Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 584
Всего: 592

enigma и 14 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2631829 раз)

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11925 : 19 Мая, 2020, 18:14 »
И я тебе скажу, ладно там магические пики, магически проскальзывающие сквозь врага после рыцарского удара, я готов жить с этим, но ношения на спине оружия, которое там в жизни не носилось - некоторое можно на седло повесить и это тоже почему то не сделали - это бросается в глаза и удар по атмосфере реализма 
Потому я надеялся, что хотя бы это исправят. И с чуваком в видео я согласен на все 100%.
Меня просто это не коробит, вот и всё. Каких только условностей не было в играх.) Просто ради того, что кому-то "магнит" глаза мозолит - лезть в неплохо работающую и доставляющую удовольствие игрокам схему? Не.)

Не хочу большего реализма в плане лишних действий. Это бессмысленное затягивание времени и бесполезная рутина. Нафиг надо. Если реализм - то давай так - в чистом поле 100х100 у нас вообще никто не дерётся. И 200х200, и 300х300, и даже 390х410. Потому, что в реальности это было бы чревато огромными потерями, а результат - непредсказуем. Предпочитали договориться, за редкими исключениями.) Или отсидеться где-нибудь за стенами, переругиваясь через герсу и ожидая подмоги.)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11926 : 19 Мая, 2020, 18:15 »
На самом деле про гуся меня заинтересовало, какой у него скелет.

QRZ,
А вот меня коробит, когда лучник держащий натянутый лук меньше за две секунды успевает спрятать его в налучь, сунуть стрелу в колчан и снять со спины двуручный топор.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11927 : 19 Мая, 2020, 18:27 »
QRZ, нет, не давай. Я не хочу большого реализма, я хочу чтобы атмосферу правдоподобия подобные мелочи не портили. А видео посмотреть рекомендую.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11928 : 19 Мая, 2020, 18:34 »
QRZ, нет, не давай. Я не хочу большого реализма, я хочу чтобы атмосферу правдоподобия подобные мелочи не портили. А видео посмотреть рекомендую.

А я хочу барабан, саблю, и щенка бульдога. Для красного галстука староват. Жениться не надо - пробовал, скучно.) Можем тут устроить перепись хотелок.)
Лень смотреть. Мне просто незачем. Нет потребности.
Игра такая, какая есть. Кого-то устраивает, кого-то нет. Очевидно, мне просто повезло.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11929 : 19 Мая, 2020, 18:36 »
А уж как туркам то повезло...  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11930 : 19 Мая, 2020, 19:05 »
QRZ, Армаган ясно говорил что сделает упор на реализм. Армаган сделал ошибку в мелочи, которая у всех на виду и в итоге выглядит как фэнтэзи. Тебя это устраивает. Ок. ¯\_(ツ)_/¯
Только я не пойму почему ты со мной споришь. Ты знаешь откуда то что пики в бою массово вешали за спину, равно как и здоровенные двуручники, когда хотели достать меч и потому Армаган так сделал в угоду реализму? В таком случае мое "фи" действительно не более чем хотелка.
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 19:09 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11931 : 19 Мая, 2020, 19:13 »
у всех Кузаиты рулят или только у меня ? и ещё баланса ни какого только мир  заключили пять дней прошло и попёрли опять ,играю за Вландию осталось пять городов , только захватишь город едешь другой захватить а тот что захватил уже штурмуют ппц какой то , и так туда сюда ни какого продвижения Кузаитов дофига всю карту почти контролируют . Что делать не знаю уже бросить охота .
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11932 : 19 Мая, 2020, 19:15 »
Армаган ясно говорил что сделает упор на реализм.
тогда можно придраться к абсолютно любому аспекту....потому что игры с реализмом имеют мало общего
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11933 : 19 Мая, 2020, 19:28 »
Только я не пойму почему ты со мной споришь. Ты знаешь откуда то что пики в бою массово вешали за спину, равно как и здоровенные двуручники, когда хотели достать меч и потому Армаган так сделал в угоду реализму? В таком случае мое "фи" действительно не более чем хотелка.
Я тебе сразу сказал, что "каких только условностей не было в играх", и что меня всё устраивает. И что гиперреализм я "на Луне видал" - тоже говорил.) Лучше нереальная пика за спиной, чем та беготня, которую ты вместо этого предлагаешь. Это моё личное мнение, и я настолько не настроен его менять, что мне на всё пофиг. Мир тебе, человек.)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11934 : 19 Мая, 2020, 19:58 »
Я кстати посмотрел актуальную версию, пользуясь случаем,  действительно лучше стало - игра и бегает бодрей и память так уже не так жрет и баланс слегка поправили (хотя с лутерами в начале все еще туго), зато логово зачищать мне понравилось. Глядишь к релизу приемлимая игра и выйдет.

Я кстати нашел копье, которое искал - триангулярное или как-то так, хотя оно и немного короче, чем мне сперва показалось.  Прикольная штука, жаль что копье это не оружие по умолчанию. И почему металки из трупов не дают доставать, ведь есть же шаги в эту сторону?
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2020, 20:38 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11935 : 19 Мая, 2020, 20:46 »
Я кстати посмотрел актуальную версию, пользуясь случаем,  действительно лучше стало - игра и бегает бодрей и память так уже не так жрет и баланс слегка поправили (хотя с лутерами в начале все еще туго), зато логово зачищать мне понравилось. Глядишь к релизу приемлимая игра и выйдет.

Раз пять пытался подобрать челюсть с пола, но нет, глубоко ушла.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11936 : 19 Мая, 2020, 20:49 »
MblLLlKA,
Внимательней меня слушать надо, хорошее я подмечать умею (например вот пара визуальных вещей мне очень нравится), если оно есть. Но не обольщайся.  :)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2020, 01:19 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11937 : 19 Мая, 2020, 22:47 »
QRZ, ты упорно игнорируешь тот факт, что при моей "беготне" бегать тебя за новым копьем никто не заставляет - меч тебе на что? :p
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11938 : 19 Мая, 2020, 22:54 »
QRZ, ты упорно игнорируешь тот факт, что при моей "беготне" бегать тебя за новым копьем никто не заставляет - меч тебе на что? :p

Смотри, для тебя же тоже есть куча вариантов по достижению желаемого:
1. Самому написать нужный мод для игры.
2. Сесть в кресло и ждать, пока кто-то напишет нужный тебе мод для игры.
3. Заплатить кому-нибудь, чтобы они написали нужный тебе мод для игры.
4. Найти того, кто пишет моды для игры, и троллить его, пока не напишет нужный.)

Я моды не пишу, если что. :D
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11939 : 20 Мая, 2020, 06:36 »
До генерала еще дорасти надо, а так ГГ максимум атаман центурион, нужно и самому руки пачкать.
Центуриону тоже на передовую лезть не надо, кто будет в свисток дудеть (вроде так ведь они центурией своей управляли), без командира отряд - стадо баранов.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11940 : 20 Мая, 2020, 06:49 »
А ещё за каждым копейным ударом на респ ездить?
Неправда. За рыцарским ударом, это только некоторые копья. А учитывая, что ты хочешь контроллить свою конницу и таки куда нибудь ездить будешь, дабы перегруппироваться - почему бы и не на респ. И даже ездить не надо - подбери копье того, кому оно не пригодилось. Выбирай сайдармс тщательно, чтобы оно могло быть хорошей альтернативой основному наступательному оружию. Бей рыцарским ударом когда оно того стоит, а не так как я в Варбанде - "олололо ща всех рыцарским насажу". Все решаемо  :) Вплоть до подзывания оруженосца. Только это делать надо и книги штудировать, а потом искать способ примирить реальность с игровыми условностями не вредя атмосфере реализма.
Да не нужна никому кроме тебя и еще может жалкой кучки человек эта атмосфера реализма. В атмосфере реализма рыцарская конница не носится по полю как угорелая, ибо даже рыцарские дестриэ устают. А мы тут хотим экшона, а не реализма, чтобы настрелять из лука или рыцарским ударом десяток врагов завалить.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11941 : 20 Мая, 2020, 06:55 »
QRZ, Армаган ясно говорил что сделает упор на реализм. Армаган сделал ошибку в мелочи, которая у всех на виду и в итоге выглядит как фэнтэзи. Тебя это устраивает. Ок. ¯\_(ツ)_/¯
Только я не пойму почему ты со мной споришь. Ты знаешь откуда то что пики в бою массово вешали за спину, равно как и здоровенные двуручники, когда хотели достать меч и потому Армаган так сделал в угоду реализму? В таком случае мое "фи" действительно не более чем хотелка.

Армаган так сделал, потому что это игра. Говорить он может все что угодно про реализм. Сделай реальный симулятор рыцаря с застревающим в щитах и просто телах противников оружием, с ломающимся оружием и т.п. - да кто будет в это играть? А потому в игре 4 нереалистичных слота - чтобы среднестатистический игрок мог взять лук+колчан и например щит+одноручное оружие. Или лук+3 колчана, на осадах понагибать. Потому что лучник, долго убирающий стрелу и лук, чтобы достать меч/топорик, будет способен только стрелять издали и мгновенно превращается в легкую добычу для любого врага, который подобрался на расстояние удара.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11942 : 20 Мая, 2020, 09:09 »
Angelberth, мое "предложение" убрать с спин оружие, которое там ничего не забыло не портит ни экшн, ни делает оружие ломающимся или застревающим. Трехметровые пики на спинах смотрятся не-ле-по. Никто их так не носил и если главный разраб говорит что игра с упором в реализм, то она должна быть с упором в реализм если не во всем, но хотя бы в таких мелочах которые на виду.

  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11943 : 20 Мая, 2020, 11:13 »

тогда можно придраться к абсолютно любому аспекту....потому что игры с реализмом имеют мало общего

+ однозначный. в рамочку и на стену :thumbup:, чтобы не перепутать жизнь и игру. "Что наша жизнь? Игра..." -ария Германа. "Пиковая дама" :laught:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11944 : 20 Мая, 2020, 12:02 »
Angelberth, мое "предложение" убрать с спин оружие, которое там ничего не забыло не портит ни экшн, ни делает оружие ломающимся или застревающим. Трехметровые пики на спинах смотрятся не-ле-по. Никто их так не носил и если главный разраб говорит что игра с упором в реализм, то она должна быть с упором в реализм если не во всем, но хотя бы в таких мелочах которые на виду.

Очень даже портит экшен твое предложение. Ибо получается при этом надо использовать какой-то набор сайд-армов, бросать какое-то оружие на поле боя, чтобы взять в руки другое оружие. Вот мне удобнее орудовать в бою верхом глефой - она наносит чудовищный урон, плюс к этому лук. По твоей логике глефу я должен куда-то деть, выкинуть, ибо за спину ее нельзя - неправильно и нереалистично. Зато экшона и нагиба больше - эта штука с удара валит любого противника на скаку.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11945 : 20 Мая, 2020, 12:08 »
Лучник, при приближении к нему врага на опасную дистанцию вполне мог просто бросить лук на землю и выхватить топор из-за пояса (ну или убежать с луком или без  :crazy:). Возьмем к примеру пешего ГГ, где это можно было реализовать, дав нам выбор - долгую анимацию смены оружия или возможности бросить лук на землю, выхватить меч, зарубить оппонента и через клавишу подбора поднять с соответствующей анимацией.  Но надо ли оно нам? Тут итак реализация поднятия предметов с земли - выполнена из рук вон. Нужно разглядеть предмет в куче, подойти впритык, аккуратно прицелиться и поднять через F. Чаще всего это требуется для пополнения стрел, особенно на осадах. Но даже тут они облажались, большая часть корзин со стрелами - не юзабельная, и ладно бы они истощались со временем, но они уже пустые на старте, можно проверить на тех, что стоят на укреплениях перед стенами. Ну и исчезающее оружие в поле - так себе вариант. Не хотите тратить лишние ресурсы на поддержку - введите  игровую условность, а то выходит, что исчезающие трупы - это реалистично, а условный маркер, указывающий на валяющийся колчан стрел - это перегиб. Почему я вообще не могу приказать своему солдату отсыпать стрел? Или завести своего оруженосца. Ну да ладно. Турки в реализм не могут  и в условности не хотят.

Генерал, который берет в руки мечи и лезет на передовую - плохой генерал.
Ричард Львиное Сердце так не считал, скорее наоборот. Правда, так считал он недолго, поскольку в 42 года получил арбалетный болт в шею и умер от заражения)). Король умер, да здравствует король!

Скорее, во времена таранных ударов конницы - мечами ещё больше рубили, чем кололи.

Это когда же у нас были такие времена то? В кино показали?) Чтобы заставить коня промчаться сквозь строй, нужно его либо наркотой накачать, либо завязать ему глаза)

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 342
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11946 : 20 Мая, 2020, 12:26 »
мое "предложение" убрать с спин оружие, которое там ничего не забыло не портит ни экшн, ни делает оружие ломающимся или застревающим. Трехметровые пики на спинах смотрятся не-ле-по. Никто их так не носил и если главный разраб говорит что игра с упором в реализм, то она должна быть с упором в реализм если не во всем, но хотя бы в таких мелочах которые на виду.

Возможно я не правильно понял предложение, если что поправите, но в целом оно сводится к тому, что длинное оружие можно держать только в руках. При смене на другое просто падает на землю.

И экшен это предложение портит. Например, будет нельзя идти зачищать убежище с двуручем и луком, только с одноручем и луком. Либо как дебилу бегать туда обратно за своим мечем. Такое себе. Или, например, почти вся конница при переходе к рубке на мечах полностью теряет свои копья и должна теперь рубиться только мечами. Тоже такое себе. Или пехота с копьями, при смене оружия на мечи. Один раз от конницы отбилась, все... Либо води ее по местам отбития от конницы, чтоб подобрала. В общем гемор на ровном месте, при очень неявной выгоде типа "реалистично же".

Я еще во времена дума первого прикалывался, насколько бездонный инвентарь у ГГ. С тех пор в играх поменялось мало чего. В любой игре герой таскает с собой столько, что нормальный человек под весом этого всего просто сломался бы. Исключения из этого правила ну очень редкие. И всегда есть компромисс между условной реалистичностью и удобством игрока. Здесь существенно снижается удобство, а реализму игре в целом добавляет слабо. На фоне других условностей этой игры, заниматься конкретно этим аспектом. Ну, такое... это типа как прикручивать в дум необходимость забрало от крови демонов протирать, типа не реалистично, что кровища, а шлем не пачкается. Это на фоне остального, что там творится.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11947 : 20 Мая, 2020, 12:39 »
Генерал, который берет в руки мечи и лезет на передовую - плохой генерал.
Ричард Львиное Сердце так не считал, скорее наоборот. Правда, так считал он недолго, поскольку в 42 года получил арбалетный болт в шею и умер от заражения)). Король умер, да здравствует король!
Жан де ла Валетт лично воевал всю жизнь, при обороне Мальты возглавлял контратаку рыцарей в 70+ лет. Помер от старости и в почёте. Случай бывает разный.)


Цитировать (выделенное)
Скорее, во времена таранных ударов конницы - мечами ещё больше рубили, чем кололи.

Это когда же у нас были такие времена то? В кино показали?) Чтобы заставить коня промчаться сквозь строй, нужно его либо наркотой накачать, либо завязать ему глаза)
От исторических катафрактариев, и где-то до первого огнестрела и нормальной профессиональной тяжелой пехоты. Коней тренировали, бронировали, часто навешивали такие шоры, что конь только под ноги нормально видеть мог. И учили слушаться управления так.

P.S. Если бы коня было нельзя обмануть или принудить - он бы вообще не дал на себя сесть.)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2020, 12:44 от QRZ »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11948 : 20 Мая, 2020, 13:17 »
Angelberth,
Центурионы разные были, низшие в дудки не дудели, а дрались со своей сотней.

А чтобы лучник не стал легкой добычей, его должен прикрывать копейщик, это называется тактика.

Я против усталости для людей, но для лошадей хоты бы временную стоило бы ввести, чтобы они не могли все время носиться на таранной скорости.


Комбатыч,
Только вроде выстрелили в него не на поле боя, а во время покушения.

Оружие на земле подсвечивается, вроде бы альтом.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2020, 13:24 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11949 : 20 Мая, 2020, 13:40 »
Скажем так, начиная от 100+ бойцов и отряда из пехоты-лучников-кавалерии ты уже не "низший центурион", а полководец, командир. Ты должен управлять боем, и если ты лезешь на передовую и умираешь - все летит к чертям.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC