Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 558
Всего: 563

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2632236 раз)

  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13425 : 05 Января, 2022, 23:29 »
а Клинт Иствуд не получается
позорище, и это 22 век, еслиб знал, что нельзя клинтона вествуда сделать, даже качать бы ни стал.
А вообще ни разу ни редактировал, только имя менял, зачем редактор вообще нужен.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13426 : 05 Января, 2022, 23:38 »
VVL99,
Я порой так думаю про сам Баннерлорд  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13427 : 06 Января, 2022, 01:48 »
NightHawkreal, действительно зачем я играю в неё и зачем пишу тут всякие глупости.
Оно?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13428 : 06 Января, 2022, 01:56 »
VVL99,
"Месье тонкий извращенец" (С)  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13429 : 06 Января, 2022, 02:40 »
с задачей скоростного прохождения

Кто за какое время получает первый город в свою фракцию?
Я вот предположительно за один год хочу получить город, т.е. к весне 1085.

Это уже лето, но до этого весной были два момента, которые я упустил, при этом город в прекрасном состоянии и процветание 5000, это очень хорошо, поскольку в начале игры это будет благоприятно способствовать дальнейшему развитию.
денег мало поскольку только что купил две мастерские, и сейчас в турнире поучаствую.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 06:51 от VVL99 »
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13430 : 06 Января, 2022, 09:31 »
персонаж там в принципе на европейца не очень похож, получается сразу что-то восточно-азиатское.
На основе внешности имперца средиземноморское европейское лицо даже особо переделывать не надо.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13431 : 06 Января, 2022, 11:46 »
что функционал редактора не безграничен
На Нексусе вроде бы уже появились разные пресеты персонажей. Можно поизвращаться )
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13432 : 06 Января, 2022, 15:20 »
хотя, мне кажется, персонаж там в принципе на европейца не очень похож, получается сразу что-то восточно-азиатское.
В основе начального пресета лежит выбранный при старте тип культуры. Сразуазиат получается только при выборе к(х)узаитов. Быстро "мутировать" его в любой другой тип можно кнопкой "Перемешать всё".
Фик его знает за "зашедшую не в тот район" модель  Клинта Иствуда, но у упорных/упоротых творцов, порой что-то похожее на теле/кино-героев схожего сеттинга таки получается :
На всяких около-M&B сайтах немало пресетов, разного вида и качества. Для их установки даже модов не надо. Находим понравившуюся работу, в виде скрина и кода под ним, типа : <BodyProperties version="4" age="39.86" weight="0.5" build="0.6" key="0000000D170003820A866435B04150DF90888678E6883000F440000C81F9A01003B978350BC380060E000000000000000000000050F8708200000000017870C2" />
Выделяем и копируем код (Ctrl+c), заходим в игру и прямо в редакторе создания перса вставляем этот код, прожимая Ctrl+v . Всё, ваш перс прибретает нужный облик, при желании "дорабатываем напильником".
Представленный, в виде примера, код превратит вашего перса в некое подобие Ролло из сериала "Викинги" (на скрине верхний слева) . Героя Козловского в пресетах мне не попадалось, если что  :D
И да, на мужских-то персов/лордов как-то пофик, мой ГГ в виде рандомной волосатой бабайки бегает и норм. Беда, традиционная для M&B, что прынцессы у них симпотишными всё никак не выходят. Не такой конечно лютый кабздец как в Варбанде, но до объектов массового косплея, уровня третьего возьмака, местным барышням пока далековато.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13433 : 06 Января, 2022, 15:34 »
В основе начального пресета лежит выбранный при старте тип культуры
Я в мульте только создавал, никакой культуры я там не нашёл, наверняка я что-то пропустил. Но ещё беда в причёсках, нет нормальной, либо полулысые, либо для рокеров.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13434 : 06 Января, 2022, 15:45 »
нет нормальной, либо полулысые, либо для рокеров.
Мой в разных кастрюлях на глупой башке бегает, что там с ним цирюльник вытворял разве что на аватарке в меню видно  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13435 : 06 Января, 2022, 16:03 »
Lesotundr,
У лысого в родне были джинны?   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13436 : 06 Января, 2022, 16:15 »
¯\_(ツ)_/¯
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13437 : 06 Января, 2022, 16:20 »
До 1.7.0. Я обычно выставлял пехоту и лучников в обороне, а сам вожу конницу по тылам. Теперь с нововведениями расклад несколько поменялся. Иногда приходится делить конницу или лучников на две части в больших битвах. И самому рулить боем уже так не получается. Хотелось бы узнать, кто как  ведёт сражение? Делегируете ли все войска управлять сержантам, оставляете ли себе только один отряд, или вообще бегаете в одно лицо, а сражением управляет ИИ?
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 23:02 от praxet »
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13438 : 07 Января, 2022, 11:39 »
Зашёл через облако нвидиа попробовать мульт. Главный минус, что сервера через раз падают. Я думал, это у меня проблемы, но нет, была осада с 70 онлайном, и после падения осталось 3. Страшный скилл я не заметил, играл через поток с 115 пингом, вполне неплохо было, тем более скилл, какой был и тот я растерял за эти годы. Может в скирмише все скиловые, но его не было, только тимдезматч и осады. Я правильно понимаю, что в быстром поиске ищется из того же списка серверов, что можно найти в соседней вкладке?
С интерфейсом проблемы, статистика смешная, в списке серверов пинг не показывается (или у меня в экран не вмещается?) Выбор классов и перков вроде нормально пришелся, только разбираться надо, новичку сложновато. Причём в дуэлях всё то же самое, как я понял, хотя там желательно выбирать конкретное оружие, что не получается. В дуэлях только попинал манекены немного, ботов не нашёл, что большой минус, но дали опыта даже, что странно. Вобщем много элементарных вещей, которые надо менять в первую очередь, а там уже шкурки лепят, странно.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13439 : 07 Января, 2022, 13:50 »
там уже шкурки лепят, странно
шкурки лепит другой отдел  :)
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13440 : 07 Января, 2022, 14:04 »
там уже шкурки лепят, странно
шкурки лепит другой отдел  :)


Хорошо лепят, значит другие отделы не туда смотрят.
Вот , кстати, сделал скриншот, какой получился перс.
Немного лучше, чем делал вчера, тогда вообще татарин был. Сейчас глаза отдохнули, вижу, что некоторые моменты ещё нужно править. Как и Варбанде, пока одни ползунки крутишь, другие смещаются, накосячить легко.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13441 : 07 Января, 2022, 17:46 »
До 1.7.0. ... Теперь ... Хотелось бы узнать, кто как  ведёт сражение? Делегируете ли все войска управлять сержантам, оставляете ли себе только один отряд, или вообще бегаете в одно лицо, а сражением управляет ИИ?
"Жить стало лучше, жить стало веселее"  :)
Благодаря слоу-мо-директингу, управлять процессом в крупных замесах стало комфортнее, а в основном "всё та же в кране вода, всё тот же стул без ножки..." 
Про "делегирование сержантам" не совсем понял. Если речь про F6, то, как и раньше, "свободная охота" дается отрядам, а не их капитанам, и поведенческие алгоритмы отряда те же, что и раньше, разве что им теперь приоритетные цели на старте можно назначить. Капитаны (в англоверсии - captain, в русскооффициальной - командир, некоторые наши игроки стали их называть сержантами, но не суть), назначенные главами отрядов на старте боя, дают своим отрядам бонусы от имеющихся у них капитанских перков, но не руководят по сути, даже хотя бы внешне, например что-то там крича и жестикулируя. Возможное "снятие с пробега" капитана, в процессе боя, лишит его отряд перковых бонусов, но не повлияет на алгоритмы действия отряда.
Благодаря тому, что повысилась концентрация стали в тестикулах у юнитов, местами изменился характер и рисунок боя. В крупных замесах всё стало поорганизованней что-ли,  чем было в ранешнем сумбуре : тут сражаются, там драпают очконувшие, там туда-сюда метаются сомневающиеся,  там материализуется и бежит на помощь скамейка запасных, и всё это вперемешку с конницей, а если дело ещё и в замудренном ландшафте происходит ...  :blink: Ща картина махача более читаемее выглядит, хотяя, мож так кажется.
А ГГ мой, как "исполнял арию Фигаро" (Фигаро здесь Фигаро там...), работая то наживкой, то паровозом, то разворачивателем избушек, так и исполняет, к исключительно же штабным обязанностям, только почти сточившись до ушей, приступает  :D
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13442 : 07 Января, 2022, 21:01 »
Lesotundr, Обьяснюсь точнее. В средних и больших битвах приходится делить кавалерию (иногда и другие отряды) на два отряда., чтобы избежать потерь. Контроллить все отрряды сложно. Я в таком случае возглавляю один из отрядов кавы, но зачастую теряю темп сражения, и не всегда могу уловить момент отдать приказ атаки или отступления. Потому и спрашиваю, стоит ли командовать флажками где то на вкершине, или отдавать приказ действовать самостоятельно
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13443 : 07 Января, 2022, 22:29 »
praxet, Конные стрелки в свободной охоте более-менее норм, а всяких катафсрактов лучше постоянно контролить, как по мне, шоб не застревали в толпе двуногих или разбредались по поляне, погнавшись за кем-то. Поэтому ударную конницу не делю. Нормально руководить ими "с горы", в активно меняющемся тяжелом бою, мне проблемно, это ж не тоталвар или какие-нить летающие над картой моды, когда все видно и удобно. Мне надо самому быть в гуще, то водя конницу за собой эскортом, то посылая в атаку, то выводя из неё. В тяжелой оборонительной зарубе просто ставлю пехтуру и стрелков максимально сейвово, желательно с возможностью последних бить во фланг(и), а сам с конницей действую по ситуации. Ну и совсем уж неравные бои стратегически стараюсь  избегать, поэтому экстремальное воеводство эт не ко мне  :)
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13444 : 08 Января, 2022, 12:11 »
Не найду опцию создать свою игру, чтобы одному зайти. Можно такое?
Сегодня сел на лошадь в первый раз, не ожидал как здорово управляется, анимации, звук на высоте.
А вот из лука не понял как стрелять метко, в Варбанде брал выше гораздо, здесь же всё будто по центру прицела даже на немаленькой дистанции. И скорость полёта стрела кажется гораздо меньше. Не понятно.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13445 : 08 Января, 2022, 12:55 »
CE XII,
В мульте? Нет частных серверов.

Да, стрелы замедлены.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13446 : 09 Января, 2022, 08:30 »
Скажите, есть в игре тренировочный лагерь или какая-нибудь зона-туториал, как в Варбанде? Лук хотелось бы потестировать. Да и вообще обучения не вижу, пока зашёл в песочницу, там сразу в карту кидает, ничего не понятно
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13447 : 09 Января, 2022, 09:36 »
Скажите, есть в игре тренировочный лагерь или какая-нибудь зона-туториал
Глянь между Поросом и Ликароном. В кампании есть, может и в песочнице тоже есть.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 1179
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13448 : 09 Января, 2022, 09:48 »
praxet, Спасибо, сейчас гляну.
Надо сказать, графика на ультрах похожа на то, что показывали в ранних роликах, видимо все отключают некоторые настройки (или они отключены по умолчанию). Мне понравилось, не ожидал.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 246
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13449 : 09 Января, 2022, 11:20 »
Скажите, есть в игре тренировочный лагерь или какая-нибудь зона-туториал, как в Варбанде? Лук хотелось бы потестировать. Да и вообще обучения не вижу, пока зашёл в песочницу, там сразу в карту кидает, ничего не понятно
Если речь про сингл - лучшее место для теста это тренировочные бои на арене, вне турнира, в любом имперском городе. Роль лукаря выдают часто, а тренировка проходит в условиях максимально приближенным к боевым - какое брать возвышение/упреждение познается быстро. И главное в тренировочных боях качаются боевые навыки, а ХП после боя сразу восстанавливаются.
И да, если обучение действительно полезно, то что-то именно тестить нубо-персом смысла мало. Навык лука качается быстро, а с ростом навыка ГГ стреляет точнее. Также с ростом навыка (и размера кошелька) становятся доступны более крутые луки. Топ-девайсы в среднем на 20% точнее и скорость запущенной с них стрелы тоже выше на ~20%, т.е. значения полученные в тесте на старте игры потеряют актуальность очень быстро.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC