Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 655
Всего: 657

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - saxon68

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 28 Апреля, 2009, 21:44 »
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма
Дело не в подвисании, а в очень долгой загрузке, даже если битва: ГГ и 14 крестьян против 7 рыбаков - это не нормально. А в чуть больших битвах, когда приходит подкрепление (хотя бы и один чел !!!) то вообще пипец.
Сейчас попробую поставить 80 а то у меня 200 стоит позже отпишусь.

2
Сори если ктото уже предлагал... :p
Возможно ли сделать чтобы длинным оружием можно былобы наносить урон всем кто попал под удар а не только первому..

ЗЫ: по поводу рабов, раз будут новые локации типа рудников и шахт.. то для рабов там самое место.. купил отправил их туда, они тебе бабки зарабатывают..  :thumbup:
  На первый вопрос отвечу так что у меня на поле битвы такое было что сразу два падало.Незнаю может потому что я на коне был и конь его зацепил тоже.

3
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 28 Апреля, 2009, 21:29 »
Мои замечания: почему-то ну очень долгая подгрузка(тормоза) при беседе с разными персонажами, например с гильдмастером до 5 сек и даже в начале игры при беседе с тренером также. Также очень долго загружаются битвы, в сравнении с другими модами - раз в пять(!!!) и это при относительно небольшом количестве народа (~50-80), а что будет в битве ~1000(штурм с несколькими лордами) ???
Почему у меня так - хз! Возможно из-за установленных Graphical Enhancement v.2.5 и World Map HD 1.1 - которые, кстати, почему-то вообще не пашут в EG III (в других модах с ними все ОК).
А ты заметил сразу в начале битвы приходит подкрепление на других модах тоже когда идет подкрепление подвисает.Так что все норма

4
К этой деревне вообще нельзя подойти.как видите и крестьянин на одном месте топчиться.Недай бог она мне достанеться и как я буду лаве брать. 8-)

5
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 27 Апреля, 2009, 22:41 »
ухаха. так как ограничения на содержания армии нет, сделал себе голифов 12 шт. варваров 7 шт. и прочих по ступенькам к ним юнитов. содержание пишется 19000+, но когда идет выплата - только сообщение о долге без последствий. вырубаю всех в любом количестве. при взятии первого же города правда выскочила ошибка RGL ERROR enable lock vortex.... чего то там. игра схлопнулась. жаль. я там почти весь гарнизон выбил огромным топором, который подобрал с поля.

в общем, надо ставить ограничение на содержание юнитов, чтобы после выплаты падала мораль и юниты убегали из отряда. Потому как логически - если б не ошибка RGL я cмог бы довести отряд до 100 варваров и взять всю кальрадию за 1 рабочий день.

второе, что не понравилось - да скорости боя высокие и поэтому конным лучником бесполезняк гамать. в свалке же тупо машешь топором налево и направо, рандомно погибая от того, что не успел заметить, кто рядом оказался (такой весь шустрый и хитрый). Пару битв это забавляет, а потом теряешь интерес, потому как контроль тебе уже не поддается (либо я совсем старый уже - реакции никакой), о линейке юнитов уже выше писал.

после установки 0.93 размер моей возможной партии почему то стал в примерно два раза больше.

стоимость лута и шмота, а так же силовые допустимые характеристики, чтоб им овладеть мне показались не сбалансированными (хоть это и заявлено в целях мода) либо это сделано для неких условий, которые мне непонятны.


Присоединяюсь к второму вопросу.

6
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 27 Апреля, 2009, 16:37 »


не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.
Спасибо!!!

http://depositfiles.com/files/12zo3hp5i
Спасибо!!!

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 27 Апреля, 2009, 16:21 »
не могу почемуто скачать дает альтернативные сылки может Дмастером невпоряде.

8
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.93)
« : 27 Апреля, 2009, 16:15 »
На 0.93 выдает ошибку хтмл страницу 8-)

9
 Nierra Просто устала уже проигрывать если в финале турнира мне дают лук, а на меня бежит какой-нибудь воин со щитом и мечем.Если он один нет проблем.Натяни лук и нестреляй если он близко.Жди когда он начнет замахиваться в это время и производи выстрел и так каждый раз.Неспеши стрелять пока незамахнеться.С далека если бежит старайся попасть в ноги они незащищены.

10
Карта не вызвала такой интерес лишь по одной причине названия городов.Карта настоящая а остальное вымысел. :( и почему верх ногами она.

11
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.92)
« : 27 Апреля, 2009, 14:47 »
Все хорошо вроде бы только лошади мне лично не нравяться.Скорость кажеться великовата.на таких конях только на скачках выступать.Гайсают что Шумахер на Ф-1 8-)

12
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Апреля, 2009, 14:20 »
Через неделю-другую спроси у лорда, который его у тебя забрал 0 он и отдаст
Спрашивал, молчит, хотя уже недели три прошло. Попробую спросить еще раз.
Еще вопрос, замки в игре как-нибудь развиать в смысле дохода можно?
Посмотри квест там описано на сколько и кому отдал.Возможно ты ошибся с лордом не к тому обратился.А чтобы быстрей найти его обратись к любому из этой фракции он мигом скажет где тот находиться.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 27 Апреля, 2009, 09:17 »
Обратите внимание на меч 1 и 2.У первого по характеристике длина меча 105 у второго длина 150.Вопрос где логика!?

14
Таверна / Re: Лучшие фильмы
« : 25 Апреля, 2009, 17:13 »
появился новый фильм еще несмотрел но в тему!http://www.wara.ru/films/172418-tajny-zamkov-prussii-2008-dvdrip.html 8-)О фильме:
Давным - давно Тевтонский орден обратил внимание на богатейшие земли Пруссии. И началось вторжение. Только с начала войны Орденом, на захваченных землях, было построено более 90 замков. На протяжении веков они неоднократно перестраивались, менялось их назначение. Замки переходили из рук в руки, обрастая множеством слухов, тайн и легенд. В этом фильме мы приоткроем завесу тайны замков Восточной Пруссии ( современной Калининградской области и Польши), расскажем об историческом прошлом и сегодняшнем дне этих исполинов истории...

Выпущено: Россия / Настоящее телевидение

15
что нового добавлено в новой версии ?
1. Возможность поджигать объекты(лестницы, башни) огненными стрелами и факелами. Солдаты обжигаются о пламя.
2. Добавлена миникарта
3. Система грабежа деревень изменена грабители убивают крестьян
4. Новые иконки на карте
5. Вы можете создавать отряды, ведомые компаньонами
6. Контекстное меню по правому клику улучшено: вы можете приказать партии компаньона атаковать, следовать, патрулировать, отступить в город, присоедениться к союзнику.
7. Настройка знамени
8. Вы можете улучшать солдат используя снаряжение из своего инвентаря
9. Новое окно партии

16
Народ, а зависит ли отношение от фракцыями  шанс начала войны или перемирия.Например если у меня с фракцыей отношеие 0 и или меньше? Сколь ко играю не замечал такого.У тебя может быть с чужой фрк. к примеру +50 а они всеравно войну могут обьявить.Потом все+50 на смарку.станет-40кажеться. 8-)

17
только что деревню спасал от банды интересных три момента было.1.Стрела в земле горела как маленький костер забавно.2 заехал на кладбище даже неудобно стало перед покойниками что на коне по могилам топчусь.3 забор под силой бойцов и врагов сломался и упал пыль поднялась и потом правда пропал забор. :D

18
Ув.VIKING очень исчерпываемый ответ не ожидал спасибо за труды ваши. :)

19
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 20 Апреля, 2009, 20:44 »

Варг ВинтерсВарг Винтерс если подобные косяки искать в модах то можно на роман наковырять=)))Здесь все чего то ищут и подобные косяки тоже а роман пускай писатели пишут.Тяжесть кстати влияет на движения ГГ

20
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 20 Апреля, 2009, 19:05 »
 8-)Хочу заметить такую вещь как медные пренодлежности.Медь тяжелее железа а тут по тяжести они  с железом одинаковы.И еще медь современем окисляеться железо ржавеет.медь мягкая вязкая то есть уступает железу в прочности.

21
Ув.VIKING спорить не буду давно историю читал еще в школе.А школу закончил в 1983 году.Вопрос такой Ливонский орден чей немецкий если да вопросов нет.

22
Таверна / Re: Поздравления!
« : 20 Апреля, 2009, 15:28 »
праздновать день рождения лягушатника,пытавшегося завоевать Россию-плохая идея.Нужно уважать историю а какой он был каждый сам решает.Историки его считают великим не зависимо от того где он родился и на кого нападал.

23
Max_marksmanА где Литовские рыцари в линейке или их не было. :embarrassed: :blink:

24
Таверна / Re: Поздравления!
« : 20 Апреля, 2009, 15:14 »
 :)Сегодня день рождение великого полководца Наполеона!!! :thumbup: :p

25
 :)Ulrich von Liechtenstein.Я заметил ты любишь лошадей много новых звуков лошадок.Да и сам на лошаде сидишь мог бы и подправить на счет лошадок(скорость).Слишком они резвые быстро скачат все. 8-)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC