Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 525
Всего: 526

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - netus

Страницы: [1] 2
1
Не слишком радостная новость. Я далеко не самый активный из посетителей сайта, но знаю о его существовании уже долгие годы. Будет искренне жаль, если он закроется.

2
Цитата
Могу Вас обрадовать: для варбанда этот мод уже был разработан :)
Ай, блин! Для Баннерлорда, конечно же.  facepalm

3
А нет ли каких либо обнадеживающих слухов по поводу разработки Prophesy of Pendor для Варбанда?

4
Теперь мод имеет полный русский перевод : Русификатор
Прекрасно! Вероятно попробую мод.

зы: а нельзя ли изменить название темы, разместив в конце пометку [RU], которая даст понять, что мод переведен и облегчит поиск таких модов?

5
Новые спутники появляются и по ходу игры, правда, не сразу и не часто, но появляются.
Оп-па! А спасибо за информацию, уже немало деньков набегал - просмотрю список, может кто интересный и появился.
Ага, пускай дохнут, только не у меня - вот и вся суть.
Краткость - сестра таланта, но не всегда они идут рука об руку.

6
Камрады, такой вопрос - под какую версию ВБ заточена версия ПоП 3.9.5? Оно вроде бы можно логически догадаться, что под последнюю, но, на всяк случай, лучше уточню.  :D

7
Добавьте пожалуйста в первый пост  - для какой версии игры актуален мод. Да и прямо в название темы было бы не плохо добавить, к примеру: (для BL №версии)

8
Не включаю по причине того, что наряду с ГГ могут гибнуть и спутники. Да что там могут! Они дохнут как мухи чуть не в каждом напряженном сражении. Учитывая, что их присутствие в отряде необходимо для компенсации отсутствующих у ГГ навыков, потеря, к примеру, хирурга достаточно критична. Поскольку набор спутников и их их навыки, на сколько я заметил, лимитировано и генерируется в начале игры, то количество персонажей с тем или иным нужным навыком конечно. Вымрут все и делай что хочешь. В одну из каток у меня так и случилось.
А так бы с удовольствием играл с включенной функцией смерти.
Не хватает возможности казнить захваченного лорда прямо через диалог после битвы. Попадаются особо злопакостные персонажи, руками которых ИИ доставляет немало проблем. Хочется мсти! Аццкой, незамедлительной и неотвратимой, как понос.  :)

зы: ну и еще чутка про турецкий рандом - среди сгенерированных в начале новой игры спутников может не оказаться, к примеру, ни одного торговца или инженера. Или он всего один на всю банду. Зато разведчиков может быть штук 8.

10
https://yadi.sk/d/Pjwrrkx6asqWsQ  версия 2.0. Теперь мы не зависим от изменений в турецких файлах и прочих патчах от талевордсов.

Добавил в первый пост. Спасибо за работу.

11
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 05 Апреля, 2020, 14:48 »
Cо вчерашнего вечера до обеда сервера работали - полет нормальный. Остановили что бы накатить какой то патч.

12
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 04 Апреля, 2020, 20:45 »
Новая информация:

Цитата
Как мы объявили сегодня утром, мы собираемся вывести серверы на публичное тестирование в течение некоторого времени. Стресс-тест начнется сегодня в 8 вечера CET / 11 AM PST.

Чтобы присоединиться, все, что вам нужно сделать, это дождаться обновления в Steam и запустить игру, как обычно.

Из-за повреждения данных в нашей базе данных, игра начнется заново с новым миром и полной очисткой.

Вы можете ожидать более продолжительного времени ожидания, поскольку мы изменили ситуацию, чтобы она не перегружала наши системы. Мы рассмотрим время ожидания позже, но в противном случае игра должна работать нормально. В целях тестирования могут происходить перезапуски очень часто. Мы будем держать вас всех в курсе как можно чаще и рассмотрим варианты, которые мы имеем на протяжении всего теста.

Цель этого теста - убедиться, что исправления, которые мы применяли в течение недели, позволят нам перезапустить игру в раннем доступе.

Мы будем внимательно следить за выполнением теста и после этого решим, как действовать дальше. Если все идет хорошо, наш план - перезагрузить серверы завтра. Если мы столкнемся с большим количеством проблем, нам придется еще раз присмотреться.
то случилось и что мы с этим сделали?
Многое пошло не так при запуске, и хотя мы могли бы решить их один за другим, все они произошли одновременно. Мы чувствовали себя готовыми к запуску и иначе не выпустили бы. Мы запускали бета-версию более года, и мы постоянно решали все возникающие проблемы. Кроме того, в течение прошлого года мы провели много масштабных нагрузочных тестов, которые не выявили проблем ни в одной из наших систем.

 Как многие из вас видели, первые часы после релиза прошли гладко. Через некоторое время мы стали периодически получать сообщения о застревании персонажей на карте мира. Инженеры приступили к его изучению, но в то время это не казалось широко распространенной проблемой, учитывая очень небольшое количество этих отчетов. Наш первоначальный план на первые дни после выпуска состоял в том, чтобы разделить команду на дневную и ночную смену, быстро исправлять проблемы по мере их появления и вводить обновления 24/7, пока все не станет стабильным. Вскоре, однако, мы заметили, что число отчетов увеличивалось, бэкэнд становился все более и более нестабильным, и что ситуация постепенно ухудшалась.
В какой-то момент база данных стала настолько медленной со всеми подключениями, что игровые серверы больше не могли своевременно проверять свое состояние согласованности, вынуждая их одновременно закрываться. Опять же, это было отказоустойчиво, чтобы убедиться, что мир не станет непоследовательным и нарушит логику игры в долгосрочной перспективе.
Непрерывные отключения выявили еще две ошибки, которые ранее были незамеченными. Во-первых, наше лобби и очереди на присоединение были недостаточно оптимизированы для одновременного подключения десятков тысяч игроков, поскольку, как правило, игроки присоединяются меньшими волнами в течение определенного периода времени. Клиенты отправляли огромное количество запросов нашему бэкэнду, чтобы проверить статус, по сути спам. Это не должно было бы перегружать игровые серверы процессом проверки, но огромное количество запросов было сделано. Система на месте не может справиться с нагрузкой. Вдобавок ко всему, из-за того, что в очереди из-за очередной ошибки застряло так много людей, клиенты продолжали посылать эти запросы бесконечно.

Наши системы по сути застряли в цикле с множеством проблем, влияющих друг на друга. Поскольку все серверы закрывались и перезапускались, более 20 тысяч человек пытались одновременно подключиться, что приводило к сбою в нашей системе очередей, что приводило к перегрузке главного сервера, что позволяло присоединиться лишь нескольким людям, пока главный сервер отключится снова и отключит все серверы. И цикл продолжится.

Многие из вас по понятным причинам были недовольны этим, поэтому мы пытались привести системы в рабочее состояние и одновременно устранить основные проблемы. Это было похоже на восстановление карточного дома в середине.

13
Обновил первый пост. Выложил ссылки на страницы с переводами.

14
MMO игры / Re: Last Oasis
« : 03 Апреля, 2020, 13:26 »
Разрабы почти каждый день отчитываются о своих "успехах" в нелегкой борьбе с серверами:
31.03.20
 
Цитата
Мы хотели бы поблагодарить всех вас за поддержку с момента нашего объявления вчера вечером. Мы следим за тем, чтобы члены команды получали необходимый отдых. В настоящее время мы изучаем логи пытаясь воспроизвести проблемы, с которыми вы столкнулись.
Кроме того, мы работаем с дополнительной внешней командой инженеров бэкэнда, чтобы помочь нам с тестированием и анализом нагрузки. Мы благодарны, что вы придерживаетесь с нами, и мы будем держать вас в курсе в течение недели о том, как все развивается.


01.04.20
Цитата
Мы хотели поделиться: мы сузили первопричину проблемы. Работа над исправлением все равно займет некоторое время.
Когда все будет решено, мы намерены выпустить техническое объяснение  для других разработчиков, чтобы им избежать подобных проблем.
Вся команда хочет сказать огромное спасибо всем тем, кто хоть как-то предложил свою помощь. Это очень много значит, чтобы увидеть, как страстно вы относитесь к последнему  оазису!


02.04.20
Цитата
Ослиная команда-это все для хорошего первоапрельского дурака, но на этот раз мы не глупцы. Команда все еще напряженно работает! Мы знаем, что вам нужно больше информации, чем это, и мы поделимся ею с вами, как только сможем. Спасибо Вам за ваше неизменное терпение!


03.04.20
Цитата
Сегодня мы сосредоточились на  внутреннем тестировании чтобы проверить как наши исправления работают и чтобы убедиться что  не было проблем во время игрового процесса. Теперь мы попробуем протестировать эти изменения в более широком масштабе чтобы увидеть исправлены ли все возникшие проблемы.


Твиттер:  https://twitter.com/oasisnomad

В более широком масштабе тестировали крайне не долго и для определенного круга лиц. Чем закончилось тестирование - неизвестно.


Как то так.

15
Насколько вижу у талмочей новая версия русика вышла
Спасибо, добавил в первый пост.

16
Забрасывайте с тему ссылки на удачные переводы.

17
Хех. Наблюдал выше весь этот холивар и никак не мог взять в толк - с чего было так горячится. Запустил игру и понял. Понял одно, что я попал в число неудачников и мне непоиграть. Не поиграть до тех пор пока не завезут оптимизацию, потому как ее просто нет. Железо лишь слегка не дотягивает до рекомендованных требований, но ФПС проседает так, что страшно становится повернуть лишний раз камеру.  О том, что вылетела игра при первой попытке сразиться с кучкой бандитов, можно не упоминать - бывает. Страшно подумать, что было бы прогрузись локация со всеми НПС.

Вывод - ждать. Ждать когда накатят кучу патчей с оптимизацией и попутно запилят перевод. Иначе делов не будет.

зы: чо за год то такой? Last Oasis подкузьмил, тут тоже жопа ... Пойду в Rimwold играть, он хоть работает как положено.

18
Немного информации о переводе, тут в соседней теме:  https://rusmnb.ru/index.php?topic=18724.new#new

19
Перевод от Commando
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=428
Коллективный перевод с одноименного сайта. Отличается качественной проработкой текста, но на данный момент не актуален, так как был приостановлен на ветке игры 1.4. Совместимость с текущей версией игры не гарантируется.

Перевод от DOG729
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=429
Авторский перевод, изначально практически полностью машинный, впоследствии, по словам автора, переработанный вручную. По отзывам пользователей, даже в настоящий момент имеются шероховатости текста. В настоящий момент заявлен как 100% перевод всего игрового текста.

Перевод от PupuseG
https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=491
Авторский перевод, изначально со значительной долей "отсебятины", которая стала впоследствии исправляться на более серьезные тексты. Автор не претендует на профессионализм языка, но по факту в настоящий момент это самая адекватная работа в плане совокупного качества перевода (с учетом актуальности версии).



В интернете также можно встретить русификаторы от Lux, Shamon, ZloyKotya. Указанные переводы выходили для ранних версий игры и, вероятнее всего, были выполнены как минимум частично машинным методом. В настоящий момент они полностью неактуальны и, скорее всего, несовместимы с текущей версией игры.

20
Другие игры / Re: Kenshi
« : 24 Декабря, 2018, 09:43 »
Странно что игре уделено так мало внимания на этом форуме. Игра в своем жанре - превосходна! Хотя и малость сыровата и не оптимизирована, как в прочем и множество других инди игр. Однако это, мне лично, не мешает.
Очень жаль, что разработчики так и не открыли для себя Кикстартер, это дало бы возможность привлечь к разработке дополнительных специалистов.  Возможно тогда мы не имели бы таких проблем с оптимизацией, да и гемплей бы заиграл новыми красками, хотя он и так очень не плох.

21
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 15 Января, 2014, 00:48 »
Кому тяжело и кто не разобрался как качать с "пендосских" ресурсов, вот ссылки на закачку с Яндкес диска:

Версия 0.61 (патч) (31,9 Мб) -  http://yadi.sk/d/Dirmo9vjG5Tmy

0.611 HOTFIX (1 Мб) -  http://yadi.sk/d/OnseYzDvG5To7


22
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.6)
« : 09 Января, 2014, 01:39 »
Ёмаё ... тут скрипты нужно перебирать по косточкам, а они урон молота и вес брони правят, вот дисбаланс так дисбаланс нашли!!!  facepalm

зы: хотел бы добавить предложение господам переводчикам - Обозначать предметы и отряды, к примеру, не Периснянский Ветхий Дрын и Периснянский Патруль, а Ветхий Дрын Перисно, Патруль Перисно, Разведчики Перисно и т.д. Так, по моему, будет звучать лучше, а главное понятнее.

23
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.6)
« : 08 Января, 2014, 03:39 »
повстречался ещё пьяный король некогда единого королевства в таверне,но из диалога я смысла так и не уловил
Вся беда в том, что квестовые НПС уже расставлены на локациях, а не спаунятся в момент запуска квеста, отсюда вся путаница. К квестам стоит или добавлять четкое описание, или же скриптовать возможность задать вопрос Странникам, частично это реализовано к стати, по некоторым квестам. Вроде замечал такое.

24
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.6)
« : 07 Января, 2014, 03:55 »
А что за Центр знаний, о котором я тут часто слышу?
Красивый оборот, не более ))) НПС, который якобы представляет этот самый пресловутый центр, находится в одном из городов Тольрании (в замке), как уже писали выше.
спасибо! получил броньку красных бессмертных
Пожалуйста, толку то с нее? В магазине гораздо веселее отовариться можно.

 Дисбаланс сплошной, квесты конечно же интересно, но в целом мод практически весь такой, во всех своих аспектах. Награда за квесты, гораздо хуже предметов в продаже. У цен не пойми откуда ноги растут, многие показатели предметов прописаны неверно, мод дипломатии вставлен местами криво и т.д. и т.п.

Играю пока через Ctrl + .....  не заморачиваясь, доведут до ума, сяду уже всерьез.


25
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.6)
« : 07 Января, 2014, 00:47 »
забыл где я его нарыл
Grund - таверна - Безумный человек

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC