Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 499
Всего: 500

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord: первая информация с Gamescom  (Прочитано 32999 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 06 Августа, 2015, 17:53 »
У меня вообще чувство, что за боевку они еще даже не брались.
+1. Мне тоже так почему-то кажется. И именно из-за того, что боевка эта центральная часть геймплея. И именно из-за того, что в Варбанде она нереально хорошая, а значит надо сделать как минимум не хуже. Мое мнение - за боевку будут серьезно браться, когда будет альфа\бета тест.
Ну, анимации кое-какие поменяли, а вообще да, такое же ощущение.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 06 Августа, 2015, 19:28 »
Если боевку сильно не поменяли, то это плюс. Тем более TW раннее заявляли, что игра разрабатывается и под геймпады. Интересна карта кампании, создаётся впечатление, что в деревне можно будет строить крепость, и она отразится на карте, также овцеферму и  стойбища
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #77 : 06 Августа, 2015, 19:52 »
Я, если честно,не очень понимаю что там можно кардинально изменить в боевке? (примеры аля "ведьмак" не рассматриваю в принципе) ну анимацию, ну мелочи какие-то...Вот возьмем простой рубящий удар слева мечом..что там изменить? ниже рубить? выше?..это же сколько клавиш надо использовать :D Можно легко нарушить грань, между простой боевкой,как сейчас в варбанде, и сложной, где придется использовать всю клавиатуру с тремя одновременно зажатыми пальцами :D Я выбираю простоту.
...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 06 Августа, 2015, 20:00 »
Mikhhaaill, тут скорее спор между подходом одиночников и сетевиков. Для одиночной игры боёвка вполне комфортна, а игрокам в мульт хочется, чтобы разница в классе игроков была более заметной.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 06 Августа, 2015, 20:06 »
Я, если честно,не очень понимаю что там можно кардинально изменить в боевке? (примеры аля "ведьмак" не рассматриваю в принципе) ну анимацию, ну мелочи какие-то...Вот возьмем простой рубящий удар слева мечом..что там изменить? ниже рубить? выше?..это же сколько клавиш надо использовать :D Можно легко нарушить грань, между простой боевкой,как сейчас в варбанде, и сложной, где придется использовать всю клавиатуру с тремя одновременно зажатыми пальцами :D Я выбираю простоту.
В Melee: Battlegrounds и Kingdom Come: Deliverance используется примерно такое же количество клавиш, как и в Варбанде, при это боевка там (особенно в KCD), ИМХО, гораздо глубже и оставляет больше простора для совершенствования.

Сейчас Варбанду уже больше пяти лет, если считать с ЗБТ - то уже почти шесть лет, а он до сих пор в топе Стима. Надеюсь, что Баннерлорду уготована такая же судьба, но играть ~10 лет в одно и то же вряд ли кто-то будет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 06 Августа, 2015, 20:11 »
JoG,
Приход - это сингл для схваток один на один.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 06 Августа, 2015, 20:26 »
В Melee: Battlegrounds и Kingdom Come: Deliverance используется примерно такое же количество клавиш, как и в Варбанде, при это боевка там (особенно в KCD), ИМХО, гораздо глубже и оставляет больше простора для совершенствования.
Приход - это сингл для схваток один на один.
Именно. А BG - исключительно мульт. О чём я и говорил - принципиальное противоречие в желаниях между теми, кому в M&B интересна одиночная кампания, и теми, кому в M&B интересны поединки с возможностью совершенствования.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 06 Августа, 2015, 20:31 »
а игрокам в мульт хочется, чтобы разница в классе игроков была более заметной.
Я только в мульт и играю и по-моему мнению сейчас разница в классе между скиловиками и нубами - огромна. У нуба шансов против скиловика практически нет при любом наборе оружия и доспехов.
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 06 Августа, 2015, 20:34 »
memteh,
Скилл это конечно хорошо, но скилл и элитная снаряга лучше.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 06 Августа, 2015, 20:40 »
NightHawkreal,
Скажите это товарищу Тоби или какому то другому убер-нагибатору.
Многим без доспехов даже приятней играть.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 06 Августа, 2015, 20:46 »
Сирко,
Если мне тебя надо ударить один раз, а тебе меня десять, то это всяко уравнивет шансы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 06 Августа, 2015, 20:52 »
memteh, я просто процитирую:
Нет. Ну то есть для синглплеера она наверное, идеальна, а для монстров мультиплеера - слишком проста. Собственно, одной из причин, по которой я потерял интерес к дуэлям в Варбанде было то, что даже в црпг, где скорость выше, чем в нейтиве, они могли продолжаться по 10-15 минут и по сути выродились в поединок выносливости - кто первым допустит ошибку в блоке. Нафиг такое, поединки нужно ускорять, а для этого нужно усложнить боевку, причем достаточно сильно.
Проблемы нубов скиловикам до одного места :) Ключевые слова выделены жирным шрифтом.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 06 Августа, 2015, 21:00 »
Скилл это конечно хорошо, но скилл и элитная снаряга лучше.
При чем тут снаряга? Разговор за то, что стоит усложнять боевку.
Проблемы нубов скиловикам до одного места
Неверно. Если не будет нубов - в мульт можно не заходить, потому что скиловики - товар штучный, а массу составляют нубы и игроки среднего уровня.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #88 : 06 Августа, 2015, 21:07 »
Боевка в kingdom comes еще будет допиливаться. Судить пока рано, но мне не нравится общий подход. Я его называю консольным и устаревшим. (Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления). Что касается BG - то мне кажется, что это топтание на месте. От банерлорда я хочу развития тех идей, который реализованы (кривовато, правда) в sue genesis aka exanima. Больше физики в столкновениях оружия с оружием, с щитом, с корпусом противника. Мне кажется, именно за этим подходом будущее акшон игр, с прямым управлением. 
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 06 Августа, 2015, 21:10 »
memteh,

при любом наборе оружия и доспехов

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #90 : 06 Августа, 2015, 21:23 »
Простите,  а я один тут такой,  у кого после увиденного желание играть во что-либо другое на данный момент совсем отпало!?  :crazy:

А то тут все демагогия на тему бытия...
  • Сообщений: 39426
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #91 : 06 Августа, 2015, 21:34 »
Dondinon,
Это пройдет.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #92 : 06 Августа, 2015, 21:53 »
Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления
Судить об отзывчивости управления на основе видео пре-альфы... Нутыпонел.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #93 : 06 Августа, 2015, 22:00 »
Более детализированная анимация в ущерб отзывчивости управления

Судить об отзывчивости управления на основе видео пре-альфы... Нутыпонел.

Ну я например уже и сыграл.
И полностью поддерживаю товарища Негодяя.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 06 Августа, 2015, 22:02 »
Ну я например уже и сыграл.
Они выпустил версию с боевкой? Что-то я пропустил этот момент :-\
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #95 : 06 Августа, 2015, 22:03 »
Они выпустил версию с боевкой?

Да, вот Vanok уже заснял ее.

https://youtu.be/HX1IyN8GVbY?t=14m30s :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 06 Августа, 2015, 22:12 »
Rekruttt, В сеть тоже играю(ZHG), намного чаще чем в одиночке (в одиночке сражаться вообще стало не интересно,рутина :D), но вижу что есть над чем работать,в плане,над собственным скилом)..к боевке пока нет претензий,кроме мелочей.
...
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 06 Августа, 2015, 22:24 »
в одиночке сражаться вообще стало не интересно
Я думаю это поможет вам оживить интерес к синглу, хотя бы ненадолго.
Попробуйте теперь бои на арене.:)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 07 Августа, 2015, 06:36 »
Как же это круто! :thumbup:
Куда деньгу сувать чтобы предзаказ сделать?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #99 : 07 Августа, 2015, 11:29 »
Прочитав ветку, я, ей б-гу, испугался за сингл. Разговоры только о битвах один на один. Неужели тактика массовых сражений в сингле, где личный скилл почти не играет роли, уже никого не привлекает?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC