Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 708
Всего: 710

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 637485 раз)

  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
А вот еще пару вопросов на счет смертей в игре:

1. Умереть может, как в бою так и от старости. Насколько я помню, там чем старше он становиться тем больеш шанс не потерять сознание а именно умереть. Так же,Если не ошибаюсь, ГГ может тупо умереть от какой то болезни, но как я понял только в старости глубокой

2. Если откючишь режим смертности то и рождатса не будут.

3. Спутники дохнут как мухи, хотя вроде как этот момент подправили, читал на каком то форуме. А раньше они реаьно очень часто умирали при том у меня несколько топовых спутников закованых в хорошую броню умирало в мелких битвах где перевес мог быть, например 6 к 1, или против каких то бандитов обыкновенных. Спйчас с этим вроде уже получше
Процесс старения ГГ - где то писали что 1 000 ходов это 10 лет для ГГ. я в принципе больше 1000 ходов в одной партии и не играл, но по моим наблюдением так и было. если начинаешь 20ти летнем там +- то к 1000 ходу ГГ было уже где то под тридцатник
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
1. Умереть может, как в бою так и от старости. Насколько я помню, там чем старше он становиться тем больеш шанс не потерять сознание а именно умереть. Так же,Если не ошибаюсь, ГГ может тупо умереть от какой то болезни, но как я понял только в старости глубокой

2. Если откючишь режим смертности то и рождатса не будут.

3. Спутники дохнут как мухи, хотя вроде как этот момент подправили, читал на каком то форуме. А раньше они реаьно очень часто умирали при том у меня несколько топовых спутников закованых в хорошую броню умирало в мелких битвах где перевес мог быть, например 6 к 1, или против каких то бандитов обыкновенных. Спйчас с этим вроде уже получше
Процесс старения ГГ - где то писали что 1 000 ходов это 10 лет для ГГ. я в принципе больше 1000 ходов в одной партии и не играл, но по моим наблюдением так и было. если начинаешь 20ти летнем там +- то к 1000 ходу ГГ было уже где то под тридцатник
Круто! спасибо большое за инфу)) А если умираешь от старости, все, провал?) Игра не пройдена?
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Круто! спасибо большое за инфу)) А если умираешь от старости, все, провал?) Игра не пройдена?

появится окошко с выбором наследника (члены твоего клана) и будешь дальше играть за выбранного персонажа.
Поэтому важно как можно раньше заделать наследника и заняться его воспитанием.

По итогу, если играть за своего наследника, то персонаж получается намного интереснее чем стартовый герой, хотя возрастом будет моложе, чем герой на старте
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 551
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
кто-нибудь знает как отключить прорисовку травы на боевой карте?
зимой эти пожухлые заросли сильно мешают - юниты с ними сливаются.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
кто-нибудь знает как отключить прорисовку травы на боевой карте?
зимой эти пожухлые заросли сильно мешают - юниты с ними сливаются.

согласен на 100%
это одно из поганых нововведений. в начале был снег. и было красиво. зачем сделали эту грязь не понимаю. наверное есть мод какой на картинку.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
Выше писали если провалиш основн квест игра вылетает,вопрос -это подправили?
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Юрикс, первый раз играл на 1.5.8, квест провалил на этапе "создать свое королевство" или "собрать знамя", как- то так (долго откладывал, там в течении 10 лет вроде надо уложиться). Какое-то время продолжал, вылетов не было.
Сейчас забил на квест, в песочницу начал, но уже пожалел - надо было с историей начать и забить потом на основной квест, зато +3 семейника было бы.
  • Сообщений: 856
    • Просмотр профиля
potap!На мой взгляд 1.6.0+ самая стабильная пока версия,тоже думаю знамя не брать а играть как в песочницу!
  • Сообщений: 691
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
На мой взгляд 1.6.0+ самая стабильная пока версия
Я на 1.5.9 с кучей мелких, но полезных, модов, которые пока не обновляют.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Кто в курсе, есть в игре адекватные способы заработка? Кузнечкой пользоваться не хочу, считаю ее багоюзом. Но караваны и мастерские вообще расстроили. Доход от них 150-200 монет в лучшем случае. Причем если с мастерскими понятен принцип, то как рассчитывается доход каравана я так и не понял. Несколько раз перезагружался, запускал одного и того же спутника из одного и того же города, у одного и того же торговца. Отслеживал доход в течение двух игровых месяцев. Один раз получал 800-1300 монет, остальные разы ворвались от 50 монет до 400, но в среднем это было 150 монет. Я если честно в шоке)
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Кто в курсе, есть в игре адекватные способы заработка?

На счет мастерских, у меня и по 400 приносили, если у тебя несколько мастерских то уже +- расходы на солдат покрываешь  + по пару копеек с караванов.

А так больше всего я зарабатывал это на дву вещах:

1. Тупо продаешь лут после боев в города. Когда у меня уже была +- нормальная армия и относительно большие бои с другими лордами то за 1-2 боя я мог лута продать спокойно на 70-80к. Вопрос по финансам был закрыт на долго. + продажа тех же пленных,еще пару копеек в копилку

2. Тупо торговля. Тут все понятно купил дешевле продал дороже + качаешь торговлю персонажу открываешь интерестыне перки и поднмиаешь лвл тем самым. Но учитывая пункт 1, торговлей я занимался не по тому что нужно было бабло а потмоу что мне это нравилось )
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
HoHCTon, можно стать наемником. В этом случае влияние конвертируется в золото. Если правильно помню, 30 влияния, это примерно 1 500 денег в сутки. Правда влияние наемника быстро падает, но активные боевые действия позволяют держать его на уровне. Плюс есть навык, который увеличивает влияние за победы в турнирах.

По поводу караванов и мастерских... Какими бы прибыльными они не были, с нормальным отрядом прокачанных войск все равно в минуса уходишь.

По поводу торговли... Чтобы на ней зарабатывать, нужно только ей и заниматься. Обычно, чтобы купить что-то дешевле, а потом продать это дороже, необходимо покрывать большие расстояния, что означает потерю времени, разве что  вначале игры, пока рынок еще не установился, можно на торговле зарабатывать челноком между близлежащими городами, позже уже этот номер не прокатит.

Лут с армий... Ну не знаю, 5-10, ну ладно, 20 тысяч погоды особой не сделают. Опять же, придется нон-стопом бить вражеских лордов.

Думаю, лучшим вариантом будет комбинация всех возможных вариантов:
* заполнить все доступные слоты мастерских;
* снарядить пару караванов;
* стать наемником;
* если в начале намеченного маршрута есть возможность купить дешевле, а по пути или в пункте назначения продать дороже - не упускать этот момент;
* продавать весь лут (хотя, как по мне, лучше его спускать на опыт войскам);
* взять навык в ветке "Управление", который делает зарплату отряда в 2 раза меньше;
* ну и самое главное, когда вся эта мышиная возня надоест, заняться кузнечкой :)
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 16:03 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
* продавать весь лут (хотя, как по мне, лучше его спускать на опыт войскам);
а вот с єтого ммоента поподробней можно ? что значит пускать лут на опыт ? каким образом ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Думаю, лучшим вариантом будет комбинация всех возможных вариантов:
* заполнить все доступные слоты мастерских;
* снарядить пару караванов;
* стать наемником;
* если в начале намеченного маршрута есть возможность купить дешевле, а по пути или в пункте назначения продать дороже - не упускать этот момент;
* продавать весь лут (хотя, как по мне, лучше его спускать на опыт войскам);
* взять навык в ветке "Управление", который делает зарплату отряда в 2 раза меньше;
* ну и самое главное, когда вся эта мышиная возня надоест, заняться кузнечкой
Пожалуй так и сделаю, видимо так все и задумано))
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
А есть ли более подробная инфа о влиянии банд в городе на доход мастерской? Встречал пару раз вскользь, что если устранить банды в городе с мастерской, то доход от нее возрастет. Никто не проверял еще?
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Цитата: DolphinRU от Сегодня в 15:59
* продавать весь лут (хотя, как по мне, лучше его спускать на опыт войскам);
а вот с єтого ммоента поподробней можно ? что значит пускать лут на опыт ? каким образом ?
В ветке управления есть два перка:
 - 4й по счету называется "оплачен в обещание" или как то так, в оригинале "Paid in Promise" - этот перк позволяет «пожертвовать доспехи», которые распределяют 50% стоимости сброшенных предметов инвентаря в виде опыта между войсками;
- 5й по счету называется "подающие руки" или вроде того, в оригинале "Giving Hands" - Этот перк позволяет «пожертвовать оружие», которое распределяет 50% стоимости сброшенных предметов инвентаря в виде опыта между войсками.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
а вот с єтого ммоента поподробней можно ? что значит пускать лут на опыт ? каким образом ?

А вообще вот есть интересный сайт (он правда англоязычный, но встроенный переводчик браузера в помощь), там подробно расписано описание всех перков и указано как они работают на практике и работают ли вообще.

https://www.bannerlordperks.com/perk;skill=one-handed;perk=basher
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
вообще вот есть интересный сайт (он правда англоязычный, но встроенный переводчик браузера в помощь), там подробно расписано описание всех перков и указано как они работают на практике и работают ли вообще.
пасиб. по перкам я +- знаю они у меня все с переводом, но этот момент как то упустил из виду
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
есть ли более подробная инфа о влиянии банд в городе на доход мастерской? Встречал пару раз вскользь, что если устранить банды в городе с мастерской, то доход от нее возрастет. Никто не проверял еще?

Уничтожение банд влияет на процветание торговцев и ремесленников в городе, что влечет за собой улучшение качества войск предлагаемых ими для найма. Т.е. уменьшая процветание бандитов, игрок увеличивает процветание добропорядочных горожан. По поводу того, что это влияет на мастерские игрока - не замечал (много банд проредил), хотя, может это влияние незначительно и его сложно заметить. Проверю.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 20:05 от DolphinRU »
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
может это влияние незначительно и его сложно заметить
Крестьяне несут товар из деревень в город. Если бандиты их перехватывают, в городских мастерских меньше товара,  а соответсвенно и прибыли. По идее должно быть так  :)
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Крестьяне несут товар из деревень в город.

Если я правильно понял, то в вопросе речь шла не о мародерах и бандитах за пределами города, а о влиятельных персонажах в городах, которые курируют переулки. Так вот, если "зачистить" эти переулки от банд (во всплывающих подсказках на портретах "авторитетов" указывается сфера их влияния, там должно быть пусто), то их благополучие станет нулевым, а у торговцев и ремесленников наоборот вырастет, ну и бонусом улучшится отношение к персонажу всех хороших знатных в городе, но ухудшится всех плохих. С точки зрения найма войск, лучше держаться золотой середины. С точки зрения ролевого отыгрыша лучше конечно быть более принципиальным в своих поступках внутриигровых :)

Кстати, иногда получается на разборках насмерть убить главаря банды. В этом случае он исчезает из линейки знатных персонажей в городе и, как следствие, уменьшается количество "горизонталей" рекрутов.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
С точки зрения ролевого отыгрыша лучше конечно быть более принципиальным в своих поступках внутриигровых
А если я захочу отыгрывать бесхребетного приспособленца?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
А если я захочу отыгрывать бесхребетного приспособленца?

Тогда просто все подряд квесты делать: и тем и тем. Туда-сюда отношения будут прыгать с персонажами, но в итоге все равно будут положительными.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Вопрос на миллион  :)

Есть ли в ванильной версии игры возможность проносить с собой оружие при "прогулке" по городу? Хочу зачистить город от уличных банд, но пока что с одноручным мечом так себе получается))

Или для этого лучше просто побольше спутников с собой привести и не париться?
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Да кстати, в продолжение темы мастерских. Кто то пробовал скупать в городе продукцию своей мастерской, влияет ли это на доход?)
  • Фракция: Вландия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC