Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 642
Всего: 645

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для правил и их обсуждение  (Прочитано 33084 раз)

  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 23 Января, 2015, 09:56 »
Помимо этого, подведи итог и поправь, если нужно, в правилах вопрос касательно рейдов - только граничащие провинции можно рейдить или по всей карте. Плюс вопрос о запрете рейдов на час с момента старта турнира - все же на час после окончания, ведь суть в восстановлении хп.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 23 Января, 2015, 09:56 »
Pavel Pimonov, да да, все помню, сегодня завтра подведу итоги и по известности и по правилам
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 23 Января, 2015, 10:21 »
Возник вопрос. Что происходит с вассалом, когда покоряют его сюзерена.
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 23 Января, 2015, 10:30 »
Предлагаю два варианта по РП:
1. Если вассал отказался помочь своему сюзерену во время штурма - штраф известности вассалу равный двум восстаниям, но при этом вассал обретает независимость.
2. Если вассал помогал своему сюзерену во время штурма - бонус к известности в копилку вассала (для дальнейших восстаний), смена сюзерена на нового.

Ну или как вариант, обязать завоевывать сначала вассальные провинции, затем родные.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 23 Января, 2015, 10:56 »
Думаю захватс начала вассалов - это геморно, в плане территорий - что придется захватывать территории граничащие к примеру с вассалом крайней стороны, ну вы поняли))
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 23 Января, 2015, 11:17 »
Можно сделать  следующее
Если захватчик идет напрямую захватывать сюзерена - то вассалы этого сюзерена могут участвовать, но не в обязательном прядке, в обороне столицы королевства. А если захватчик решил захватывать с начала сюзеренов, то захваченные провинции(общины), не могут в дальнейшем помогать сюзерену оборонять оставшиеся провинции и столицу. По легенде, что во время сражения пало много воинов, в захваченной провинции много раненых, старики, женщины и дети неспособные держать оружие.
 

Добавлено: 23 Января, 2015, 11:24

Вассал априори несет воинскую повинность. Но сколько воинов и в каком снаряжении они будут, это решение вассала и головная боль сюзерена.
« Последнее редактирование: 23 Января, 2015, 11:24 от Chauncey »
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 23 Января, 2015, 12:38 »
Вассал априори несет воинскую повинность. Но сколько воинов и в каком снаряжении они будут, это решение вассала и головная боль сюзерена.
Да, но не редко вассалы предавали своих господ, но это влечет за собой "снижение репутации и благонадежности", да и делать это будут все, если вассала просто освободить от "обязательности" помогать сюзерену, потому такое решение должно сопровождаться штрафом в виде лишения некоторого кол-ва очков известности. А преданность наоборот должна поощряться.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 23 Января, 2015, 13:09 »
Pavel Pimonov, да, логично
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 23 Января, 2015, 13:19 »
Pavel Pimonov, так у них и известности не хватит, все равно будут редко пытаться, если вообще будут
Востание возможно проводить каждый третий день и с уплатой 30%
Ну, на 3 подряд восстания у них его точно хватит...
  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 26 Января, 2015, 09:51 »
Я вот читаю и размышляю... как вы товарищи феодалы бедных вассалов зажать пытаетесь... по логике пока вассал не достигнет уровня "город" он вас атаковать и не будет иначе известность слишком сильно упадет...

Считаю, что за попытку выйти из под опеки сюзерена извесность снижать нельзя... а вот за сам факт выхода из под сюзерена ее как раз нужно повышать.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 26 Января, 2015, 09:56 »
Может как альтернатива, такой вариант. Бунт стоит N-известности. Снимать известность за попытку бунта. За удавшийся бунт возвращать потраченное.
  • Сообщений: 30
  • Skype - Blood.Raven.707
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 26 Января, 2015, 10:39 »
Может как альтернатива, такой вариант. Бунт стоит N-известности. Снимать известность за попытку бунта. За удавшийся бунт возвращать потраченное.

Если рассуждать сам факт бунта свидетельствует о некой военой мощи общины, если конечно это не толпа крестьян с вилами... но если не сильно наглеть то предложенный вариан приемлим.
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 26 Января, 2015, 10:45 »
Даже не тольков возвращать, но и слегка накинуть. 40-50 известности.

Какникак в Таверне молва о Деревне-то идёт)
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 26 Января, 2015, 12:49 »
Можно сделать по аналогии с захватом провинции.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #114 : 28 Января, 2015, 20:24 »
Предлагаю запретить формацию, ибо вещь багнутая(дает возможность использовать по одиночке), дает слишком большое преймущество, абсолютно не РПшная(а сервер у нас как раз таки РП)
Нам некуда уже деться, хотим мы или не хотим — должны сражаться…
 Если же побежим, позор нам будет.
 Так не побежим же, но станем крепко, а я пойду впереди вас:
 если моя голова ляжет, то о своих сами позаботьтесь.
  • Сообщений: 17
  • Skype - doctor_bish
    • Просмотр профиля
    • Vk
0
« Ответ #115 : 28 Января, 2015, 21:12 »
Предлагаю запретить формацию, ибо вещь багнутая(дает возможность использовать по одиночке), дает слишком большое преймущество, абсолютно не РПшная(а сервер у нас как раз таки РП)
Предлагаю вообще тогда не играть
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 29 Января, 2015, 02:32 »
Формация га :-\ и  возможность полностью убрать деревья, накой такие нужны ?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #117 : 29 Января, 2015, 08:13 »
Я за запрет формации пока не починят++++
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 29 Января, 2015, 10:10 »
А что с ней не так?
 

Добавлено: 29 Января, 2015, 10:24

Пока нет лошадей, формация - единственный способ преследовать и догнать отступающего врага.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 10:24 от Chauncey »
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 29 Января, 2015, 16:08 »
И нафига её резать? Если резать всё что здесь не починено, можно вообще в игру не заходить.

Боёвка кривая, лики\арбалеты кривые, фермерство кривое, даже терраформинг, и тот не доведён до ума.
  • Сообщений: 648
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #120 : 29 Января, 2015, 16:16 »
Узбагойтесь...  :crazy: Все оставим как есть. Достаточно того, что запрещена боевая коса.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 05 Февраля, 2015, 11:25 »
На рассмотрение выношу следующие моменты:

1. На захваченной свободной провинции разрешено возводить укрепление, на территории которого в свою очередь разрешено возводить следующие народные достижения:
•   Промышленный комплекс построек 1го уровня: Furnace, Kiln, Forge and anvil – 10 единиц;
•   Защитный комплекс 1го уровня: возведение деревянных замкнутых стен периметром не мене 40 клеток с использованием ворот – 30 единиц;
•   Промышленный комплекс построек 2го уровня: Blacksmith shop, Bloomery – 35 единиц;
•   Производственный комплекс: Kitchen, Carpenter shop, Herbalist shop – 40 единиц;
•   Жилой комплекс: возведение 10 спальных мест (не считая лачуг) – 45 единиц.
На Укрепление распространяются следующие ограничения и особенности:
•   запрещено возводить каменные стены;
•   запрещено рейдить;
•   запрещено заниматься разведением крупного и мелкого скота и дичи.

2. Сюзерен имеет возможность поделиться Известностью со своим вассалом. Происходит это путем проведения вымышленного пира, на котором сюзерен восхваляет своего вассала. При передачи Известности ее уровень у сюзерена не может опуститься ниже текущего статуса фракции. Передача Известности происходит со штрафом в 20%.

3. Касательно вопроса о торговцах...может им ввсети известность аналог известности общин, но изменение их статуса будет увеличивать КУ заморских предметов, которыми они торгуют.
Как такое предложение?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2015, 11:32 от dondinon »
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 05 Февраля, 2015, 13:32 »
По поводу п.3 мне нравится, но не будет ли это доп работа для тебя Дима  или Макса (новые таблицы, подсчеты и т.д.)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 05 Февраля, 2015, 14:02 »
Разрешено:
Защитный комплекс 1го уровня

запрещено возводить каменные стены

А деревянный Кип можно построить,в качестве аванпоста ? или только частокол ?
з.ы. я к стати нигде не нашел про то что его можно строить
  • Сообщений: 60
  • Skype - the_monarchy
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 05 Февраля, 2015, 15:51 »
1. На захваченной свободной провинции разрешено возводить укрепление, на территории которого в свою очередь разрешено возводить следующие народные достижения:
•   Промышленный комплекс построек 1го уровня: Furnace, Kiln, Forge and anvil – 10 единиц;
•   Защитный комплекс 1го уровня: возведение деревянных замкнутых стен периметром не мене 40 клеток с использованием ворот – 30 единиц;
•   Промышленный комплекс построек 2го уровня: Blacksmith shop, Bloomery – 35 единиц;
•   Производственный комплекс: Kitchen, Carpenter shop, Herbalist shop – 40 единиц;
•   Жилой комплекс: возведение 10 спальных мест (не считая лачуг) – 45 единиц.
На Укрепление распространяются следующие ограничения и особенности:
•   запрещено возводить каменные стены;
•   запрещено рейдить;
•   запрещено заниматься разведением крупного и мелкого скота и дичи.
Согласен со всем, кроме:
1. Запрета на рейды. Почему? Рейд - это грабеж с применением насилия. Почему нет?
2. Защитный комплекс нужно дополнить частоколом с помостом. И вообще можно сделать следующим образом: владелец "свободной" провинции может на ней строить всё, что не запрещено, а статус этого поселения на уровень ниже статуса основного поселения владельца, т.е. столицы. Т.е. если столица владельца достигает статуса "королевство", то в "свободной" провинции эта община может строить сооружения по статусу "город" (из правил), тем самым мы закрываем возможность использования ветки "Архитектура" в доп.поселении и дополнительно правилами закрываем возможность строить каменные стены, разводить скот, т.е. строить курятники, стойла (малые и большие) и свинарни. Кстати, а почему нельзя каменные стены?   :o

2. Сюзерен имеет возможность поделиться Известностью со своим вассалом. Происходит это путем проведения вымышленного пира, на котором сюзерен восхваляет своего вассала. При передачи Известности ее уровень у сюзерена не может опуститься ниже текущего статуса фракции. Передача Известности происходит со штрафом в 20%.
Хороший вариант, только надо параллельно ввести само мероприятие "пир".

3. Касательно вопроса о торговцах...может им ввести известность аналог известности общин, но изменение их статуса будет увеличивать КУ заморских предметов, которыми они торгуют.
Что такое "КУ"?  :embarrassed:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC