Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 534
Всего: 536

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Marleyvich

Страницы: [1] 2 3 4
1
Все просто - не использовать OSP, делать все своими руками и получить разрешение от Тейлов. Тейлы дают его достаточно свободно, но практика такова, что продажи не отбивают затрат на маркетинг и производство. Народ ведь покупает игру с мод-комьюнити не для того, чтобы платить за моды. В крайнем случае люди дождутся, когда мод выложат на торентах. Имеет смысл только при наличии сетевой версии с "ключами", но и это не всегда спасет.

2
Может тогда заранее договориться о месте, где он будет доступен? Например с какого-нить торрента будет уже можно начать грузить, чтобы раздавать остальным

3
У меня сложилось впечатление, что количество охранников (неписей из отряда, которые с тобой бегают) зависит от тактики или чего-то в этом духе. Может лидерства, может еще чего-то. Потому что сначала бегал 1 (тот что выше всего в списке) потом в зависимости от ситуации 1-2, а потом со мной в таверну ввалилась ватага из 3х рыл. Так бедный пьяница не успел даже меч выхватить - понизились отношения с иннкипером).

Кстати, в новой версии добавят новых доспехов? Сохранки будут работать старые?

сделай экспорт перса, на всякий случай. Я посмотрел на оффоруме - экспортить можно даже в тех случаях, когда порядок скиллов и их смысл меняется (запись в экспорт файле делается как line(X) = n поэтому если в дерево скиллов добавили какой-нить в середине рискуешь получить 0 лидерства и 8 содержания пленных))))

4
Дай 2.0 - тогда попробую)))

5
Так что насчет вопроса про импорт героя?) Возможен ли импорт с предыдущих версий или лучше даже не пытаться?)

6
Вопрос нумеро уно... если сделать экспорт героя, можно ли будет его заимпортить в версию 2.0, начав, естественно, новую игру?

7
Chezare, прежде чем говорить об исторических аренах, напомните хоть одну неримскую арену, дожившую до наших дней (хотябы откопанную). Я таких не помню. Для средневековых турниров делалось ристалище, которое впоследствие разбиралось на дрова/прилавки/ремонтные материалы. А целенаправленное создание колоссальных сооружений на которых для широкой публики демонстрировались бои/спортивные события/что-либо еще - это удел эпох античной и современной.
Если уж мы хотим историчности - арены вовсе надо убрать. Кстати говоря, есть теория, которую пока не опровергли и которая базируется на гравюрах и рисунках, что римскую арену иногда наполняли водой и бои гладиаторов проходили по командам "корабль на корабль". Побывав в колизее я могу сказать, что не увидел причин почему бы это не могло существовать.

8
ложить можно либо на что-то (причем исключительно определенный круг предметов), либо вы сами поняли. А в банк деньги кладут) (в предвкушении литературных переводов)

9
fritz.m, банк нужен не для того, чтобы на нем зарабатывать, а для того, чтобы не терять слишком много, если тебя адски покарают.

10
Вот сижу и думаю, почему это прямая обязанность конницы - уничтожать стрелков? Конница, к слову в средние века, - главная ударная единица. Это как сказать, что главная цель танков - охота на снайперов. Конница всегда должна была биться с чужой конницей, и потом топтать пехоту. А лучники и арбалетчики - способ эту машину смерти притормозить, но никак не остановить. Только легкая конница имела тенденции заходить в тыл и резать стрелков. Но ей чаще всего не пользовались. Не забывайте также, что лучники должны быть эффективны только на большом расстоянии, чтобы не было такого, что 100 лукарей вырезают нахрен любое войско.
Делая юнитов не нужно слишком увлекаться балансом. Должен быть калорит у каждой фракции. Я вот например безмерно рад появлению саррадинов - это как раз та фракция, которой мне не хватало. Вот можно было бы сделать им еще и лошадей подменных...  ))) Так вообще бы фантастика была)))

Кстати, кто знает, как сделать так, чтобы при захвате владения (смена фракции деревни) не менялись нанимаемые в ней войска? Или это наоборот фича какого-то из модов?

11
Насколько я помню, в Варбанде АИ соперников на максимуме умудряется использовать стены и прочие преграды для того, чтобы эффективно сражаться. А в совокупности с твиками для лучников/копейщиков - так вообще радость)

12
vyacheslav, там бы хотябы точку спавна поменять. замок и так хрен возьмешь) При этом защитники тоже спавнятся на другой стене. Это явно косяк сцены и если есть возможность - было бы замечательно ее устранить)

13
Кстати, сцены замков переделываются?
Ибо Дурин (тот который около Ахмеррада) защищать - одно удовольствие. Пока нападающие оббегают весь замок безнаказанно убивается человек 100 )))

14
vyacheslav, так что, считку перевода помогать делать не надо?)) Ну ладно, я не настаиваю)
Ведающий, не на фронт, а на сессию. Нечего тут посылать людей на фронт, когда еще не все потеряно и есть призрачные шансы остаться, пускай и с хвостами!

15
Касательно репортов багов - не учите папу делать вам братика) Я все-таки был соавтором ФАКа по багрепорту для Р13 )))) Как отловлю в следующий раз - обязательно скину) Ошибки в логе, не может прочесть какие-то команды. Если не ошибаюсь то formation_**** команды фейлятся. При этом все продолжает работать - мод просто пропускает нечитаемые строки.

16
GimlyX, Сдается мне, что новые фичи в КК и дипломатии нужно заново внедрять, вместе со всеми остальными фичами) И, естественно, это приведет к новым косякам.

Кстати, в версии 1.1 периодически выскакивает ошибка при разговоре с гильд мастером. И еще тонны ошибков при управлении от лица других героев.

17
Кстати, а в 2.0 дипломатия и кастом командер обновлены до последней или остались те, что были?

18
vyacheslav, на торентах, надеюсь будет только мод без самой игры?) А то такое варварское накручивание рейтов авторами гейна меня убило)
Кстати, надеюсь английский вырезать никто не будет?)

19
Если Кузнецы сделали таки засады - надо обмениваться опытом. Это всегда интересно.

Засада отличается от обычной битвы. Там должны быть особые сцены сделаны - чтобы налицо было преимущество нападающих. Да и находиться они должны так, чтобы начать бить из луков сразу. Тогда Засада - всем засадам засада.

По поводу замков-переправ - это вообще исторически известный вид зароботка. Землевладельцы строили сначала замок на реке, а потом к нему делали мост. За проход торгового обоза брали мзду. Не хотите - "брод в двух днях пути ниже по течению, но дороги нынче опасны, если вы понимаете" )))

Одна проблема - такой мод явно не делается "минимодом". Для переправ нужно будет делать кучу моделей, писать кучу сцен, скриптов... Но вообще эта идея мне чрезвычайно импонирует)))) Ради такого я даже готов начать учиться модульке, если учебник дадут)))

20
Возможность реализовать есть в любом случае. Вопрос в том, насколько хорошо это получится и насколько оно будет правильно работать. Ну и насколько это сложно сделать.
Сделать броды и вероятность енкаунтера на них - точно можно. Делаются собственно броды, делается пати, содержащая 30-50 форест бандитов, ей ставится мораль (или как там называется параметр, отвечающий за то, насколько он рвется в битву) запредельная, точки респа ставятся на бродах. Это самый простой вариант.
Если модулька позволяет делать простейшие скрипты - так дело еще проще. При проходе по области "брод" делается проверка по рандому, если результат больше определенного параметра (должен как-то коррелироваться с героем/размером отряда) то запускается сцена - локация брода и пати с ГГ под перекрестным огнем.
Насколько я понимаю, то мэнхантерам привязана область в которой они гуляют. Если так, то можно сделать отряды фракционные и привязать их к мостам. Пусть собирают подати и нападют на тех, кто не платит. Как-нибудь так. А вообще помнится был какой-то мод на оригинал, где был город-мост. И пройти через враждебный город было нельзя. Просто открывалась менюшка "в осаду/уйти". Соответственно для мирного времени можно зафорсить необходимость отряда ГГ остановиться там на ночь. Типа на мосту очередь, ждем, платим и едем дальше.

Это все предположения. Я в модульке не разбираюсь. Так что не знаю, что она может. Но судя по тому, какие есть моды - это вполне реально сделать.

Кстати, если рально сделать идею с замками-мостами, то вообще отлично. Мостами остаются только несколько замков, которые тогда становятся особенно ценными. А остальное переделывается в броды, чтобы не было проблемы с маршрутами караванов. На бродах можно поставить дикое уменьшение скорости отряда - тогда вообще красота)

21
В свете планов на переделку карты возник вопрос... Возможно ли технически в игре реализовать броды и мосты, как это было распространено в период раздробленности и войн? Проход по мостам - платный. На мосту гарнизон... Брод - другое дело, но велик шанс попасть в ловушку (например наткнуться на пачку лукарей, стоя посреди воды, когда они на расстоянии на крутом берегу). Подобная тема могла бы существенно добавить популярности, как мне видится. А если уж мосты будут с гарнизоном - так вообще шик. Можно будет тактически охранять подходы к городам и замкам.

22
Блин, а технически возможно сделать менюшко с настройкой добавления/недобавления верблюдов??? А то уж очень они плюшевые)))

23
Так и не понял, будут ли в 2.0 новые ветки юнитов?

24
MASter-UA, да я бы повозил саночки, да только не в одиночку))) Для классики у меня где-то были полученные методом эксперимента наработки. Но насколько мне известно в варбанде они переделали влияние. А уж новые фишки типа морали, укреплений и фиксов на юнитов я вообще не представляю как меняют баланс)))

25
С труп-едитором гемороя много. Я не знаю расшифровки значений навыков и параметров. А собирать данные по шмоту - и того геморойнее затея. То есть на это у меня уйдет месяц, может два... За это время мне надоест и я напишу 3-5 новых команд для истребителей в Х-3 и благополучно забью на варбанд)))

Все еще актуален вопрос про изменение войск своей фракции. Если это возможно, конечно.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC