Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 674
Всего: 676

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Phoentis

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
А в этой версии около 20 сундуков разбросано по разным локациям?
Нет, в этой версии 2 сундука. И в какой именно версии впоследний раз было много сундуков я даже затрудняюсь вспомнить...

Я не против сундуков вообще. Барахло должно быть продуманно свтроенно в геймплей: Если в игре нет рендомизера - тогда эквип из сундуков будет билдоопределяющим. Если таки рендомизатор и возможность лутать эквип с противников - в сундуках должен быть эквип начально-среднего уровня.
В Пендоре теперь все сундуки перенесены в маноры - захватываайте замки/города в своё владение и сундук станет доступным. Лут в манорах фиксированый - ищите описание где что лежит и исходя из этого стройте стратегию...

2
Шо я могу сказать, таки приятная новость! :)
Только благодаря надежде... :D

3
1. Огнестрелы:
Точность и гладкоствольные аркубузы это несовместимые вещи. Огнестрелы это "пирсинг" за счёт скорости снаряда, и плюс приличная дальность 200+ метров (луки и арбалеты наоборот эффективны на дистанции до 100-200 метров). От этого плясать.
Т.е.: шеренга, залпами, желательно "караколь". При этом получаем что если куда попали - то попали практически наглухо.
Пистоли из-за короткого ствола ещё менее точны. А значит применять с дистанции в ~20 шагов и ближе...
в подсумке обычно на бой готовили 10-15 пуль под будущий бой - больше практически не успевали расстреливать - зачем 60 выдавать - для "болансу"?..

2. Геликоптеры и гранаты:
Таки двигатель у вертолёта какого типа?..
гранаты начинены порохом ведь?..:) Бризантность не та что надо для гранат. А для дистанционного подрыв таки нужно ещё взрыватель изобрести :) Иначе стреляя будут просто раскалываться корпуса гранат с минимальным шансом возгорания пороха-наполнителя.

Арбалетчикам необходимы павезы. Чтоб они на перезарядку за них прятались - процесс то не быстрый.

Ситуации в текущей игре когда ренжевики как из пулёмёотов расстреливают нобегающих вражин - нонсенс. Даже лукари должны гораздо медленне стрелять - в моде "1257AD" таки более близко реализованно.
Т.е. зная что латы неуязвимы для лучных стрел, а арбалетчики (сцуко) опасны, но долго перезаряжают - открыто стоящую лучную братию гарантированно растопчет кава. А значит надо прятать лукарей за щиты и пики пихотов - постоянные рокировки. Примерно как то так.

Вспывёт вопрос как всё это бОлансить - но меня это не трогает, мне на болнанс несколько пофигу...

4
И превратить игру в Battlefield: Pendor edition? Этот аппарат не существует в игре, он добавляется по желанию и разработан фана для. Неуместно он выглядит? Ну да, так то и не навязывается разрабами мода насильно. А может этот мод увидят разрабы других модов, про современность как The Reckoning или какой умелец засунет это в Star Wars модель поменяв.
Воот, во вселенной SW такая приблуда будет адекатной, в Пендоре нет. Уровень технологий и развития науки не хватает, сильно не хватает, ещё очень долго будет не хватать. Или надо отменить законы физики и придумать другие, как в SW или другой фентези-вселенной.

Что по поводу Аркебузы, так пусть будет. По лору она с другого материка пришла. тут сталкиваются 2 эпохи, что вполне реально
Нормально уживались в одно время аркебузы арбалеты и луки - проблема в том как их применять. Тут нужно разбиратся в попросе и понимать.
В МиБ'е всё очень условно и топорно. И если баталии в чистом поле ещё туда-суда но вмещаются в рамки, то вот на осадах весь ужос и вылазит...
Формации нужны. Учить ИИ строем действовать.
Оно ведь как: или у нас эпоха конгда все войны велись кавалерией и тогда да - тогда нормально что кава летит в единственную атаку и будь что будет. Или у нас эпоха когда появилась пихота (нормальная тяжёлая пихота)  - и тогда кава должна больше поддерживать пихотные фаланги. Я ж поэтому в пример привожу Баннерлорд - там это уже более детально прорисовывается...

5
Да я блин ною, что единственный норм мод на МиБ - Пендор. Но единственное что в нём хоршо - это в соло и к сожаленью в основном на начальном этапе игры интересно. В поздней игре проявляются все косяки как раз связанные с масс замесами через кривое управление да ещё и против глупого ИИ. Та даже осады в Баннерлорде в разы лучше реализованы (тактически).
Аркебузы. Аркебузы не сильно вываливаются из лора, они как арбалеты. Проблема в том что луки в Пендоре задраны и безальтернативны. Аркебузы ещё и сильно занерфлены. Я пробовал-сравнивал и пришёл в неутешительному выводу что даже лучше арбалеты чем акебузы :) Выбросить и забыть...

А вот геликоптер на окровенно жопной тяге никак не вписывается в лор! :) Без вменяемого двигла такая вундервафля не взлетит, рисунки Леонарда да Винчи тупиковые...
Вот воздухоплавательный шар если бы... :)
Гранаты вон тоже весьма не простое изделие.
Полагаю что за основу геликоптера взята свободная камера? :)

Не, я не против рукоблудия и всяких пробований себя в деле - я против внесения алогичных элементов в относительно историческую игру. Я вон даже с доспехов плююсь - выглядят иногда внушительно, но вообще никак не работают как должны - нужно было проконсультироваться у профильных спецов что такое доспехи и как оне работают :) Так ещё порой и выглядят как авно а-ля "Варкрафт". Я ж поэтому предлагаю вообще удалить из Пендора все "латные" доспехи, оставить кольчуги и стёганки - не так будет коробить...

6
Та нет на самом деле, отладить вот это на грани фантастики:

но я все равно не прекращаю попыток. А механика появления логов ограничена одним несчастным скриптом и спокойно правится.
Т.е., вместо нормального пути через внесение в игру вменяемого управления войсками (держать строй как минимум) вы предлагаете решать вопрос через ахинею?.. :)

Второй МиБ в правильном направлении пошёл развиваться. Там тольк с непосредственно с боёвкой где-то упустили, и боёвка получилась с костылями. А потом вообще в угоду некой группки любителей коопа и "боланса" - ещё и усугубили ситуацию.

В Пендоре вродеб и не не плохо реализованно, но через некоторое время приходит осознание что каждый бой это повторение предыдущих - нобегают лошадисты, потом добить пихотов и лукарей... В Баннерлорде и карты переделали и баталии сильно нервные, т.к. всегда ожидаешь подвоха, нужно держать при себе разные виды войск.
В Пендоре из-за того что пилили его энтузазисты-дилетанты получился уклон в магию и лукарство... Луки в Пендоре убивают половину позднего геймпея.
В этих направлениях нужно править Пендор, а не геликоптеры на жопной тяге вносить.
Чем начинены гранаты? А может ли геликоптер на педальной тяге не только себя нести, но ещё и (с виду они чугуниевые) неепический запас неепических бонб поднять?.. В общем для не разрыва шаблонов - пилите лучше магиков и файрболы метеоритные - это более удобоваримо :)

7
Приветствую.В битвах микрофризит.Буквально доли секунды.В чем может быть проблема?
Старый проц, поэтому предполагаю проблема в нём. Должен помоч метод перевода .OGG в .WAV папки sounds в модуле.
(Лось-музыка сильно забивает какналы передачи данных внутре старых систем.)

8
Блин, я там не в той теме по этому моду отписался. Я ж не знал  что Enchanted Edition - это отдельно :) В общем если шо - перенесите суда.

Продолжу.
Уточню что сначал ставил версию 257 - тормозит карта - играть через эти подтормаживания не удобно. Теперь поставил 1.13.
Далеко в игре я не продвинулся - мне смертельно скушно... Я будто сновап в Варбанд сел гамать (ниразу не прогамал в нативе больше пары вечеров).
Проехал почти всю карту - торговля мертва. Кто там что советовал про сбычу украинских шкур в Польшах, про вдувчивый подход к выбору мануфактур - Ъ, я всего пять мануфактур купил - две кузни, две красильни и пивоварню. Нет на Балканах ни вина ни масла. Ни в качестве мануфактур, ни как товар с рынка.
Вот тольк турниры. 11 тыр с турнира. Турниры изи. Но и скушные до омерзения.
На карте нейтралу воевать не с кем, даже за бандитами нужно охотится...
В общем хз, строить замок и заниматься вот такой фигнёй - не интересно. Нет сил терпеть рутину и даже идти в наёмники и повоевать по-взрослому.
Жесть, Единственный бодрый мод на  сегодня был и остаётся PoP... Как он, блин, уже надоел...

9
Подскажите.Квест рыцарских орденов Охота за головами.Как рассчитать сколько надо убить на получение максимальной или минимальной награды?
В квесте написанно сколько надо. Например 4700. Ну а дальше логика - чем меньше ваш отряд относительно вражескаго - тем больше насыпят поинтов. Я обычно бегаю с отрядом не более 40 рыл. Нападаю на 40-80 джатушек - насыпают ~3000-4000 поинтов. Если заманить армию джату под лорда и объединёнными силами эту армию размотать - насыпят прилично так.

Награды. Я экспериментил с числом для понимания что на что влияет. Так вот, влияет на сумму призовых деняк в основном. Ранг растёт всё равно по другой прогрессии. Поэтому более чем десятикратно нет смысла набивать поинты.
В награду дают отряды юнитов плюс деньги, один элемент экипировки плюс деньги, только деньги. Поиграться с S/L для выбивания нужного результата. (я обычно заморачиваюсь бывиванием благородных тушек на своих абармотов :) )

10
Симулятор. Симулятор даже не задрота, не... Симулятор заколебательства (подставьту вместо матерное слово, синоним)!
Корявый симулятор.
Дро... тыкать каждое действие и смотреть полоску загрузки - очень, Ъ, увлекательно!.. 
Собрать пшеницу (ИМХО) таки проще, чем суетится сначала найти материалы для крафта (а их нифига нет в продаже), потом тыкать и залипать в полоску загрузки каждого этапа крафта вещи... Я хз, лет этак 20 назад возможно бы и зашло ( не надолго). А сегодня уже нет, такое уже ни в каком виде.
А пшеницу собрать тоже тот ещё, Ъ, квест! На делянке невидимые преграды, и фиг обойдёшь. Тольк через забор сигать (это если ещё забор низэнький рядом). Одним словом - крафт упоротый!

Боёвка - примитивная нативовская. Не интересно. Каруселить тех же Катаров - не интересно - они блок ставят... (Upd: А ещё нипанятна-а: нашёл 1,5рук блант с длинной 117, но по факту у него длинна ~90 не более, а даже менее. В общем есть неточности и недоработки.)
Турниры - боль-мень интересно. Не доконца понятна система ставок (я так и не понял как там начистяется, т.к. в логе не пишет полную сумму, а тольк копейки самой ставки).

Единственное что понравилось - геноцидить индейев в джунглях пистолем. И геноцидить пиратов с кормы корабля пистолем или арбалетом.
Вроде всё. Ещё вспомню - допишу! :)

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 13 Мая, 2023, 19:19 »
Как заставаить войска слушать приказы? Элементарно, эти длб бегут вотаку и я не могу их никак остановить, жмакаю на номера групп - юниты даже не выделяются.
Я как то умудрился однажды в тестовом прогоне заставить лошадников своих стоять в начале боя на месте, и вообще они реагировали на выбор групповых команд. А теперь не пойму чо этим длб надо...

А ещё умудрился впервые на моей долгой игровой памяти в первый же игровой день застрять на глобальной карте...


Upd: Нашёл. В меню игровых настроек через лагерь... Там галку надо снять, "управление юнитами ИИ" или как-то так. (кто этот "надмозг", кто придумал отдать ИИ управление войсками?!. По рукам линейкой... )


Upd2: Вот он, мод для унижения! Нормально раскатываю на турнирах и в одиночных и в групповых королей и графьёв, но не могу запить палкой троих крестяьн в квестсе обучить крестьян и спасти деревню... Кручусь ужом не могу разорвать дистанцию, а если дистанцию не рвать на коротке палка наносит "0" урона... А ещё я как раз древковое в МиБ'е не люблю, давно хочу научится, но понимаю что это не для меня, а тут ещ и такая подстава, хоть не бери этот квест...

Из хорошего: мне нра и то что бап в отряде нет и доспехи правильные и в сам деле с любовью подогнаны, а не как в Пендоре и ему подобных Периснах - где навалили гору шмота, а он и корявый и не к месту. Луки и лукари отлично сделаны! Ещё  плюсы запищу немногочисленные отряды разбойников по 15-30 человек, на них нормально в соло или малой группой качаццо ( в Перисно бандиты армиями разьезжают). Изумительно как надо сделаны турниры - я таки могу в своём эквипе выступать, больше никаких гадских рендомных луков и металок! :) Турниры тут выбор предлагают скирмиш или рас на рас.

Из плохого: после рамеренного Пендора заново нужно учится фехту - тут блин нюансы выскакивают пренеприятные, ещё и голову нужно ломать подстаивать ситуацию и ловить момент как оно происходит и потом много думать.

Из спорного: Нафига такая огромная карта - вся Ойкумена блин, но за один световой день можно подиагонале её проехать - диссонанс вызывает (в Перисно не вызывает потому что там карта фентезийная и привязки нет, а тут реальная :) )

В общем если придумаю чем в тут себя развлекать - зависну надолго.

12
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 11 Мая, 2023, 15:23 »
Пощупал.
"Biographies of Tianxuan" - иппонщина. Непонял, не зашло.

"Han Xiongnu Wars" - стартанул за кетайского рядового. В описании было сказано что боты игнорят ГГ, но я не предпологал что настолько игнорят - пока мои 4 бойца (квест поохотится за головами) отвлекали на себя кодлу бандитов, я их перещёлкал всех. Или очень слабо боёвка сделана - сначала я очканул против восмерых биццо, а потом понял что я Могучий Убиватор!111 :) Хз в общем, не успел распробовать - меня на 7 ур. огорошили что теперь надо бы купить ключик... :) Во всяком случае Китайские войны по мне однозначно лучшее Биографии иппонской дичи.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD - Enhanced Edition
« : 10 Мая, 2023, 18:24 »
Эх, долго обходил я стороной этот мод, похоже настало время в него зарубиться! :)
Нифига ничего не знаю, создал перса и вместо арены напал на 16 бандитов возле города :) Вроде играбельно, никакой магии и свистоперделок, классика. Надеюсь и сложность есть.
Буду держать вас в курсе!.. :)

14
Perisno / Re: Perisno 1.0
« : 10 Мая, 2023, 18:19 »
Можно ли как-то отключить фичу этого мода "бег"? (Ъ, бесит. Резкие как понос)
Можно ли как-то отключить "загадочного торговца"? (не хочу юзать эту "фичу", но сложно удержаццо и не потыкать "рулетку"...)
Можно ли как-то отключить "крафт"? (не юзаю, баганое, вроде и не мешает, но лучше наверняка отключить к херам!..)

Хз, года два примерно не гамал в этот мод, тогда он мне не сильно зашёл. Вот сейчас от нифих делать решил вернуться. Бесят бегающие под спидами противники. Нервный тик вызывает бегающая пихота, от которой лошадники огребают. Мод заточенный под пехов с двуруками... Помниццо я через Гелдарских лукарей гамал, с последующим переходом на своих наёмников (опять же ставка на луки).
А вот сейчас гамаю и не пойму, толи обнова последняя сильно переделала Перисно, толи я тогда как-то иначе гамал... Не понятно, прокачка оружейных навыков ничего не даёт. А вот прокачка того же "Power Draw" и урон повышает и скорость с точностью.

15
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 20:48 »
Чего ты хочешь? Хардкора без убер доспехов? Тогда сюда https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=668  Но может показаться ещё хуже


Более подробное описание почитал:
Текущие особенности:
Усовершенствован ИИ и созданы новые сцены, что обеспечивает  великолепные полевые битвы. Пять лучших на поле битвы добавляются в список убийств. Размер игрового поля боя доводится до 900 человек, увеличены подкрепления, есть миникарта.
Изменён механизм атаки: при атаке в голову и грудь есть шанс критического удара. Есть вероятность что шлем заблокирует удар, но также он может быть пробит. Удар по ноге замедлит движение, есть специальный алгоритм для подсчёта кровопотери и скорости. Действительно и для лошади. Чем ближе расстояние атаки, тем выше урон.
Можно улучшать навыки и атрибуты в сражении, есть зависимость от силы противника (чем он сильнее, тем больше получите). Для примера можно посмотреть навыки NPC.
Повреждения различаются. Лошадь, ударившая человека, нанесёт ему большой урон, но при этом поранится и сама. Упавший всадник тоже получает урон. Есть текст, подсказывающий эту информацию.
Убийство большого числа врагов на 8 секунд вызовет прилив сил, "высокое состояние", в котором ускорятся движение и увеличится наносимый урон.
Разные тактики ИИ: всего восемь тактик. Есть два типа тактики формирования. Две защитные тактики. Есть четыре различных наступательных тактики.
Разное поведение ваших солдат в зависимости от размеров врага, могут замедляться чтобы повысить точность стрельбы, могут кружить вокруг большого врага. Новые виды поведения могут открыться после побед над некоторыми боссами.
Система повышения NPC при репутации сражения более 23; если репутация 46, вы можете продвинуть двоих. В одном сражении, после получения более 23 репутаций после войны, вы можете поговорить с любым солдатом и повысить его до звания NPC/воина. Он будет случайным образом улучшать некоторые атрибуты, включая силу исходного юнита, и продвинутый не может быть заменен. Не повышайте более 120 NPC, это может вызвать баги.
Новый интерфейс городов, игровых меню, изменены локации улиц и турниров.
Много новых вещей, есть огненные стрелы.
Интересные ездовые существа, такие как вепрь, коза и олень.
Все воины, спутники и жители переодеты, лица китайские.
После ранения можно наблюдать за битвой, нажмите Z, чтобы переключить вид и изменить масштаб.
Игроки могут набирать колесницы в городе, и игроки могут нажать F, чтобы сесть.
Лорды вербуют колесницы.
Король будет набирать NPC.
Изменены настройки мода через меню лагеря.
Мощные 19 боссов. Появляются на карте после 20 дней игры, есть зависимость от прошедшего игрового времени и уровня игрока. Победа над первым вознаграждается костюмом. Победа над одним и тем же в другой раз - случайным снаряжением или артефактом. Победив всех боссов можно получить случайное снаряжение. При любой победе возможен рост атрибутов, при условии что лимит не превышен.
Читы запрещены.

Тож выглядит интересно. Над пощупать как это смогли реализовать в движке первого МиБ'а :)

Таки в общем, пасиб за ссылки. Посмотрю, мож таки и зайдёт :)

16
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 20:35 »
С тактикой и стратегией сюда: https://rusmnb.ru/hanxiongnu  :)

Хм, вот это поверностным взгядом выглядит интересно. Пощупаю...

17
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 20:06 »
Читаем описание:
"...Хардкор 1000%, читы не работают, можно набирать богов в свой отряд, некоторые НПС могут вырасти до божественного уровня, есть специальные награды для главного героя при победе над определённым числом богов."
Это именно то чего мне нинада :)

Мне нинада "богов" и жвачку кача как в корейской ММО-гриндилке. Мне надо тактику и стратегию, общий смысл. Например мне очень не понятно зачем рвать жопу даже в привычном Пендоре с созданием своего королевства, если ИИ-противник получает войска из воздуха а мне нужно метаться по карте и пылесосить крестьян... (Отдельно проблема когда у мну уже есть армия об которую ИИ постоянно самоубивается.)

Надо просто внятно продумать механизм рекрутинга, так чтобы потеря армии ощутима била по стратегии, но в тоже время чтоб и у противника не рисовались из воздуха убиваторы.

Механизм вот токого резкого расслоения войск на "гавно" (все, от крестьян и до предтопов включительно) и "убиваторы" - надо, наверн, не ступеньками градировать, а специализировать на: пихотов, ренжей и спец. войска. Но так чтобы примерно все равны были. Пример брать из Баннерлорда. Вот тольк там кава реально стала как кава, движок таки позволил.

Upd: Я вообще против кача выше 30 ур. Ящетаю что надо ставить ограничение на этой отметке. Надо заранее просчитывать во что раскачивать ГГ, а не лепить из него мастера на все руки. Для затыкания дыр придуманы спутники и партийные навыки. В этом плане опять-же смотрим на Баннерлорд и как там реализованна система командирства, где спутники не только в "штабе" сидят, но и реально командуют ротой.

В общем, мне не надо богов. Я ж вон даже "скрипт-пак" не хочу ставить. Бегать в двадцать рыл и раскатывать армии в 150 раубриттеров - это противоестесственно, это уже магия какая-то. Это уже не МиБ, это уже нечно другое.

18
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 07 Мая, 2023, 17:29 »
В общем, наигрался. Мод - херня. Хардкор ради хардкора. Ничего нового не завезли. Новый шмот в игре выглядит как гавно. А через то что в моде ставка на убер статы - шмот сделан в стиле лат, но защиту свойственную латам не даёт - нужно было вообще латы из игры убирать и оставлять кольчуги и стёганки.
Повыбивал я с героев и героинь ихние пухи - теперь понятно откуда у этих гадов такой дмг.
Через то что в игре мобы переапаны - перестаёт таботать медицина медика - юниты получают убер-урон и срузу мрут. В оригинальной игре убер-урон это редкие криты. Поэтому в этом моде бесполезно качать себе войска.
Есть в МиБ'е отдельная особенность - тупизм войск. Обычно терпимо и бесит тольк на осадах. Тут же, скорей всего из-за формаций, войска не слушаются приказов.
ИИ конелуков в этом моде устарел. Конелуки тупят аццки и творят полную херню - их низзя отпускать на самотёк. Непомню, вроде в Пендоре или Перисно конелуки умееют каруселить - надо доделывать и тут так же.

Я хз, у меня просто батхерт от этого мода.

Хардкор ради хардкора, кач ради кача... Гриндилка тупая корейская китайская.
Надо бы наверн Эру Сплендора пощупать, но я не готов играть в МиБ через геройскую патю, мне классика нужна с нормальными человеческими персонажами и
войсками.
Во втором МиБ'е отлично реализовали управление войсками - они там и формацию держат и через вражеский строй проходят. Вот нада скрестить формации из второй части и перенести в первую - всё же первая часть более правильная, во второй там боёвка местами сильно проще.

19
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 02 Мая, 2023, 21:05 »
Третий раз переначал :)
Третий раз прохожу логово Красного братства. В первый раз - я уже вам сообщал - в отряде у мну были овощи а не бойцы. Во второй раз я привёл с собой ренжей Силвермистовцев - эти ребяты уже умеют-могут. А в третий раз я притащил с собой нолдоров - эти вообще умееют, тольк всё равно мрут с двух шотов этих уберов... В общем пробема имеет решение.

Бесит, Ъ, герои и героини-авантюристы - тот кто их апнул до их нонешнего состояния - редкостный тридварас! Они же звери животные! Они просто проходя отвешивают оплеухи на 100+ урона даже по 70+ броне... Нет слов - бесит, просто бесит...

Приноровился каруселить в соло группки отступников Империи - катафрактов :) Опасные, но не бесят как групки с авантюристами, эти выпуливают свои металки и становятся лакомой добычей.


Вопрос: Встретил упоминания за скрытый город Зендар и какую-то пещеру. Что это, где искать, как в туда попасть? Они вообще присутствуют в игре?

20
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 28 Апреля, 2023, 00:11 »
Глянул пару видосиков Леопарда... Я кажется всё понял! :) Этот мод (или Эра, хз который из них оригинал идеи) был заточен под прохождение геройской патей в двадцать супергеройских рыл! :) То-то смотрю ещё и скрипт-пак дополнительно спутников апает. Этакие "Герои-IV" в экшне.
Тот кто убрал возможность прокачки спутников за куалисы - хорший человек! :) Не надо превращать МиБ в иппонскую дичь. Я себе скрипт-пак низакакие коврижки не поставлю - только классика, только хардкор! :)

З.ы.: Начал новую игру. Теперь более вдумчиво :)

21
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 27 Апреля, 2023, 09:34 »
Вопрос. Что со спавнами орденов? Вижу по карте бегают, но капитула не имеют.
Могу я скрипты поправить для 100% шанса? Как это сделать? :) Стандартный от Пендора смотрю не совпадает с тем что в Г-версии.

Второй вопрос: Прокачка в дефолтном ордене даст крепость с кузнецом как в Пендоре, или нет? Если нет, тогда буду с оздавать сразу свой и не терять время на прокачку в ордене.
(это я к тому что мои любимые Силвермист в ПоП-Г получили щиты, но им сильно срезали кол-во стрел в колчане - они теперь больше щитовики чем лукари - мне так нинада :) )

22
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 26 Апреля, 2023, 10:27 »
Ради любопытства заморочился и выменял Morujan'y себе.
У меня нет слов, я могу тольк коротко выругаться - ЪЪЪЪЪЪ...
На кой хрен мне в МиБ'е баба с убер статами?! Из игры сделали хохмачку.
Но и это ладно - эта баба внебрачная доча местного Зевса, ок. Вы мне скажите что мне с её статами делать, как мне её реализовать? Она же ИИ-болванчик, это я живой Игрок могу с полеармами или на крайняк с 2-руком ЭФФЕКТИВНО воевать - а она нет, она будет тупить и помирать тупо из-за того что не умеет стрейфить ренжей...
В общем, мне и эта дурачкая "фича" не пригодится. Баб в отряде мне и без неё хватает - они у меня в суппорте борщи варят, носки штопают (выполняют функции по менеджменту)


Я тут ещё не писал, но меня давно подмывает - я в тавернах встречаю периодически толи Алистера, толи ещё кого (забыл в общем имя) в пластмассовых доспехах "а-ля Воррлдоф Вархаммер" ! :D Меня с этого клоуна на ха-ха пробивает. Есс-но я этого длб в отряд не возмиу :) (мне не нужны хай-лвл спутники, они все не правильно раскачаны)


Upd: Таки немного расширяю знания об моде. Оказывается у топовых спутников должны быть абилки. И у Марунжи тоже :) Типа должна ускорятся после каждого убийства. Она и ещё некий "Джек" (хз, кто это и где его искать).
Ещё должен быть "Доктор" - но я опять же хз где его искать.

Абилки Летала, Рейна и т.д. - мне не интересно, я их даже за ради этих абилок в патю не возьму :)

Случайно выяснил что ы тут можно создавать свой орден! Вроде в описании к моду сказано было что низзя. Эт же теперь придётся заморачиваться с прокачкой своего орден :)

Определённо мод лучше Пендора, или мне просто Пендор приелся в край уже :)

о, нашёл! :) :
Появились удобные НПС - обозники, 3 чел, которых можно собрать в свой именной нпс-отряд, они имеют приличных размеров "багажник", куда можно складывать трофеи автоматически, указав пи этом мин цену за шмотку которую стоит брать. Потом в город заехал - нажал кнопку "продать все".   Эти обозники ни с кем не конфликтуют, их можно прокачивать и одевать.
Джек - чемпион, берется в тренировочном лагере при известности порядка 800 единиц.  Офигенный боец. Практически все вкачано.
Морджуанна - телохранитель Рамуна, которую он согласен обменять на 20 пленных дев-нолдор. Пеший юнит, с офигительной ловкостью. Рамун лишь упомянул что она из какого то особого племениэ
Гора - вот его замучаешься прокачивать, но зато доступен в самом начале - спросить у любого хозяина таверны.
Так, я запутался - это надо ставить "РПГ-скрипты", чтобы появились эти абилки, или как?

23
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 25 Апреля, 2023, 22:01 »
Или вот ещё момент: Скрытое сокровище Красного братсва. Охраняют арбалетчики-пулемётчики. У них таты на глаз ~ 400+, ближе к 600 даже. Они ваншотят моих топов. И ещё они оень меткие.
Я хз чо мне с ними делать такими. Мне нахрен такой куалис не упал!

Если порассуждать, то единственное что с ними можно мсделать - это в соло их разбирать, т.к патя бесполезна. Топовые стрелки в охране - это фиаско, я сюда не полезу. Мне нервы дороже. Я себе куалис при таких ненормальных условиях начитерю. Я вертел таких изобретателей-мододелов - это на каких упётрых ьаранов расчитано?
Это я должен придти сюда уже в шмоте 70+ и с я хз с кем (В Пендоре я бы своих орденских оберстов взял, они бы разнесли без меня), кого сюда надо тащить с собой? Думаю топовых лукарей - кто тут топовые лукари? Но мне не нужен будет куалис когда я буду в 70+ шмоте, и я не гоняюсь за куалисами вообще, мне всего 5 шт. на себя нужно (и ещё один, если бы в Пендоре, для ордена).

24
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 24 Апреля, 2023, 23:44 »
Меня пугало то что кетайсы пилили мод и онимешная заставка в превью. Таки решился пощупать мод.
Сначала вроде неплохо, сложнее в разы чем в Пендоре. Резкий контраст - привычные бандиты и, ска, переапаные топовые юниты, которым ещё и всем раздали металки и ренж оружие. В привычном пендоре я нубом качаюсь в соло на демонопоклонниках, а в PoP-G я сунулся на такой отряд и огрёб от чего-то метательного, причём огрёб на ненормальную цифру.
А ещё я на 15 ур. присоединился к Грегорию с целью в первое прохождение не заморачиватся со своим королевством, а потупить на подсосе у Ревенстерна. Ага, потупил... Ска, у меня дано такого батхетра не было...
Крч, теперь (хз, как насчёт у всех, но у Сарлеона точно) у лордов онли топы и предтопы в войсках. Я не пойму, это у меня нераскачаны навыки или кетайсы кардинально перелопатили механики - луки непонятно работают, хочу вот металки проверить.
И если лорды получают свои топовые войска их воздуха, то где, ъ, брать топовые войска мне?!111 Получается что мне нужно(sic) задротить неск. месячев тупо качаясь и качать патю до 30+ уровней. И только тога я смогу апать крестьян до уровня лыцарей и т.д. Поправьте меня или в этом моде кач возведён в абсолют!

Надо ещё разобратся что здесь с орденами, я ока тольк три нашёл и все мне не подходят. А ещё я нифига не понял, тут изменили и расширили ветки и линейных юнитов и похоже орденских - я хз кого мне надо и во что их качать - мануала в игре нехватает!111...


Понимаете какая фигня получается, хочется вдумчиво и неспешно погрузится и получать удовольствия от баталий, а тут блин я насобирал вроде неплохой отряд, который легко валит Джату, но вынужден шарахаться от отрядов бесчисленных ренегатов, которые ещё и бегают быстрее моего отряда...
Лут ещё херово падает - у меня Адонжа с 7 лутера и мой ГГ ещё плюс два накидывает - а лута с гулькин нос. И, спрашивается, зачем мне рвать жопу и пугать соседей воплями, если ещё и лут зажмотили с этих терминаторов...

Хз, у меня тут есть кой-какие идеи, завтра проверю, но есть подозрение что акцент на задротство в кач и гонка за убер статами убила напрочь хорошую идею - мод навскидку таки получше Педора получается. Мне нравился Пендор тем что я апал силу до тридцати и мне этого хватало, мне и не надо было больше, мне не нужен терминатор, мне нужен обычный человеческий персонаж...


Upd: Всмомнил ещё, на турнир сходил - Нолдорский в Пендоре нервно курит в сторонке...
Лорды и те самые бойцы ареновские невероятные терминаторы - резкие переапаные в статах так ещё и броня у них дополнительная, не как у всех - по ним урон меньше проходит чем но обычным бойцам.
Я тут уже и на нолдорский турнир сходил - нолдоры привычные и не вызывают вопросов, а эти вот "Везмеры" читерные.

Upd2: Конкретный пример приведу. У меня отряд в 80 рыл. ~50 это 20 ур, ~15-20 это 20+, и ~10 топовых. Жуткая солянка, это те кого я у Джату из пленников насобырал.
Во время Сарлеонско-Равенстернского конфликта бегал я на побегушках маршала на разведку и за мной увязался отряд Сарлеона в 55 рыл численностью. Уж этот то отряд я расчитывал без проблем раскатать в блин. Ага, раскатал губу... Раскатали меня, разгромно... Эти топовые терминаторы с одной тычки моих бойцов валят, лукари мои полные овощи (и арбалетчики).

Записался на осаду замка. Думал встану с фланга и лук покачаю себе на осаде... Ъ, у меня 21 Сил и 7 Сильный выстрел -  а я c лука по 10 дамажу... И вот не понятно, это луки "приведены к болансу" или мне нужен "топовый убер лук" для "уверенного ногиба"?..
Я так-то луки вообще не люблю, мне нра ближний бой, но часто бывают ситуации когда лук нужен, боекомплект к нему опять-же большой... Хз, надо ещё металки проверить.


Upd3 (След. день): Потэстил луки и джариды (те что смог найти в гамазине). Начитерил себе персонажа с десятками в скиллах. Обычный лук Дшар оказывается уже дамажит по 20-30 - это получается мой охотничий "мастерский" лук нихрена не пробивал. Потом купил "DLongBow" с 34 dmd и с него уже по 30-70 урон, в голову даже 90.
Джариды с +3 требованиями дамажут по 25-35 и 120+ если в голову... Ахренеть! Но их мало, всего 14 шт.
Получается меня демонопоклонники и им подобные, кто с металками (в том числе и Ванскери) вот так и шотали с уроном под двести...

Броня: вроде всё постандартам ПоП - 50 пунктов нужно минимум, и желательно 70+. Тут всё понятно.

Юниты: Больное место этого мода. Где брать войска?
Я себе и патю начитерил - апнул своих шестерых спутников до 31 ур. и всем по десятке тренера. Для эффективного апа нужно около сотни бойцов в стаке. Столько найти несколько проблемно. Я взял самый распространённый вариант - 20-30 бойцов 20 ур и апал каждые сутки - апаются очень медленно.

Зато, когда я апнул своих равенстернских лукарей (те  амые 20-30 шт.) до топовых - меня перестали преследовать Сарлеонские отряды недобитков!.. :) Я хз как оно тут работает, но это, Ъ, факт!

В общем, продолжаю наблюдения. Кое-какие выводы сделал. Очень нехватает мануалов.
Пока мои выводы такие: нехрен страдать качем - надо читерить себе персонажа и спутников 20+ ур., и тогда игра начнётся как если бы я играл в Пендор! :)

25
в Пендоре смогли найти баланс. Пендор не хардкорный. В пендоре есть некий уровень до которого нужно тянутся, потом уже все равны. Отдельно в Пендоре ельфы - как над ступень, но и они не хардкорны.
В Перисно ванильная боёвка, но пешим юнитам дали скорость бега как лошадистам. Баланс игры за счёт улучшенного ИИ в бою (конелуки держат дистанцию, тяжекава стремится зайти во фланг,..)
В Баннепэйдже боёвка ванильная и никак не проработана в сторону своих изюменок. Карту огромную добавили  - этого достаточно чтобы игра стала популярной?

В Баннерлорде, наконец-то я могу тяжекаву использовать как таран! Грамотно реализовали управление юнитами на поле боя - 10 лет этого ждал! Но. Дипломатия, торговля, экономика в целом - в Баннерлорде опять не развиты.
На политической карте нечем себя занять, гонять банды крестьян не интересно. Война протекает по ... правилам - логику надо забыть и выкинуть и играть в это!.. Вот как раз мододелы и занимаются развитием остальных не боевых аспектов игры.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC