Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 693
Всего: 695

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - perfect_Prefect

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 73
76
С молотом эпично так выглядит. А именно молот взят был по фану, или это трюк со станом такой?
По фану, ну и из-за его свойств.. Для героя-берсерка больше подходит. И щиты эффектно пробивает. Прямо персонаж-танк, от которого в ближнем бою не защититься, можно только атаковать. Грозная сила с неизбежностью на конце молота.
Во время своего последнего прохождения я в основном с похожим оружием отыгрывал, с утренней звездой. Еще себе мод поставил на разширение ассортимента
Аль-Азиз, приобрел эпического коня, и величаво разъезжал, насаждая добро и причиняя справедливость, даже собаки гавкать на меня боялись.

Сколько в двуруч вкачано у перса?
Вроде мог затащить, если б в конце за домиком прятался.
А ты точно целиком смотрел видео?
Навыки перса в начале показаны, и в конце видно, что враги заспавнились как за домиком, так и около двух пещер позади, начав палить с двух сторон. Так что в какую сторону не беги, в спину что-то прилетит.  Да и ловкость у ГГ слабо прокачана, поэтому и скорость бега такая себе. Спрятаться было негде. Если бы я с самого начала знал о таком крупном спавне, наверное, получилось бы и иначе, бежал бы в другой конец локации, когда перед этим 2 или 3 врага осталось, чтобы все заспавнившиеся оказались спереди.

иногда бывает и подводит, порой в этом режиме кажется что ты от стрелы увернулся, и уже спокойно отпускаешь щит, а в итоге она предательски примагничивается из-за механики варбандовских хитбоксов, которые увы не сильно-то и соответствуют форме тела
Ну да. Но ключевое слово - "иногда".)

77
Стратегии / Re: Darkest Dungeon
« : 17 Октября, 2021, 17:10 »
Хотя стоило ли? Я страдал, так пусть бы и другие страдали. :crazy:

78
Стратегии / Re: Darkest Dungeon
« : 17 Октября, 2021, 17:03 »
Просто оставлю это здесь. :)

79
Начало замеса давольно таки брутальное получилось, пока свои металки не кончились)
Это я так щит берег, за деревом столько прячась, иначе спустя несколько попаданий с арба он разлетался. Кроме того, их болты сквозь щит больно били. Это я неправильно решил, надо было щит на 10 вкачать и вместо стояния за деревом крушить гадюк в ближнем, как вон тех рыцарей анаконды. Хотя против нескольких тех барышень одновременно с оружием без щита опасно и в ближнем бою, так как они очень быстро машут мечами.
Мне тут идея пришла, но уже поздно её реализовывать. Надо было в режиме матрицы бои проходить. Было бы эпичнее и эффективнее, видно даже как стрела/болт летит (это такой слоу-мо можно подрубать в Варбанде, если кто не знает). Сколько раз этот режим меня выручал когда-то в боях, где толой на меня нападали. Да, это по сути чит, но не такой, что баланс ломает, скорее даже интереснее игра становится. А как удобно в этом режиме целится.

80
Конечно это надо выложить
Ну вот ↓. Только, как всегда, видео с МиБа Ютуб сильно замылил, поэтому кликай на 1440p, иначе совсем плохо.

81
Кстати, такой вопрос, почему сапфировый лук считается лучше рубина?
Кем считается? Нет, кому что нравится, то и выбирает.

82
Моё мнение: включить множитель опыта (x3 хотя бы) для компаньонов в ПопХелпере, сэкономит много времени гринда. Иначе это слишком, слишком долго, чтобы получить хотя бы 34-уровневого Ансена, к примеру. На месте разрабов я бы сделал такое изначально.
В Нативе у свадийского рыцаря сила 14, оружейное мастерство - 150, сильный удар - 5. Это топ конница.
А в Пендоре? Сила 27, оружка 370 и т.д. Докачать бедолагу хотя бы до такого уровня - куда дольше. Да, в Пендоре зелья, но всё равно... Кроме того, спустя 3 или 4 бутылки их эффективность падает. Да и куалисы на деревьях не растут.
Так что гриндить в Пендоре приходится сильно больше. А я не хочу отыгрывать одну партию год времени.)

83
На первом уровне их 12 вроде, дальше кол-во поэтапно растёт, и 45 это ещё не предел. Я пришёл в пендор вместе с его последней версией, думал он всегда был настолько суров.
Можешь попробовать на 13-16 уровне, врагов будет не больше 30-ти.
А, ну понятно, я своему через импорт спецом 36 уровень сделал. Думал, может, просто более сильных врагов подадут, а оно вот как...

84
А давай  ! Как раз хотел кого-нибудь попросить записать мастер класс
Пробовал делать зачистку змеиного логова с записью. Начал персом 22 уровня, с эбеновым мечем, щитом и арбалетом. Всё ок, но понял, что как-то это всё скучно смотрится, поэтому прервал бой на 20-каком-то там убийстве. Решил, что интереснее будет исполнить в берсерк-стайле. Сделал перса посильнее, но вооружился полуторным молотом, щитом и 2 паками дротиков. Дошёл до того последнего домика, на счету уже 33 убийства, смотрю, уже почти никого не осталось. И тут как заспавнится с дюжина змеюк со всех сторон... Я аж офигел. Ачёвсмысле!? :blink:  И естественно, сдох под перекрестным обстрелом.
Так вот, с каких пор в змеиных логовах сидит аж по 45 воинов? Это с последними обновлениями завезли столько?
Запись этого всего у меня осталась, но стоит ли выкладывать проигрышную катку...? Можно записать снова, но точно с другим персом.
Выходит, сейчас эти змеюцкие кодла проходимы лишь ГГ лучником/арбом. Получится эффективно, но скучновато. Лучше уж выложить то злополучное прохождение берсерком. Которому, к слову, ради эффектности я выдал плохенькую броню, во владение щитом вкачал всего 5 очков и выдал хоть и неплохой, но не самый лучший щит, поэтому сквозь него очень больно проходили болты гадюцких арбалетчиков.

85
можно ещё показать абуз с невидимой стеной в логове морских налетчиков, если в курсе
Не, не в курсе. Не пользуюсь подобным.)

А можно еще и видосик из ПвП битв с любого сервера?
Вот, к примеру, один тип записывал свою игру на Матчмейкинге. Периодически вижу его там.

86
Зато пока играл в пендор великолепно научился стрелять из лука. На скаку, на лету, по всадникам, по мизинцу, который из-за стены торчит.
В сетевой игре умение конной стрельбы не пригодится. Да и навыки у твоего перса там достаточно посредственные будут.

87
Да кто вы такие!
  :laught:

Посмотрел видосик на ютубе (4 мин) как кто-то от первого лица зачищает логово бандитов в одного... Да, весьма неплохо, но с логовом змей как такое возможно провернуть то! Да еще и на 15м-20м уровнях!
Если видосик длительностью 4:47, то это мой видосик.)
Не знаю, может, мне похожий со змеиным логовом запилить...?)

88
shalkuar, попробуй этот файл удалить.

89
shalkuar, а какая версия Варбанда?
Кстати, в папке с Варбандом файла enbseries.ini нет случайно?

90
shalkuar, а что с FPS?
И DirectX точно 9-й в настройках выставлен?

91
shalkuar, проверь выставленное в игре разрешение, детализацию текстур и DirectX (не 7-й ли случайно).
Если всё ок, можно попробовать потыкать эти настройки:

92
Ближе к 20 уровню начинает слишком много врагов одновремено нападать и уже тяжко становиться. Чем ниже уровень тем проще
А, а я и не знал, что в логовах кое-что меняется в зависимости от уровня. То ли забыл уже. Думал, там что на 40, что на 15 - одинаково, вот и удивился, помня, как там однажды потел на 35+ уровне.

Подскажите как именно выдаются войска при завершении квестов ордена на известность? Если мне дали 30 рейнджеров серебряного тумана и 50 альдебарщиков, могу я оставить себе только 10 рейнджеров, и при завершении квеста, они решат ко мне присоединится?
Не совсем понял формулировку вопроса.
После завершения и сдачи задания часть рейнджеров и алебардщиков предложат себя в твой отряд. Кого и сколько из предложенного количества брать - решать тебе.

93
А зачем с ботами драться? Их либо давишь зверем джату (конь такой  ), либо струляешь в них из лука
Ну так тут вопрос не только эффективности, но и интереса. Постоянно ездить на коне с двумя колчанами - скучно. Помахать мечем (а ещё лучше чем потяжелее) - куда интереснее.

Разрабы попытались бороться с F1-F1 на осадах "кривыми" вылазками и штрафами за отступление, но это мало помогает. Разрабы попытались бороться с F1-F1 на осадах "кривыми" вылазками и штрафами за отступление, но это мало помогает. Я маунт начал осваивать с какого-то древнего мода про эльфов (гладеборны, вроде) и сейчас вот пендор. Драться как-то не приходится. Ну ранят тебя в жестокой сече, зачем оно надо  :blink:. При интенсивном раше здоровье - оно очень нужнО. Можно, конечно, выкрутить ползунок урона от стрельбы вниз...
Есть такая ерунда с луками. Но если сильно их понерфить, как оно скажется на общем балансе? Ведь под +- текущий урон и и составы фракционных войск сбалансированы. Тогда уж надо более глобально всё переделывать, наверное.

Я с самого начала игры прокачивался где-то до 20 уровня на зачистках змеиных убежищ в одно лицо.
В змеиных, на полном уроне и ИИ, ~первоуровневым персонажем? Именно в змеиных как раз трудновато на первых этапах. Разве что постоянно прятаться, периодически бегая вокруг. Иначе щит в щебки спустя несколько ударов/выстрелов, затем заколют толпой топорами и болтами.

Я последний раз в этот мод играл 3 года назад - были с тех пор серьезные изменения, или все по старому, и разрабы уже перенацелились на второй МБ?
Смотря что понимать под "серьёзными". Хотя я уже и не помню, когда какие изменения были сделаны. Новый ИИ конных лучников ты застал уже? Если да, то вроде ничего значимого больше. Лишь косметика, возможно баланс, ещё какие-то мелкие детали... А, ну новая локация с заданием появилась, где можно хранить войска, инвентарь, и нанять "лошадиного тренера". На официальной странмице есть список всех изменений, можно почитать.
Короче, разрабы преисполнялись лишь в гранях, как сказал один мудрец.)

94
Таверна / Re: Болталка
« : 05 Октября, 2021, 00:07 »
решил, что там слишком много изменений, и не все из них мне нравились
Я тоже так думаю, слишком много. Но ванильная магия настолько наскучила, что решил всё-таки поставить. Нашёл себе там несколько любимых от каждой школы и пользовался.

Но пока я этим занимался, потом тестировал... Другие моды подбирал... Короче, когда всё собрал, уже играть расхотелось
Знакомо. :D

95
Таверна / Re: Болталка
« : 04 Октября, 2021, 13:49 »
Поэтому я и ставил мод на расширение магии. Вот этот, кажись. Из новых любимых заклинаний - руна ускорения: враг наступает и улетает в закат (примерно по вектору, по которому двигался). Штука не очень смертоносная, но зато весёлая. Да и в ветке иллюзии интересные заклинания добавлены, вроде злого двойника или контроля разума. И др.

96
Таверна / Re: Болталка
« : 02 Октября, 2021, 22:01 »
Ну вообще драконы драконам рознь). Уровень стражников имеет потолок 50 вроде, а легендарные драконы то ли с 80 уровня встречаются то ли еще позже (и необязательно легендарная сложность), так что, логично предположить, что легендарные покруче стражников, так как отбалансированы под более высокий уровень ГГ.
Ок, в процессе дискуссии мы пришли к выводу, что скайримские драконы круче стражников. Так и запишем в их листе характеристик в графе "power": "круче стражников", точка.
 :thumbup:

97
нет в этот пендор последней версии решительно невозможно играть - зачистка разбойничьего лагеря это настоящий звездец, топовых героев авантюрюстов гасят какие то красные гадины с булавами, то тут то там появляются рыцари разбойники, а видона сингалийцев это тихий ужас... эта скотина хуже нолдоров - своей саблей размером с весло достает с любой дистанции причем их всегда бегает больше одной одновременно. Я РАЗ 20 ПЕРЕИГРЫВАЛ . В драке просираешь любому воину поскольку он всегда лучше и быстрее машет саблей/дубиной и совсем не важно какая у тебя броня, и железная кожа. Короче это не мод а больной бред в котором не выжить дольше 5 секунд
Да ну, не преувеличивай.) Вообще, абсолютно нормально, что есть места, куда недостаточно опытному игроку лучше не лезть. Но логова вполне себе проходимы, если придерживаться правильной тактики. Также не стоит забывать, что своими воинами можно командовать. А что касается лагерей обычных разбойников, то особых проблем они не доставляют. Я уже как-то выкладывал видео, где 16-уровневым героем в одиночку зачищаю такое логово, ещё и от первого лица (в версии 3.9.5, на полном уроне и ИИ).
Так что тут, думаю, не столько вопрос опытности перса, как управляющего им игрока.)

В драке просираешь любому воину поскольку он всегда лучше и быстрее машет саблей/дубиной и совсем не важно какая у тебя броня, и железная кожа. Короче это не мод а больной бред в котором не выжить дольше 5 секунд
Ну вот, а для меня боты уже даже скучными стали, потому что научился хорошо драться.
А вообще, советую сходить в мультиплеер, после него на контрасте с ботами уже куда легче драться.
Ну а если в Матчмейкинге выживешь, тогда, считай, тебе уже ни один бот не страшен.) Кто не пробовал, обязательно попробуйте. Откроете для себя боёвку Варбанда на новом уровне.)  Только заранее морально приготовтесь к тому, что вас будут жёстко клевать ветераны. Зато новые слова выучите. Retard, к примеру... :crazy:

98
Таверна / Re: Болталка
« : 01 Октября, 2021, 21:57 »
Наверно, зависит от уровня ГГ и уровня сложности игры. Легендарный дракон на легендарной сложности ощущается сильнее группы стражников. А на легкой сложности в начале игры дракон вроде как одинаково со стражниками чувствуется. Стражники может даже и пожестче будут - зафокусят дракона луками, и конец ему.
Всегда (ну почти) играл Скайрим на сложности "мастер", легенда, на мой взгляд, слишком топорно-имбалансная. Для меня драконы (а особенно обычные) всегда слишком жалко смотрелись даже против тех же стражников. Урон печальный, и пока летают, много получают по щам от лучников. От тех же троллей проблем больше, чем от драконов.

99
Таверна / Re: Болталка
« : 28 Сентября, 2021, 20:32 »
Имхо тут все сложно. Скайрим - по сути упрощенный Обливион. Ролевая система низведена до экшен-рпг. Мир огромен, но однообразен и сер. Драконы сначала внушают, но после первого десятка...
Морровинд никогда не играл, а Обливион лишь когда-то смотрел как проходит друг. Моё непосредственное знакомство со Свитками началось со Скайрима. Мне понравилось. Не знаю, может, у меня просто не очень искушенный вкус в этом плане, но мне трудно понять людей, которые говорят, что Скайрим неинтересный (в абсолютном понимании). До дыр его в своё время протер. Ну и модов под сотню, конечно же, накатил...
Касательно драконов: по умолчанию они смешны. Столько разговоров от НПС об их могуществе и ужасности, а горстка стражников убивает. Именно поэтому я в первую очередь ставил мод на их улучшение, чтобы избавиться от мозолящего когнитивного диссонанса.

100
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 23 Сентября, 2021, 17:21 »
Так ли нужно для успешной экономики короче заниматься вот этим вот всем с улучшением отношений?
А кто сказал, что с минорами нужно улучшать отношения? (кроме нолдоров)  Игра и не подталкивает к этому. Но если игроку захочется - пожалуйста.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 73
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC