Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 544
Всего: 548

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 765416 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1950 : 20 Сентября, 2011, 01:06 »
ага...нашёл и прописал новенького(совсем по аналогии не вышло,поскольку у них там расписанны отношения друг к другу и что писать в :  slot_troop_personalityclash_object,
 slot_troop_personalityclash2_object, slot_troop_personalitymatch_object, что б типа нейтрален был ко всем я не знаю...но прогресс всё же есть,теперь все компаньоны (включая свежесозданного)правильно произносят первую и последнюю(просьба заплатить)фразы из своих диалогов.В середине к сожалению по прежнему путаница :)
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 01:27

урааа!корень зла найден и уничтожен,проблема решена и всё работает
FinGall, Легионер много спасибов за помощь :thumbup:
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 01:27 от AlexKart »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1951 : 20 Сентября, 2011, 15:36 »
Меня неписи раздражают тем, что они немогут одевать цивильную одежду в сценах. Хотя появляются на тех же точках, что и лорды.
Похоже, флаг af_require_civilian на них не действует. Я взял и с помощью констант сделал всех неписей лордами. И они сразу стали одеваться как положено - в сражениях надевают доспехи, а в замках облачаются только в цивильное. Правда, теперь их нет в тавернах.
Приходится сразу нескольких заряжать в отряд в module_parties, а остальных приписывать другим фракциям. Благо, их у меня аж 30.
  Можно сделать непесей ботами. Прописывешь им 2 раза код лиц, чтобы не рандомился. Ставишь флажок бессмертия. Тогда они нормально нанимаются в тавернах. И вначеле всё идёт как обычно. Только шмотки в бою надевают, какие захотят. Цивильные, не цивильные, им пофиг. И естественно, опыт у них не растёт. Иногда в бою их убивают, но не насмерть. То есть, они исчезают из отряда на некоторое время, а потом сами просятся обратно. Типо, были тяж. ранены. Вроде бы всё хорошо. Но в сцене замка они теперь вообще не появляются. Только, в роли советника. Возможно, им нужны другие точки ввода.
,
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1952 : 20 Сентября, 2011, 15:54 »
По мне компаньоны наоборот самая прикольная фишка в игре,а поэтому их должно быть больше,все со своими уникальными особенностями и историей(разумеется у них между собой будут тёрки,чтоб игрок себе всех сразу не нанимал).А во что они одеты в сценах мне пополам(броня даже прикольнее).
З.Ы. А насчёт огненного шара,не знаешь кстати,может это как то переделанная стрела или арбалетный болт(просто я боеприпасов ещё не касался и пока делаю компаньонов хорошо бы с этим вопросом разобраться)
З.З.Ы. 30 фракций или 30 кланов в одной фракции?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1953 : 20 Сентября, 2011, 17:13 »
Огненный шар — это частицы, скорей всего вообще, ни к чему не прицепленные, движущийся виртуальный источник огня.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1954 : 20 Сентября, 2011, 17:28 »
А где то здесь на сайте есть материалы по созданию чего то подобного,если есть подскажите в какой теме плз? Оч надо понять,как эту штуку создать,привязать к  оружию и соответственно,что бы враг получал от неё урон...
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 03:26 от AlexKart »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1955 : 21 Сентября, 2011, 11:12 »
AlexKart Может для этого использовали WSE.  =/

http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1956 : 21 Сентября, 2011, 11:28 »
Меня неписи раздражают тем, что они немогут одевать цивильную одежду в сценах.
Похоже, флаг af_require_civilian на них не действует.
FinGall, может на скрипт завязана смена одежды в замках. наверно надо включить слот нпс к слоту кингдом геро, чтобы они меняли одежду . =/ по идее так.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1957 : 21 Сентября, 2011, 12:13 »
AlexKart Может для этого использовали WSE.  =/

http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0


The Horde Lands под M&B.

У орды, кстати, сурсы открыты. У Curtain of Fire тоже.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1958 : 21 Сентября, 2011, 14:51 »
а как мона добавить новую фракцию на карту?
все не так плохо как кажется...
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1959 : 21 Сентября, 2011, 15:44 »
Спасибо Легионер. Гляну.

Цитировать (выделенное)
а как мона добавить новую фракцию на карту?

http://rusmnb.ru/index.php?topic=3642.0

Вообще, что интересует - смотри вначале здесь.
http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0;nowap
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1960 : 23 Сентября, 2011, 21:57 »
помогите,как добавить линейку юнитов,что бы она была своей собственой,как например охраник короля,что бы только ты их мог нанимать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1961 : 24 Сентября, 2011, 11:30 »
Hunterwolf А где ты их будешь нанимать?
Вообще, у лордов только юниты их фракций (прописанные в модуле скрипт) и те кого они освободили из плена. Например, можно сделать новых наёмников (не превязанных к крестьянам) и вставить их в модуле трупс среди наёмников, чтобы они появлялись в тавернах. А чтобы они не сдавались в плен, поставь им флаг tf_no_capture_alive. Вряд ли после этого ты увидишь их в других отрядах.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1962 : 24 Сентября, 2011, 16:24 »
я имел в виду как в гуд мод есть ветка юнитов  фракции игрока
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1963 : 25 Сентября, 2011, 12:57 »
Я не играл в гуд мод, но если ты хочешь в собственных деревнях нанимать своих каких-то рекрутов и прокачивать из них ветку игрока, то тебе надо добавить новую культуру в module_factions.
Например: "culture_p". Глянешь по аналогии.
А дальше:
Это если я правильно тебя понял
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1964 : 25 Сентября, 2011, 15:58 »
спасибо начинаю понимать :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1965 : 28 Сентября, 2011, 20:33 »
А не подскажите, где можно почитать о возможности создания своего квеста?
И еще буду признателен за инфу, где редактируется внешние параметры персонажа, нпц, лордов.
Премного благодарен заранее :)
Свинья-копилка Делового
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=manager;cont=232
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1966 : 28 Сентября, 2011, 20:44 »
Почитай документацию по модульной. Там в процессе изучения ее создается квест.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1967 : 28 Сентября, 2011, 21:01 »
Van, спасибо
Свинья-копилка Делового
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=manager;cont=232
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1968 : 08 Октября, 2011, 07:44 »
Обнаружил для себя один интересный момент. Может кто-то не знает. В слотах, вместо идентификатора лорда или юнита можно ставить его порядковый номер в модуле трупс. ГГ=0 и так далее.
Это значит можно распределять лордов по фракциям рандомно. Я пока не пробовал, но другие модули тоже в виде списков. А значит возможно случайно выбирать всё. Может даже и скрипты.  :-\
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2011, 08:37 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1969 : 08 Октября, 2011, 13:42 »
Не приходилось вам править тектовики модулей в лоб.
Салаги :)

Случайный скрипт вызвать нельзя.
Ну то есть нельзя сделать этого напрямую без перечисления всех скриптов. Обходной путь с массой begin-end конечно никто не запрещал.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1970 : 08 Октября, 2011, 13:51 »
не могу сообразить как происходит проверка на принадлежность игрока к фракции.
подскажите пож. где можно это глянуть.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1971 : 08 Октября, 2011, 14:29 »
 (store_faction_of_troop, ":ааа", "trp_ххх") --- Пишет в ":ааа" фракцию "trp_ххх".

Это наверное не то, что ты спрашиваешь. Но так потом ":ааа" тоже можно сравнивать
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1972 : 08 Октября, 2011, 14:38 »
FinGallспасибо. не то , но ты мне подсказал вариант :)
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1973 : 09 Октября, 2011, 16:30 »
Случайный скрипт вызвать нельзя.
ЧОрт. Можно ведь.
call_script вполне себе спокойно принимает и интерпретирует переменную в качестве первого параметра.
 

Добавлено: 09 Октября, 2011, 16:32

не могу сообразить как происходит проверка на принадлежность игрока к фракции.
подскажите пож. где можно это глянуть.
                    (eq, "$player_has_homage", 1),
                    (eq, "$players_kingdom", ":troop_fac"),
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1974 : 09 Октября, 2011, 16:43 »
Rongar, спасибо за "$player_has_homage"( эту переменную не встречал пока )

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC