Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 533
Всего: 535

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Экономика Пендора  (Прочитано 143309 раз)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #100 : 29 Мая, 2016, 12:58 »
Когда проводил анализ мануфактур, то обнаружил одну странную вещь. Базовое производство шкур при росте числа коров возрастает не линейно, а по затухающей кривой. При числе коров 12, производство шкур составляет 6 единиц; 36 коров - 7 ед шкур; 47 коров - 8 ед шкур; 55 коров - 9 ед шкур; 75 коров - 10 ед шкур; 100 коров - 12 ед шкур. Такая не линейная зависимость почему-то существует, только при производстве шкур и только в Пендоре, во всех остальных модах и в Нэтиве зависимость линейная. В Нэтиве, если в деревне 100 коров то они производят 50 ед шкур а не 12 ед как в Пендоре.
Две недели назад я не знал чем объяснить такой низкий прирост шкур, пока не вспомнил. В какой-то из версий  разработчики Пендора понерфили доходность сыромятен. Не помню какая была версия, но там еще не было СКО и сыромятни приносили доход в неделю в размере 700-900 у.е. Потом вышла 1-я или 2-я версия с СКО в которой доходность сыромятен упала до 400-550 у.е. Я тогда еще ломал голову как они добились этого не изменив базовых цен на готовые изделия из кожи и сырые шкуры. А они вот как поступили. Они просто установили не линейную зависимость прироста производства шкур. Если раньше сырые шкуры были в избытке и стоили копейки, то и доходность сыромятен была высокой а со временем при росте стада коров, то еще выше. Теперь шкуры в дефиците и рост стада коров не дает существенного увеличения их производства. Поэтому сырые шкуры будут всегда стоить дорого, а соответственно нет перспектив для роста доходности сыромятен. Выше 400-550 у.е. сыромятни не будут приносить нигде (кроме Итоса). Есть очень большие риски того, что сыромятни из-за военных действий станут убыточными т.к. сырьевая база очень узкая.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 02 Июня, 2016, 16:20 »
Прихожу к выводу что у создателей пендора просто руки до экономики пока не дошли, существенных изменений нет, доходы от владений остались из натива, хотя должны были быть повышены в соответствии с ценами пендора (вручную поднимать опасаюсь что повлияет на армии лордов, хотя может увеличение их сил пойдет на пользу). хорошо бы еще дипломатию 4,3 прикрутили, там есть интересные решения.
 

Добавлено: 02 Июня, 2016, 16:30

У меня есть ещё твики : уменьшение потребления еды, изменение числа рекрутов в деревне, Изменение морали за единицу лидерства, Изменение численности армии за единицу лидерства, изменение количества денег у торговцев.
подскажите по изменению денег у торговцев?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2016, 16:30 от Xod »
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #102 : 02 Июня, 2016, 17:49 »
Прихожу к выводу что у создателей пендора просто руки до экономики пока не дошли, существенных изменений нет, доходы от владений остались из натива, хотя должны были быть повышены в соответствии с ценами пендора
Xod вы одновременно не правы и правы.
Доход от деревни=Базовый доход*Уровень процветания/100
По сравнению с Нэтивом в Пендоре есть возможность добавлять к базовому доходу определенную сумму путем постройки зданий и разведки минералов.
В Нэтиве максимальный уровень процветания равен 100, в Пендоре - 300 (иногда пробивается и этот потолок до 315-318, если все построено и много дешевых товаров).
С учетом всех факторов которые есть в Пендоре но нет в Нэтиве доход от поселения буде выше в 3-5 раза (точнее не скажу, так как у меня нет полных данных о том из чего складывается базовый доход в Нэтиве, для этого мне надо научиться работать с модулькой).
Xod мне кажется что такая разница довольно существенна.
В Пендоре если вы получаете деревню в начале игры с минимальным количеством зданий, с низким уровнем процветания и низким количеством минералов, да еще разграбленную то да доход будет на уровне Нэтива :). Чтобы получать "Пендорские доходы" надо вкладывать в "социальные программы" ;), которые окупятся через 400-500 дней.
Я заметил еще одну фишку: когда ГГ идет вассалом, то король обязательно даст разграбленную деревню, или деревню с самым низким процветанием, малым базовым доходом и почти полностью без минералов и зданий.
Пендор так построен что нет возможности получить халяву на тарелочке с голубой каемочкой. Разработчики, видимо, решили показать игрокам что шапка мономоха, на самом деле, ой как тяжела.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 02 Июня, 2016, 21:21 »
С учетом всех факторов которые есть в Пендоре но нет в Нэтиве доход от поселения буде выше в 3-5 раза
насколько помню в нативе 1000-1200 доход с деревни то же в пендоре, но в нативе 1200 это существенно в пендоре лут с мелкой шайки разбойников.  в нативе с города получал до 4000-5000 то же в пендоре, так что если память мне не изменяет доходы те же. но стоимость денег в пендоре сильно ниже и это просто пока не учли. в нативе владея всеми городами на карте ГГ в хорошем плюсе, в пендоре банкрот падающий в долговую яму. при этом путешественники в тавернах все также рассказывают что "по настоящему большие деньги можно получить только с владений"
Пендор так построен что нет возможности получить халяву на тарелочке с голубой каемочкой. Разработчики, видимо, решили показать игрокам что шапка мономоха, на самом деле, ой как тяжела.
скорее просто не дошли руки, мододелы любят рисовать доспехи, вводить юнитов и т.д. а вот экономику обычно считать не любят или просто не умеют даже дипломатический мод всего один, а чтобы кто то занимался экономикой вообще не слышал разве что лутингом:) лут увеличили, сильно увеличили доходы с пленных, и награды за турниры, но не выросли доходы с владений и король зарабатывает на армию сражаясь на турнирах :D
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #104 : 02 Июня, 2016, 21:37 »
В Пендоре доход с деревни (у которой построены все здания, минералы 300, уровень процветания 300) равен примерно 3000-3500. Замок 6000-7000 (условие такое же как и для деревни, плюс принадлежащая замку деревня должна быть полностью прокаченной, так как к доходу замка добавляется доход от деревни). Про город в Пендоре у меня нет точных данных. Одно время я думал что доход деревень добавляется к доходу города, но похоже что это не так.
 

Добавлено: 02 Июня, 2016, 21:46

насколько помню в нативе 1000-1200 доход с деревни то же в пендоре
Когда вы так утверждаете, почему вы не указываете, при этом, какой уровень процветания у деревни, сколько минералов, сколько зданий. С вами очень сложно дискутировать. Это все равно что сказать: "О смотрите Лада-Калина едет с одинаковой скоростью как и Мерседес GL, следовательно Лада-Калина такая же как и Мерседес GL".
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2016, 21:46 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 02 Июня, 2016, 22:48 »
Надо очень много проинвестировать в предприятия/деревни/города, чтобы они выводили смету хотя бы в 0 с более-менее серьезной армией. А еще времени много надо, улучшения не мгновенные. 

  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 02 Июня, 2016, 23:23 »
почему вы не указываете, при этом, какой уровень процветания у деревни, сколько минералов, сколько зданий
потому что в натив играл давно и просто не помню подробностей :D что касается пендора то у меня деревень ровно половина карты, взял среднее значение хотя есть и по 800 дохода. что касается построек то естественно построено не все, но там такие прибавки что просто не представляю как с них можно получить 6000? при базовом доходе 600 и максимальном процветании 300 и +300 с шахты будет 2100, но не 6000 же?
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #107 : 02 Июня, 2016, 23:33 »
не представляю как с них можно получить 6000?

 Прочтите внимательнее то что я написал выше: 6000 это доход замка.

при базовом доходе 600 и максимальном процветании 300 и +300 с шахты будет 2100,

Доход деревни при таких цифрах будет не 2100 а 2700.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2016, 00:07 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #108 : 03 Июня, 2016, 04:08 »
Действительно был невнимателен.
Если полностью развитый замок с деревней может дать по 10000 в неделю, то это конечно существенно больше чем в нативе, но вот все равно не покидает ощущение несоразмерности доходов от владений относительно лута и турнирных призов героя одиночки, а это 100 000-200 000 в неделю, при том что большинство игроков указанных Вами доходов от владений никогда не видели и замок с деревней на начальном этапе хорошо если 3000 в неделю дает. А если еще учесть расходы которых у одиночки практически нет за то очень много у феодала картина совсем грустная получается.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #109 : 03 Июня, 2016, 08:50 »
Феод - это мини-государство, это родовое гнездо, это часть семьи, это ваш мобилизационный источник войск. Это не колония из которой можно выдавить все соки и не мануфактура. Поэтому не стоит ожидать от него больших доходов в краткосрочном периоде. Прибыльность зависит только от того как мудро поступает феодал в плане развития феода.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 03 Июня, 2016, 11:28 »
Я заметил еще одну фишку: когда ГГ идет вассалом, то король обязательно даст разграбленную деревню
Правило натива - при службе вассалом ГГ получает самую плохую деревеньку из имеющихся. Учитывая, что Пендор это перекраска натива - все нормально, так и должно быть.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 03 Июня, 2016, 12:05 »
Пендор это перекраска натива
  :-\ 
Пендор является одним из самых уникальных и интересных модов для WB. Не знаю, как у вас клавиатура повернулась назвать его "перекраской"
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 03 Июня, 2016, 12:18 »
praefectus
Основываюсь на личных наблюдениях. Но с деревней правило 100% из оригинала еще, так и в обычном ВБ и в ИГ было, если не путаю ничего.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 04 Июня, 2016, 22:24 »
Феод - это мини-государство, это родовое гнездо, это часть семьи, это ваш мобилизационный источник войск. Это не колония из которой можно выдавить все соки и не мануфактура. Поэтому не стоит ожидать от него больших доходов в краткосрочном периоде.
Необычная точка зрения, обычно в феодах видят своеобразный склад, для ненужных вещей которые жалко продать и войск которые сейчас не используются:) кстати пробовал менять доходность поселений, в итоге меняется баланс игры, гарнизоны становятся заметно больше и похоже лорды менее охотно их атакуют(ну или рандом сгенерировал мне пацифистов).
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #114 : 05 Июля, 2016, 12:02 »
praefectus
Основываюсь на личных наблюдениях. Но с деревней правило 100% из оригинала еще, так и в обычном ВБ и в ИГ было, если не путаю ничего.

Еще из оригинала взято, что в случае любой войны вашу деревеньку грабят первой, пройдут мимо десятка других, мимо городов и замков и ограбят именно вашу. =/
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 05 Июля, 2016, 13:55 »
wertolet
Есть такое, приоритет ИИ на владения игрока появился в Warband, насколько помню, в ИГ не замечал. На PoP много твиков создается, может, эту неприятность тоже реально исправить таким образом? Я бы свой натив подправил с радостью.  :thumbup:
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 05 Июля, 2016, 16:23 »
Еще из оригинала взято, что в случае любой войны вашу деревеньку грабят первой
У правильного ГГ такого не бывает  8-) он просто не будет держать у себя деревни или их будет так много что не принципиально если пару ограбят:) вассалитет и клятвы верности которые ГГ  неизбежно нарушит не наш выбор - сразу свое королевство:) с выбором что оставить себе а что раздать.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #117 : 05 Июля, 2016, 16:31 »
В чем проблема поставить твик от Leonion'а и подкорректировать его под себя?
Я, например, поставил этот твик и увеличил силу с 1300 до 5000. Всё, мои деревни почти не трогают.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #118 : 05 Июля, 2016, 17:26 »
Я, например, поставил этот твик и увеличил силу с 1300 до 5000. Всё, мои деревни почти не трогают.
Я правильно понял? ИИ вражеской армии оценивает силу "гарнизона" деревни :blink:? А как это соотносится с тем что деревню может ограбить один лорд без войска?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 05 Июля, 2016, 17:28 »
Есть такое, приоритет ИИ на владения игрока появился в Warband
Никогда так не считал. Заметил, что на мои деревни регулярно покушались только те вражеские лорды, с которыми у ГГ был большой минус в отношениях. Вот эти ребята словно целью своей жизни ставили разграбление деревни игрока. А так - обычный рандом.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #120 : 05 Июля, 2016, 17:31 »
Или я путаю Пендор с другими модами, где лорды без войска, в одиночку, грабят деревни? В Брите это точно было. Там недобитые лорды без владений только этим и занимались.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #121 : 05 Июля, 2016, 17:33 »
Старьевщик, лорды и в нативе грабят в одиночку деревни, так что моды тут не при чём.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #122 : 05 Июля, 2016, 18:05 »
Я правильно понял? ИИ вражеской армии оценивает силу "гарнизона" деревни ?
Ну там в твике подробно расписано - что и к чему. Просто Лорды-недобитки и обидчики с войском до 100 голов вообще проезжают мимо моих деревень.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #123 : 05 Июля, 2016, 19:31 »
Разобрался с твиком Leonion-а. Дело не в силе "гарнизона" деревни (которого на самом деле нет), а в запрете лордам с силой меньше 1300 единиц грабить деревни.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+4
« Ответ #124 : 12 Сентября, 2016, 22:32 »
Обнаружил еще два игровых момента по поводу количества коров в деревнях.
Для каждой деревни есть свой максимальный лимит количества коров, сверх которого стадо не увеличивается самостоятельно и староста не дает квест на пригон скота. Данный лимит колеблется в районе 52-68 голов для всех деревень, кроме деревень вокруг Равенстерна, там этот лимит составляет 105-120 голов и Виндхольма - примерно 75 голов.
И самое неприятное. Если в деревне засели бандиты и вы не помогли выбить их, то, после того как они сами уйдут, стадо коров сократится на 40 голов (при этом минимальный лимит составит не меньше 10). Если в деревне было 120 голов то это не так чувствительно, но если было 52 то станет 12 и это реально большая проблема. Т.к. поголовье самостоятельно будет очень долго восстанавливаться; в деревне возникнет долговременный хронический дефицит сразу по пяти товарам: сырая говядина, вяленое мясо, сметана, сыр, шкуры. Восстановление через затратные квесты на пригон скота может затянуться на 5-7 недель (староста выдает данный квест не более одного раза в неделю).
Проморгать момент когда в деревню придут и уйдут бандиты очень легко, потому что они приходят не более чем на три дня (а вы в это время на другом конце карте гоняетесь за куалисами или "усиленно принуждаете к миру врагов"). Самое главное успеть до того как бандиты уйдут.
О том как появляются бандиты в деревне у меня нет точной информации, но предполагаю что все зависит от рандома. Т.к. по моим наблюдениям это не зависит от количества банд на карте рядом с деревней; не зависит от патрулей шерифов и лордов; не зависит от наличия здания шерифа в деревне; не зависит от уровня процветания или отношения. Просто тупой рандом с вероятностью примерно 1 раз в 100 дней. И никаких предупреждений, никаких гонцов, кроме как "милорд у нас засорился колодец", "мы окружены волками", "Мы поймали шпиона еретиков" и т.п. (Проще Пендор захватить, чем уследить за бандитами в своих деревнях).

P.S. К 200-му дню игры могут появиться города у которых во всех деревнях будет только по 10 коров. Поэтому вкладываться в Дубильни очень рискованно, даже там где я давал рекомендации. (Да о чем я, это же не Форекс, рискуйте :))
 
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 22:51 от Старьевщик »
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC