Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 401
Всего: 402

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 353787 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 09 Декабря, 2010, 14:59 »
ficus, а почему нет, вино для части населения вроде ограничено... ) по жаре холодное пивко самое оно... ледничек в подвале на вес золота )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 09 Декабря, 2010, 15:33 »
Цитировать (выделенное)
Причём с учетом того что тело в игре одно на всех - то все без исключения ( и даже крестьяне в деревне) будут Рональдами Шванцернегилями.
Можно сделать новый пол с новым телом назвать его к примеру male_distrofik и крестьянам всем припесать этот пол..но..эт уже украшательство и вещь не особо необходимая.
male_distrofik  :thumbup: :thumbup:  :thumbup:
да ну ребят , я никогда не поверю что бы крестоносцы были такими "маленькими" , да вы сами взгляните в игре на эти тела! да это в лучшем случаи тянет на голодного китайца, даже не надо делать качков просто чуть поплотнее тела.

Автор: Chekan
« : Сегодня в 14:59:55 »
ficus, а почему нет, вино для части населения вроде ограничено... ) по жаре холодное пивко самое оно... ледничек в подвале на вес золота )

Мдааа веселая игра получится,приходит наш ГГ в таверну и начинает играть в кости,заказывает себе вино ,выпивает пару кувшинов .... наш ГГ начинает понимать, что соперник по игре его не уважает!! И тут наш ГГ решает играть уже с человеческими костями :D
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 09 Декабря, 2010, 15:57 »
Bless the child,  трактирные драки... почему нет? )

учитывая акселерацию и если ничего не напутал с временным периодом, то они были не просто маленькие, а очень маленькие...  а после пары месяцев войны в тех условиях  по цвету и фактуре должны напоминать подошву на домашних тапках. Не та география, не те войны, не те условия чтобы были "гиганты" даже по 180 см
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 09 Декабря, 2010, 16:09 »
Bless the child,  трактирные драки... почему нет? )

учитывая акселерацию и если ничего не напутал с временным периодом, то они были не просто маленькие, а очень маленькие...  а после пары месяцев войны в тех условиях  по цвету и фактуре должны напоминать подошву на домашних тапках. Не та география, не те войны, не те условия чтобы были "гиганты" даже по 180 см
1) Можно как в ведьмаке устроить драчки - на кулаках - модели игроков будут в турнирных легких туниках, а на руках "перчатки" с +10 дамага - вот будет умора))

2) гиганты были, 180 см - Ричард I например, но они были не качками ,а паурлифтерами, это раз и очень жилистыми - это два. Для примера - сейчас такие люди в далеких селах и в Африке :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 09 Декабря, 2010, 16:13 »
Рамон, раз 5 уже думал о ведьмаке... таверна, квесты, кости, драка... стереотип блин )

вот так ненавязчиво оскорбил Ричарда... или он из Африки? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 09 Декабря, 2010, 16:24 »
Chekan, ну хорошо же - все эти мелочи добавляют к каждодневному времени за игрой +час :)

Нее, про Ричарда я все нормально сказал - и отдельно про Африку :)
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 09 Декабря, 2010, 16:27 »
Bless the child,  трактирные драки... почему нет? )
Вот и я говорю почему бы нет)))

Ну всё на этом и решили,Ричард I был выходцом из Африки :thumbup:, король Англии чернокожий мужик был :D
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 09 Декабря, 2010, 18:01 »
Пожалуйста, сделайте тела хоть немножко поплотнее, а то крестоносцы будут похожи на заморышей из концлагеря. Ведь крестоносцем полагался обильный рацион, даже мясо давали три раза в неделю и красное разбавленное вино.
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 18:07 от Tamplier_Knight »

Во имя Господа!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 09 Декабря, 2010, 19:35 »
Tamplier_Knight, наоборот их выжимать нужно... добавлять загар на открытые части лица, добавлять шелушение кожи и тд... и главное нафига если 99.9% времени бойцы в доспехах?  Вина разбавленное водой применялось совсем для для наращивания массы, а как средство профилактики от заразных болезней и инфекций... вот кабы они пили пиво... это да )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 09 Декабря, 2010, 20:11 »
 Хм , нас тут вроде бы как и нет  =/ , вроде бы как мы не разработчики , а так , мимо проходили  :-\

 Никаких Шварцнегеров не будет , будут жилистые , бывалые мужчины , воины !!!! , что подразумевает в себе не гору мышц , а обычных вынослевых , видевших и пот и кровь , прошедших через жару Иордании , Палестины , Израиля , видевших смерть друзей , недоедавших в походах воинов . По качкам вы наверное не в ту тему зашли , это скорее из мира фентези , там герой сыто ест и сладко спит , там всё это способствует отрощению  мышц .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 09 Декабря, 2010, 21:02 »
Ну я просто интересовался будет ли различие тел у крестьян\воинов. хотя помоему эт все только лишний геморой. из украшательств и прочего хотел сказать. было бы прикольно допустим если бы в таверне был б какой-нибуть, назовем его странник-сказитель, в диалоге с которым можно было выбрать (послушать "такую то-такую то" историю) кликаешь и показывают небольшой постановочный на движке игры ролик в идеале с голосовыми коментариями о событиях тех времен,о каком-нибуть персонаже историческом.но эт думаю тяжело реализовать.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 09 Декабря, 2010, 21:25 »
Кстати нативный ролик свадьбы например, насколько геморно реализовать что то подобное ? В квестах это бы не помешало. А сказитель (тавернщик) может рассказывать о битве при Хаттине: -  Вот помню ту знаменитую битву у рогов Хаттина..  - Расскажи Петрович, как это было ? Жмём, из диалога переходим в окошко с текстовым сообщением: "Представь себе раскалённый воздух, тра та та, бла бла бла... ".  Внизу кнопка  "Представь себя на моём месте...".  Жмём,  загружается карта быстрой битвы при Хаттине. Воюем.

Добавлено: [time]09 Декабрь, 2010, 23:44:42 [/time]
Или может я сейчас 1 глюпий вэсч скажю, но перед началом игры прокручивается тот или иной ролик, можно ли какой либо ролик в нужном формате, прокручивать и в рамках игры ? Если да то : "Представь себя на моём месте...".  Жмём, смотрим красивый видеоролик, снятый в локации Хаттин, наподобие http://www.youtube.com/watch?v=t-IxuGrd5UQ
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2010, 21:47 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 09 Декабря, 2010, 23:19 »
ох комрады это была бы шикарная шикарность) у меня во время работы мысли проскакивали, как бы ролики хорошо сделать, со сценариями и всеми делами, работаю значит и представляю а там всё как в голливуде, и операторская и режиссерская работа, только думается мне реализовать это всё будет ой как не просто

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 09 Декабря, 2010, 23:24 »
Мы вощемта простых путей и не ищем. Главное получить ответ на вопрос: можно ли в принципе, в процессе игры воспроизводить какой либо видео формат ?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 10 Декабря, 2010, 00:07 »
99 % что нет, нельзя воспроизвести
даже тот ролик, который перед загрузкой игры прокручивается, он же не в самой игре играет - сначала ролик идет, потом игра начинает грузится
а свадьба это не ролик, это движок, там просто анимации крутятся какие нужно
когда ГГ ведет невесту за ручку это отдельная анимация
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 10 Декабря, 2010, 00:19 »
 Идея не плоха с рассказчиком , который трепется и игрок плавно перемещается на поле боя от имени этого рассказчика , вот это на самом деле интересно .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 10 Декабря, 2010, 01:12 »
ficus, эта тема очень напомнила  ролики "Банка Империал"...  поищи на ютубе... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 10 Декабря, 2010, 01:44 »
ficus, эта тема очень напомнила  ролики "Банка Империал"...  поищи на ютубе... )

как то там " с точностью до миллиметра!" или "с точностью до секунды" :D
помню, были такие
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 10 Декабря, 2010, 08:25 »
Идея не плоха с рассказчиком , который трепется и игрок плавно перемещается на поле боя от имени этого рассказчика , вот это на самом деле интересно .
Но при таком раскладе ГГ - крестоносец у нас выиграет битву при Хаттине. Конфуз. А не известно как в тотал варах осуществлена возможность прокручивать видео ? Я имею в виду сценку проникновения шпиёна в город, убийство и т.д.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 10 Декабря, 2010, 10:00 »
shturmfogel,  ну таких всего пара... там разные моменты из жизни великих людей... типа "исторические" от Македонского до Яна Собески... )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 10 Декабря, 2010, 10:24 »
shturmfogel,  ну таких всего пара... там разные моменты из жизни великих людей... типа "исторические" от Македонского до Яна Собески... )

"И последним шел Тамерлан..."  ;)
Крутые были ролики, надо где скачать.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 10 Декабря, 2010, 15:45 »
shturmfogel,  ну таких всего пара... там разные моменты из жизни великих людей... типа "исторические" от Македонского до Яна Собески... )


"И последним шел Тамерлан..."  ;)
Крутые были ролики, надо где скачать.

специально для Andre de Bur link, сорри за флуд


« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2010, 15:55 от plywood »
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 10 Декабря, 2010, 15:55 »
plywood
Спасибо за ссылки!

У меня возник вопрос в свете последних обсуждений. Размеры и параметры тела в Варбанде одинаковы абсолютно для всех наций, ботов и НПС или у кого то возможны варианты?
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 10 Декабря, 2010, 16:50 »
Цитировать (выделенное)
У меня возник вопрос в свете последних обсуждений. Размеры и параметры тела в Варбанде одинаковы абсолютно для всех наций, ботов и НПС или у кого то возможны варианты?
модели тела,ног,рук,головы приписываются определенному полу (мужской\женский) добавление новых тел возможно с добавлением новых "полов" например male_fat и приписыванием ему соответсвующих моделек анимаций и прочего.А то что вы называете нациями это текстуры приписанные к моделькам.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 10 Декабря, 2010, 20:02 »
Цитировать (выделенное)
У меня возник вопрос в свете последних обсуждений. Размеры и параметры тела в Варбанде одинаковы абсолютно для всех наций, ботов и НПС или у кого то возможны варианты?
модели тела,ног,рук,головы приписываются определенному полу (мужской\женский) добавление новых тел возможно с добавлением новых "полов" например male_fat и приписыванием ему соответсвующих моделек анимаций и прочего.А то что вы называете нациями это текстуры приписанные к моделькам.

новые анимации к новому полу приписать нельзя, анимацию движок назначает, она захардкорена
модели тела, башки, лица, цвета кожи, звуки выкриков к новому полу (скорее даже рассе) назначить можно
также можно увеличить/уменьшить скелет (т.е. пропорционально увеличить/уменьшить бота этого пола/рассы)
в модуле_скинс есть такой параметр "skel_human", 1.0, если поставить "skel_human", 1.5, то бот будет в полтора раза выше шире и толще :)
правда в коментариях стоит # 15) Scale (doesn't fully work yet), т.е. фишка не совсем рабочая, могут быть какие нибудь глюки, но бот увеличится, это я проверял
кроме того там же прописана кровь для бота этой рассы - psys_game_blood,psys_game_blood_2,, т.е теоретически можно заменить эффект крови при попадании, к примеру гоблинам сделать зеленую кровь  :)
также теоретически можно сделать человека-коня, который будет выглядить как конь, использовать все анимации коня, но вести себя как человек :D, не проверял
а наимации проигрывается в зависимости не от пола/рассы, а в зависимости от скелета

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC