Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 645
Всего: 647

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 134593 раз)

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 03 Марта, 2009, 16:09 »
есть и волк, в том же моде

В рекламируемом моде (fantasty mod) есть 2 цыпленка один простой, а второй бронированный, тигр, 4- ре непонятных монстра и отттсттойнные кабаны..... к сожалению все ездовые звери из этого мода бегаютследующим образом задние лапы взлетают выше головы и глядя на такого тира думаешь, а чего это с ним делали? либо на кол сажали. либо по спине били, лапы подволакивает..

Открыл модельку... кошмар, жалею что скачал из за них мод.... анимация скелета высовывается из под шкуры...


Добавлено: [time]Іва 03 јРа 2009 17:03:43[/time]
Две двуногих и один четвероногий ящер из СтарВорс-а нужны?

Конечено, выкладывай, заценим
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2009, 18:02 от DRAKUS »
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 04 Марта, 2009, 02:44 »
ToteKopf
Спасибо за пояснение) Надеюсь никого не задел, знаю что работа с анимой в текстовике тоже очень кропотлива и гемморна и главное с удовольствием пользую твой минимод) просто меня интересует непосредственная работа с анимой в максе в силу определённых задумок)
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 15 Марта, 2009, 14:49 »
такой вопрос: куда его сувать? в item.txt?
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 16 Марта, 2009, 08:12 »
Как можно создать новую анимацию?
Какие проги есть для этого?
И как её сделать намного легче?  :-\
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 16 Марта, 2009, 14:56 »
о... это не легкий процесс!!! я что бы сделать анимацию для артиллерии, три дня долбился, и еще до сих пор ковыряю...
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 16 Марта, 2009, 18:19 »
Как можно создать новую анимацию?
Какие проги есть для этого?
И как её сделать намного легче?  :-\
Такая тема уже была (или до сих пор есть), там ToteKopf разъяснял, как делать анимацию.
Своими словами, в actions.txt на место unused анимации вставляешь движения от одной анимации и функцию от другой (например, смерть->замах мечом - получается, перед смертью воин взмахнет мечом), настраиваешь скорость и другие параметры, и анимация готова. За подробностями к ToteKopf'у.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 16 Марта, 2009, 21:16 »
Дал бы ссылку на тему раз была :) Я не посвящённый так что врятли пойму что ты хотел обьяснить :)
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 16 Марта, 2009, 21:32 »
Дал бы ссылку на тему раз была :) Я не посвящённый так что врятли пойму что ты хотел обьяснить :)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1510.0
Хотя если ты с моих слов ничего не понял, оттуда тоже вряд ли что-то поймешь :)
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 22 Марта, 2009, 12:26 »
Делаю мод по книге, в которой у ГГ есть метательный молот, который сам возвращается к нему в руку после удара :blink:

Вопрос: можно ли сделать такое в игре путём обратной прокрутки анимации (метательного топора) Как вариант- принудительно останавливать ГГ во время броска, чтобы молот не улетал мимо него)

Кроме того надо урезать анимацию топора, чтобы ГГ не пыталя достать новый молот после каждого броска :-\

Если так можно сделать- напишите нубу пожалуйста готовую анимацию и скажите, куда запихуть) Ибо я- просто руководитель и рисовальщик мода, а во всём остальном я- ноль :(
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 22 Марта, 2009, 12:31 »
Forgotten Realms! Forgotten Realms! Урра, урра, урра!
Забей на этого Вульфгара, нахер он не нужен!
Урррааа!!!!
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 22 Марта, 2009, 14:42 »
Forgotten Realms! Forgotten Realms! Урра, урра, урра!
Забей на этого Вульфгара, нахер он не нужен!
Урррааа!!!!
:blink: :blink: :blink:
Кхе-кхе... исчерпывающий ответик... :-\
Не совсем понял, кто такой "Вульфгар" и при чём тут Forgotten Realms =/
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2009, 14:46 от Center61 »
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 22 Марта, 2009, 15:01 »
Не Forgotten Realms? Жалко...
Насколько я знаю, сделать так, чтобы молот возвращался в руку владельца невозможно. Легче просто сделать бесконечный "боезапас" этих молотов и обозначить их простыми метательными топорами (как в Star Wars Calradia).
А про что мод-то, если не секрет?


Добавлено: 22 Марта, 2009, 15:02
Все, увидел, про что мод :)
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 22 Марта, 2009, 15:21 »
Не Forgotten Realms? Жалко...
Насколько я знаю, сделать так, чтобы молот возвращался в руку владельца невозможно. Легче просто сделать бесконечный "боезапас" этих молотов и обозначить их простыми метательными топорами (как в Star Wars Calradia).

Ээхх... Без этого весь книжный дух из мода выбьет напрочь... А так хотелось...

Оффтоп: Не хочешь поучавствовать в разработке мода? нам сейчас рабочие руки ну оооочень нужны))) Будет весело- за нами полный литературный форум критиков и помощников :thumbup:
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 22 Марта, 2009, 15:30 »
По темному эльфу мод?

Мне ничего не надо, главное чтобы у других ничего не было:)
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 22 Марта, 2009, 15:34 »
По темному эльфу мод?

Тёмного эльфа читал- неудобоваримо...

А по чём мод- у мня в подписи) 8-)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
I'll be back
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 23 Марта, 2009, 12:43 »
Center61 Посмотрите на оффоруме taleworlds.com-был мод с бумерангом,кажется в начале 2009г.Что-то делал модератор Kolba.Удачи.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 23 Марта, 2009, 16:11 »
Center61 Посмотрите на оффоруме taleworlds.com-был мод с бумерангом,кажется в начале 2009г.Что-то делал модератор Kolba.Удачи.

Уй ёёё... Мало того, что рыться надо долго, так ещё и английский через пень-колоду знаю :( Я больше по немецкому)))
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 23 Марта, 2009, 17:19 »
Center61 Посмотрите здесь http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,43343.0.html.
Мод на старую версию 960,скачать http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=856
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 23 Марта, 2009, 19:02 »
Center61 Посмотрите здесь http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,43343.0.html.
Мод на старую версию 960,скачать http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=856


Ик! Вы мне ещё и турецкий предлагаете?!? :blink: :blink: :blink:
А вообще- мне уже этот молот и не нужен)

Можно закрывать тему!
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 24 Марта, 2009, 06:11 »
уже наверно оффтоп, но разве в ItemEditere нельзя добавить (или скопировать в конец) новый лук и урон ему дробящий, или стрелы +Х дробящий, там же и количество стрел в колчане, их длину и скорость? (я так арбалет в пенелопеской войне вытягивал)
а по теме - может скин под какую нить палку перерисовать (типа кожа дубовая, не гнется совсем :-) ), дать этой дубине свойство арбалета, урон дробящий, а модели камней - болтов?..
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 24 Марта, 2009, 06:34 »
M-S SmS el Espirito  :o а почему не переделать крутящий удар(замах) , на прашу а  например как в моде............хм......а да 6ритания в войне  они крутят над головой мечь ????? =/
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        


  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 25 Марта, 2009, 02:00 »
если крутят, то тем более, я просто не видел этого мода
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 25 Марта, 2009, 06:44 »
M-S SmS el Espirito Но они крутят всего 1-2 круга (удар с верху)
Деньги суть, артерия войны-ПетрI                                        



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC