76
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 570 Всего: 570 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 77
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 02 Ноября, 2014, 12:56 »
GreyB, на такой топологии всего 3 треугольника(+ на стеклах ещетоже не образуют формуа являются часть плоскости) на абсолютно ровной плоскости... Но! полигонаж на несколько порядков меньше... разница на глаз видна по колл-ву поликов... тут можно трианглы посчитать просто посмотрев... а вид будет один в один
топология с прямогульниками и дополнительными ребрами на на сгибах нужна под сглаживание модели(хай,мидл поли) и то иногда(!) трехуголки и даже пятиуголки:) там можно использовать В лоупольках же ребра необразующие форму, в принципе ненужны вобще... 78
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 02 Ноября, 2014, 11:04 »если модель лоуполька тогда что-то вроде такой сетки должно быть (пропустил многоугольник под сткелом кабины... его либо в треугольник как соседние, либо вниз лууп сделать и образовать еще квадратных поликов - но они не будут давать формы поэтому логичней трехголка) 79
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 31 Октября, 2014, 19:50 »
GreyB, внешний вид хорош , но сеточка избыточная для такой простой геометрии...
80
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 31 Октября, 2014, 19:15 »
GreyB, ну уж если без текстур, то хотя б сетку покажи
очень интересные притенения, это у тебя рендер с АО-шкой? + несколько вопросов ко концепту) эта штука где летает? если в космосе тогда хвостовые крылья бесполезны так как там вакуум и нет сопротивления воздуха аналогично с турбинами(впереди воздухозаборники) 81
Кубический архив / Re: 1.7.10« : 25 Сентября, 2014, 21:20 »
меня давненько не было... и когда буду не знаю (играю щас мало совсем, работаю над своим проектом)
поэтому есть ли у меня право голоса - тот еще вопрос, вероятно морального - нет чет я особой причины перехода именно на 1.7.10 не вижу, никаких нововведений там нет... 82
Кубический архив / Re: Баги, глюки и др. вопросы сюда.« : 23 Сентября, 2014, 08:57 »
Yurets1066,
Agasfer, такая же фигня была, у меня причина оказалась в фонаряхс включенным фонарем в руках, похоже с сервера лучше не выходить... как только логинишься и фонарь в руках спавнится включенный сразу краш майна... 83
Кубический архив / Re: Заявки на бан/разбан.« : 14 Августа, 2014, 22:37 »ноу коментс... хотя есть всем рекомендую почитать http://www.proza.ru/2011/03/20/966 очень сжато, зато доступно 84
Кубический архив / Re: Заявки на бан/разбан.« : 14 Августа, 2014, 19:57 »
вот вы любители эммоциональных диалогов, все при чем
любые правовые вопросы, особенно нарушение правил, нужно обсуждать формально без эмоций, без всяких литературных и дискусионных приемов, как в судах строго по регламенту... а не начинать разводить полемику... должно было выглядеть так по идее: Итак: Amur, признаю и осознаю свою вину, впредь такого не повторится. все остальное срач, и полемика... с обеих сторон, но Рез ты ее начал, а остальные подхватили. Факт нарушения был - извинись и в оправданиях не назидай на другую сторону. Если все сдесь взрослые люди давайте решать конфликты любого рода по взрослому. Я так же хочу заметить что Амур, Ванок, тоже не мастера толлерантности по отношению к Резолюту, и провоцируете его дальше эммоционально реагировать пример: -беги прочь поскуливая, как шкодливый песик (амур) -либо наконец уже собираешь вещи и двигаешь отсюда (Ванок) я понимаю что никто не записывался в няньки никому, и не обязан прямо указать на ошибки другому, но сервер у нас -то небольшой многие знают друг друга продолжительное время давайте жить дружно... 85
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 11 Июля, 2014, 22:39 »слышал, что Wings для новичков проще, вингс - зло, в нем не учишься самому принципу трехмерки, вся функциональность реализованна через кучу костылей... даже продолжать фачить его не хочется, у него нет плюсов... да и низкополигональные модельки в нём делать удобнее. -абсолютное заблуждение для низклполигональных моделей современный пайплайн выходит далеко за низкополигональную болванку, сейчас даже майки с максом может не хватить для этого вингс выкинь ,лучше установи синьку ,намного удобней чем вингс , да и в тысячи раз лучше. Я б все же рекомендовал макс или майку - пока эти два пакета вне конкуренции, плюс на сегодняшний день нужно изучать кучу дополнительных пакетов помельче синька - тоже мощный инструмент, но все же уступает есть еще блендер - на любителя, видел что результата можно добиться очень высокого качества... но интерфейс настолько недружелюбен с пользователем что просто алес... Добавлено: 11 Июля, 2014, 22:42 Don_Cossack, Только опять же, лучше с сеткой выкладывать ценность лоуполек в сеточке, поэтому нужно два скрина с сеткой и без нее только тогда можно как-нить прокоментировать модель 86
Кубический архив / Re: SMP's Revival текстурпак« : 09 Июля, 2014, 21:47 »
перезалил новую версию МСпатчера... решетки будут отображаться нормально
87
Кубический архив / Re: SMP's Revival текстурпак« : 06 Июля, 2014, 23:12 »
оптифайн безполезен для меня...
88
Сервер Strangers Minecraft / Re: Интересное о Minecraft - видео, арт, скриншоты, комиксы.« : 06 Июля, 2014, 17:16 »
ни для кого не секрет, что билдеры обожают ступеньковые извращения)
вот вам задачка) нужно повторить по скрину %) 89
Кубический архив / SMP's Revival текстурпак« : 05 Июля, 2014, 13:30 »РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ СЕРВЕРА Этот текстурпак использует возможности MCPatcher в частности: Connected Textures, Randomobs mods, - в огромной степени. плюсы: - текстурки в паке выполненны в оригинальном разрешении 16х пикселей - что не меняет общий стиль игры - на большинство блоков есть несколько текстур которые выбираются рандомно - на плоскостях текстурка выглядит более случайной - при комбинации некоторых блоков можно получить визуально новый блок - добавляет разнообразия блокам - также добавлены новые блоки для креатива, но на некоторые из них можно запилить крафт - еще большее разнообразие блоков, без установок на сервер минусы: - довольно темноват - приходится гамму на максимум выкрутить - те кто без текстур пака не увидит ваше строение таким каким вы его построили - поджирает системные ресурсы больше чем дефолтный пак немного ИМХО: Текстур пак нарисован проффесиональным художником, а не программистами(!) моджанга. Что довольно раздражает кстати, моддеры бесплатно латают дыры в игре которая срубила миллионы... если б не было текстурпаков - на майнкарфт просто невозможно было бы смотреть без кровавых слез, и я в него вобще не смог бы играть... немного скринов: default vs revival и немного видео о некоторых особенностях:
(записыватель видосов с меня посредственный -_-) http://youtu.be/XmYFm5qPOUE Скачать SMP's Revival ну и без МСпатчера нет смысла в этом текстурпаке Скачать MCPatcher установка очень проста для лицензионного клиента слева вверху вводим новое имя профайла справа вверху выбираем версию майнкрафта extended HD - сильно грузит систему, рекомендую отключить при установке жмем Patch profit - у кого возникнут проблемы с установкой МСпатчера пишем сюда 90
Кубический архив / Re: Криперы - это...« : 04 Июля, 2014, 00:43 »
криперосрач на ровном месте - вы серьезно?
eviltox, ну даже если кто и прийдет взрыв крипера выбьет максимум! 6-7 блоков каменных (а там все из камня) приват приватом, но обычно приваты никак не защищают от криперов... приват - никак не гарантия что взрываться не будет ничего я у себя защиту от криперов поставил лишь по причине что неписи криперов постоянно подрывают, без неписей меня больше ендеры задалбывали разбирали насыпь вокруг замка, но от криперов особых проблем не было... предлагаю забыть сию тему, и расценивать как акт острой кратковременной криперофобии... 91
Кубический архив / Re: Баги, глюки и др. вопросы сюда.« : 29 Июня, 2014, 16:34 »
Agasfer, такая же фигня была, у меня причина оказалась в фонарях
с включенным фонарем в руках, похоже с сервера лучше не выходить... как только логинишься и фонарь в руках спавнится включенный сразу краш майна... 92
Кубический архив / Re: Баги, глюки и др. вопросы сюда.« : 28 Июня, 2014, 17:01 »
с включенным фонарем в руках, похоже с сервера лучше не выходить... как только логинишься и фонарь в руках спавнится включенный сразу краш майна...
подвезло прокрутить колесиком инвентарь и фонарь с рук успел убрать сразу после логина... 93
Инструментарий / Re: SnakeSMDSkinExport for 3ds max(Экспортер в SMD)« : 16 Июня, 2014, 11:42 »
оставлю открытый код вдруг кому пригодится... или захочет под другие версии перепилить, или модифицировать...
94
Сервер Strangers Minecraft / Re: Интересное о Minecraft - видео, арт, скриншоты, комиксы.« : 11 Июня, 2014, 23:17 »
еще не доделал -_-, это от розлуки и в последствии от воссоединения с ним решил чуть скринов запилить (картинки кликабельны)
95
Сервер Strangers Minecraft / Re: Интересное о Minecraft - видео, арт, скриншоты, комиксы.« : 11 Июня, 2014, 22:59 »96
Кубический архив / Re: Карта сервера, достопримечательности« : 11 Июня, 2014, 10:55 »
Vanok, нет, порталы нужно синхронить потому что при создании портала в обычном мире - в аду создаются ворота с погрешностью 8 блоков(64 блока в обычном мире),
а растояние в аду в 8 раз меньше поэтому когда возвращаешься через портал из ада, содается третий портал в обычном мире в соответствии с погрешностью. 97
Сервер Strangers Minecraft / Re: [1.7.2] Strangers Minecraft Server [20] [24/7] [LP] {B} [S]« : 10 Июня, 2014, 22:24 »
первый указ - все копают алмазы Снейку
кто не копает в тюрьму ) или сразу на задний дворик церквушки ))) ну а если серьезно, я еще не совсем понял на "что" согласился, будем посмотреть 98
Кубический архив / Re: Эвент ПвП Турнир.« : 09 Июня, 2014, 23:22 »А что если устроить перестрелку на автоматах? Сделать пэйнтбол)за гаванью Ванка крутые джунгли там бы с мушкетами команда на команду замес запилить я щас скин камуфляжный даж найду) ток если б ник над головой убрать 99
Кубический архив / Re: Эвент ПвП Турнир.« : 09 Июня, 2014, 20:56 »
я за любой движ) учавствую :3
|