1
cRPG Strategus / Резюме по классам после патча
« : 02 Мая, 2011, 16:46 »
Вот и вышел новый патч + хотфикс. Что же он принес для обитателей црпг? Кто получил плюшки, а кто ерша?
Это будет суховатый субъективный взгляд, но я готов к дополнениям и замечаниям (обновлю пост).
Пехотинец 1h+щит
В данном классе я почти не заметил особых изменений,кроме: уменьшение бонусов от пенсии 'КАК И ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ' (как то опыт, прокачанное оружие), нерф сайдсворда, хускарл и павиза 2х -слотки, пику теперь не утаишь.
"+" 1)Арбалетчиков-пробивателей щитов станет меньше, не будет бармейскников, лучники больше без лолхаммера
2) от увеличенного количества лучников спасает щит
3) стрелки слабее в рукопашной, практически мясо для щитовика
"-" 1) сайд сворд больше не имба, но имеет здоровский укол на 27 колющего, рубящий 27 и скорость 100.
2) конницы возможно станет больше, а пика занимает 2 слота и выпадает из рук - приходится брать либо более короткое копье, либо постоянно поднимать.
Вывод: класс боеспособный, вероятное увеличение популяции.
Двуручник
"+" 1) Требование по слотам коснулось в меньшей степени
2) меньше арбалетчиков
"-"1) Уменьшили урон двуручного оружия, изменили анимацию тычка
2) Станет больше лучников
Вывод: класс остается сильным классом, нерфинг тычка был необходим
Полеармист
По большей части аналогично двуручникам, но колющий урон опаснее, есть возможность обороняться эффективно против конницы
Вывод: класс остается сильным классом, возможно сильнее двуручника, по крайней мере универсальнее.
Конник
"+" 1) Гораздо меньше пик
2) Меньше тяжелых арбалетов арбалетов
3) больше игроков неспособных защититься ( либо без щита с одноручем, либо с бесслотовым оружием)
"-" 1) больше луков
Вывод: наиболее опасный класс, нагибает.
Лучник
"+"1) больше игроков без щитов
2) лонгбоу получил колющий урон - банки трепещите
"-" 1) больше конницы
2) Уменьшено количество стрел из-за того, что либо варбоу и лонгбоу требут 2 слота, либо 2 ручное оружие занимает 2 слота.
3) Вид из глаз при стрельбе - решатся за пару дней
Вывод: класс усилился, оружие ближнего не так необходимо при атлетике >5. Будет тенденция к увеличению числа лучников, причем сгейскими унылыми замашками
Конный лучник
Как ни странно похож на предыдущий класс. Но более выражена проблема со стрельбой из глаз. Возможно увеличение популяции.
Арбалетчик
"+" Увеличена точность
"-" 1) Введение требований по слотам наиболее сильно коснулось данный класс. Полностью истреблен класс арбалетчиков с двуручным оружием, тк простой арбалет с уроном 54 реальное УГ.
2) Из-за отсутствия возможности как лучнику отбегать и стрелять(долгаааая перезарядка) вероятность ближнего боя очень высока. Профессиональные арбалетчики и так уступают по скиллам и атрибутам остальным пехотинцам, теперь еще их либо лишили щита, либо дали в руки ужасное оружие(ножи, деревянные дубинки, молоточек)
3) Уменьшено количество стальных болтов в колчане на 20%. При игре 30 на 30 и более их уже не хватает.
4) Увеличена вероятность дождя - снижается убойная сила в 2 раза, скорость полета болта.
Вывод: наиболее пострадавший класс. Причем без причины.
Метатели
Метателем играть не пробовал, но очевидно что метателей лансы стало гораздо меньше.
Общий вывод
От патча ждали: 1) нерф сайдсворда 2)нерф колющего удара двуручки (лолстаба)3) нерф бармейснков-пробивателей, 4) нерф метателей.
Получили: 1) нерф сайдсворда (положительный результат) неоднозначный нерф двуручного - вместо только изменения анимации удара, чтобы исключить спамерские довороты и тычки, уменьшили и урон (+-, но скорее положительный) 3) бармейс и лонг айрон мэйс больше не пробивают (можно отнести к плюсам) 4) метателей меньше (очень хорошо), НО 5) возможное увеличение лучников, причем "нетрадиционной" направленности (плохо) 6) необоснованное ослабление арбалетчиков (вот это вызывает наибольший вопрос)
Это будет суховатый субъективный взгляд, но я готов к дополнениям и замечаниям (обновлю пост).
Пехотинец 1h+щит
В данном классе я почти не заметил особых изменений,кроме: уменьшение бонусов от пенсии 'КАК И ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ' (как то опыт, прокачанное оружие), нерф сайдсворда, хускарл и павиза 2х -слотки, пику теперь не утаишь.
"+" 1)Арбалетчиков-пробивателей щитов станет меньше, не будет бармейскников, лучники больше без лолхаммера
2) от увеличенного количества лучников спасает щит
3) стрелки слабее в рукопашной, практически мясо для щитовика
"-" 1) сайд сворд больше не имба, но имеет здоровский укол на 27 колющего, рубящий 27 и скорость 100.
2) конницы возможно станет больше, а пика занимает 2 слота и выпадает из рук - приходится брать либо более короткое копье, либо постоянно поднимать.
Вывод: класс боеспособный, вероятное увеличение популяции.
Двуручник
"+" 1) Требование по слотам коснулось в меньшей степени
2) меньше арбалетчиков
"-"1) Уменьшили урон двуручного оружия, изменили анимацию тычка
2) Станет больше лучников
Вывод: класс остается сильным классом, нерфинг тычка был необходим
Полеармист
По большей части аналогично двуручникам, но колющий урон опаснее, есть возможность обороняться эффективно против конницы
Вывод: класс остается сильным классом, возможно сильнее двуручника, по крайней мере универсальнее.
Конник
"+" 1) Гораздо меньше пик
2) Меньше тяжелых арбалетов арбалетов
3) больше игроков неспособных защититься ( либо без щита с одноручем, либо с бесслотовым оружием)
"-" 1) больше луков
Вывод: наиболее опасный класс, нагибает.
Лучник
"+"1) больше игроков без щитов
2) лонгбоу получил колющий урон - банки трепещите
"-" 1) больше конницы
2) Уменьшено количество стрел из-за того, что либо варбоу и лонгбоу требут 2 слота, либо 2 ручное оружие занимает 2 слота.
3) Вид из глаз при стрельбе - решатся за пару дней
Вывод: класс усилился, оружие ближнего не так необходимо при атлетике >5. Будет тенденция к увеличению числа лучников, причем с
Конный лучник
Как ни странно похож на предыдущий класс. Но более выражена проблема со стрельбой из глаз. Возможно увеличение популяции.
Арбалетчик
"+" Увеличена точность
"-" 1) Введение требований по слотам наиболее сильно коснулось данный класс. Полностью истреблен класс арбалетчиков с двуручным оружием, тк простой арбалет с уроном 54 реальное УГ.
2) Из-за отсутствия возможности как лучнику отбегать и стрелять(долгаааая перезарядка) вероятность ближнего боя очень высока. Профессиональные арбалетчики и так уступают по скиллам и атрибутам остальным пехотинцам, теперь еще их либо лишили щита, либо дали в руки ужасное оружие(ножи, деревянные дубинки, молоточек)
3) Уменьшено количество стальных болтов в колчане на 20%. При игре 30 на 30 и более их уже не хватает.
4) Увеличена вероятность дождя - снижается убойная сила в 2 раза, скорость полета болта.
Вывод: наиболее пострадавший класс. Причем без причины.
Метатели
Метателем играть не пробовал, но очевидно что метателей лансы стало гораздо меньше.
Общий вывод
От патча ждали: 1) нерф сайдсворда 2)нерф колющего удара двуручки (лолстаба)3) нерф бармейснков-пробивателей, 4) нерф метателей.
Получили: 1) нерф сайдсворда (положительный результат) неоднозначный нерф двуручного - вместо только изменения анимации удара, чтобы исключить спамерские довороты и тычки, уменьшили и урон (+-, но скорее положительный) 3) бармейс и лонг айрон мэйс больше не пробивают (можно отнести к плюсам) 4) метателей меньше (очень хорошо), НО 5) возможное увеличение лучников, причем "нетрадиционной" направленности (плохо) 6) необоснованное ослабление арбалетчиков (вот это вызывает наибольший вопрос)