Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 548
Всего: 550

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 765753 раз)

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2500 : 23 Февраля, 2013, 15:10 »
Файл в корень диска положи.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2501 : 23 Февраля, 2013, 15:51 »
Как переключиться в режим body selection mode ?
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2502 : 23 Февраля, 2013, 20:09 »
Sarow96, предыдущая тема уже не актуальна? все таки она то по вингсу или как?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2503 : 23 Февраля, 2013, 23:11 »
Sarow96, предыдущая тема уже не актуальна? все таки она то по вингсу или как?

Какая тема ты о чем , я на форуме первый раз орентироваться сложно зачем умничать( предыдущая тема ) ты лутше советом помаги  facepalm
Начни с себя примером ближнему поможешь....
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2504 : 23 Февраля, 2013, 23:23 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=363.msg675473#new , никто не умничает ,нечем просто умничать ,да и посоветовать не смогу ,не знаю чем и помочь  =/.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2505 : 03 Марта, 2013, 18:54 »
В битве существует дисбаланс убитых и раненых у ГГ с противниками. Получается, что у ГГ и союзников в основном раненные, а у противника практически все убитые. Это даже, как-то не естественно.
Исправить пока не получается. Может за деление на раненых и убитых отвечает движок?
В МС даже нет функций, присваивающих агенту статус "раненный". И в module_mission_templates сам момент удара не описывается.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2506 : 03 Марта, 2013, 19:02 »
Цитировать (выделенное)
Может за деление на раненых и убитых отвечает движок?
похоже так и есть =/
кроме того на количество раненых действует скил "первая помощь" или как он там называется
теоретически если его отключить (этот скил), то может и количество раненых упадет
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2507 : 03 Марта, 2013, 19:55 »
FinGall,
Механизм ранения\убийства таков - если урон больше чем у агента осталось HP, то агент 100% погибает, если урон равен HP, то агент ранен.
Настройки игры "урон по ГГ" и "урон по союзникам" снижает получаемый урон кратно величине этой настройки (в 2 или 4 раза), соответственно также кратно возрастает и вероятность, что агент получит ровно столько же урона, сколько HP у него осталось.
Плюс к этому агент получивший смертельный удар имеет шанс выжить благодаря навыку "первая помощь"
В сумме все эти факторы и дают ощущение "дисбаланса".
Чтобы "исправить" это (хотя ума не приложу зачем) достаточно просто выставить другие настройки сложности.
И в module_mission_templates сам момент удара не описывается.

В нативе нет, но при желании это можно сделать с помощью триггера с условием ti_on_agent_hit. При его срабатывании отслеживаются агент нанёсший урон, агент получивший урон, оружие, которым был нанесён урон и собственно количество урона. В результате тригера можно вручную задать новый урон. Так что скорректировать вероятность нокаута или смерти в конкретной ситуации и при конкретных условиях более чем реально.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2508 : 03 Марта, 2013, 21:08 »
Спасибо, uhanich. Попробую скорректировать.
У меня пленные увеличивают доход от локаций в которых они сидят. Поэтому, раненые нужны в разумном колличестве. Кроме того, с таким дисбалансом, слишком легко захватывать города и замки. После неудачного штурма у ГГ раненные выздоровят, а у защитников убитые нет.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2509 : 05 Марта, 2013, 18:19 »
А как можно добавить функцию, чтобы можно было говорить со старостами в деревнях?(версия 1.011)
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2510 : 05 Марта, 2013, 20:31 »
В двух словах не скажешь. Здесь почитай.
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2949.0
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2511 : 08 Марта, 2013, 01:42 »
Всем доброго вечера.
Как в варбанде изменить загрузочную картинку(Там где сарранид с со свадом дерутся)и(где родоки строем стоят). Где эту картинку найти, как она называется и при помощи какой программы открывать?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2512 : 08 Марта, 2013, 01:49 »
Папка игры - папка Textures -  а как просмотреть можно найти  с помощь заполнения строки поискивика вот этим текстом: " как посмотреть dds  файл или чем открыть dds файл и т.д" Редактировать эти файлы можно с помощью программ которые поддерживают редактирования этого формата ( тут кое что есть http://wiki.tesnexus.com/index.php/DDS_texture_tools) Что бы заменить исходное на новое просто заменить одно на другое оставив старое назвнаие
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2513 : 08 Марта, 2013, 11:31 »
Спасибо Hunter Wolf.
Тут еще две непонятки:
1. Я внес огнестрел, поставил Abundance=100, поставил Merchandise и в модульном текстовике поставил Firearms= 1. В итоге солдатики которым дал это оружие пользуются на ура, а также неписи, при том оружие иногда падает с врагов(трофей) все вроде красиво, НО! Дело в том, что оно не продается в магазине и я не могу их нигде купить! Я так понял, что это нужно в каком то текстовом документе прописать, вопрос в каком?
2. Я внес музыку в формате mp3 в папку Music, переименовал по образу и подобию нативской, но расширение оставил Mp3... запуск: не играет! Ладно переименовал в ogg, тоже не играет!
Вопрос такой: зависит ли расширение mp3 или ogg? а также самое главное --- где в модульном тексте(Module с шестеренкой) прописана команда - играть музыку? ---  дело в том, что  я пробовал по(найти и далее) найти строку Music, но ноль! Эта команда точно там, но как она называется?
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2013, 11:40 от Strannuck »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2514 : 08 Марта, 2013, 11:39 »
я не могу их нигде купить!

http://rusmnb.ru/index.php?topic=12139.msg679448#new
Если заменить файл оставив старое название то он должен проигрываться, расширение лучше использовать такое же. В том файле с шестеренкой ни чего такого нет, проигрывать музыку или нет задано в файле rgl-config  который находится там же где и сохранёнки и фалы экспорта персов обычны это мои документы папка с названием игры. Но этот параметр можно просто включить в настройках в самой игре
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2515 : 08 Марта, 2013, 12:00 »
спс, по поводу оружия понял :)
Ладно проверю может, что то не так сделал.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2516 : 09 Марта, 2013, 22:42 »
Доброго времени суток, всадники!
Скажите пожалуйста, можно ли (и как) изменить лица лордам и NPC?
  • Ник в M&B: Glader
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2518 : 11 Марта, 2013, 21:33 »
вопрос: кодировка UTF-8 не разбирает и не отображает украинских букв "і", "є", "ї" ... которая кодировка может разобрать эти буквы? заранее спасибо
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2519 : 11 Марта, 2013, 21:39 »
ANSI должна
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2520 : 11 Марта, 2013, 21:45 »
спасибо ... попробую
 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 22:08

только что попытался использовать ANSI, юникод и юникод big endian... ни одна из этих кодировок не может разобрать даже общих кириллических букв
вопросы: можно добавить в список блокнота другие кодировки? если да, то какие? возможно украинификатор можно делать в другой текстовой программе? если да, то в какой?
буду благодарен за ответ
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2013, 22:08 от Petroleber »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2521 : 22 Марта, 2013, 19:58 »
Не могу найти скрипт (или место) из которого спаунятся компаньоны для сцены диалога. Диадог со встречными партиями понятен.  А вот со своей... :blink:
Там обращаешся через меню отряда. Поэтому, возможно в движок всё упрятано?  =/
Или есть доступ?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2522 : 22 Марта, 2013, 21:41 »
Зашито в движок.
Единственный возможный вариант был - script_setup_troop_meeting, но к сожалению движок к нему не обращается при старте диалога с сопартийцами (проверял), хотя судя по всему там используется в точности тот же самый алгоритм.
Вообще практически всё, что связано с окном отряда редактированию не поддаётся.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2523 : 23 Марта, 2013, 07:39 »
uhanich, спасибо за ответ.
Жаль конечно, что так. Буду пробовать по другому.

setup_troop_meeting - работает со другими отрядами. В определённых случаях.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2013, 07:42 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 15
  • Skype - deniska36553
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2524 : 25 Марта, 2013, 16:56 »
Здравствуйте ребята, я в модостроении полный ноль, но хочу задать один вопрос, и очень надеюсь получить на него ответ. Почему до сих пор никто не создал мод в котором можно было жить, я имею ввиду RPG Life то есть ролевая игра. У тебя есть персонаж и ты им можешь устроится к примеру на какую то работу, зарабатывать деньги, купить себе жилье, естественно с учетом того времени, к примеру одна сторона стражники, другая обычные крестьяне и каждый выполняет свою работу. Ведь это довольно интересно. Реально ли такое сделать ? и почему же до сих пор такого нет.
  • Ник в M&B: DeNiS
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC