Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 594
Всего: 594

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 94773 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 07 Марта, 2016, 04:06 »
Там разные игры обещают, потому так долго и делают, наверное - учат комп играть.
Точно точно, как-то и подзабыл, что мега микс настольный обещали! Значит ещё будем ждать долго. :)
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #176 : 07 Марта, 2016, 05:15 »
Мужики, это божественно.  :thumbup:
Ванок, большое спасибо за рестрим!)
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #177 : 07 Марта, 2016, 07:56 »
Да, геймплей действительно здоровски напоминает графически улучшенный Варбанд с фичами родом из модов. Проблема именно в том что нет ощущения чего то принципиально нового. Такое впечатление что нам рассказывают про улучшенную игру шести или восьмилетней давности, эдакое "remastered edition".

По поводу дорог и всего с этим связанное. Дороги однозначно должны быть, просто потому что они разнообразят и сделают реалистичней/логичней передвижение на глобальной карте. В теме же начали спорить про историчность, а вот игровую составляющую данного вопроса забыли. Между тем это основной вопрос на мой взгляд, и я перечислю причины по которым данная система должна быть внедрена:
1. Передвижение отрядов. С чисто реалистичной точки зрения передвигаться по пустошам туда сюда с одинаковый скоростью и быстротой поглощения ресурсов в независимости от географии ландшафта и природного типа местности просто нелогично и неправдоподобно. Такая беготня убивает ощущение погружения в игру, особенно на продвинутом этапе.
По сему мне кажется что должны быть введены более крупные штрафы и бонусы на скорость передвижения по дикой местности и по дорогам. Чем больше отряд, тем больше штраф на скорость и потребление ресурсов при движение по бездорожью. Когда же ты возглавляешь действительно крупный отряд или армию с осадными орудиями, обозом(пусть даже предполагаемый), маркитантками и тд., тут уж ты должен капитально замедляться. Разумеется везде должны быть свои нюансы, например для  отрядов кочевников, бандитов и тому подобного штраф должен быть снижен а бонус к скорости при движении по дорогам повышен.
2. Глобальная стратегия. При помощи дорог мы сможем рационализировать войну, бандитизм, торговлю. Продвижения армий будут более логичными, нападения вражеских лордов не будут такими рандомными, ты знаешь откуда они смогут появится и защищать определенные ключевые точки, огромные же армии не будут возникать в тылу грабя твои деревни и оставляя свои земли незащищенными, так как для передвижения нужно будет проходить через крепости и населённые пункты, обеспечивая себя к тому же необходимой провизией.
3. Куча новых возможностей которые нам будут давать дороги как то новые квесты, демаркация территорий, углубить торговую систему, улучшенные патрули, стоянки, постоялые дворы или трактиры расположенные на перекрестьях дорог и тд.
Разумеется от этого всего больше выиграет торговля и всё с ней связанное. Можно даже создать подобие шелкового пути или например регулировать спрос товаров в зависимости от безопасности того или иного маршрута среди прочих факторов. Также ввести пошлины за прохождение определённой территорий караваном. Нынешняя система дефектна и не позволяет таких излишеств, АИ прокладывает всегда одни и те же прямые маршруты потому что нет достаточного количества условий и данных которые нужно учитывая, кроме рандома.
Всё это должно быть визуально отображено на карте для лучшего восприятия и собственно красивости. В конце концов я думаю что работа над этим не является чем то более трудоёмким чем отрисовка городов и деревень.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #178 : 07 Марта, 2016, 08:18 »
Ну могу сказать так ,я один из первых кто "побежит купит и будет играть" ,хотя бы даже ради любопытства,но факт остается фактом, ничего нового и интересного не показали в стриме ,улучшенный варбанд,а ожидалось увидеть что то новое  :cry:
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 07 Марта, 2016, 08:30 »
Rauk-tol
Все Вами перечисление по пунктам уже реализовано в моде 12th (с некими оговорками правда), так что Поэтому и сказал себе, что Банерлорд не интересен сейчас.
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 07 Марта, 2016, 08:36 »
преемственность должна быть. главное это новый движок, надеюсь, с ещё бОльшим потенциалом.
вон в cs с версии 1.3 в которую я играл ещё в 9 классе 15 лет назад и cs go. разницы ещё меньше)
так что баннерлорд брать, 10 из 10 кайло ренов
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+15
« Ответ #181 : 07 Марта, 2016, 09:02 »
Ребята, вы бы писали сразу чего конкретно такого НОВОГО вам хотелось.

А то выяснится, что нужны были гонки на повозках, возможность однополых романсов и комбо как в DMC. Тогда я с вами одну игру ждать не буду.

Я увидел:
- замечательную графику
- большие и красивые сцены
- живую и качественную карту
- ботов уровня сунь цзы и макиавелли в сравнении с варбандовскими
- формации и прочую тактику не на полурабочих костылях
- живой город с квестами прямо на улицах (вы хоть понимаете, что такое очень немногие могут сделать?)
- крафт

И еще есть всякие малозначительные штуки вроде дипломатии, производственных цепочек etc, но я притворюсь что мне 7 лет и буду верещать о том, что раз я не видел всего этого в конкретном видео, то этого нет.

Еще это всё (на самом деле нет) было в модах. Правда, тогда выходит что Warband тоже не был нужен - ведь всё оттуда тоже было в модах, даже мультиплеер почти доделали. Ну и что что всё это было реализовано на отвратительном уровне, но было же! А значит вынь да положь это же в Баннерлорде ПО УМОЛЧАНИЮ - только в качественном исполнении.

Интересно, сколько прожило бы коммьюнити, например, серии ТЕС - с таким вот отношением?
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #182 : 07 Марта, 2016, 09:25 »
Графика, крафты и т.д. - я полюбил миб не из-за этого в 2008. Все это дополнения, а не основа. Формации и раньше были, а вот фракционной стратегии не было. Не озвучены изюминки будущего . ВАУ эффекта за собой не наблюдаю.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 07 Марта, 2016, 09:30 »
Я увидел:
- замечательную графику
- большие и красивые сцены
- живую и качественную карту
- ботов уровня сунь цзы и макиавелли в сравнении с варбандовскими
- формации и прочую тактику не на полурабочих костылях
- живой город с квестами прямо на улицах (вы хоть понимаете, что такое очень немногие могут сделать?)
- крафт

Нет негативного отношения к банерлорду,просто ничего нового не показали в стриме, что тобой было написано,практически всё уже известно (или частично ),а хотелось....(задолбался уже писать,почитай ,что писали раньше  ) Скорее негатив к стриму,а не к игре  !
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 09:33

Графика, крафты и т.д. - я полюбил миб не из-за этого в 2008. Все это дополнения, а не основа. Формации и раньше были, а вот фракционной стратегии не было. Не озвучены изюминки будущего . ВАУ эффекта за собой не наблюдаю.
Согласен,нужен не "ГРААФОН !!!!" ,а что то другое ,для меня в большей степени социальная составляющая,ну и немного бои. Никогда М&B не славился графикой,любят эту серию за другое   
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 09:33 от Gospella »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #184 : 07 Марта, 2016, 09:39 »
Rekruttt,
4 года в разработке, игра выходит в этом году, а что они нам показывают? По сути ничего нового или конкретного.

 facepalm Какая конкретика должна быть в 30-ти минутном ролике? это не какой нибудь коридорный экшОн- Это песочница, где объять и посмотреть все можно только лично играя,т.к. фишек много и они открываются постепенно, приведу пример из своего собственного опыта- первый раз я додумался,что в игре можно освободить лорда из тюрьмы только через 2 года после выхода ВБ.....через 2 КАРЛ!!...а что бы зная все фишки их всех отразить в стриме нудно как минимум часа 2 и к тому же игрокам после этого будет не интересно,ведь они уже все видели и знают.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 07 Марта, 2016, 09:48 »
Банер ориентирован для привлечения новой публики, для старых фанатов одно воспоминание оставили о том что могли воплотить. Поэтому только моды будут двигать Банер, и то не сразу.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #186 : 07 Марта, 2016, 09:54 »
Вообще, хочу несколько уточнить свою позицию.

Мне понравилась демка M&B с первого вгляда. Я с огромным удовольствием играл в ИГ. Точно также и в WB. Благослклонно принял ОИМ.  NW стал моей любимой многопользователськой платформой. VC был тоже достаточно неплох. Итак... Почему это вдруг я, внезапно, должен разувериться в Bannerlord после первой его живой презентации? Всеь мой предыущий опыт подсказывает мне обратное.

Никто их таковыми не считает! Просто они пять лет тянут уже, а сейчас выясняется, что они отстают от идей модов. Без драйва в игре, скучно станет, как уже говорилось через два месяца. Красотой захода солнца, любованием зимы - интереса не прибавится.
У всех разные вкусы, так что говорите за себя. Радуйтесь, кстати, что в BN большая поддержка модов и всякие удобные редакторы. Мододелы благодаря стараниям разработчиков смогут теперь покорить новые высоты. Согласитесь, однако, что без разработчиков небыло бы и мододелов.


  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 07 Марта, 2016, 09:55 »
Конкретика должна быть на бумаге или озвучена, а фанаты сами перетрут меж собой как оно работает.
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #188 : 07 Марта, 2016, 10:03 »
Rekruttt,
4 года в разработке, игра выходит в этом году, а что они нам показывают? По сути ничего нового или конкретного.

 facepalm Какая конкретика должна быть в 30-ти минутном ролике? это не какой нибудь коридорный экшОн- Это песочница, где объять и посмотреть все можно только лично играя,т.к. фишек много и они открываются постепенно, приведу пример из своего собственного опыта- первый раз я додумался,что в игре можно освободить лорда из тюрьмы только через 2 года после выхода ВБ.....через 2 КАРЛ!!...а что бы зная все фишки их всех отразить в стриме нудно как минимум часа 2 и к тому же игрокам после этого будет не интересно,ведь они уже все видели и знают.


30 минут мало что бы показать набор фишек отличающихся от тех которые уже показывали? 2 года что бы додуматься до высвобождения из темницы, 2 года для того что бы взять квест ....2 года КАРЛ facepalm!!
Никто и не говорил показывать всё про всё ,достаточно было бы показать хоть что то новое 
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #189 : 07 Марта, 2016, 10:06 »
Лех. Я всегда говорю от себя,  и в Банере больше маркетинга, для привлечения новых игроков, фанатами пренебрегают, которые и разогнали когда-то моб. Вы просто наверное не знаете, как когда-то Ванок старался популяризировать игру. Как и мы все между знакомыми.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 07 Марта, 2016, 10:24 »
Никто и не говорил показывать всё про всё ,достаточно было бы показать хоть что то новое
Да взять хотя бы живые города, бандитов внутри городов, спутников бегающих по городу в пойсках других спутников. Это ведь всё не на скринах, а в действии. Да и ктому же раассказали как это всё будет влиять на экономическую составляющую геймплея. Псмотрите ещё раз оригинальную трансляцию, там много интересного было сказано.

Вы просто наверное не знаете, как когда-то Ванок старался популяризировать игру. Как и мы все между знакомыми.
Извините конечно, но дата вашей регистрации 12 ноября 2014 года (ежели это не ваш ВТОРОЙ аккаунт). Моя же 8 июня 2010, и это при том, что я ещё до этого продолжительное время сидел зесь не регистрируясь. Да, я лично не застал ранние дни форума по причине отсутствия интернета как такового. Однако же, будьте уверены, что я к популяризации M&B среди друзей так же приложил свою руку.

в Банере больше маркетинга, для привлечения новых игроков, фанатами пренебрегают
Я как то не чувствую что мной принебригают ;)
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 10:27 от Leh2012 »
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #191 : 07 Марта, 2016, 10:24 »
Блин, вот именно это мне и интересно - что они все эти годы делали, если сейчас нам показывают причесанный варбанд с выдранными из модов популярными мелочами, вроде захода к торговцу или бестелесного полета?
Старкрафт 2 этот тот же старкрафт 1, только с похорошевшей графикой. Это не мешало близам разрабатывать его 7 лет. А старкрафту 2 стать самой популярной ртс в мире. Видимо телевордсы не хотят переделывать то, что хорошо работает, они просто улучшают и наращивают маунт и блейд. Не вижу ничего плохого в этом.
  • Ник в M&B: Samurai
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #192 : 07 Марта, 2016, 10:35 »
Никто и не говорил показывать всё про всё ,достаточно было бы показать хоть что то новое
Да взять хотя бы живые города, бандитов внутри городов, спутников бегающих по городу в пойсках других спутников. Это ведь всё не на скринах, а в действии. Да и ктому же раассказали как это всё будет влиять на экономическую составляющую геймплея. Псмотрите ещё раз оригинальную трансляцию, там много интересного было сказано.
Как все будет влиять на что то - это уже известно.Живые города? Тоже известно . Спутники? Пожалуй очень  интересно )Но ведь хотелось увидеть совсем другое !

 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 10:41

Игра будет(надеюсь) достойная (для меня лично),со временем доделают мододелы что-то ,я жду всё так же баннерлорд, мне лишь  хотелось увидеть что-то новое ,свежое ,а не заезженные,показанные давно темы,а в итоге получили пару кусочков новых фич и "склеенные" прошлые  видео-скриншоты
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 10:41 от Gospella »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 07 Марта, 2016, 10:46 »
Забавно, но у меня сразу после того как сказали, что покажут 40 минут геймплея появились опасения. И да, стрим не впечатлил. Всё уже видели и так далее... Пока похоже как раз на такую хорошую часть, для конвеера, но не этого ждёшь. Ведь у разрабов все возможности, они могут делать живность не на основе лошади, они могут сделать камеру, не проходящую сквозь предметы и персонажей... Ии тоже важен, я про тактику, потому что с индивидуальными ботами всё нормально, вроде, увидеть бы их на осаде. Вообще, по-моему, нужно брать пример с тотал вара: формации и принцип камень-ножницы-бумага. Про дороги понравился комментарий, звучит очень интересно. Кстати флажки можно расставлять в WB, В VC есть формации и даже возможность разрушить формацию и тогда отряд противника превратится в кучу эту самую.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #194 : 07 Марта, 2016, 11:38 »
По этой ссылке почитайте
Благодарю! Скачаю на всякий случай :)
Позабавило:
Цитировать (выделенное)
Even newer than the TaleWords currently distributes in their website
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 07 Марта, 2016, 11:58 »
Лех. Аккаунт 3-й даже, Вы не поняли может меня и Найта. Все официальные релизы я тоже очень люблю и периодически переигрываю ОиМ, также будет и с Викингами. Если не будет создана основа игры, т.е. само тело, то потом ни какие мододелы не исправят, о чем многие и пытаются сообщить в этой теме. Вот такая мысль, и сейчас нечего обсуждать, потому-что ничего с этим связанного не показали. Без основы все показанное, распадется на декорации. Можно ещё писать и писать, но лучше в моды поиграть, где присутствует не одна фича, как Вам и советовал Найт.
  • Сообщений: 25808
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #196 : 07 Марта, 2016, 12:00 »
Кстати флажки можно расставлять в WB
На мини-карте, да, можно, о чем я в стриме сразу сказал. Здесь же принцип другой совсем.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 07 Марта, 2016, 12:20 »
Ну и как там буржуи оценили стрим ?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 07 Марта, 2016, 12:26 »
Судя по секции комментариев, рвавшейся на протижении всех трёх часов в ожидании баннерлорда, оценили на ура.
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 07 Марта, 2016, 13:15 »
Vanok,
Зажимаешь F1 и ставишь флажок прямо вон к той елке, без всякой мини-карты.

Leh2012,
Особенно редактор.  :)

-TLR-,
Как людей легко купить - показали большой город и крафт и люди уже видят мозги у ботов, хотя их там нет.  Единственное достижение ботов - они сумели окружить пятящегося ГГ, но тут возможно просто скорость.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC