Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 555
Всего: 558

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sigmar

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Borisich
Скорее всего не была начата новая игра, или возможно не был установлен перевод, изза чего старые названия могут вводить в заблуждение. Викинг не должен прокачиватся в наемного клинка. Только в Северного гвардейца. Си рейдеры могут прокачиватся в викингов.
Версия для 1.003 ничем не отличается от версии для 1.010(1.011). Собственно адаптация ребаланса под 1.010 вообще не затрагивает параметры мода. Самая последняя версия ребаланса (версия 1.2, та что висит на первой странице) была выпущена уже давно, и с тех пор не менялась. Изменений по сравнению с более старыми версиями я уже и не припомню ( Но параметры оружия и доспехов менялись.

to all
всем спасибо за отзывы :)

Относительно штурмовой пехоты.
Тенденция перехода на двуручное оружие, при росте бронированости - наблюдается только у свадов и вагиров. Основная причина ввода этой (прошу заметить - исторической) тенденции в игру - что бы внести различия между пехотой и спешеной кавалерией. Иначе смысл качать пехтуру, если кавалерист может делать то же самое, но еще и на коне ездить?  В следствии этого элитная пехота двух стран получила хорошую броню и двуручное оружие, что значительно повысило ихнюю боевую ценность в поле и при оборонах стен. Но конечно отсутсвие щитов хорошо чуствуется при штурмах. Но опять же, баланс - у вагиров отличные лучники, так что огневое подавление бойниц почти обеспечено. А свады - у них итак имбовая конница, да и пехота неплохая.. Если б ими еще штурмовать было б легко - то вообще халявная нация получилась бы..
В любом случае, при нужде в щитовой пехоте - рейд по тавернам, собираем клинков и викингов, и всё норм. И не обязательно клинков прокачивать, если нужны щиты. Кроме того можно наловить морских рейдеров, и их переверюовать, с дальнейшей прокачкой в викингов..

По поводу Родоков.
Сравните чем они были, и чем они стали. Как по мне - лучшая армия против кавалерии. Сам за них долго играл, и скажу что мне они очень понравились.

2
Sokill Su
Можно.
Зайти сюда - Mount & Blade\Modules, скопировать оттуда туда же папку Native, переименовать по усмотрению, например в Rebalance, и уже над новой папкой проводить все указаные в установочном обьяснении действия.

3
ha$h
Есть подозрение, что у Вас стоит либо очень старая версия Ребаланса, либо кемто кастомизированая версия.
Дело в том что в последних версиях Ребаланса у всего оружия стоит правильный тип урона. И никаких топоров с колющим повреждением.

Советую перекачать мод по ссылкам на первой странице, и переустановить на чистый нейтив, не использую при этом чужие файлы для Ребаланса, и не используя его модернизации.

Или же дело в другом - ктото с помощью редактора решил править урон у оружия ;) В этом случае редактор при изменении числа урона автоматом скидывает тип повреждения на колющий. Поэтому после изменения урона надо снова указать тип повреждения. Это кстати не только у числам урона относится, но и к всему правому блоку параметров.
В любом случае вмешательства сторонних личностей в оригинальный баланс мода - я не несу никакой ответственности за возникший дисбаланс и косяки.

4
Сірко
Да, без проблем. Только не забудь упомянуть в описании или в титрах использование Ребаланса, желательно со ссылкой ;)
III
Какие моды еще стоят? Ребаланс не совместим с любыми модами, затрагивающими файлы шмоток и войск.

5
ha$h
Спасибо за дельные замечания и предложения. Увы, Ребаланс приобрел финальную форму, и изменять ее я уже не буду.
Конечно, некоторые моменты в игре выглядят не так как должно быть в жизни, есть недосмотры и ляпы. Что уж тут поделать, мучать людей еще одним патчем мне не хочется..
Насчет сравнения уровня сложности с нейтивом - игроки весьма странно разделились в мнениях. Многие говорят что играть тяжело, и ГГ уже один в поле не воин. Некоторые возражают, что наоборот, играть легче..
Лично мое впечатление - играть стало тяжелее. Пусть и в латнике, но пара точных ударов чеканом, или болт в забрало - и героя выносят ногами вперед..
Другое дело сабли - которыми броню рубить - гиблое дело. Если надо валить латника - лучше запастись булавой..
Посохи.. Да, с ними херь какаято, но пусть уж так и остается.

Насчет голых грабителей, то я и сам не могу понять, как они умудряются выдержать попадание из арбалета, хотя урон превышает их уровень здоровья... Ну, как всегда в таких ситуациях, сошлемся на специфику кальрадийцев ))

В общем, Ребаланс такой какой он есть, и нравится всем он не может.
--------

ЗЫ Спрашивали адаптацию под 1.010(1.011), сори за задержку, давно не заходил. Вот ссылки
http://rapidshare.com/files/171995880/Rebalance_adaptation_for_v1-0-1-0.rar.html
http://depositfiles.com/files/f5qs9cn3r
http://upload.com.ua/link/900589905
http://www.badongo.com/file/12413616

6
Limo
Перевод мода есть и на сайте, и на первой странице этой темы.
Thorgal
Спасибо за отзыв :)
А Сестра Меча(в оригинале) - это и есть Дочь Войны (в снежковском переводе)

7
Всё нормально, частью двуручных мечей (а именно два экземпляра из четырех) можно махать с седла.

8
peterK
Мод не исторический, и даже не приближен к истории. Мод, как и игра, сделан всего лиш "по мотивам" земного средневековья, и не более.
Поэтому жаловатся на неисторичность мода, или нелогичность ситуаций с точки зрения истории, - занятие необоснованное и в общем то бесполезное.

Если названия юнитов совсем уж режут глаз - то они меняются элементарно блокнотом - по пути Mount&Blade\Modules\*имя модуля*\languages\ru в файле troops.csv

9
Я так понял имеет место трабл с модом Armed Rebalance. Как уже сказали - это не патч Ребаланса, и не дополнение к Ребалансу; это самостоятельный мод, построеный на Ребалансе.
Советую задать вопрос в его теме, я уверен - автор армед ребаланса знает решение проблемы.

10
Видать поставил адаптацию для 1.010. Если версия 1.003 - то ее ставить ненужно.
Переустанови игру, поставь только ребаланс без адаптации, и всё будет работать.

11
Параметры шмота спокойно можно посмотреть итем эдитором. Переписывать их для всеобщего обозрения - ненужная и неблагодарная работа, которой никто заниматся не будет.

12
Цитата
что реально дает берсеркам сила 50? Только здоровье дополнительное?
Не только, урон тоже. И благодаря силе они за пару ударов могут расколоть почти любой щит.

13
Delirium13
Огромное спасибо за базу :) И всем кто помогал делать тоже большое спасибо.
А ошибки и опечатки есть везде. Только вот многие из них при ближайшем рассмотрении являются не ошибками, а фичами :) Про наемников уже сказали. А левые апгрейды - почему сразу левые, мож задумка такая..

А по поводу баланса в ребалансе, тут ты не совсем прав :)
Каждая нация разрабатывалась долго и усердно, в соответствии с логикой и выбраным направлением стилизации, опираясь на опыт создания ребаланса 0.960. А после всё это долго шлифовалась патчами.
Любимых линеек воинов у меня нету, при разработке ребаланса я работал непредвзято. Да и собственно у меня нету любимой нации - мне они нравятся все сразу, как неотьемлемые детали МиБа. Поэтому в необьективности меня укорять ненадо  :)
По поводу Родоков. Конницу им давать - разрушать атмосферность игры, тут я думаю почти все старые игроки МиБа согласятся. Нащет слабых тихоходных мишеней - несогласен, родоки достаточно сильны, что б разгромить равные силы свадов или кергитов(при чутком руководстве ГГ конечно же).
Нету откровенно сильных или слабых наций. Просто они разные, и у всех есть свои плюсы и минусы.

По поводу менхантеров - их отрядов столько же сколько и в нэйтиве, около трех-четырех. Тем более они не респавнятся. Смысл с менхантеров, которых бандюги вырезают на вторую неделю игры? Ну, это уже на любителя..

Цитата
Хмм, ну тогда бы сделал у всех а не токмо у некоторых.
Между прочим, эта фича как раз таки у всех наемников.

Конечно, я мог гдето опечататся, и недоглядеть - это ведь нелегкое дело, сидеть днями в эдиторе, и до рези в глазах смотреть в таблицы..


14
Delirium13
Да, там полный список именно наемников (тех которых можно найти в тавернах, и тех кого можно из них выкачать).
Седня если будет время поделаю скрины, ты ток напиши кого именно надо.

Алексей
Если стоял ребаланс последней версии, то всё норм, его сейвы норм пойдут под 1.010/1.011. Почитай тему, я расписывал детально переход на новую версию игры, страниц пять-десять назад..

15
Maxis вот, держи сыль на рапиду. Ифолдер ссылка кстати вполне рабочая.
http://rapidshare.com/files/164271380/Rebalance_adaptation_for_v1-0-1-0.rar.html

Delirium13
Эх.. Я бы и сам со скринами помог, но увы, не с моим компом. Массовки на минималках ели идут :(

16
RPG / Re: Fallout
« : 16 Ноября, 2008, 01:54 »
Эх.. поставил третий Фолл, запускаю - а он не запускается.. Впринципе я это ожидал, комп старый, надежду вселяло только то что Обливион хорошо шел на средних.. Оно видать и к лучшему, что не поиграл.
В расстроеных чуствах поставил второй Фэллаут от 1С, этот еще не пробовал (локализации от Левой Корпорации и от Фаргуса прошел каждую как минимум раз :) ),  Пропатчил, поставил мега-мод (так и называется ). Эх, ностальгия...

17
Поставь адаптацию мода под 1.010
Полистай тему, пять-десять страниц назад я детально расписывал установку этой адаптации.

18
Нет, менять я ничего не буду.
А цены в файле item_kinds1.txt

19
Если раньше в ребаланс не играл, то обязательно надо начать новую игру.

20
Цитата
а то пехотинцев сержантами обозвали...нехорошо.
Ну здрасте. Сержант - это профессиональный хорошо экипированый солдат не знатного происхождения.  Неважно, пеший или конный.

А по поводу всяких "дополнений", "поправок", "исправлений" к Ребалансу - просьба оставить их при себе, или публиковать в другой теме. В этой теме нельзя, люди итак путаются.

21
Установка Ребаланса на 1.011 ничем не отличается от установки на 1.010.
При наличии сейвов с Ребаланса 1.2 (текущая версия) с версии игры 1.003 новую игру начинать не надо.
Гдето пять страниц раньше я детально расписывал установку мода, и переход на новую версию игры.

22
Цитата
означает ли это что в продаже появились новые виды оружия? нужно ли(можно) ставить мод оружия? работает ли с данным модом лошадиный мод (160 новых видов)
Это означает реабилитацию в плане параметров и полезности. Впрочем, в продаже есть немного нового оружия, и прилично новых доспехов.
Мод на оружие ставить можно, но категорически не рекомендуется, поскольку часть Ребаланса умрет. Аналогично и с лошадями.
Цитата
но не могу пройти не один турнир в 5-6-м раунде меня убивают. почему-то на турнире ставят лучника против конника с копьем? где ж тут ребаланс?
Увы, я не знаю как игра выбирает экипировку бойцов перед раундом. Скорее всего банальным рандомом, с огромной корректировкой на закон подлости )) Это исправить я не в силах, поэтому прийдется только терпеть.
Впрочем, абсолютно проиграшных ситуаций не бывает, главное - игровая практика.

Цитата
я могу на лицензию 1.003 сразу поставить аглицкий 1.011 или необходимо сперва установить 1.010 от Дреморы?
Можно сразу ставить. Но скорее всего будут траблы - поскольку игра рус а патч англ. Как по мне, лучше ставить патч Дриморы 1.010 и забыть про аглицкие патчи. (1.011 от 1.010 ничем не отличается, просто не запарывает сейвы. А Дриморовский патч 1.010 - он итак сейвы не портит, поэтому кроме него ничего ставить ненадо)

Цитата
выложите кто-нибудь скрин казака/сердюка
Там ничего осбенного, просто бородатые усатые камрады в рубашках, с луками и саблями. Сердюки в кольчужках. Найду скрин - выложу.
Очень хорошо обращаются с конем, луком и саблей. Для неопытных командиров - не рекомендуется, так как горячи, и лезут в ближний бой; надо ими хорошо командовать, что б они не кидались на врага, а засыпали его стрелами.
Знаю, знаю, не похоже на наших казаков. Но ведь в игре Кальрадия, а там чего только странного не творится..

23
Цитата
Ну а я про что, если изначально на территории свадов стоят города с явно восточными обозначениями...Был Альтенбург, а стал Бермене...где тут ассимиляция или ты хочешь сказать, что раньше там жили степняки (повсюду), а потом пришли свады и...не шмогли ассомилировать, но сами остались
В Ребалансе не используется Дриморовский перевод, а названия типа Бермене и Учхала - именно оттуда.
Впрочем, русификатор Ребаланса полностью совместим с обоими переводами. Да и названия городов вообще не затрагивает. Использование основного русификатора - на выбор игрока, и это уже не имеет никакого отношения к Ребалансу.

Большая просьба не оффтопить. Переводы обсуждайте в их темах.

24
Под Эйдж оф Машинери Ребаланс не работает, уже говорил.
Самурайский комплект есть и в обычном нейтиве, просто он не используется. Да, в ребалансе он возвращен в эксплуатацию, как и многое другое.

Сборка ребаланс + оружие - на то она и сборка, что б совместить без конфликтов.

Претензии по русификации пишите в Сноубол или Дримморе.  Если бы ктото был более внимательным, то он обязательно заметил бы, что русификатор Ребаланса вообще не трогает названия городов.
И даже в отдельном модуле - названия городов официальные, от 1С.



25
Спасибо всем за отзывы и пожелания :)
По поводу новых идей - увы, Ребаланс давно приобрел окончательную форму, и новшеств не будет. Ребаланс он и есть ребаланс, а не мод, вносящий новые фичи.
Но, светлые мысли и идеи выкидывать не советую, они могут сильно помочь Историческому моду, разрабатывающемуся на этом же форуме. Писать пожелания просьба сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0

По поводу алгоритма установки - я уже описывал его для любых случаев, гляньте парой страниц раньше. 
А добавление нового шмота поверх Ребаланса убьет ребаланс шмота. Можно попробовать совместить вручную, путем прописывания нового шмота в файле итем_кайндс1 Ребаланса. Кому интересно - пусть занимается.

По поводу Грюнвальдера - да, там полная ж*па.. Самый лучший вариант, имхо - стоять у основания лесницы и выбивать вражеских стрелков. Самому по леснице лезть крайне не рекомендуется ))


Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC