Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 367
Всего: 370

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - xasel

Страницы: 1 2 [3] 4 5
51
про засады бандитские.

а почему обязательно выставлять весь отряд гг? почему не выставить гг и одного- двух соратников против пятидесяти(скажем) обычных бандитов?
куда делся остальной отряд? да по нужде отошли. да, все стопицот бояр. или другую причину придумать.

52
Архив / Re: Экономическая система
« : 07 Февраля, 2010, 18:41 »
да, основная задача- найти их в продаже- уже больше месяца тусуюсь с ордынцами- жду когда ж в продаже будут специи в количестве хотя бы 5 штук.
но оказалось, можно неплохо перебиваться продажей масла и сыра.

53
Архив / Re: Экономическая система
« : 07 Февраля, 2010, 17:22 »
эт я неподумавши)
но всёже, хотелось бы возить и торговать что-то нелегально. естественно с возможными засадами на месте сделки.

54
Архив / Re: Экономическая система
« : 07 Февраля, 2010, 14:10 »
а можно ли ввести контрабанду?
начал отыгрывать торговца, а оказалось что это труднее чем играть бандита-наёмника. :)

55
Bers, поддерживаю! было бы неплохо.
..и кстати насчёт контрабанды..

56
накупи книжек и сиди в городе- туман больше месяца обычно не держится.

57
ага, потом щит снял- вот они родимые, в спине торчат!  :laught:

на самом деле не нравится что огрел лучника по висящему на спине щиту, а он и того..скопытился.

58
пока скачем на врага- лук; врубился в мясо- двуруч.
остались вражеские конники- снова лук.

59
yart, пасиба за разъяснение)

60
yart, батлсайз на сотне- стандарт- больше компу уже тяжко.
это я спрашиваю, т.к. в моде horde lands на мой замок в одной битве лезли 370 сарацинов. вместо 200 в нативе.

61
начну издалека: мой замок осаждают кляты бусурмане- аж 374 человека. но мы тоже непромах- сотня воинов не дала неприятелю даже подняться на стены- замок отбит, но..вражин мы положили ровно 206шт. остальные сбежали.
и всё бы хорошо, но немного странно- каждая осадная битва заканчивается на 205ом воине. ну плюс-минус несколько. даже когда осаждает армия в полторы тысячи- всё-равно 200 человек оставили и отступили до следующего штурма.
можно ли это как-то исправить?

62
это пока конь жив)

63
про "лыцарский удар".

скорость сближения ~6 кмч(супостата догоняем). 6 кмч= 1.6 метра в секунду(!).
далее. имеем острый калёный наконечник копья и ~600кг живого веса(а то и больше) в усилии на его острие.
копьё от позвоночника, лёгкого, сердца, печени и прочего ливера отделяют всего несколько сантиметров железа, ткани, мышц. доля секунды- и супостат уже почти мёртв. соответственно, рыцарский удар в спину вполне возможен.
но это всё верно для абсолютно неупругого столкновения)


p.s. не надо лезть под поезд- зайди сбоку)

64
не нравятся копья в любом виде и хозбыт.
интересно бывает вызвать лорда на дуэль пешим с мечом и щитом- довольно азартное фехтование.
нравится двуручник/большой топор- замахнулся и айда в мясорубку!  :thumbup: один удар- один труп.
лук везде хорош. особенно если подредактировать урон от стрел до +10 вместо +1. (да, теперь один против десятка лучников не выйдешь)
арбалет только на турнире для развлечения- слишком уж он медленный. хотя и мощный. (болты тоже +10)

65
хороший лук+быстрый конь. когда кончатся стрелы- большой топор. на осадах то же самое.

66
так всёже, как сделать так, чтобы бой не заканчивался после оглушения гг?

67
бобрый день, уважаемые!
видел где-то как включить "полёт после смерти" на поле боя, но не могу найти..

68
"unofficial patch": http://www.filefront.com/14603369/unofficialpatch.rar
http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/7160652/1/
нужно будет начать новую игру- добавляет в продажу новые предметы, увеличивает повреждения от магии и т.д.

+желательно поковыряться с итемэдитором- убрать требования силы с огнестрела.

69
кой-чего подкрутить в эдиторе, кой-куда не лезть, кой-кого не спрашивать и можно неплохо отрываться. например, давить мерзких ушастых полчищами нежити  :thumbup:
воюем за идею!

70
есть мнение что в 13веке двуручей и полуторников небыло.

71
а ограничение на количество пленников? а то сидят 400 пленников в маленьком немецком замке..

72
..но околохерсоновские бандиты совсем озверели- 300 спарта.. бандитов одной кучей- это слишком.


при защите/осаде замка нужно убить ~200 вражин и бой заканчивается. хотя в гарнизоне/лагере бывает и много больше- можно ли как-то увеличить продолжительность битвы?

вот для этого уже нужно увеличить батлсайзер )
Чекан

73
..а ещё подкопы, бомбы и деревянный конь с греками внутри.

74
поддерживаю предложение насчёт смертности "вылеченых" бойцов.

и вношу своё- может, сделвть "карательный отряд" для поимки гг?
например, разграбил за неделю >5 тефтонских караванов, а фрицы за тобой уже охоту ведут- 30 элиты и 20 наёмников.

75
а, вопрос: почему, к примеру, клобук при продаже князю стОит как чугунный мост? аж 450 монет.

p.s. может, снизить стоимость пленников? а то уж очень быстро богатство приходит  :laught:

Страницы: 1 2 [3] 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC