Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 556
Всего: 557

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Native MakeUp Beta  (Прочитано 42436 раз)

  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 20 Декабря, 2009, 02:20 »
Smile, такой вопрос - в описании всё нравится, за исключением перебалансировки повреждения и т.п., можно ли эти "фичи" выключать, или даже сразу не включать?? - пока пару недель всего играю(реального времени))) и меня битвы и так устраивают, а вот ассортимент уже приелся и довольно сильно ... :(
Нет, нельзя. Могу прикрепить source мода и крути там что хочешь, если знаешь как. Залил версию 0.02 - исправление нескольких багов (абсолютно некритичных), небольшие фиксы. Перезалил скрины.
Nickitos, спасибо.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2009, 16:32 от Smile »
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 20 Декабря, 2009, 11:24 »
Smile Привет.
Полностью мод перекачивать неохото, может есть измененные файлы отдельно? Типа патч до версии 0.02. :)
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 20 Декабря, 2009, 15:19 »
Smile Привет.
Полностью мод перекачивать неохото, может есть измененные файлы отдельно? Типа патч до версии 0.02. :)

Здаров.
Тута - http://ifolder.ru/15571541
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 20 Декабря, 2009, 18:33 »
Спасибо. Ща обкатаем.
Кстати, в архиве есть архив содержащий файл sounds.txt. Для чего он нужен?
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 20 Декабря, 2009, 18:40 »
А, да это прописанные звуки из этого пака http://www.mbrepository.com/file.php?id=964. Я с ним играю просто))... Чтоб не переставлять после редактирования мода.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 20 Декабря, 2009, 19:26 »
Понятно. Но мне звуовые моды чето не нравятся. Предпочитаю стандартные звуки :) 
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 20 Декабря, 2009, 19:31 »
Гы. Обычный звук удара по башне не соответствует разбросу крови и повреждениям в моде). А тут такой звук удара, что мигом веришь, что от удара вылетает содержимое черепной коробки).
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Декабря, 2009, 11:02 »
Согласен. Но не во всем. В предложенном тобой звуковом моде звуки ударов действительно немного скрашены. Но звуки выстрела из лука какие-то невзрачные. А звук пролетающей мимо стрелы вообще какой-то странный.
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 21 Декабря, 2009, 12:17 »
Ну на вкус и цвет, как говорится... Мне звук стрелы наоборот понравился.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 21 Декабря, 2009, 14:37 »
Совершенно верно.
На счет выстрелов лука. Я был на историческом фестивале. И пробовал стрелять из лука. И звук тетивы совершенно другой. Хотя и стандартный звук не совсем реальный.
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 23 Декабря, 2009, 07:50 »
А можно как-нибудь отключить Graphical Enhancement? А то постоянно при масштабных битвах вылетает игра, а размер сражений не хочется уменьшать...
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 23 Декабря, 2009, 16:28 »
Тут скорее не GE,  а более качественные текстуры и модельки шлемаков и брони, а также отсутствие оптимизации (LODов). Нет, выключить нельзя.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 23 Декабря, 2009, 17:18 »
И на этом спасибо. А мод просто супер. Надеюсь, что в следующей версии будет возможность разделять армию на отряды и делать им приказы. Например как Lords and Realms. Но даже сейчас я думаю, что это лучший мод, в который я играл.
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #88 : 24 Декабря, 2009, 10:59 »
Smile вижу ты отказался от геральдических накидок из Warband.
В мартеьялах не прописаны текстуры specular
К примеру


heraldic_armor_c_new_specular.dds



Если не трудно дай строки из Warband item_kinds1
3-х геральдических накидок:

heraldic_armor_new_b
heraldic_armor_new_c
heraldic_armor_new_d

Старые с Натива не сопоставимы.


 



Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 24 Декабря, 2009, 11:11 »
TriS, спасибо. Возможно, будет.
Ulrich von Liechtenstein
Не понял. У меня есть геральдические накидки в моде, как раз используется старая Нативская текстура. Она наносится скриптом script_shield_item_set_banner и прекрасно работает (как и в оригинале). Warbandовскую я не стал вставлять, так как там был какой-то глюк, не помню уже какой. Я затер Warband - пока слишком много глюков, играть анреал. Снова качать, чтобы написать три строки, учитывая то, что все пашет и так, откровенно влом. Но идея их убрать периодически меня посещает, вкупе со щитами, т.к. некрасиво, и на материал щитов нельзя спецэффекты накладывать)). Ну или что-то намутить с ними. Я где-то на китайском форуме видел офигенные геральдические броньки, но не знаю как их забрать оттуда пока - автор че-то шифруется и не дает нормальный линк, а в китайском я не силен)).
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2009, 11:33 от Smile »
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #90 : 24 Декабря, 2009, 11:38 »
Warbandовскую я не стал вставлять, так как там был какой-то глюк, не помню уже какой.

Именно ты забыл прописать в матерьялах ..... specular.dds для каждой геральдической брони.

Ладно не важно, потом уже с выходом Warband нужно учитывать эти тонкости введения моделей
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 24 Декабря, 2009, 11:42 »
Посмотрю попозже. Чего ты заморачиваешься с текстовыми файлами, когда в шапке я сурс прикрепил?
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #92 : 24 Декабря, 2009, 11:47 »
Вот пример
heraldic_armor_new_c


Это я к тому что теперь всем кто модели делает, вставляет. меняет, должен не забывать прописывать все текстуры в матерьялах.
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 24 Декабря, 2009, 12:09 »
А ну в папке textures мода есть specular-текстура, там-же sample есть. Прописывай их, я с какого то перепуга их убрал, так как материалы переносил на самом деле). Но на наложение геральдики они не влияют (specular-текстуры) - это спецэффект просто, чтоб бронька лучше смотрелась.

UPD.
Слушай, вот ты мне мозг выел, в Варбанде другие шэйдеры используются). Если ты заюзаешь спецэффект в простом Маунте, слетит геральдика. Вот шэйдер для геральдической брони в Маунте - simple_shader_no_mip, не пашет он вместе со specular. А с другими Маунтовскими шэйдерами не будет пахать скрипт нанесения геральдики.
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2009, 12:23 от Smile »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 26 Декабря, 2009, 19:21 »
Народ, подскажите в чем проблема. Поставил мод, начал новую игру, зашел в город, а там куда ни нажми - пишет ошибку. Что делать?
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 26 Декабря, 2009, 19:46 »
Какой город?
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 27 Декабря, 2009, 07:11 »
Кстати, заметил одну странность. Мои союзники всегда спешиваются с лошадей во время битвы, а враг этого даже не помышляет. Как это исправить?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 27 Декабря, 2009, 10:12 »
Какой город?
Л :cry:юбой город. При нападении на врагов тоже вылетает, названия городов из Русь 13 век, короче полный капец, не знаю что делать. Переустановил заново мод - не помогло. Такое ощущение, что дело в графике, но я не разбираюсь в этом.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 27 Декабря, 2009, 12:20 »
TriS Это помоему из-за формаций. Я иногда замечал, что конница при команде "Все, построиться" начинает слезать с коней. 
Или из-за команды "все, спешится!", Тогда все войны приходящие с подкреплением спешиваются.
Попробуй поиграть не используя формации, а только клавиши F.

korzunValera Я так понял, проблема заключается в том, что загрузке какой-либо месности игра выкидывает с ошибкой. Походу дейсвительно дело с графикой. Чуть выше TriS писал о подобном. Сможешь ошибку заскринить и показать?
-Что ты думаешь о наступивших временах, Алукард?
-Придурки встречались во все времена.

Хочешь испытать свои нервы? Проверить свой интелект и выдержку? Тогда тебе сюда: http://w3.wofh.ru/?ref&id=1944  Проветь себя на прочность!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 27 Декабря, 2009, 14:29 »
Hidoi Tanpopo пробовал. Но спешиваются не мои солдаты, а союзные войска. Все союзники кроме киргитов. Они остаются в седлах.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC