Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: nicelojki
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 492
Всего: 497

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AVE

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Любые игры после санкций покупаю здесь с активацией в стиме: https://plati.market/games/mount-blade-ii-bannerlord/888/
Кидалова ни разу не было.

2
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 26 Августа, 2017, 22:32 »
В игре есть встроенный редактор сцен, где то здесь же на форуме есть тема как с ним работать, запускаете осаду и правите, удаляете что хотите, двери, стены, лестницы, дома и т.д. 

3
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 18 Августа, 2017, 18:52 »
AVE
Финальная версия 1.0 ставится на 1.166 и выше, если старую 0.39 версию 2014 года играть, то она на 1.158 и выше шла отлично.
Зачем мне старая, все же тут шпилят в 1.0, или 0.39 тоже ничего? кто нибудь может разницу между версиями описать, коротко. :)
Придется видно качать, устанавливать рядом какую нужно версию (последнюю) MWB,  на 1.158 у меня 1257 AD стоит, сносить ещё не готов. :)

4
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 18 Августа, 2017, 10:51 »
На v1.158 пойдет мод? нет?, в карточке мода написано от v1.166 и выше, но там же есть коммент что от 1.158.

5
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 02 Августа, 2017, 09:21 »
Ну переодеть не трудно,(хоть из другого мода шмотки взять) лишь бы время было. :)

6
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 01 Августа, 2017, 16:16 »
Читаю вас, интересно стало. :) Но за китайцев (монголов) как то не стоИт играть, отсюда вопрос, как другие фракции проработаны? та же Русь? крестоносцы? 

7
А что там с Леоном? войска застревают или что?
Используйте ВРС (встроенный редактор сцен)http://rusmnb.ru/index.php?topic=8919.0
запускайте штурм, включайте редактор и меняйте, удаляйте на локации что хотите.

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Февраля, 2017, 15:17 »
А какое там решение можно придумать? кроме замены текстур этого коня.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 10 Февраля, 2017, 14:30 »
Что за сопли? :D

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 07 Февраля, 2017, 16:17 »
но эта фишка работает на все юниты, вы можете увидеть например старшего дружинника в доспехе или шлеме из реестра (troop editor) младшего дружинника или даже всадника.
те, думаешь, когда ГГ - король, и выберу я допустим культуру монголов - все мои войска соответственно будут одеваться сами ? доспехи  ещё  допускаю ,что могут менять , но оружие ... При всём уважении к авторам мода,  не смогли бы они такое сделать
Если эта опция отключена, то войска снаряжаются строго по troops.txt, если включена то скрипт снаряжает хрен знает как, вперемешку, я же писал если включена, то ты можешь увидеть воина из последней линейки в снаряге от какого нибудь ополченца, в части снаряги, в том числе и оружие.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 07 Февраля, 2017, 06:50 »
На копья и влияет, наберёшь меньше народу, но лучше прокачанных, экипированных и вооруженных, или наоборот толпу из первого тира - ополченцев, охотников и парочка всадников.
При прокачанном навыке ГГ тренер, вообще пофиг какой там призыв стоит.

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Февраля, 2017, 11:13 »
у меня чё то расстояние выстрела упорно в битве показывает, хотя вырублено в меню - у всех так в 1.13 ?
Это да, есть такое, не мешает Имхо.

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Февраля, 2017, 10:23 »
Ну можно и так. :D

14
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Февраля, 2017, 10:12 »
Ну это у фракций и у игрока будут исторические гербы, знамена(флаги) по мнению авторов.
А второе, знамя и знаменосец когда рядом в бою дают какие то плюсы, не помню уже какие, мораль или еще что. У меня вроде так и написано в русике знамя, а не баннер, и это знамя если подобрать в бою, потом продается за 8к. :)
Авто переодевание конечно отключается, запретить компаньонам пользоваться обозом и все, есть там такое, точно помню.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 04 Февраля, 2017, 09:56 »
Эта фишка для компаньонов. При экипировке из обоза они будут по возможности одевать вещи, относящиеся к их культуре: балты - балтскую броню, сарацины - сарацинскую, монголы - монгольскую и т. д.

вона как ! а я то думал все юниты меняет )) - спасибо  :thumbup:

Не знаю про обозы, так как они у меня отключены, но эта фишка работает на все юниты, вы можете увидеть например старшего дружинника в доспехе или шлеме из реестра (troop editor) младшего дружинника или даже всадника.
И главное (для меня) если эта опция включена, то не получится ни один юнит (кроме лордов) переодеть и дать оружие какое вы хотите. А так как у меня вроде три (уже и сам не помню) :) фракции полностью переодеты и перевооружены (включая лордов) то эта опция всегда отключена.
Я здесь в теме когда то давно спрашивал, почему не работают изменения в troop editor по снаряжению, вот из за этой опции и не работают.
http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=5563.0;attach=25639;image

16
Спасибо за ответы.

17
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 14 Ноября, 2016, 08:42 »
Эээ... я бы не отказался от такой фишки :D Очень бывало хотелось поиметь доспехи пленных лордов, расцветки редкие.. то-се... опять же реализьм!  :crazy: Единственно смущает, а потом они так и будут голыми скакать или опять свои доспехи где-то найдут?
Помнится когда начинался моддинг Mount & Blade Warband по его выходу, эту фишку с раздеванием пленных лордов во все моды пихали, потом так же дружно перестали, так как выходил эксплойт и читерный заработок, в том числе и всякие баги с голыми лордами.
Наверно нужен скрипт который будет одевать лорда, после того как его разденет ГГ.

18
Возможно ли как то сменить тип воинов стоящих в охране, в залах городов и замков?

19
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 01 Октября, 2016, 06:30 »
AVE, как вариант, можно "взять гарнизон под свой контроль" и разместить там кого хотите :)

Про гарнизоны я ни слова не писал! Речь не о гарнизонах.
Насчет религии - это вопрос интересный. Дело ведь не только в ней, но и в культуре. Православные в игре не только русичи, но и византийцы, болгары и сербы. А вот культуру королевства установить никто не предлагает.

У министра - жены есть такой пункт в диалогах и точно помню, в предыдущей кампании когда выбирал православие охрана в залах стояли свои копьеносцы в доспехах.


А местность у вас тоже совпадала в кампаниях?


Конечно, Новгородское Княжество, отбил у Невского всё, оставив один Псков, замирился и буду у него князей переманивать. :D
Думаю что просто, что то переглючило. Может заново начну кампанию.


А в той и другой компании первым(и) вашим(и) населенным(и) пунктами которые были или был какой-то один?

И в той и в этой кампании я получал свое первое владение присягая Невскому и получал на территории Новгородского княжества, родной территории, не захваченной у кого бы то ни было.
В связи с этим возникает вопрос, я далеко в кампании не заходил, в прошлой только уничтожил полностью Новгородское княжество, и начал другую, в этой ещё не уничтожил, ну об этом писал.
Хотите сказать что в дальнейшем при расширении своих территорий, превращении так сказать в Империю :) охрана в залах будет стоять местная не зависимо от того что я их всех буду обращать в православие огнем и мечом?  :(

20
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 30 Сентября, 2016, 17:42 »
AVE, как вариант, можно "взять гарнизон под свой контроль" и разместить там кого хотите :)

Про гарнизоны я ни слова не писал! Речь не о гарнизонах.
Насчет религии - это вопрос интересный. Дело ведь не только в ней, но и в культуре. Православные в игре не только русичи, но и византийцы, болгары и сербы. А вот культуру королевства установить никто не предлагает.

У министра - жены есть такой пункт в диалогах и точно помню, в предыдущей кампании когда выбирал православие охрана в залах стояли свои копьеносцы в доспехах.


А местность у вас тоже совпадала в кампаниях?


Конечно, Новгородское Княжество, отбил у Невского всё, оставив один Псков, замирился и буду у него князей переманивать. :D
Думаю что просто, что то переглючило. Может заново начну кампанию.

21
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 27 Сентября, 2016, 15:05 »
AVE, как вариант, можно "взять гарнизон под свой контроль" и разместить там кого хотите :)

Про гарнизоны я ни слова не писал! Речь не о гарнизонах.
Насчет религии - это вопрос интересный. Дело ведь не только в ней, но и в культуре. Православные в игре не только русичи, но и византийцы, болгары и сербы. А вот культуру королевства установить никто не предлагает.

У министра - жены есть такой пункт в диалогах и точно помню, в предыдущей кампании когда выбирал православие охрана в залах стояли свои копьеносцы в доспехах.

22
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Сентября, 2016, 11:50 »
При создании своего королевства точно не помню, вроде предлагается выбрать религию, вроде выбирал православие, позже заметил, что стража во владениях сержанты католики, спросил у жены министра - религия оказалась католическая, менять можно раз в 30 дней, дождался поменял, но стража (охрана) осталась прежней - католики.(очень это раздражает)
Кто сталкивался? она поменяется или нет?(может со временем) или всё момент упущен, нужно было с первого раза не косячить.
Если что v1.11, найм копьями.
Точно помню, что в первую кампанию (которую прервал) такого не было, стояли свои копейщики.

23
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Августа, 2016, 16:32 »
Сам сейчас играю за Новгород, лучники вполне себе эффективны при защите замков, городов при штурмах, в поле не использую, в поле пехота вперед, конница и НПС телохранители :D за мной для удара с фланга, тыла. ;) ГГ в броньке с 80 защиты плюс железная кожа 7, сносят с трех - четырех стрел.
Право на трон тоже пока не вижу, но я ещё свободный наемник, может поэтому, НПС точно помню с прошлого прохождения, можно отправить для его поднятия к другим лидерам, через жену - министра, значит и право на трон скорее всего начнет отображаться после того как своё королевство создадите.

24
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 22 Августа, 2016, 16:16 »
Здравствуйте! У меня есть вопрос.

Начав играть в этот мод, обнаружил весьма неприятный баг: иногда, когда сражение уже практически выиграно, оставшиеся 1-2 врага  вместо того, чтобы сбежать, начинают с огромной скоростью кружить по карте, так что угнаться за ними нет никакой возможности. Прибить их можно только по случайности, если они замрут на одном месте достаточно долго. Встречался ли кто-нибудь с этим и если да, то как боролся? Версия мода вроде бы последняя, сама игра версии 1.168.
Бывает изредка, если сам на коне не проблема прибить, не гнаться а перехватывать там где этот кружащийся будет, давить конем и рубить мечом или копьем его. :)

25
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 15 Апреля, 2016, 20:12 »
Доход не помню, я с торговцев рыбой, мясом, хлебом, яблоками, вином и маслом, всегда брал товаром, и армия сыта и есть что заслать подмазать(улучшить отношения) с тем или иным Лордом.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC