Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 710
Всего: 716

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ruina

Страницы: [1]
1
Е Ж А Н
Благодарю, коллега:)
А кто подскажет, где прописывается возможность найма в селах/городах?

2
Соратники!
Неужели мой вопрос неприличен? ;)

3
Люди добые, хелп!
Может, и туплю безбожно.. но не могу найти, как добавить новые юниты в юнит эдиторе.
Есть ли в нем такая функция?
Попутно - можно ли выставить разное к-во рекрутов в селах разных фракций?
И еще вопросик - где прописывается возможность найма того или иного юнита? (Ну, найм в городах своей фракции, найм в захваченых..).
Заранее благодарю:)

4
А что насчет давно заданного вопроса по удару пикой?;)
Такая анимация прикрученная к ЛЮБОМУ моду периода позже 14 века превратит его из красивой обертки для уже поднадоевшей конфеты в совершенно новую.. конфету.. (написал и удивился сам  :embarrassed:)
В принципе его можно попытаться сотворить и самому, но когда анимацией займется непрофессионал, это будет выглядеть.. мягко говоря.. похабно:)

5
Всем доброго времени суток:)
Буду очень признателен за ответ на несколько вопросов:
1) Если у персонажа (НРС, солдата) щит не поднят (не нажата правая клавиша) - защищает ли он ту зону, которую прикрывает? И получает ли при этом повреждение? Если нет в обоих случаях - где можно это исправить?
2) Прочность щита снимается пропорционально демеджу оружия?
3) Если прописана функция shield bash - как осуществляется защита?
4) При использовании вышеописанной функции - есть ли у щита демедж?

Возможно, ответ на эти вопросы даст новый толчок в модировании игры:)
Заранее благодарю за внимание :thumbup:

6
Турки, очевидно для того, чтобы отобразить напряженность на польско-османской границе:)

7
Со слов самого модера, мсье Хао:)
Да и фракции в игре - чистая тридцатилетка.
Россия в то время была на востоке занята, и, к счастью, в эту безрадостную войну не втянулась..

8
2 ЕЖАН:
России в моде быть не может, ибо тридцатилетка.
А Россия в тридцатилетке и близко не участвовала:)

9
Неудача постигла советских спортсменов:(
Сядем в пятницу со знакомым программером за скриты, но вынос оружия сделаем;)

2 Xao:
Кстати, вот ты сказал, что стрел в моде не будет...
А как же османы?! В осмнских войсках до 19 века лучники были...
Историческая справка:
Пехота Османской империи была крайне многочисленной и неоднородной.. Потому не будем заостряться на всяких экзотических видах войск, а поговорим о тех, без которых армия османов просто невозможна - о янычарах.
Янычары делились на две основных группы - мюсселях (стрелки) и серденгечти ("рискующие головой", сиреч - штурмовики). Мюсселях, в свою очередь, делились на лучников и мушкетеров, а серденгечти - на щитовиков и "зырхли нефер" - элитные части, вооруженные глефами и одетые в длинные кольчуги (последние применялись в основном при штурмах укреплений, но, думаю, и в чистом поле весьма уместны будут).
Османские мушкетеры обычно прикрывались равным количеством лучников, поскольку фитильный мушкет требовал много времени на перезарядку. Кремневой же замок в условиях ОСманской ипмерии начал применяться достаточно поздно. Потому соотношение лучников и мушкетеров в войсках Османов примерно 40 на 60%.
Кроме того, луками были вооружены все турецкие конники, за исключением сипахов (тяжелая бронированная конница)..
Выложи плиз османские скриншоты, как ты видишь османскую армию в своем моде:)

Вдогонку:
На иллюстрации (слева направо):
- Зырхли нефер
- Яниер Мюсселях (мушкетер)
- Кесайер Мюсселях (лучник)
Обратите внимание, что лучник несет ростовой щит. Очевидно, изображена осада...

На второй иллюстрации - османские унтер-офицеры. Не знаю, планируется ли офицерство в моде.
Если планируется - распишу подробнее.

10
Ruina
Я раньше был тевтоном. Сейчас я новобранец КИФ "Гильдия" (Центр- г. Тула). Планирую собирать кдв на 1340 по Климу Жукову =)

Однако категорически отрицаю бои поединков. Имхо бредово.
Люди уже тогда были не дураки, и ежу понятно, что основа победы это правильный строй.
ну в самом деле не разбивались же они на пары и устраивали поединки?

Я и не утверждал, что бой РАЗБИВАЛСЯ на пары... просто вооружение воинов Периода больше подходит для индивидуального боя, чем для строевого (исключение - стена щитов, имхо не строй а единственная возможная защитная формация).

Оффтопик: можешь подкинуть инфу по снаряжению братьев ордена и кнехтов, так сказать экипировка "с нуля", если не сложно?

11
Ruina
Честно говоря складывается такое ощущение что ты только в натив пару дней поиграл и пишешь такое) Атака строем и перестроения давно реализованы скриптами. Конник бог? А попробуй в моем моде пропусти 1 копейщика на пути, а я посмотрю как ты потом после такого падения встанешь =) развечто совсем на легком уровне, но для меня менее 100% сложности не интересно и я это не признаю. Раненый противник со стрелой в ноге? Изволь, тут стрел нет, а попадет тебе пуля в ногу, будешь раненым валяться, у большинства огнестрельного оружия в моде хватает силы чтобы прострелить насквозь любые доспехи и убить, и отличается оно восновном точностью и скоростью перезарядки, ну и дальностью. Бой на двуручных мечах? а ты еще дойди с ним до стрелков, тогда я признаю что ты прав =)
Так что просьба не вводить людей в заблуждение, если сам не знаешь)
1. Играл не только в Натив, неплохо изучил также ARebalance, Timeless Kingdoms & Eagle and Radiant Cross.
2. Игра, если помните, называется Mount and Blade, а не Foot and Pike. Из чего следует, что в основном внимание уделено конному бою, а никак не пешему.
3. Человек, раненный пулей в ногу, боеспособности полностью не теряет (даже с раздробленной костью), а еще очень и очеь опасен, особенно вблизи:)
4. Под перестроениями я имел в виду не "Стрелки вперед пехота назад", а выбегание из строя стрелков и контактников, затем их возвращение, а также караколирование при стрельбе, смена порядков у пикинеров и пр.
5. ... Османы...:)
6. Дай альфу своего мода - может, ты и сделал то, чего я жаждал:)
7. Кстати идея с добиванием раненных и уничтожением оружия вполне реалистична.. поэкспериментирую вечером с перерубанием пик...


Насчет названий - у осмнов они специфические... какие используешь источники?

12
Вообще-то, господа, мы упускаем из виду очень важную деталь.
Можно сколько угодно изменять внешний вид юнитов, вооружение, статистики и пр., но...
Данная игра в своей изначальной форме (на которую мы лепим свои дополнения, изменения, украшения) рассчитана на достаточно жесткий исторический период - от темных веков (2-3 вв. н.э.) до конца классического средневековья (14 век) - назовем его далее в тексте Период ( ;)).
Характерной особенностью данного периода было то, что кавалерист на поле боя превращался в царя и бога, а пехотинец - не более, чем в расходное мясо.
Это было обусловлено тем, что сражение было скорее серией поединков, чем групповым боем, и упор делался на индивидуальные характеристики бойца, а не на выучку и дисциплину.
Таким образом бойцы вооружались не строевым оружием (пика, алебарда и пр.), а поединочным - меч, топор, короткое копье, щит.
Вооруженная таким оружием разом пехота, разумеется, не могла противостоять таранному удару рыцарской конницы. Даже если щит защищал от удара копья, то конь сбивал с ног и топтал. Единственным спасением для пехоты в то время было пожертвовать несколькими воинами (иногда достаточно серьезным количеством), и дать коннице увязнуть в ближнем бою, в котором всадник более уязвим, нежели пехотинец (яркий пример - битва на Чудском озере).
В более позднем периоде, начиная с 15 века, тяжелая конница постепенно вытесянется с полей сражений строевой пехотой. Вернее, не вытесняется, а в корне меняются ее задачи. Конница, наносящая таранный удар по строевой пехоте, 100% обречена на поголовную смерть (были способы лобового прорыва строя пикинеров конницей, но малоэффективные, и требовавшие больших жертв). Теперь конница используется в основном для избиения нестроевых отрядов, или уничтожения ударной пехоты, опасной для пикинеров в строю.
К чему собственно я веду:
- в игре не реализованы очень многие характерные для 15+ веков возможности (атака строем, перестроения, уничтожение вражеского оружия и пр.)
- искуственный идиот игры рассчитан на модель поведения, характерную для Периода, а совсем не для другого времени.
- отвратительно проработан механизм падения с коня (оно должно, как минимум, оглушать на полминуты, пускай даже с дурацкими звездочками над головой).
- отсутствует такое понятие, как нанесение удара лежащему (добивание); когда человек упал, он не исчезает с поля боя, и может лежа получить как копытом в лоб (грудь, живот, промежность), так и мечом в щель доспеха.
- совершенно нет такого понятия, как "раненный"; противник с торчащей из ноги стрелы бегает с такой же скоростью, как и его невредимый коллега, что есть нонсенс - в задачу стрелков входило не столько убить, сколько вывести из строя, как можно больше противников.
То же самое относится к коням...
- механика боя в игре совершенно адекватна Периоду, но не вписывается ни в какие другие временные рамки. Например, бой двуручным мечом в ренессансе и позже превращался в "пропеллер" из за того, что мечом рубили, используя его инерцию. Да и назначение фламбергов было скорее не поражение живой силы, а слом строя, уничтожение пик противника и пр.

Если есть возможность немного перекроить ДВИЖОК игры, а не ее внешний вид, тогда игра стоит свеч.. 
Готов оказать любую посильную помощь..

ПыСы: Вопрос с Османами по прежнему открыт;)

С уважением

13
А можно выложить скрины по Османам?
Тема мне крайне инетересна и известна, может, тоже смогу подсобить чем с подсказками;)
Заранее благодарю

14
Доброго времени суток:)
Поиграл немного в данный мод = прочувствовал до глубины души:) Тематика ренессанса крайне близка и приятна, потому играю теперь только в данный мод .. ну, по крайней мере до выхода eath of the Resistance, на него поглядим, ибо специализированный.. но это собственно отвлечение..
Хотелось бы задать парочку вопросов касательно приведения данного мода в большую историчность:
1. Каким образом можно переодеть свадийских ветеранов пикинеров? Бацинет на свадах (изображающих подобие СВ.Р.Империи) выглядит несколько неуместным - визиткой ландскнехтов был бургиньот, который в игре есть..
2. То же касательно Лаурианцев-стрелков - на аркебузере бургиньот смотрится нелепо (из-за нависающего на глаза козырька бург снижал зону осмотра, потому стрелки предпочитали береты или морионы).
3. Стоило бы, с моей точки зрения, добавить пикинерам одноручное оружие = как по истории, потому как в ближнем бою оно уместнее.

Насколько я разобрался в структуре игры это все можно поменять в одном файле - но как? :cry:Подскажите плиз, господа моддеры:)

ПыСы:
ДВе анахроничных державы из 6 это чуток перебор (Кергиты и Империя). И если Кергитов еще с грехом пополам можно притянуть к каким-нить татарам, то имперцы уже ни в какие рамки не лезут - действительно Пруссия 19 века.. на фоне войск 16-го :D
Возможно, их стоит чуток переделать под историчность?

Маленькая историческая справка:
В войнах ренессанса немалую роль играла также Османская империя. В плане балланса сама ято ни наесть подходящая фракция - две ветки для пехоты (стрелки и штурмовики), две ветки для конницы (к тому же "шлем сипаха" в игре существует, а самих сипахов пока не налюдал ;)). Вот бы на кого изменить Империю :thumbup: К тому же в моде Огнем и мечем, сдается мне, все необходимое должно быть - только перетащи.. Сам бы занялся, да никогда ранее не моддировал, мож кто рекоммендации даст?


Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC