Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 424
Всего: 425

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лаурикен

Страницы: [1] 2
1
Будучи королём и маршаллом объявил военную кампанию но ни один лорд на неё не откликнулся. Ни один! Все они по замкам и деревням сидят и на призывы главнокомандующего совершенно не реагируют. Посмотрел я на это непотребство, плюнул, и пошёл играть в другой мод facepalm

2
Граждане специалисты по данному моду, позвольте задать несколько вопросов:
1. У советников нет опции выбора культуры королевства, есть только возможность выбора языка подданных. Что это дает игроку пока не разобрался, но значит ли это что все завербованные мной лорды будут нанимать войска именно моей культуры?
2. В оригинальном 1257AD был баг из-за которого лорды разгромленных фракций изчезали и месяцами ни к кому не присоединялись. В Medieval Conquests этот баг присутствует или нет?
3. Баннеры присоединившихся к моей фракции лордов меняются на аналогичные или нет? Дело в том что у всех лордов каждой отдельной фракции одинаковые знамёна и выглядит несуразным если в эту однородную массу кто-то вносит чужые знамёна.
4. Планируются ли выходы новых версий этого мода? Очень уж не хватает в нем полной вставки Дипломатии 4.3   

3
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 30 Марта, 2017, 08:27 »
Подскажите пожалуйста как исправить баг когда меняешь культуру своей фракции а в деревнях по прежнему появляются только рекруты старой культуры да и лорды продолжают формировать свои армии из родных им войск?

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Марта, 2017, 18:57 »
Почему когда официально меняешь культуру королевства в деревнях продолжают появляться рекруты старой культуры а вассалы тренируют только свои родные войска. Это что, баг? facepalm 

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Марта, 2017, 16:20 »
Petro Buleka, а по мне так это не есть нормально. Фракции должены трезво оценивать политическую ситуацию в мире, воевать и дружить с кем им выгодно, а не бедумно исполнять падающие на них буквально с неба какие-то сasus belli. У ИИ должна быть свои мозги, например как в Total War Attila, где каждая фракция преследует свои собственные цели, а в Брутенвальде так уж получается что войны идут по принципу который называется "как Господь на душу положит".

6
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 27 Марта, 2017, 19:09 »
Лаурикен, попробуй в папке с русс. языком модуля изменить файл "troops.csv". Там найди строку trp_knight_5_20_pl| Нараглад и  убери пробел перед именем- получится trp_knight_5_20_pl|Нараглад

Получилось как раз то что нужно. Большое спасибо за подсказку!

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Марта, 2017, 13:29 »
Подскажите пожауйста как в этом моде убрать систему поводов для войны между фракциями. Эти поводы возникают совершенно случайно, в результате фракции ведут войны между собой абсолютно бездумно и произвольно. Исскуственный ИИ, который ведет войны и заключает союзы когда ему это кажется выгодным, как это сделано, например в Перисно, здесь к сожалению отсутствует и это портит все хорошее впечатление о моде. Вот я и думаю, может есть возможность включить этот ИИ и убрать систему сasus belli?

8
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)
« : 27 Марта, 2017, 09:48 »
Здоровья всем форумчанам! Подскажите пожалуйста как решить маленькую проблему. Завербовал у эльфов в свою фракцию лорда по имени Нараглад. Проблема в том что его титул и имя теперь пишутся через два пробела, то есть вот так "Лорд  Нараглад", а нужно чтобы было "Лорд Нараглад" через один пробел. Пытался менять титулы, благо опция такая есть, но это не помогает, все равно между именем и титулом два пробела. Поставил хотфикс 0.811 но это тоже не помогло. 

9
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 24 Ноября, 2014, 14:56 »
В моде версии 0.7 есть возможность устанавливать культуру Перисно, вроде бы явный прогресс по сравнению с предидущей версией, но патрули почему-то вербуются только из солдат тех фракций, к каким ранее принадлежали поселения. Так, например, в Крайне только солдаты Драгары. и т.д. Лорды также не хотят набирать рекрутов Перисно, набирают черт знает кого, но только не их. Все это портит в общем-то неплохое впечатление от игры facepalm

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 02 Августа, 2014, 09:58 »
АзБукиВеди,  такого не было, просто в одной игре все лорды дезиртировали после разгрома своей фракции, а в другой прятались в разных уголках карты сохраняя верность своему королю. Наверное восстание готовили)

11
Карта понравилась, но без дипломатии мод очень сильно теряет.

12
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.61)
« : 01 Августа, 2014, 17:25 »
Мод действительно очень интересный, но у него есть один существенный недостаток: нельзя сделать государственной культуру перисно. Любую другую - пожалуйста, у советника имеется необходимая строчка в меню выбора культур, а вот добавить в это меню именно "перисно" разработчики явно забыли. В деревнях и городах можно набрать рекрутов перисно, по карте шастают перисно-патрули, которые сами собой возникают, но вот лорды все равно набирают себе юнитов из родных фракций.

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Августа, 2014, 17:08 »
Что-то не пойму я одну вещь, может кто объяснит. Не так давно начинал играть в Брутенвальду два раза, и оба раза мод вел себя по разному. В первый раз лорды всех уничтоженных в ходе игры фракций сразу же переходили на чью-либо сторону, а король вообще покидал Британию.  Во второй раз, когда начал новую игру, приходили сообщения что такие-то фракции уничтожены, но лорды этих фракций никуда не дезиртировали, а просто отсиживались в разных местах карты. Возникает вопрос: почему в моде имеется такая странность и как в действительности (так как запланировали это разработчики) должны вести себя лорды после уничтожения их фракций?

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Сентября, 2013, 11:45 »
Может кто знает как поменять цвет своей фракции? Это вообще реально? Пытался найти данную настройку, но не смог. 

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Августа, 2013, 22:15 »
Лорды приходят и уходят в королевства...  Понятно???

Пока они захотят куда-то уйти я уже успею переманить их на свою сторону.

Вы любите додумывать за меня... Я это все воспринимаю как данность, так как я знаю историю, и так как я играю в игру, которая для меня псевдоисторическая реальность на компе...

Объясните мне, как ваша фраза "вы любите додумывать за меня" вяжется с вашей же фразой "я знаю историю". Причем здесь вообще история, о котрой вы уже второй раз упоминаете в своих постах? Да, игра имитирует эпоху давно ушедших дней, но зачем об этом упоминать к месту и не к месту? Думаю все игроки и так прекрасно понимают это :)

Так что ваше обращение, сэр (?), не столь уместно...

Если назовете мне кельтский эквивалент слова "сэр", то буду вас так называть. Устроит?

Да... и еще... у вас проблема взять город с 1000 бойцами с вашей армией в 100 человек???

А еще говорите что я за вас додумываю :D Выходит все наоборот. С чего вы решили что у меня армия в сотню бойцов? Я о таком не писал. Где вы видели города с 1000 бойцами? Самый крупный горнизон города в игре насчитывал от силы 700 чел. Может за несколько игровых лет если не будет осад и смены хозяев он и дорастет до такой цифры, я ждать не собираюсь :p

Чтобы не оказаться в резком минусе со всеми, необходимо делать дела, приводящие к повышению отношений... желательно со всеми...

Ну и на сколько игровых десятилетий это растянется? Казнил одного правителя - улучшай отношения со всеми, казнил другого - то же самое. Учитывая что в игре десятки фракций это даже не на десятилетия игрового времени потянет - тут столетия нужны ))

Да... вы можете назвать другой мод, в котором больше индивидуальных настроек???

Невнимательно вы мои посты читаете. Это заметно. Я наоборот говорил что в Бритенвальде столько настроек, что другим модам остается только позавидовать, но выходит что этого недостаточно, если нет функции отключения восстаний.

Хотя, возможно, вам нравится блитц...

Да, нравится, я этого не скрываю.

Просто по вашим постам следует, что вы слишком быстро любите играть, А Бритенвальда, да и TW - вообще-то...  вообще-то долгие игры... если реально вживаться в образ правителя...

В отношении Бриненвальды соглашусь, а вот TW как раз игра скорости. Если будете отсиживатся в сторонке - сомнут.

Медленно???? Хм... а зачем вам вообще тренировать - берите уже обученных...

Наемники стоят дорого, крестяне не всегда дают обученных солдат, чаще рекрутов, в городах не нанимаю (как-то не привык. хотя, может, зря) В любом случае отличных солдат в большом количестве получить не реально. Выход один - тренировать.

вы не будете делать скоропалительных выводов...

Это не были выводы - это были предположения.

16
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Августа, 2013, 12:08 »
Лаурикен, а может быть вас просто не уважают? в смысле известности и чести маловато

Известность у меня где-то около 1900, честь в пределах 100. Впрочем, может быть вы и правы и все дело в показателях чести. Вот у вас она 1100 и восстаний нет. В общем, надо поднять честь до вашего уровня и посмотреть что будет :)

У вашего лорда отношения с бывшем сюзереном должны быть в минусе (это обязательно что бы избежать восстания с его стороны, не 100% успеха - но как правило на восстание меньше шансов)

Похоже что так и есть, все восставшие мои лорды были в плюсовых отношениях со своими бывшими королями. Тут либо низкие показатели моей чести, либо хорошие отношения с бывшими властителями. В общем, причина восстаний кажется начинает прояснятся :thumbup:

Если у лорда город - то однажды он может почувствовать силу и сам станет претендовать на трон, а это уже не рядовое восстание.

Вот такого у меня в игре никогда не было. То есть получается что любой сильный вассал, имеющий город, может провозгласить себя самостоятельным королем и создать свое государство? Весьма интересная задумка ))

И в наконец попросту давайте наделы НПС (своим спутникам/сотоварищам).

Не все так просто. У меня НПСы служат для треннировки войск а войска в этом моде, как нетрудно заметить, тренируются медленно. Чем больше НПСов тем быстрее идет этот процесс. Тренированные войска я передаю лордам (даже чужым) и получаю их лояльность. Короче говоря, в своем отряде НПСы мне нужны все до единого.

А самое главное (о чём много говорилось) не торопитесь вы корону примерять, - сперва подготовьте надёжную "почву/фундамент" для будущего вашего королевства, для этого нужно время и не малое.

К этой "почве" я так понимаю следует отнести наличие сильной армии, большой денежный капитал, известность, честь, показатель права  на престол и хорошие отношения с лордами того королевства, какое хочешь захватить?  Если что-то упустил, поправьте.

17
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Августа, 2013, 23:04 »
Не говорите за меня и от меня то, что не знаете и сами додумываете...

Восстания как я понял вас вплоне устраивают, так что мои догадки напрямую следуют из ваших слов.

из ваших постов не следовало то, что вы сейчас утверждаете, так что в следующий раз пишите более подробно и полно...

Будет сделано, сэр. Раз не понимаете что я хочу сказать, буду расписывать все свои комментарии так подробно и полно, чтобы их мог понять даже ребенок детсадовского возраста :D

Причина есть - у них отношения со своим бывшим сюзереном лучше, чем с вами, хоть даже будет и 100 с вами...

Ага, был у меня один лорд, отношения у меня с ним были +76, его отношения со своим бывшим королем составляли где-то около +15 и этот лорд взбунтовался. Как видите, отношения у него со своим бывшим сюзереном не лучше, чем со мной, а намного хуже, но факт бунта налицо. 

Вообще-то вам дали дельный совет про деревни... а вы тут прямо как Боян растеклись...

Не вижу ничего дельного в мысли о том, чтобы давать лордам только деревни. Конечно, если они восстанут не прийдется вновь покорять замки и города (они же останутся у меня), но как же финансовая сторона вопроса? Все эти населенные пункты требуют больших гарнизонов а гарнизоны требуют денег. Ладно города приносят достаточную прибыль чтобы покрыть расходы по содержанию своих гарнизонов, но вот замки в общем и целом убыточны. Кроме того если у игрока имеется много владений, ему присуждается штраф (взгляните на финансовую панель, там есть такая строка) Короче говоря, разоритесь вы с кучей замков и городов на шее.

Ну а если не хотите принимать их снова в вассалитет, то рубите головы... и не устраивайте стенания про то. что отношения падают...

Ну почему же не хочу принимать обратно своих лордов? Я добрый, ничего против амнистии не имею. Другое дело бывшие короли - таким бы головы рубил без сожаления, но это черевато крайне плохими последствиями, о чем я уже писал. Ну не хочу я из-за казни конунга какого-то крошечного Кента воевать со всем миром и оказатся в резком минусе в отношених со всеми (подчеркиваю - всеми) лордами в игре. Кроме Кента есть Суссекс, Эссекс, Мерсия и еще куча фракций. Если казнь одного короля вызывает такие последствия, то казнь короля каждой фракции это верный путь к поражению.

это вам не просто игровое поле,  а определенное игровое поле, со своими правилами, отличными от правил подкидного или шахмат...  или от любой любимой вами игры..

Да, правила должны быть, каждая игра основана на каких-либо правилах, без этого никуда. Но признак наиболее проработанной игры дать игроку возможность выбора. В Бритенвальде это имеется, но не в полной мере. Не хотите крови в сражениях - отключите, не хотите  осад предусмотренных создателями этого мода - верните нативскую настройку и т.п. Собственно говоря, любая игра делается для удовольствия игрока. Если ему что-то не нравится почему бы ему не дать возможность это отключить? Конечно, настроить игру под вкусы каждого отдельного игрока не реально, основные правила, заимствованные из натива останутся, но чем больше настроек для регулировки игры тем лучше. 

Кстати, а какие вам игры нравятся?

Нравятся некоторые моды к Mount and Blade Warband, серия Total War ( в особенности моды к Риму), Fallout 3 и New Vegas, Europa Universalis 3, может еще что забыл упомянуть )) Шахматы, кстати, тоже нравятся. А почему вас так заинтересовали мои вкусы?

18
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Августа, 2013, 15:54 »
Если бы вы были по внимательней и ознакомились с оглавлением мода "Бритенвальда - что это за мод и с чем его "едят"", а также с подразделом (Советы форумчан) - то   поняли бы что мод (по многочисленным просьбам) полностью направлен на усложнение игры (сложность прохождения).

АзБукиВеди, если вы были бы вы повнимательнее прочитали мои посты, то поняли, что я не против восстаний как таковых. Я за то чтобы в игре была фунция, панель, кнопка (называйте как хотите), которая позволяла бы игроку отключать возможность восстаний. Что в этом плохого? Кто-то из игроков подобно itruvor хочет до бесконечности подавлять восстания своих вассалов, кто-то, подобно мне, хочет воевать против внешних, а не внутренних врагов и в конце-концов объединить Британию (что при постоянных восстаниях сделать нереально) Короче я за то, чтобы был выбор.

Ежели восстаний можно избежать при грамотном поведении (грамотное поведение - не "не давать вассалам ничего окромя деревень", а при грамотной внутренней политике и хороших отношениях с лордами, перешедшими на твою сторону), то восстания - полезная фича. В противном случае - фича вредная

Восстания возникают сами по себе, хоть у вас со всеми восставшими лордами будут отношения +100. Просто в один "прекрасный" момент приходит сообщение что бывший король организовал восстание и склонил некоторых своих бывших подданных  на свою сторону, причем отношения между этим королем и бывшими его лордами резко и совершенно безосновательно улучшаются. Приходится вновь завоевывать их земли и вновь принимать клятву верности этих самых отколовшихся вассалов. Во всей этой ситуации мне не нравится абсолютная беспричинность восстаний. Ладно если бы лороды были бы обижены на меня  - тогда понятно и собственно говоря, я не против таких восстаний. Но нет, они бунтуют просто так, ради интереса facepalm

19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Августа, 2013, 10:28 »
Мда... и вы это говорите мне??? Я знаю, я умею и так далее... Но вот вы действительно не поняли или что я сказал, или что вы сказали... Удачи в покорении Британии... точнее игрового виртуального поля, называемого тут Британия

itruvor, я написал все предельно ясно и не виноват что у вас нет элементарного понятия того что игра служит для удовольствия игрока а не наоборот. Что касается удачной игры в Бритенвальду, то не могу пожелать вам того же. Надеюсь, в скором времени восставшие правители сотрут ваше государство в порошок, а вашего перса посадят в тюрьму :D  Надеюсь тогда вы оцените полезность функции отключения восстаний, которая могла бы быть включена в мод.


20
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Августа, 2013, 22:38 »
Интересно, каким образом можно сменить религию?

Нужно найти в городском замке священника или жреца и поговорить с ними. При разговоре появится опция смены религии.

21
Ну если не мододел и не понимаете о чём речь, может тогда и не пытаться?

А вы думаете мне так хочется делать то, что многие мододелы поленились сделать? Может кто со мной и не согласится, но для меня моды без диломатии не интересны. Поэтому приходится задумыватся о том чтобы самому эту самую дипломатию в такие моды вставить.


22
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Августа, 2013, 15:00 »
P.S. Это не мод, который подстраивается под вас, а псевдоисторическая игровая жизнь в которой вы подстраиваетесь под правила и веяния данного игрового мира...

Не говорите ерунды, этот мод как раз создан чтобы игрок сам настраивал правила данного игрового мира. Там функций и установок для коррекции столько что другим модам остается только позавидовать. Если не знаете как это сделать так и напишите: "не знаю", но не нужно, пожалуйста, укорять меня в незнании истории которая здесь совершенно непричем ибо как вы сами изволили выразится это "псевдоисторическая игровая жизнь" или отсылать к другим модам.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Августа, 2013, 12:29 »
Немножко странно... уничтожал уйму фракций... но особо массовых восстаний не наблюдал... бывало конечно, что половина провинций королевства отпадала (особо не нравилось когда отпадали лорды с довольно хорошим отношением), но... огнем да мечом... порядок восстанавливался... да и убеждать старался тоже - помогало... а так... помним... вся наша жизнь - война...

Неужели нет никакой возможности отключить эти восстания, а лучше убрать их из игры раз и навсегда?

24
HunterWolf, в эту тему я заглядывал и раньше но вот внятного объяснения что и как делать там не нашел. В п. 3 значится: "Инструменты WinMerge для объединения" но никаких инструкций как использовать эту программу для обединения Дипломатии с другими модами там нет. Я не волшебник и не мододел, без четких инструкций делать ничего не умею.

25
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Августа, 2013, 07:58 »
Столкнулся с проблемой, которую, похоже без подсказки мне не решить ;)

Как избежать массовых восстаний бывших правителей? Создал свое государство, уничтожил две фракции, Эссекс и Кент, их конунгов держу в тюрьме. Пробовал их казнить, но тогда отношения со всеми лордами в игре резко уходят на минус, да и все фракции автоматически объявляют мне войну. Держать в тюрьме или выпустить тоже не выход, тогда правители поднимают восстания и часть моих лордов, с таким трудом привлеченная ко мне на службу, дезиртирует вместе со своими владениям. Короче, замкнутый круг получается, объединить Британию просто не реально facepalm

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC