Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 742
Всего: 744

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баланс  (Прочитано 71726 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 09 Января, 2010, 23:47 »
AlexTimr
3) интересно, лесные разбойники поголовно страдают суицидальными наклонностями и бьют из кустов по крепким латам  охотничьими срезнями? или после того как зарежут ночью на привале пару дружинников и уйдут довольные? наоборот должны сами приодеться и стрелы получше и оружие... Да и в чем особая прооблема заказать в сельской кузне десяток бронебойных стрел? материала награбили, качество не столь важно - бить приходится с нескольких метров, максимум 20-30... или для этого нужен завод на Марсе и депутатский мандат в кармане?
реально, фигню пишите, пока ни одной правильный и логической мысли от вашего имени не читал...  и по мечам и рогатинам и топорам.. а теперь по арбалетам и стрелам... Основными критериями для типов стрел есть их цена, объем, количество, запас. Если со всему пунктами нормально, почему я не могу пострелять крестьян крутейшими стрелами или даже из баллисты?!

ps ответ не нужен,  подобная критика звучала уже десятки раз и заканчивалось гордым молчанием приходящих и "исторически подкованных" оппонентов

pps в дальнейшем диспуте смысла не вижу, следующий!
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 10 Января, 2010, 00:13 »
AlexTimr
Дете, а где ты там латы увидел? а?
Миф о том что якобы английские лучники пробивали французские латы насквозь, все и поголовно давно развеян.

В 13 веке имело место. Но зачем бронебойные? =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 10 Января, 2010, 00:19 »
Хотел бы добавить.
2)А про сильный выстрел, сейчас требования к большинству луков около 3 макс 5 это сил 9 макс 15 что примерно равно требованиям для арбалетов сил 9-12. эти значения достигаются если не при старте то после первые же дни. И где же долгие и упорные тренировки с луком?



Так вот. Уважаемый AlexTimr,
Взять, к примеру, тугой лук - мощный выстрел требуется 5 (это 15 силы). Но вот чтобы стрелять из него хорошо – надо 9 очков в мощный выстрел(а это уже 27 силы). Вот тебе и ответ на твой вопрос(И где же долгие и упорные тренировки с луком?). Набрать 27 силы за первые же дни- невозможно. А для того, чтоб взять в руки этот лук не надо долгих тренировок(И 15 силы достаточно). :)

гениально!  :thumbup:
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 02:29 от Chekan »
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 10 Января, 2010, 08:31 »
Мне показалось, или после выхода патча прокачка героя сильно ускорилась? По моему это несколько ломает баланс, у меня герой качается на столько быстро, что я никак не могу набрать солдат до максимальной численности отряда.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 10 Января, 2010, 11:48 »
Fin-81
а зачем тебе макс численность отряда?
Лидершип не качай и все.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 10 Января, 2010, 14:38 »
Я стандартно качал героя, сначала ловкость и силу до 15, потом на лидерство. Просто обычно очень не хватало макс. количества, а сейчас наоборот свободного места в отряде куча. Я это к тому что прокачка сильно ускорилась. Уж не знаю из-за чего, возможно меньше экспы для получения уровня нужно. Или из-за того что за речных-лесных бандитов опыта вагон дают, а убить их проще простого.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 15:26 от Fin-81 »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 10 Января, 2010, 14:51 »
а я на коне с луком требующем "мощный выстрел" - 3 (кажется называется охотничий сбалансированный) и умением "стрельба с коня" - 2 практически всегда попадаю в пешего на средней дистанции. Пока это лутеры разного вида ибо уровень героя и отряд не позволяет баттлы. Но просто попадаю и все... все же в WARBANDe кергитом люблю :)))

это я к тому, что и себя качать надо, а не только своего ГГ :))) да - прицел не сходится. да - времени на задержку нет. но попадать в голову и убивать - реально.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 10 Января, 2010, 17:23 »
Насколько я понял  из вышепрочитанного, сбалансировать  мод не получается в первую очередь из-за того, что игроки по-разному расценивают приемлемый для себя уровень сложности.  Понятно, что у игроков со стажем, и у новичков требования разные. Вопрос к кузнецам-возможно ли сделать так, чтобы игрок мог сам регулировать количество конницы и степень прокачки отрядов у ИИ? Возможно такое решение удовлетворило бы всю аудиторию. После рождественского патча играть стало слишком просто(вражеские лорды ослабели за счёт уменьшения кавалерии). Другие способы изменения баланса выглядят ещё более труднореализуемыми. Заранее прошу прощения, если этот вопрос уже дискутировался.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 12 Января, 2010, 16:34 »
Уважаемые кузнецы, на мой взгляд время битвы между ИИ увеличенно, недостаточно. Получив сообщение ,что там тот и там то лорды вступили в битву, если нахожусь поблизости, всегда ломлюсь туда поучаствовать, но в 90% успеваю только к шапочному разбору, даже победитель успеает уже свинтить. Штурм городов тоже проходит очень быстро (значительно меньше суток игрового времени), тока глазом успеваешь моргнуть, буквально за 5 секунд реального времени.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 13 Января, 2010, 02:25 »
Господа, где можно прописать шанс бегства пленных? а то задолбался уже перезагружатся... только наберешь пленных на квест, так половина свалит пока доедешь :(
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 13 Января, 2010, 20:27 »
по вопросам плена
История из жизни:  играл за монголию, докачался до 11 лвл, и решил с городом и с ханом наладить отношения, дабы из города нанимать войска(до ентого пользовался наёмниками типа "китайский доброволец, и сибирский лучник) а он (хан) предлагает вступить в ряды наёмников. я радостно соглашаюсь, беру задание вернуть долг проехал к другому городу почти 1 игровово времени осталось ехать, и тут глава вызывает меня в поход. я приезжаю с 15 наёмниками из таверны, участвую в штурме 2 замков крестоносцев, затем прошусь кнему в вассалы, он меня принемает, и ядовольный еду домой с 2 боеготовными солдатами. на меня по пути нападают разбойники и берут в плен( разбойников морских налётчиков было 35) и я от них ссбегаю через некотороёе время.лошадь они у меня отобрали и я не мог от них сбежать. соль собственно вот тв чём: когда сбегаешь от ИИ, то появляешься недалеко от них. НО когда от тебя сбегают твои пленники они испаряются. Это можно как то изменить, или это зашито в движке?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 13 Января, 2010, 20:42 »
yong что собственно нужно изменить, чтобы пленники испарялись недалеко?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 13 Января, 2010, 20:44 »
ну как и ГГ появляется так пусть и они

ЗЫ.а то дискриминация какаета :D

Добавлено: 13 Января, 2010, 20:53
и ещё у меня есть мысля о городских/деревенских линейках, она пока думается, и я прошу помочь с численнлстью городов крестоносцев, польских, и количестве воинов в кочевых племенах орды. зарание всем спасибо
« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 20:53 от yong »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 13 Января, 2010, 23:10 »
yongможет уже и ГГ сделать смертным? ну как они?  )
по поводу окончательного количества городов и прочего пока еще не известно... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 14 Января, 2010, 18:28 »
 :Dесли ГГ смертен, то и лорды тоже :D

а если так, то как-то обидно--набрал пленников, везёшь их, и, что логично, за ними должен быть присмотр. можно сделать так, чтоб они могли сбегать ьолько ночью, и при не большой численности отряда(т.к. чем меньше народа, тем меньше присмотра)? и например, если у тебя пленников в 2 раза больше чем сам отряд, чоб они бунт типа поднимали :blink:
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 18 Января, 2010, 08:10 »
1. Лорды после взятия замка заимели привычку оставлять гарнизон. Это правильно и хорошо, но т.к. замки в основном берут 5-7 лордов, в итоге гарнизоны достигают численности 300-500 войнов, при этом около 30% из них элита. Взять такие замки мягко говоря сложновато, проще города брать.
2. Не могу получить замок во владение. Играю за Русь, известность 1200, брал уже 7 замков, но получаю только денежное вознаграждение. Раньше при 500 известности уже на замок можно было надеяться, сколько теперь нужно?
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 19 Января, 2010, 09:35 »
Да, с балансом творятся странные штуки. Здесь много говорили что количество городов и деревень у РУси - это, типа, баланс.
Между тем, дисбалансом является уже то что между ними такие адские расстояния. Во-первых. Приходишь, например, к крестоносцам. Там сразу же - патрули, разведчики и лорды до кучи и если встрять, то можно встрять крепко. На руси - хер кого найдешь. Армия собирается дней 5 не меньше. Кстати, пока мы с воеводой ждали пока все лорды сползутся, Русь и Орда успели заключить мир. Далее, совершенно бывает не реально за 3 дня прискакать под ясны очи воеводы, дайте хотя бы 5 дней.
Ну и последнее - лично у меня на 80 день игры зачморили Орду. И немного Русь. Но Орду довольно конкретно. Причем не абы кто, а поляки, которые не поленились пройти через всю Русь и начать захватывать замки. Причем Орду спасло только то что около 4-х польских лордов намертво застряло в реках.
Минорная Литва осталась с одним городом, но при этом, из ентого города время от времени вываливается страх божий в виде армии, состоящей из пятисот рыл, следом за которой волочатся еще сотни три прихлебателей с лордами во главе.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 19 Января, 2010, 20:23 »
Поддерживаю камрада Basennik в плане увеличения времени битвы между ИИ. Возможно ли вынести скорость битв в "оции мода"? Н-р:
1) ванильная
2) ванильная*1.5
3) ванильная*2
4) ванильная*3
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 19 Января, 2010, 21:53 »
Кому нужны неиспаряющиеся пленники - ждите порта Р13 на варбанд, там после боя солдаты вражеские оставшиеся могут бегать по глобальной карте.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 19 Января, 2010, 23:22 »
Поддерживаю камрада Basennik в плане увеличения времени битвы между ИИ. Возможно ли вынести скорость битв в "оции мода"?
Как так? По-моему, наоборот, теперь сражения на страткарте длятся ужасно долго.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 20 Января, 2010, 20:19 »
Сегодня были две битвы много говорящие о балансе. Играю за русь, в армии в основном пехота 150 человек.
Первая битва с тевтонцами, их 268, мои потери 8 убитыми 34 ранеными 3 дезертира
Вторая битва 80 монголов, мои потери 21 убитый около 50 раненых и 5 дезертиров. при этом ГГ убил больше половины татар, иначе думаю проиграл бы.
С монголами вообще крайне неприятно сражаться, лут с них самый хреновый, победить сложнее всего, убежать в случае чего не получится, замки отбирать сложно из-за того что 90% стрелки. У них вообще нет недостатков, это конечно исторично, но о балансе говорить не приходится :(
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 20 Января, 2010, 21:57 »
Сегодня были две битвы много говорящие о балансе. Играю за русь, в армии в основном пехота 150 человек.
Первая битва с тевтонцами, их 268, мои потери 8 убитыми 34 ранеными 3 дезертира
Вторая битва 80 монголов, мои потери 21 убитый около 50 раненых и 5 дезертиров. при этом ГГ убил больше половины татар, иначе думаю проиграл бы.
С монголами вообще крайне неприятно сражаться, лут с них самый хреновый, победить сложнее всего, убежать в случае чего не получится, замки отбирать сложно из-за того что 90% стрелки. У них вообще нет недостатков, это конечно исторично, но о балансе говорить не приходится :(

Пачиму это? Монголы с самого начала воюют со всеми. И, как я уже говорил, несмотря на все свои преимущества, получают пи***оф. У меня 80 день, причем активно воюю я только дней 20, не более. До того бегал, тырил скот и продавал на мясо, участвовал в турнирах, собирал NPC. С монголами успел подраться только дважды, потом Русь и Орда заключили мир. На настоящий момент у Орды Польша (!) оттяпала три замка. Орда дальше Мурома носа не кажет, а Поляки и Крестоносцы рассекают топчут копытами степи как у себя дома.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 20 Января, 2010, 22:06 »
ИМХО монголы не столько опасный, сколько неудобный противник, большая скорость позволяет им диктовать свои условия боя. Они не самые сильные, они самые геморройные.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 20 Января, 2010, 22:32 »
Fin-81

А я вообще не понимаю причем тут баланс, если для примера взяты битвы с участием ГГ, да и судя по убитым и раненым настройки сложности явно в пользу отряда ГГ.
     
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 21 Января, 2010, 06:29 »
  Настройки сложности максимальные, готовясь к варбанду, я отключил единственное послабление которое себе позволял, автоматическое парирование. Игра строится вокруг ГГ, без него собственно и игры нет :) Баланс по моему очень даже при чем.
  Если не монголы самые опасные, то кто? У меня сейчас идет 150й день, Русь воюет со всеми остальными нациями, и у меня есть хорошая возможность сравнить силу армий. С крестоносцами сражаться очень легко, почему то намного легче чем с поляками, хотя солдаты у крестов вроде посильнее. А с монголами просто связываться не хочется, в лучшем случае приходится тренировать новую армию...
« Последнее редактирование: 21 Января, 2010, 06:47 от Fin-81 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC