Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 642
Всего: 642

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Мурелло

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Декабря, 2013, 19:58 »
  Главное самому его оглушить (или чтобы твои солдаты это сделали), тогда он твой, если не сбежит.
Главное что бы у него хватило здоровья выйти на бой. Все остальное не имеет смысла...
У меня почему то даже не писалось что минор сбежал при малых войсках,как это объяснить по вашему?
Айгрим Пожиратель не сдается в плен, так как он не НПС и поэтому не писалось. Единственный возможный вариант, по-моему...
иначе в поле не выходит и в плен в принципе не попадает. Сообщения что сбежал в этом случае не будет.
Только что проверил, правда не на Пендоре... сообщения не было. Вы правы...

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Декабря, 2013, 15:31 »
если ввязываться в большие бои 800+ например, то при малом и слабом войске не получишь минора.
На автобое такие бои играй - и отряд цел останется и всегда можно быстро переиграть если минор сбежит... от количества солдат шанс пленение минора не зависит...

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 30 Ноября, 2013, 14:45 »
ЧЕТ МЕНЯ НЕ ХОТЯТ В РЫЦАРИ БРАТЬ.
А туда малоизвестных пейзан не берут 8-) - нужен уровень выше 22 и достаточное количество очков чести...

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Ноября, 2013, 21:52 »
я не могу войска контролировать на битвах вне города
Сними галочку в опциях управление войсками ИИ.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Ноября, 2013, 20:42 »
там 0.97 бета  написано
Ну а в черепашке что пишет? Версия, как мне показалась стала стабильнее из за того что уменьшили количество отрядов на глобалке. А у вас проблемы в массовых замесах - хотя там текстурки не в пример легче чем в KLB.

6
без потери качества - дерзай !!!
Без потери качества? Угу угу :cry: Я пытался что то подобное сделать на вашем моде  - вышло только прикрутить фичу с созданием патруля игроком, да и то патруль получался читерный, так как не требовал платы за свое содержание, потому что я не знаю, как в текстовике scripts без модульной прописать их плату. Кстати я заметил, что именно ваш мод Nurimitsu, основан на дипломатии, а не на Нативе, так как видел на глобальной карте патрули городов... Да и пакты о ненападении выскакивали.

7
У меня другой очень важный вопрос - кто нибудь пробовал вытащить из мода модульную систему с помощью Warband Module Decompiler http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=17294.0;attach=14054 .  На половине процесса выкидывает с ошибкой, а так хотелось добавить новых возможностей, но без модульки это нереально тяжело...

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Ноября, 2013, 19:00 »
как узнать какая у меня версия?
Ну там в меню главном красным шрифтом написано какая. Еще, как помню, в черепахе когда обновляешь мод, пишет до какой ревизии он обновлен.

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 26 Ноября, 2013, 18:52 »
У кого нибудь этот мод хоть нормально работает, без вылетов? Нормально вообще не поиграешь.
Почти уникальный мод, по сравнению с другими - ни одного вылета не было замечено на последней версии ни разу.
В то время, как в других модах нет нет,  да и бывают вылеты и неадекватное сжирание оперативки... Да и  совет со снижением качества текстур хотя бы до 60% вообще облегчает жизнь на больших бэтлсайзах

10
Нету части щитов, шлемов и доспехов
Странно, с этим у меня не было проблем. Ресурсы с доспехами лучше брать из первого пака Nurimitsu, а не из его версии мода, так как там, как мне кажется, немного различаются паки. Единственная вещь, что не получилась, так  это полерармы - все равно одна две алебарды без мешей...

11
Черт возьми Холмс, КАК?(C) Сам бьюсь 2й день, результат: невидимые вещи unable to find mash.
Да у меня не получилось до конца все объединить - новые лансы жандармов все равно невидимые. Если же сделать их видимыми то пропадают старые лансы.  Мод в котором  получилось все объединить  я удалил, так  как кампания начала вылетать после этого...  У вас меши на что отсутствуют?

12
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 21 Ноября, 2013, 13:12 »
Итого 24 нпс максимум.
Ну да, я ошибся -   максимум выходит 29 нпс... =/ 

13
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 20 Ноября, 2013, 20:23 »
Нанимать можно без ограничений насколько я помню , компаньоны появляются случайным образом в различных городах , вне зависимости кому принадлежит данный город или гос-во (Главное искать).
Это в Нативе, а в 1257 совершенно другой принцип. По 3 компаньона на культуру.
Компаньонов сколько можно нанимать? Пятеро в городе под словом нанять компаньонов, и три в деревне в государстве за которую играешь. А вот если захватил крепость с другой земли то нанимать уже нельзя чтоли? Захожу "нанять месных дворян" а там нет людей никаких. А вроде говорили что будет в каждой культуре?
Стань вассалом поочередно у шести разных культур и получи условно бесплатно 18 нпс. Ну там еще  в городе 5 или 6. Итого 24 нпс максимум.

14
Ах, да чуть не забыл, для контраста сравнения, попробуйте плз, в Custom battles погонять, увидите ли разницу ? )
О, да! Разница есть... 8-) 80 англичан против 20 жандармов умирают как один, так как у Англии нет ни одного самого завалявшегося копья.  Ну и  швейцарцы, как каток сносят всех до кого дотягиваются их пики, правда я заметил, что боты плохо управляются с алебардами и полеаксами - то ли из за длинны древка, то ли из за анимации. Сам долго мучался стараясь нанести урон.

15
эти ланцеры наемные, я их за угрозу то не воспринимаю, а у вас как-то перекачены,
  Это так называемые рыцари разбойники которые живут в лесах Германии и у них если мне память не изменяет 24 уровень в противовес 25 уровню бургундского пикинера. Ну на счет наемных всадников это да, самые ватные бойцы которые есть - гибнуть десятками. Еще я заметил, видимо ваш мод не для моего ноутбука - в оригинальные Knights the last battle v2.3 я играл с размером битвы 250, здесь же пришлось его уменьшить в 2 раза, так как сражения начиная с 60 на 60 начинают притормаживать. Видно не судьба насладиться всей красотой ваших работ :cry:   Выложу еще 2 видео про атаку бургундских жандармов - на первом видео видно, что компьютер побоялся в лоб атаковать каре пикинеров и при одинаковом количестве бойцов проиграл швейцарцам; на втором же видео с мода Nurimitsu лобовая атака горстки рыцарей фактически разогнала все мое построение.    KLB
KLB

16
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 17 Ноября, 2013, 23:16 »
Да, так же как и раньше после захвата Никейской империей Константинополя.  Правда жутко дорого стоят.

17
Народ, ну как успехи, всем удалось установить ?
Плюсы и минусы, делимся ... ах да, почту за честь и удовольствие, если кто-нибудь, видюху игрового процесса заснимет !

Пол дня мучался с переносом нового в оригинальный мод - постоянно сыпались баги и игра крашилась. Потом опять проблема с полеармом  и конями - простое вписывание новых паков приводило к отсутствию половины старых коней и копий. В итоге кое как объединил, но тогда кампания начала вылетать.  Сейчас имею 2 мода: оригинальную версию без новых ланс и нового troops  и мод Nurimitsu с ужасной анимацией боевки( Причем кампания в этом моде нормально играется, правда все фигурки на карте не имеют скинов и почему то у некоторых юнитов уровни перепутаны - второй в линейке пехотинцев Бургундии имеет 25 уровень, а следующий уже 14.) Зато все очень красиво и исторично, что меня как историка не может не радовать :) Жаль на полное объединение модов с troops. txt  у меня не хватает времени и навыков моделирования. :cry: Под спойлером видео игрового процесса о мощи бургундских пикинеров facepalm       

18
Ну как я понял текстуры полеарма будут во втором паке. У меня тоже все юниты с с невидимыми алебардами бегают. :cry:

19
Да все нормально запускается просто надо самому вписывать некоторые файлы
а мона поподробней?


файл module. ini  не перемешать в папку с модом так как он тогда заменит старый и мод не запуститься. Просто взять и скопировать из него информацию и вставить в старый.  Дальше по аналогии  еще два файла  с вещами и сценами - из них тоже скопировать строчки и вставить в старый item kinds1  и scene_props

20
В плане, дисбаланс со старыми вещами, по характеристиками или визуально ?
Да по характеристикам - миланские сапоги жандарма  например, 45 ед. з., а в то время топовые сапоги  графа Шароле 25 ед.   и  далее почти все новые вещи имеют гипертрофированные характеристики. Так же был замечен один новый шлем с плюмажем из которого торчит затылок и борода при одевании.
   Присоединяюсь к просьбе Hams+er'а  - выложи пожалуйста свой вариант мода.

21
Да все нормально запускается просто надо самому вписывать некоторые файлы. Новые доспехи и оружие безумно красивые, но совершенно не сбалансированы на фоне старых вещей.  Особенно понравились новые арбалеты :thumbup:

22
А в версии 2.2 как я понял  нет фракционных патрулей как на 3 скрине?  А то в редакторе видел  наработки патрулей, а в игре кроме нейтральных, охотящихся на бандитов нет других...

23
Ну музыка как раз новая есть на 100 метров... 

24
Замечательный мод... Вот уже почти реальный месяц вместо написания диплома играю в него.  Посмотрел все фракции и заметил одну особенность - у Бургундии самые слабые юниты из своих аналогов в других фракциях, кроме кулевринеров.  :o  А вот статы англичан завышены очень сильно... Это такая особеность что бы показать упадок бургундской армии? Да и такое ощущение что Война роз происходит как раз в Бургундии :laught: - так как большинство лордов в скором времени почему то всегда оказываются в ссоре с королем и друг другом,  а англичане все вместе  ордой по карте бегают и почти нет недовольных...  Вот если бы при старте прописать англичанам  побольше разногласий то это было бы похоже на их внутреннюю войну, так как если я не ошибаюсь  лорды у которых ссора  не приходят друг другу на помошь... =/

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC