1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wedding Dance (Warband Port Version)
« : 16 Сентября, 2022, 18:19 »
От Wedding Dance здесь только карта и шмотки. Сюжета никакого нет. Обычная песочница. Какая жаль!!!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 676 Всего: 676 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Wedding Dance (Warband Port Version)« : 16 Сентября, 2022, 18:19 »
От Wedding Dance здесь только карта и шмотки. Сюжета никакого нет. Обычная песочница. Какая жаль!!!
2
Light & Darkness / Re: [WB]Light&Darkness v1.040 (Обсуждение мода)« : 25 Июня, 2020, 13:50 »
За светлых проходил несколько раз. Сейчас прошёл за тёмных. Как и было обещано - в моём отряде Фенрир, Джормунганд и Хел. Теперь хочу поссориться с тёмными, чтоб играть самому за себя и строить своё личное королевство. Но как поссориться с тёмными? Все города и деревни, которые я завоёвываю у светлых - тёмные отдают мне. Может в скриптах где-то можно прописать плохие отношения с тёмными? В каком файле?
P.S: балланс в игре ужасный в плане наращивания армий. Сколько ни разбивай армии светлых, на следующий день они снова полны сотен прокачанных бойцов. Откуда они их берут? Задолбался уже бесконечно с ними сражаться. 3
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги« : 22 Марта, 2019, 09:58 »
ПОМОГИТЕ! Как проверить очки снабжения и влияния от разных фракций у моего героя??? В меню лагеря и в отчётах я не могу найти эту информацию...
4
Главные новости / Re: NC2017. Один шаг до...« : 09 Июня, 2017, 08:49 »
Я нигде не нашёл информации о призах. Возможно плохо искал.
Какие призы назначены за победу в турнире? И какие вообще самые бывают самые крутые призы в каких-либо соревнованиях по Mount&Blade??? 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 21 Сентября, 2016, 11:52 »
Rekruttt я пользовался этим читом. Но остатков лордов Королевы Изоллы на карте нету. Они появляются иногда в самых неожиданных местах, оногда в одиночку, иногда с маленьким отрядом новобранцев. Я их разбиваю, в плен они не сдаются. И опять исчезают. Потом опять появляются. И так до бесконечности. А Королевы Изоллы вообще нигде нету.
Не удаётся искоренить Фракцию Свадов. Возможно глюк. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 15 Сентября, 2016, 10:48 »Надеюсь, вам не придётся.Вот именно, что приходится. Разбил уже этих лордов-одиночек по нескольку раз. Однако победы всё нет. Видимо из-за того, что я нигде не могу найти и разбить армию королевы Изоллы. Да и у разбитых лордов-одиночек неизвестно откуда иногда появляются войска, хотя вледений у них давно уже нет. Мятеж затянулся. Нелогично. 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 09 Сентября, 2016, 11:24 »
КАК ВОЕВАТЬ ЗА ХАРЛАУСА???
Основной квест прошёл. Взялся помогать Харлаусу вернуть трон королевства свадов. Теперь харлаус в моём отряде. Завоевал все свадийские города и замки. Большинство лордов уже перешли на мою сторону. Осталась Изолла с нескольккими лордами без армий. Шляются где-то поодиночке. Несколько штук сидят в темнице. На сторону Харлауса переходить не хотят. В плен тоже не попадают после очередного поражения. Как закончить всю эту канитель? Надо всех засадить в тюрьму? Или Харлаус вечно будет таскаться со мной по Кальрадии? Бросать его неохота - он сильно обижается. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat - СУНДУКИ С ЗОЛОТОМ!!!« : 03 Апреля, 2016, 13:28 »
СУНДУКИ С ЗОЛОТОМ спрятаны в двух местах.
1) Замок Дорак - объезжаете по кругу, снаружи возле задней стены в кустах сундук с золотом. 2) Долина Зендар - под каменным мостом на дне реки сундук с золотом. МОЩНЕЙШИЙ ШЛЕМ (защита головы - 60 баллов) в городе Тульга, справа два стражника у ворот, за правой створкой ворот, за кучкой дров - сундук с шлемом. Кроме того: в деревне Джамиш на берегу моря бывший король Яроглек дарит вам саблю кочевника (так себе сабелька). 9
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы« : 11 Декабря, 2015, 14:10 »
Классная игра, очень атмосферная - для ценителей скандинавской темы. Огромная сюжетная составляющая. Но на пиратке очень часто вылетает. Покупайте лицензионку, если хотите нормально играть.
10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00« : 06 Октября, 2015, 14:07 »
Мод классный!
Просто надо разобраться с обмундированием героя и НПС: для полевых сражений - одно вооружение; для осад, засад и прочих пеших стычек - другое вооружение. Это очень удобно. Добровольцев тоже надо вооружать, а то будут бегать голые. Не хватает разве что дипломатии. У меня один БАГ: периодически в игре исчезают все предметы во всех городах и сёлах. Исчезает всё обмундирование героя и НПС. Это происходит примерно на двадцатом уровне. Приходится начинать игру заново. Переустанавливал игру. Но баг всё равно иногда повторяется. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria« : 01 Сентября, 2015, 08:38 »
разъясните по поводу балланса - что значит 1PS и 150WP ???
12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria« : 31 Августа, 2015, 10:54 »
Так, давайте перестанем трандеть и послушаем уважаемого человека.
Мод работает. Русификация частичная. Кому надо - переведёт диалоги по ходу игры. Мод хороший, выживать поначалу тяжело, войско требует много денег, всевозможные грабители и минорные фракции - порой весьма крепкие. На турнирах и на арене побеждать тяжелее, чем обычно. Турниры всегда проходят один на один с топовыми бойцами с собственным оружием. Зато можно делать ставки по 500 евродинаров. Огнестрелы весьма неточные. Есть новые образцы мечей и прочего оружия, ну и конечно же новая броня. Обмундирование и повышение освобождённых пленников и некоторых рангов солдат происходит в меню городов: Торговая площадка/Экипировка солдат. Манера сражения - довольно резкая, бодрит Есть квестовая составляющая. Добавлено: 31 Августа, 2015, 11:47 Квестовая составляющая состоит как бы из двух параллельных линий. 1) Первый квест называется Феникс - постройка собственного замка на руинах Ancient ruins (древние руины) около озера южнее центрового города Dirim. Заходите в руины, там слева какие-то избушки, горит костёр, стоит старичок, а возле него страшный воин в рогатом шлеме. Этот воин сразу нападает на вас, он очень резкий и сильный. Его нужно убить. Тогда старичок говорит, что он бригадир стоителей и просит освободить оставшихся пленников-строителей - они находятся на карте возле этих руин. Их охраняет отряд из пяти крепких солдат (2конных и три пеших). Этих солдат надо убить. Потом возвращаетесь в руины - старичок предлагает вам построить свой собственный замок на руинах. Для этого надо 20 000 евродинаров и 10 крепких наёмников для охраны постройки. Наёмников вы найдёте в городе Free port у озера на северо-востоке. Там есть командир наёмников в городе. За десяток наёмников он запрашивает 3 000 евродинаров и выполнить квест - убить отряд наёмников-предателей возле города. Выполнив квест и получив наёмников за 3000 евродинаров, возвращаетесь к старику в руинах. он начинает постройку замка за 20 000. Через несколько дней замок построен. По-моему это было быстрее, чем обещанных 40 дней. Потом старичок предлагает построить ограждение замка за 25 000 евродинаров. Ещё через несколько дней всё построено. У вас есть собственный замок, который тут же захотят захватить враждебные фракции, как обычно. А старичок-строитель превращается в инженера Артименнера. Он находится в вашем замке и готов присоединиться к вашему отряду, как обычно. С этим квестом всё. Добавлено: 31 Августа, 2015, 12:43 2) Второй квест более сложный - спасение империи. Через несколько дней игры вам приходит сообщение, что императрица Дирима Emperror Birind попала в плен. В моём случае это был замок Tevarin. Обычный квест на спасение пленника. Насколько помню - даже денег за это не дали, только очки опыта и благодарности. Потом императрица в Дириме просит спасти старую империю и рекомендует обратиться к стражнику Fingir, который стоит возле неё. Этому Fingirу нужно задавать все предложенные вопросы в меню разговора. В результате Fingir просит разыскать пропавшего генерала 6-го легиона. И начинается детективная возня. Чисто случайно я напороля на укрытие белого ордена в лесу примерно между городами Jelbegi Castle и Tehlrog Castle в Королевстве Хадвог (бывшие норды). Там в этом лесном поселении я поговорил с охранником тюрьмы, он сказал мне обращаться к начальнику в башне. С начальником не знаю о чём был разговор на английском, но вышел конфликт, начальник напал на меня. Пришлось убить весь гарнизон этого поселения, тут кстати подключился и мой отряд в помощь. В результате ко мне обращается с благодарностью освобождённый пленник и советутет обратиться к рабовладельцу. Я догадался, что это старый знакомый рабовладелец Рамун в городе Hernar на севере (бывший Тир). С Рамуном был долгий разговор. Он запросил четырёх пленников-ветеранов. Я завалил пару крепких отрядов бродяг и получил пленников-ветеранов. Наконец-то Рамун шепнул мне, что пропавший генерал был тайно переправлен в город Darenbay у моря на западе. Хотя никакой генерал там в пленниках не числится. Там я наугад пошёл к охраннику тюрьмы. Возле тюрьмы есть ещё одна дверь и ещё один охранник. Он сказал, что это секретная дверь, послал меня нахрен и попытался убить. Мне пришлось убить всех стражников и я зашёл в секретную дверь. Там парится на нарах этот генерал Lamkadus или как его там (не помню). В общем я его вывожу из города, освобождаю. И всё - квест пройден. От императрицы огромные благодарности. Освобождённый генерал появляется возле Дирима с легендарным шестым легионом в 400 человек. Далее можно как обычно завоёвывать себе замки и быть отдельным независимым правителем. А можно наняться в вассалы императрице Дирима Emperror Birind и помогать отвоёвывать империю вместе с генералом Ламкадусом или как его там. На этом всё. Дальше - обычная игра. Возможно я что-то пропустил или не доиграл. Благодарить не надо! 13
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 07 Августа, 2015, 19:54 »Дак создай, кто мешает?Я этим не занимаюсь и ничего в этом не понимаю. Был бы помоложе - занялся бы. Всё - заканчиваем флуд. Удачи! 14
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 07 Августа, 2015, 14:52 »
К чему эта педантичность и приверженность источнику? уж не фанатики ли вы часом?
В фильме, книге и компьютерных играх есть куча разногласий. Что мешает сделать в игре возможность вербовки энтов в отряд, подобно тому, как орки могут вербовать троллей? Да если б я был разработчиком, я б такого насоздавал, что мухи дохли бы только от одного названия моего мода!!! 15
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 07 Августа, 2015, 08:29 »Раздел Обсуждение модов охватывает все моды, не учитывая их возраст.Понял. Спасибо. Буду просматривать и загружать моды через раздел "Обсуждение модов". Однако я имел в виду раздел "Файлы", где хранятся все моды. Мне показалось в этом списке по мере добавления новых модов - самые старые моды понемногу удаляются. Вряд ли там что-то удаляется - в разделе "Файлы" сейчас присутствуют моды даже за 2011 год. А вообще, я отвечаю только за раздел TLD, по остальным разделам - не ко мне, так как я сам не в курсе. 16
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 06 Августа, 2015, 15:54 »
Это была шутка.
Как говорили в древнем Китае: категоричность в суждениях - признак ограниченности. Так шо я тоже умею по хвилософски умничать Надо ж понимать всю глубину наших глубин Кстати, хотел по делу спросить - где тут на сайте архив старых модов, года эдак 2010-го? Добавлено: 06 Августа, 2015, 15:56 Есть такие события . Квест энтов (за светлых) и квест Сарумана (за темных).Эти квесты я проходил, но само участие энтов в них минимально. Раз уж потратили силы на создание моделей энтов - можно их задействовать побольше. В какой-нибудь битве например, как противовес троллям и олог-хаям. Шо - разве не логично? 17
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 06 Августа, 2015, 15:32 »Другие пользователи (я тоже к ним отношусь) имеют столько же прав, сколько и вы, поэтому могут критиковать ваши высказывания (тоже, не выходя за рамки) - что они и делают.Блин! Это плохо! Я как-то не подумал об этом. Не надо меня критиковать. Если я неправ, то я сразу всегда признаю это. Но дело в том, что я всегда прав. А если ближе к делу - для полноты картины не хватает также Арагорна и Арвен (дочери Элронда). Ну и добавить событий с деревьями-энтами, раз уж всё равно их модели уже введены в игру. А финальную битву у ворот Мораннона или Барад-Дура устроить элементарно: просто одномоментно собрать все существующие войска с обеих сторон в одном месте - и устроить обычную битву (с максимально возможным числом юнитов). 18
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 06 Августа, 2015, 15:06 »О такого рода хотелках, о которых вы говорите, речи не идет вообще.независимо от того, о чем там идёт речь в планах разработчиков - я могу писать любые пожелания. Одно другому не мешает. Я вообще слабо верю, что кто-то что-то серьёзно будет дорабатывать. Скорее всего сделают только мелкие доводки. Я просто размышляю тут. Трандеть - не мешки ворочать. И вообще: шо вы меня всё время ограничиваете? Это нельзя, то нереально, а вон то вообще нет смысла обсуждать..... тогда будем молчать. Это не вам решать. Весна покажет - кто где срал! 19
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 06 Августа, 2015, 13:10 »
Tryggvi не напрягайтесь, а то чайник закипит. Я всего лишь высказываю пожелания. Ролики в указанных мной модах есть. Можно и здесь сделать. Да, всё это объёмы работы. Ну так любой мод - это объём работы. Не нравится - не делайте.
В конце концов я свёл свои пожелания к тому, что можно бы сделать финальную битву за Барад-Дур, с участием Саурона. Просто очередную битву за очередную крепость. Это не так уж много. Зато было бы ощущение завершённости. 20
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 06 Августа, 2015, 10:57 »
Свары между силами бобра после эпической победы - как-то некрасиво, неуместно, мелочно. На тот момент происходили более красивые и божественные явления: уход Гендальфа и эльфов из нашего мира, конец эпохи волшебства, начало чисто человеческой эпохи.
А свары начинаются попозже, когда цивилизации начинают между собой нажитые денежки делить, и власть. 21
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 05 Августа, 2015, 21:40 »
Бутылочка тёмного пива всё компенсирует
22
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 05 Августа, 2015, 20:32 »
Ролик нужен для ощущения смысловой идеологической завершённости. Может звучит сложно, но на самом деле это просто. А то получается - жил жил и всрался!
Да и фиг с ним с роликом. Элементарно должна быть финальная битва за Барад-Дур и убийство Саурона. Ведь по сути вся игра - ради него. В данном случае мы не наблюдаем падения Барад-Дура, не наблюдаем смерти Саурона. Просто пьяный Гендальф ставит нас перед фактом, что всё уже сделано. Ещё и Король какой-то вернулся на трон, но по факту мы его в Минас-Тирите не наблюдаем. Остаётся ощущение незавершённости. Такая же пустота была, когда я посмотрел последнюю часть Хоббита. Всё - мир средиземья закончился, продолжения не будет, пора взрослеть Однако - это не критика, а просто предложение по улучшению мода. А так вообще мод классный, очень детальный и атмосферный! 23
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 05 Августа, 2015, 16:45 »
Есть в Маунт&Бляде красочные ролики!
В этом же моде есть вступительный ролик про средиземье, только видимо он работает только на основе Натива а не варбанда. Также тут есть ролик о начале великой войны - там где орки нападают на поселения Рохана. Также есть эпический видеоролик в моде Dark and Lightness of Kalradia. Так то!!! 24
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 05 Августа, 2015, 16:08 »
А за орков что - выиграть невозможно???
Щас попробую. Если что - подключу читы. Я на всё готов, лишь бы увидеть финал 25
The Last Days / Re: The Last Days v3.3.1 (общая тема)« : 05 Августа, 2015, 14:23 »
В КОНЦЕ ИГРЫ
После поражения всех вражеских крепостей просто появилась надпись "Война кольца окончена. Силы добра уничтожили всех врагов". Потом ещё Гендальф толкнул короткую речь (тоже в виде надписи). И всё! Так неинтересно. Нет высшего смысла. Могли бы замутить финальный квест со сражением в Барад-Дуре, с отрезанием ног Саурону и засовыванием кольца ему в труднодоступное место, и шашлыки с пивом на вулкане и т.д. Или хотя бы просто красивый эпичный финальный ролик о победе бабла над злом с вознесением эльфов на небо к высшим божествам, и со свершением судеб мира (и в уголке ещё реклама женских прокладок или водки)!!! А так получается - просто собрались все добрые и убили всех злых! P.S.: однако всё равно - мод хороший получился, к тому же надеюсь разработчики ещё будут добавлять всякие интересные тайные миссии и скрытые заколдованные места. Добавлено: 05 Августа, 2015, 14:30 Прошёл мод - и как в душу насрали. Пустота. Что дальше делать?.......
Страницы: [1] 2
|