Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 552
Всего: 554

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - steklowata

Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 01 Ноября, 2014, 12:18 »
Кто-нибудь пробовал в нативе строить поместье в деревне, можно ли там располижить гарнизон?
Увы нет. Лично я поместье не строил ни в одной, но первым делом строил почту, чтобы своевременно прибегать и бить по рогам всяким супостатам, решившим поживиться за счёт моих крестьян. Если почту не построишь, будешь всё время от деревень получать одно нытьё и целый ноль шекелей. А мои вот медленно но верно ползут к благосостоянию очень высокого уровня =)

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Октября, 2014, 20:41 »
лучше не заморачиваться и воспользоваться возможностями игры.
Ну товарищ спрашивал именно, как изменить, вот я и дал ему инструкцию, как и что изменять.

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Октября, 2014, 22:52 »
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите, как исправить приоритет наделения персонажа деревней/замком/городом. Постоянно дают село у враждебных границ, надоело

http://rusmnb.ru/index.php?topic=255.msg5824#msg5824
"4. Меняем принцип надела лордов землями, которым руководствуются правители фракций"
Очень легко запутаться и ещё проще намудрить с изменением параметров.

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 30 Сентября, 2014, 21:56 »
Аналогично. Я всё отмалчивался, потому что грабежами деревень совсем не занимаюсь, а потому мне и сказать нечего. Однако поскольку эта тема так активно стала обсуждаться, то я проверил. От грабежа рядовые бойцы получают прибавку к моральному духу, об этом прямо пишет всплывающее сообщение. Всё совершенно логично - солдаты грабят тех, кто не в силах им ответить, и получают халявную наживу.
Другое дело, что грабёж занимает некоторое время, за которое моральный дух может просесть больше, чем потом вырастет. Но это уже претензии к игроку - если у его армии так быстро падает моральный дух, то он явно неправильно руководит своим отрядом.
Вот спасибо, развёрнутый ответ. А я засекал как раз боевой дух перед грабежом, а после него 2-4 пункта терял (графа "недавние события"). Играю сейчас за благородного и доблестного вассала родоков, поэтому да, для меня актуальна проблема захвата деревень, которые до этого грабил и разорял. Пробовал дважды грабить в отместку тем, кто грабил мои деревни, и, как я писал уже выше, засекал значение бонуса "недавние события". Два грабежа прошли без сопротивления крестьян, и после самого грабежа бонус "недавние события" оказывался ниже изначального, отчего я и подумал, что это сам грабёж так влияет, а не старый бонус победы просто "истёк" и исчез. И в итоге я решил не грабить больше деревень. Только бандиты, вражеские солдаты и караваны.

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Сентября, 2014, 19:49 »
Насчёт спутников я уже нашёл информацию <...> Но вот где набрать простых солдат
Как раз я и спрашивал именно не про спутников а солдат. Простых смертных и безымянных.
Я имел ввиду, может какой-то тип войск не теряет боевой дух при грабежах и разбое?

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Сентября, 2014, 16:58 »
получаю <...> бессмертную армию <...> А если ещё и первую помощь вкачать, то ещё и неуязвимую, восстающую из мёртвых с полным здоровьем после каждого боя
Как тебе уже ответили выше, это невозможно.
Итого максимально достижимое значение умения "Хирургия" равно 14 очкам, что даёт 25+14*4=81% того, что "убитый" в бою солдат будет лишь оглушён. И это при условии, что хирургию ты будешь вкачивать главному герою, а не спутнику. Представленные в спойлере выше бонусы идут тому, чей навык используется. Например:
у ГГ хирургия 5, но в отряде есть Джеремус с хирургией 10. ГГ имеет бонус +2 к хирургии, что даёт ему значение в 7 очков, что всё же меньше, чем у Джеремуса. Значит умение "хирургия" в отряде используется от Джеремуса, у которого 10 + 2 от ГГ, итого 12.
Это же касается и всех умений отряда.
Как мне предложил Рекрут: "В игре есть книги, благодаря которым ГГ может вложить по одному очку в Хирургию, Перевязку ран, Тактику, Инженерию и Торговлю, а второе очко получить книгой. Это даст бонус +1 штатному медику, инженеру, тактику и торговцу."
P.S.: обучение работает несколько иначе: Каждый герой, имеющий хотя бы 1 очко обучения делится опытом со всеми, кто младше его по уровню. То есть если у тебя ГГ 25 ур, и 4 спутника 24-21 уровней соответственно, то ГГ обучит всех, второй обучит более младших троих и тд. Плюс все пятеро поделятся опытом с солдатами младше 21 уровня, что позволяет поднимать ополченцев до 2-3 ступени за пару ночей.

Добавлено: 28 Сентября, 2014, 17:10
А теперь моя очередь задавать вопрос

7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 24 Сентября, 2014, 12:34 »
по возможности догоните нанимателя.
Я бы с радостью, но он исчез.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Сентября, 2014, 19:34 »
За полное выполнение дают 4000 опыта, за половинчатое - не знаю.
Одну! Мать его! Тысячу! Капце, вот же невезение =(
А то я вокруг этого замка и пару суток бегал, и перезагружался, ждал в кустах, проверяя через разные промежутки времени, не появились ли следы. Никогда больше тот отряд не видел. Пока поджидал, разбил отряд врага, ограбил отряд крестьян и дождался второй отряд врага, который насовал мне своих свадийских лошадей по самое нехочу.
Что я понял сейчас, так это то, что отряд чисто из снайперов очень серьёзно отхватывает даже от десятка тяжёлых кавалеристов. Дурацкая идея в общем. По мере гибели сержантов заменял их снайперами. Пехоту перерабатывают, как мясорубка, а вот кавалерия их уничтожает без особых проблем.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 23 Сентября, 2014, 13:18 »
Вчера выполнял квест на поимку вражеского шпиона. Всё сделал правильно:
после выхода из города шпион убежал, по следам я его догнал, а он оказался вместе с отрядом нанимателя во вражеском замке. Сам шпион через пару часов из замка выбежал, а вот отряд нанимателя "растворился" в нём. То есть он вроде как вошёл в него, но в списке я его не вижу.
Вопрос: он пропал навсегда, или надо подождать, когда эта сволочь выбежит? А то начальник ругается, что только 1 человек был арестован.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Сентября, 2014, 21:14 »
Только ГГ. У других лордов инвентаря нет, даже если это посвящённые в вассалы спутники. Зря потраченные очки у всех, кроме ГГ.
А упаковка не действует по принципу работы обучения? То есть пока НПЦ у меня в отряде, он увеличивает своей упаковкой место в инвентаре. Или всё равно работает только упаковка одного лишь ГГ?

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 21 Сентября, 2014, 20:01 »
А вот ещё вопросы:
У персонажей (в том числе и у простых солдат) есть полный набор стандартных параметров, умений и навыков. У всех есть сила/ловкость/харизма/интеллект; у всех есть навыки; у всех есть владение оружием.
Так вот, по порядку.
С силой и ловкостью всё понятно, это личные боевые параметры. Ровно как и владение оружием, и навыки групп "личный навык" и "навык лидера". Их я не рассматриваю сейчас.
1) Однако харизма влияет на размер отряда.
Вопрос1: влияет ли харизма NPC в отряде на предел численности отряда?
2) Далее я наткнулся на навыки группы "навык отряда". Это навыки разведки, врачевания, торговли, инженерии и прочие. Список есть тут(внешняя ссылка).
Вопрос2: навыки отряда суммируются из навыков всех членов группы или используется только навык самого продвинутого, но одного? Другими словами, хирургия 19 даёт 101% выживаемость павших солдат (базово 25% шанса + 19*4 = 101). Нужна хирургия 19 у одного члена группы, или можно развить четверым хирургию до 5?
Вопрос3: даже у некоторых солдат я нашёл "поиск пути" развитым выше 0. Это ускоряет отряд в целом или опять же навык поиска пути используется только у одного члена группы, у которого развит выше всех? Если используется только смый развитый навык одного члена отряда, то как ещё повысить скорость отряда?
Вопрос4: собственно, чтобы исключить однотипные вопросы: есть ли навыки отряда, которые суммируются у всех членов отряда, или все навыки группы "навык отряда" используются по принципу "только один, самый развитый"?
Вопрос5: навык "упаковка" относится к личным. Это значит, что количество мест в инвентаре увеличивает только лидер отряда будь то ГГ или мой посвящённый в вассалы НПЦ со своим отрядом?

12
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Сентября, 2014, 22:44 »
Спасибо в общем всем, кто помогал с советами и подсказками. особенно рекруту, который почти единолично отвечал на все мои глупые вопросы =) Пойду пройдусь по вашим ответам плюсами, господа.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Сентября, 2014, 21:56 »
А вот ещё вопрос:
Есть ли возможность в игре настроить вооружение своих солдат (не спутников)? Скажем чтобы вместо мечей в бою с собой взяли оглушающее оружие. Настроил себе навык содержание пленников так, чтобы пленных можно было брать побольше, вот хочу теперь иметь возможность это использовать. А то мои меткие стрелки да сержанты очень любят убивать врагов. А уж о том, чтобы двуручной саблей брать кого-то в плен и речи не идёт.
Или может есть какой-то вид войск, которые чаще прочих поверженного врага оглушают?
Кстати да, читал тут что-то вроде "родокские сержанты дают прирост пленников". Это значит, что они чаще берут пленных на поле боя, нежели убивают их, или они пассивно генерируют пленников в пути изниоткуда?

14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Сентября, 2014, 20:40 »
Схемы развития остальных фракций можно посмотреть тут.

А такие же ветки развития наёмных, крестьянских и прочих войск есть?

15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 20 Сентября, 2014, 17:42 »
Извините за резкость, но это вы себе сами придумали. Если этот стиль лично вам не подходит, то это не означает "невозможность отыгрыша"
Я имел ввиду то, что я хотел играть верным "расово правильным" родоком, пренебрегая другими нациями, и имея в отряде только земляков =) Вот такой националистический заскок у меня случился. И я думаю, что он подстать средневековью, где чужеземцев не очень то жаловали в любом поселении. Проблема такого отыгрыша лично для меня заключается лишь в том, что у родоков, как я выяснил слишком поздно, абсолютно нет кавалерии, а я хотел кавалерию, так как очень люблю этот род войск. Выходит мне нужно было начинать игру своей "земляцкой дружиной" за свадов, но не знаю почему, выбор пал на родоков, а у родоков, как я тоже выяснил позже, сила в их арбалетчиках, имеющих наиболее смертоносные арбалеты в игре, и прикрывающихся толстой дверью, которую они носят с собой вместо обычного щита. Другими словами в самом моём нелюбимом роде войск.
Вот такая ирония. В следующий раз начну игру за кхергитского разбойника, не имеющего подданства, и разграбляющего все земли кроме родных =) Разграблял бы и кхергитские, вот только тогда в их деревнях мне перестали бы давать новобранцев, а без них пополнять мою разбойную банду конных налётчиков стало бы проблематично.
А может второй раз начну без определённой привязки к нации, выбирая лишь самые сильные типы войск из каждой, в попытках создать идеальное войско, раз национальный состав отряда на боевой дух не влияет сам по себе.
В общем в игре, не имеющей определённой сюжетной цели, выбор отыгрыша очень важен. Я выбрал неверную роль для себя, не осведомившись заранее о том, что она зайдёт в тупик на сержантах и метких стрелках. Чтож, буду доигрывать тогда свой первый блин с гурьбой арбалетчиков. Думаю полностью отказаться от сержантов в отряде. Есть ли смысл или им всё же нужно прикрытие на случай дошедших под градом болтов врагов?
 

Добавлено: 20 Сентября, 2014, 17:50

Теперь важная деталь: щит на спине защищает только ГГ. У остальных бойцов (включая спутников) щит на спине не даёт никакой дополнительной защиты. Поэтому сам по себе (без оружия ближнего боя) он практически бесполезен. Плохой выбор.
То есть по сути можно дать три стака стрел/болтов? Нет в игре такого, что НПЦ расходует 1 стак и прекращает стрельбу, не притрагиваясь по скриптовым проблемам к запасным? Если НПЦ расходую все выданные им боеприпасы, то имеет смысл вооружить их вновь конями и приказывать следовать за мной, оставляя арбалетчков вдалеке, расстреливать смятённый отряд врага. Тем временем я бы в компании своих конных спутников кружил вокруг бегущих врагов, сбивая саблей крайних. А спутники, следуя позади, расстреливали остальных. Такое реализуемо? Или спутники всё равно, как магнитом притягиваемые, будут уходить от сопровождения моего коня в сторону основной массы врага, опять таки врезаться в толпу и терять лошадь?
 

Добавлено: 20 Сентября, 2014, 18:27

И у меня ещё такой вопрос, скорее по технической стороне, нежели по игровой:
В данный момент я играл на пиратке. Просто чтобы попробовать, а не брать кота в мешке, ведь отзывы об игре разнятся от восторженных до гневных с кучей слюней и желчи. Сейчас убедился, что игра превосходная, и стоит своих денег и хочу купить игру, чтобы поддержать разработчика.
Однако в стиме в описании игры в магазине я заметил, что к игре нет русского оформления даже текстового, как сейчас на моей взломанной версии. Вопрос:
есть ли возможность без ощутимых последствий русифицировать стим версию игры? И извините за нубский вопрос. Догадываюсь, что способ определённо есть, просто я не умею искать =(

16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Сентября, 2014, 13:06 »
Да, у фракции родоков это и есть элитные войска (конечные ветви развития). При умелом руководстве они могут противостоять любым армиям. А сержанты, помимо прочего, ещё и пленных поставляют. Родоки - отличный выбор, если есть желание поиграть пешим ГГ.
Схемы развития остальных фракций можно посмотреть тут.

Блин, жаль. Хотелось бы, конечно, иметь что-то ещё сильнее и круче. Что-то закованное в латы и хотя бы отдельно конников. А так я обычно в боях с небольшими группами приказываю отряду удерживать позицию, а сам на коне несусь к врагу. С двуручной саблей почти всегда за один заход на отряд врага убиваю одного солдата. Более того, отряд врага разделяется: часть бегает за мной, часть продолжает переть на моих солдат. Те, кто бегают за моей лошадью, почти всегда полностью мной и убиваются. А тех, кто продолжал наступать на позицию моих солдат, почти всегда расстреливают арбалетчики, не давая даже дойти до сержантов.
Это всё, конечно интересно, но мне пришлось забрать у всех НПЦ спутников лошадей, ибо они бездумно пёрли в лобовую на врага, заклинивались в самую кучу, лошадь их быстро валили, а самих их давили толпой. Как научить товарищей аналогично моим действиям кружить вокруг и атаковать отряд врага по касательной, срезая/протыкая пикой по одному вместо того, чтобы вламываться в лобовую. Ведь будь у меня отряд из 40 рыцарей на бронированных лошадях, может быть, можно было бы атаковать ими в лобовую, просто сминая вражеский отряд. А так они попросту тратят место в отряде, если не считать их навыков, которые они за неимением боевого урона почти не развивают. Была идея вооружить их луками/арбалетами с двумя стаками болтов/стрел и щитом на спину. Разумно ли это?
И по поводу ветки развития:
Свадийские меткие стрелки уступают родокским, и уступают ли свадийские же сержанты родокским сержантам? Просто у свадийцев есть очень мощная кавалерия, с которой в данный момент воюю, и понимаю, насколько это тяжело, если у врага в отряде есть хотя бы 5-8 таких конников. Единственная пожалуй проблема кавалерии в этой игре - это бездумность ИИ. Кавалерист ведёт себя, как пехотинец, не используя основного преимущества кавалериста - скорости движения, массы и мощи удара с разгона. Замечал часто, как свадийские рыцари (ровно как и их лорды и король) вклинивались в моих солдат, и были мгновенно окружены 5-6 сержантами каждый. Лошадь быстро падает, а пеший рыцарь против 5-6 противников не успевает даже замахнуться. И это опять приводит к вопросу: есть ли возможность приказать конным соладатам своего отряда кружить вокруг врага, срезая по касательной крайних, либо действовать по принципу лобовой удар-отход-разгон-лобовой удар-повторить (именно так я крошил врагов, играя за французов в TW:Medieval 2, разгоняясь, сминая фланги соперника отрядами тяжёлой кавалерии, отходя назад, и атакуя повторно разбредшиеся ряды врага до тех пор, пока они не побегут)
P.S.: я думал, что в замках появляется какая-то возможность "ковать доспехи", чтобы улучшать, скажем, сержантов до каких-нибудь пеших рыцарей с латах. И да, я манчкин, поэтому у меня такой высокий предел насыщения развитием. Именно поэтому для меня мало иметь всего лишь сержантов. Я не вижу их элитными войсками. Да, они имеют несравнимое преимущество перед копейщиками, но они не имеют того разгромного преимущества, которое я бы хотел иметь.
 

Добавлено: 19 Сентября, 2014, 13:33

тяжёлая пехота тоже нужна. Ей нужно меньше платить, а в пешем бою она лучше. Держите её в замках. Кавалерию лучше всего нанимать в свадийских и сарранидских деревнях.

Я собирался играть, как родокский верный вассал, нанимая новобранцев только в их деревнях. Скажем, если у меня война с сарранидами, то мой отряд кавалерии будет очень неохотно сражаться на войне, ухудшая боевой дух отряда вплоть до дезертирства. Более того, у меня пока нет своего замка, а значит у меня нет возможности держать сразу два отряда кавалерии для замены: свадийской на случай войны с сарранидами, и наоборот. Более того, это затратно.
Кстати, влияет ли на боевой дух многонациональность состава отряда? Скажем, у меня свадийцы, родоки, сарраниды и норды в отряде, ни с одной из этих стран я не воюю. Будут ли какие-то штрафы по боевому духу просто за то, что в отряде другие нации? Если нет, то конечно можно будет с получением замка обзавестись свадийским и сарранидским отрядами кавалерии. Но вот невозможность отыгрыша за верного родокского вассала меня огорчает.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Сентября, 2014, 21:53 »
Стартовал у родоков, новобранцев всегда набирал только в их деревнях. В итоге имею сейчас 28 родокских сержантов и 12 родокских метких стрелка. Это потолок развития войск? Просто пока качал до них, у предыдущих типов войск была кнопка с названием следующего по ветке тип авойск. Скажем у родокского арбалетчика была кнопка родокский обученный арбалетчик. Кнопка эта горела серым, если в отряде нет бойцов на повышение, и была активна, если бойцы на повышение есть.
Так вот, у сержантов и метких стрелков такой кнопки нет вообще. Это значит, что лучше этих двух типов у родоков ничего не сделать? Где в таком случае брать кавалерию (родокские сержанты и меткие стрелки - пехотинцы)? Как получить в армию более тяжеловооружённые и более опытные войска? Я в боях с противником частенько замечал небольшие группы рыцарей, мамелюков, всадников, однако я, родокский вассал, в своей банде на коне один, что печалит.
Видел на паре форумов, что писали про какие-то элитные войска. Что-то вроде руководств по организации своего королевства с сообщениями "с собой берёшь только элитные войска, а новобранцев в замке с НПЦ и обучением". Так вот, что за элитные войска, и где их брать? Или те самые сержанты и меткие стрелки и есть элитные войска? Если да, то я разочарован.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC