Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 310
Всего: 311

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 183198 раз)

  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 12 Января, 2013, 10:58 »
(как взгляну на имеющуюся у моего ГГ сейчас 129 элитных конных последователей и 7 героев-компаньонов, аж жалко становиться лордов-противников).
Ну так сваргань тогда возможность лордам вызывать ГГ на дуэль и наём наёмного убийцы что бы у лордов был шанс "на весах" против ГГ .
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #376 : 12 Января, 2013, 12:22 »
Пара моментов:

1. Быстрое движение по "F" - персонаж умудряется читать книгу при таком рывке... О_о

2. Ещё о грамотности.

game_menus.csv

mno_allocate_loot|Позмолить вашим солдатам...
*позволить

menu_find_item| ... увидеть в каком гороже можно ...
* городе

menu_find_item_type| ... Что вы хотите вайти?
*найти

диалоги:

dlga_regular_auto_upgrade_set:regular_auto_upgrade_set_mod|Сечас все решения ...

*сейчас

« Последнее редактирование: 12 Января, 2013, 12:48 от Oltopeteeh »
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #377 : 12 Января, 2013, 13:09 »
Быстрое движение по "F" - персонаж умудряется читать книгу при таком рывке... О_о
Ну дык это ж ускорение времени, а не заставляет под палками ГГ бежать под палящим солнцем. Вполне логично ведь, нет?

Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи...
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 12 Января, 2013, 13:43 »
Вполне логично ведь, нет?
Нет. Это баг. Поправлю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #379 : 13 Января, 2013, 22:31 »
С лимитом последователей у игрока так и не определился, в итоге, ГГ может бегать с числом равным его максимуму найма, лишь бы денег хватило (как взгляну на имеющуюся у моего ГГ сейчас 129 элитных конных последователей и 7 героев-компаньонов, аж жалко становиться лордов-противников).

А может сделать так, чтоб у противника всегда в отряде оказывалось высокоуровневых юнитов примерно в 40% от твоих? Например, если у тебя 100 элитных конных последователей, то у лорда пусть будет 40 свадийских рыцарей. Даже если у него отряд всего в 45 человек  :)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 13 Января, 2013, 23:01 »
Идея автобаланса - штука отличная, а вот реализовать её на практике весьма затруднительно (моя загвоздка в общем списке даже не выглядит существенной :) ).
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #381 : 15 Января, 2013, 12:37 »
"Дипломатия" планируется к добавлению в мод?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #382 : 15 Января, 2013, 14:42 »
"Дипломатия" планируется к добавлению в мод?
Хочешь автора до кондратия довести?:)))
  • Сообщений: 50
  • Skype - jedi123789
    • Просмотр профиля
    • Мой профиль на spaces.ru
0
« Ответ #383 : 15 Января, 2013, 18:02 »
Быстрое движение по "F" - персонаж умудряется читать книгу при таком рывке... О_о
Ну дык это ж ускорение времени, а не заставляет под палками ГГ бежать под палящим солнцем. Вполне логично ведь, нет?
Видишь ли в чём дело... Книга должна читаться при осадах, отдыхе. Но ни как не при беге.
  • Фракция: Наемники

  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 15 Января, 2013, 19:11 »
Мистер ХХХV, догадался уже. Сначала решил, что он это запустил пока в лагере был. Очевидно сглупил.

Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи...
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 15 Января, 2013, 20:01 »
"Дипломатия" планируется к добавлению в мод?
Хочешь автора до кондратия довести?:)))

Тогда уж и Polished Landscape  :D
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 15 Января, 2013, 20:51 »
Мне кажется, что отдельные моды встроить не так уж и сложно. Если б мне рассказали, как, я бы, может, занялся встраиванием. Благо технические навыки позволяют.

Выигранное сражение сглаживает все другие промахи, и обратно: поражение делает бесполезными все прежние успехи...
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 15 Января, 2013, 23:11 »
Ashkhan, берешь модульную систему нужных версий модов (или декомпилируешь текстовые версии, если модульки отдельно не выложено), изучаешь в чем они различаются (например, функция "сравнить по содержимому" в текстовых редакторах), затем простраиваешь логические связи (какой кусок к какому изменению относиться), потом переносить (копируешь) нужные фрагменты в ту модульку, которая тебе больше по нраву, тестируешь на совместимость (пройдет этап компиляции без ошибок, да и заработает ли просто как игра?), переименовываешь в свой модуль, выкладываешь на Всадники Кальрадии и получаешь большой респект от игрового коммьюнити :D
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 15 Января, 2013, 23:23 »
"Дипломатия" планируется к добавлению в мод?
Хочешь автора до кондратия довести?:)))

Тогда уж и Polished Landscape  :D
Polished Landscape утяжеляет мод, а красоту в бою рассматривать не когда.
Мне кажется, что отдельные моды встроить не так уж и сложно. Если б мне рассказали, как, я бы, может, занялся встраиванием. Благо технические навыки позволяют.
Да вообще то здесь на форуме много обучающих тем (подробные обучения во всех направлениях работы с модами, модульной системой. Удачи в обучении и применения изученного на практике  :)
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 17 Января, 2013, 09:16 »
Думаю спроектировать пару новых замков эксклюзивно для "Культурной революции".
Если кто поддержит (морально) меня, займусь работой. :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 17 Января, 2013, 10:46 »
Dxaero,  На основе модульки культурной революции в ближайшее время должна начаться разработка глобального фентезийного мода силами нескольких тружеников (ты ведь вроде вкурсе уже). Пока всё на стадии обсуждения, да и хантыч слёг, но месяца через два, думаю, приступим к активной работе. Так что новые сцены точно будут нужны, и работу над ними вполне можно начинать, если есть желание  :) :-\
Или ты прям вааще-вааще эксклюзивно для КР хотел сделать?

Новую версию пока не выкладываю, т.к. хочу сделать действительно большой патч с кучей всего нового, а не не заставлять пользователей каждую неделю начинать новую игру ради пары плюшек.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 12:20 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 17 Января, 2013, 13:54 »
uhanich, да, по поводу глобального мода я в курсе.
Думал скоротать пару вечеров созданием крепостей, чтобы как говорится - не растерять профессионализм.
А так как твоя "революция" перетекает в создание глоб.мода, значит можно смело приступать к сценам.  :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 17 Января, 2013, 18:57 »
Фентези-модификация? Я за! :)
Кстати, исходники проекта будут доступны общественности? Кое-что для себя подправить всё же захочется  :embarrassed:
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 514
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 17 Января, 2013, 19:37 »
Только не переусердствуйте с "фентези"  :)
  • Ник в M&B: ShamomahS
  • Фракция: Норды
Возвращаться к тому, с чего начал, то же, что ходить кругами.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 17 Января, 2013, 20:08 »
Oltopeteeh,
О всех особенностях того проекта будет объявлено отдельно. Пока точно сказать ничего не могу.
Лично моё мнение - исходник модульки должен быть опубликован только после релиза. На этапе открытого тестирования ни в коем случае. Потому, что:
1. Делиться нужно рабочим кодом.
2. Уникальные фичи ещё не готового проекта могут раньше времени уйти в сторонние проекты.
Это касается только модульки. Модели, текстуры и сцены - это, на мой взгляд, всё-таки эксклюзивная, штучная работа, и там уже решать автору.

А вообще, сам факт того, что разработчики оригинальной игры, насколько это возможно, предоставили ресурсы игры для некоммерческого использования, делает для меня заявления некоторых разработчиков, о запрете использования их наработок, мягко говоря смешными :) Но это моё мнение.

ShamomahS,
Это уж как пойдёт :) Мне главное, чтобы играть было интересно.

На этом по пока безымянному проекту всё. До официального анонса обсуждать что-то смысла нет. Тем более здесь.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 17 Января, 2013, 21:12 »
Dxaero,  На основе модульки культурной революции в ближайшее время должна начаться разработка глобального фентезийного мода силами нескольких тружеников


УрАААААА!!! Удачи Вам и огромный Respect  :thumbup: Желаю переплюнуть PoP  :)
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 17 Января, 2013, 22:04 »
Думаю спроектировать пару новых замков эксклюзивно для "Культурной революции".
Если кто поддержит (морально) меня, займусь работой. :)
Если это не передел имеющихся, а добавление в каждую фракцию по паре дополнительных замков - это круто, так как в королевствах будет больше владений/у лордов имений, а значит дольше и сложней захватывать фракции. (это (добавление замков) практиковали в Custom Commander.

На основе модульки культурной революции в ближайшее время должна начаться разработка глобального фентезийного мода силами нескольких тружеников
Так и предполагал что всё закончится мракобесием.
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 17 Января, 2013, 22:53 »
Так и предполагал что всё закончится мракобесием.
С чего такие выводы?
Это всё равно, что сказать, что мод Дипломатия закончился мракобесием, т.к. он использован, как основа огромной кучи тематических модов.
КР остаётся отдельным проектом, и будет развиваться дальше, как планировалось. То, что модульная система этого мода будет положена в основу другого, ничего не меняет. Это вообще обычная практика, при создании тематического мода, брать за основу какой нибудь Expansion, чтобы не изобретать велосипед.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 17 Января, 2013, 23:41 »
Так и предполагал что всё закончится мракобесием.
С чего такие выводы?
Это всё равно, что сказать, что мод Дипломатия закончился мракобесием, т.к. он использован, как основа огромной кучи тематических модов.
КР остаётся отдельным проектом, и будет развиваться дальше, как планировалось. То, что модульная система этого мода будет положена в основу другого, ничего не меняет. Это вообще обычная практика, при создании тематического мода, брать за основу какой нибудь Expansion, чтобы не изобретать велосипед.
Тю ты, - это я не так понял  :), думал ваш мод будет с "зелёными человечками и т.д." Ну тогда я спокоен за то что ваш мод будет развиваться в правильном направлении. А кто то там на вашей базе - да хоть чертей пусть внедряют (если им по жизни фантастики и ужасов не хватает).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 23 Января, 2013, 07:49 »
Всем доброго дня! Прошу автора оставить нормальный мод и продолжить работу над ним. Фентези итак много, а хочется просто побыть бродячим воином. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC