Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: IMCGroup
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 548
Всего: 551

Голосование

Как вы думаете, что лучше: лук или огнестрел и за чем будущее?

Бесспорно, огнестрел.
Лук. Он хоть и старомодный, но эффективнее огнестрела.
Нужно улучшать и то и другое.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лук или огнестрел? Кто кого.  (Прочитано 138998 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 14 Июля, 2014, 16:49 »
Лук, т.к мне кажется у огнестрела большой разброс)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 24 Февраля, 2015, 07:01 »
Однозначно огнестрел, от одного попадания простого самопала больше эффекта чем от несколько стрел
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #377 : 24 Февраля, 2015, 14:12 »
Тут, как мне кажется, всё упирается в крепость брони противника. Чем она толще, тем менее эффективен лук, и тем более полезен мушкет. Лично я предпочитаю огнестрельное оружие (ну или арбалет в Native), так как им попросту мне самому легче пользоваться, чем луком. Тут повторяется тот же эффект, что и в реальности: луком надо долго овладевать и постепенно становиться мастером, а из мушкета почти без тренировки может палить каждый. Естественно, что в умелых руках лук чрезвычайно опасен, особенно на той стадии развития огнестрельного оружия, которая воспроизведена в игре. В перестрелке 1 на 1, я всё-же ставлю на опытного лучника, чем на мушкетёра. Впрочем, если мушкетёр действительно умеет стрелять... Исход дуэли не предрешён  :)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #378 : 24 Февраля, 2015, 18:00 »
Heimdallr, какой поверхностый взгляд, сразу видно, что вы не только тему не читали, но даже в игре экспериментов не ставили. Самая крепкая консервная банка игры - шведский рейтар - убивается максимум с трёх стрел (это если в голову не попадать). Определяющий фактор превосходства лука - его скорострельность. За промежуток между двумя выстрелами огнестрела главный герой (не боты, но персонаж, управляемый человеком) может снимать несколько целей одну за другой.

всё упирается в крепость брони противника. Чем она толще, тем менее эффективен лук
Справедливо лишь отчасти. Дело в том, что механика взаимодействия с бронёй и у лука, и у огнестрела одинакова. И тот, и другой относятся к одному типу урона (колющий), а броня (любая) ослабляет урон не только в абсолютном плане, но и в относительном (в процентах). У огнестрела просто очень большой (по сравнению с луком) базовый урон, зато он никак не увеличивается с ростом параметров персонажа. У лука же базовый урон значительно меньше, но его можно удвоить и даже утроить за счёт прокачки. И тут всё будет решать скорострельность.
луком надо долго овладевать и постепенно становиться мастером, а из мушкета почти без тренировки может палить каждый. Естественно, что в умелых руках лук чрезвычайно опасен, особенно на той стадии развития огнестрельного оружия, которая воспроизведена в игре.
А вот за эти слова +1.
  • Сообщений: 24
  • Skype - killa3538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 31 Марта, 2015, 17:51 »
Огнестрел тогда хоть и был не ахти,всё же уже достойно мог заменить лук и арбалет.
  • Ник в M&B: mur7k
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 31 Марта, 2015, 19:32 »
тогда
Когда?
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 27 Ноября, 2015, 18:55 »
Бесспорно, огнестрел. Луки в игре безумно косые и не нужны, когда у огнестрела такая перезарядка.
P.S Шведские стрелки самые лучше, а постоять за себя в ближнем могут только стрельцы.  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #383 : 27 Ноября, 2015, 21:02 »
Луки в игре безумно косые
Похуже, чем в нативе, только и всего. Это просто ещё один раз доказывает, что лук требует прокачки персонажа, а огнестрел - нет. Но это та истина, которая лежит на поверхности. Лук - оружие ГГ, огнестрел - оружие регулярных бойцов и спутников.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #384 : 27 Ноября, 2015, 22:27 »
Ботам хедшоты из лука без проблем можно раздавать.  :thumbup:
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 29 Декабря, 2015, 19:04 »
Здравствуйте. Подскажите как изменить прицел , не  текстуру именно  а   я  хз  там в документе  каком  либо  прописано   координаты  или  ещё  что то  чтоб сомкнуть его  полностью. Заранее спасибо.
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 29 Декабря, 2015, 19:19 »
Здравствуйте. Подскажите как изменить прицел , не  текстуру именно  а   я  хз  там в документе  каком  либо  прописано   координаты  или  ещё  что то  чтоб сомкнуть его  полностью. Заранее спасибо.
Он смыкается при высоких навыках стрельбы, начитери статы сомкнется.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 31 Декабря, 2015, 13:02 »
по сети играешь когда, разлет пули  у  мушкета очень большой, если   сто %  знаешь что  попадешь , то пуля может  вообще  хз куда  полететь. если  кто знает  как изменить прицел, именно   прицел а не текстуру, то напишите пожалуйста
 

Добавлено: 31 Декабря, 2015, 13:06

Он смыкается при высоких навыках стрельбы, начитери статы сомкнется.
спс конечно, но это понятно)  я  говорю про  файлы  (текстовые , или  ещё какие то) чтоб всегда  он был сомкнутым,(или  чтоб  пуля  ровно летела  а не хз куда)   у  пули  большой  разлет  , она  (пуля) вообще не предсказуема. как  бы  хорошо я  не стрелял,  пуля  может  и  с 15  метров  в пустоту  уйти, а я  хочу  быть   уверенным  , что  во время  клановых битв , я  не  буду  мазать из  за  этой  херни
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2015, 13:06 от veymat »
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 18 Января, 2016, 08:58 »
У кого откуда руки растут тот так и стреляет :)
У кого откуда руки растут - тот туда и стреляет.
 

Добавлено: 18 Января, 2016, 09:19

Луки в игре безумно косые и не нужны, когда у огнестрела такая перезарядка.
"Лимон кислый, когда киви зеленое." Вторая часть предложения, конечно же, является для чегото аргументом, но вот причем тут первая часть - неясно.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2016, 09:19 от Neznakomec »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 18 Января, 2016, 14:23 »
Лук - оружие ГГ, огнестрел - оружие регулярных бойцов и спутников.
Лично я использую двуствольный голландский пистоль. Достойный баланс между точностью, скоростью и убоем. Луками не привык, поэтому и не пользуюсь. Но это, что касается игры, а из истории турецкие композиты перебивали ранние огнестрелы в дальности, точности и скорострельности. Но опять же с луком нужно "родиться", а огнестрел осваивался за несколько месяцев.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 18 Января, 2016, 14:35 »
Короче, спор упирается в то, что игра и реальный мир вовсе не одно и то же и основные причины исторической победы огнестрела над луками и арбалетами в игре трудно прочувствовать :)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 18 Января, 2016, 19:49 »
основные причины исторической победы огнестрела над луками и арбалетами в игре трудно прочувствовать
Ну почему же? Огнестрел, как и предшествующий ему арбалет - оружие неопытного воина, позволяющее ему справиться с противником, намного более искусным, да ещё и бронированным. Это в игре как раз очень хорошо чувствуется: лук - оружие, требующее тренировок и прокачки, а с огнестрелом может эффективно обращаться любой ополченец. Хороший лучник в игре лишь один - ГГ, а огнестрельщики ходят толпами.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 19 Января, 2016, 11:52 »
В МП этих лучников, особенно конных, - пруд пруди. На мой взгляд, мало проработана одна деталь: пробивная сила лука и мушкета. По идее, лук не должен быть эффективен против бронированных целей, однако он успешно вскрывает все "консервные банки", которые игроки могут на себя напялить. А мушкеты, с их низкой скорострельностью, латников с первого выстрела не убивают (что хорошо, иначе пехоте вообще очень плохо было бы). Это всё, конечно, вопрос баланса. Ну а арбалетов в игре нет как класса.

На мой взгляд, стрелковая составляющая в игре слишком эффективна в целом. Можно перезаряжаться на бегу, на скаку даже. Точность очень высокая. На мой вгляд, лучше увеличить убойность и ограничить мобильность. А лукам мобильность не уменьшать, но уменшить урон наносимый бронированным целям. Но это всё так, размышения. Игра итак играется достаточно бодро и имеет свой баланс.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 19 Января, 2016, 17:28 »
В МП этих лучников, особенно конных, - пруд пруди
МП - это МЦ (московское царство)? Я писал не о лучниках вообще, а о хороших лучниках. В игре лучников действительно полно, но они посредственные и не дотягивают до уровня нативовских. Доступные в игре луки - тоже хуже нативовских. Потому в игре прекрасно представлено превосходство огнестрельной гопоты, что явилось одной из причин исторической победы огнестрела над луком.
Урон огнестрела отбалансирован так, что только толстые латы позволяют пережить попадание из лучших образцов мушкетов. Всё, что хуже лат, пробивается насмерть. Куда ещё увеличивать? Урон луков, наоборот, уменьшен за счёт тотального ухудшения характеристик самих луков и показателей "мощного выстрела" у юнитов, им вооружённых. Те бронированные цели, которые в нативе убиваются одним-двумя выстрелами, в ОиМ требуют 3-4 попадания. Так что я лично не согласен с вами ни по одному пункту.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 19 Января, 2016, 20:21 »
МП - это МультиПлеер. О нём я и веду речь.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 19 Января, 2016, 21:55 »
Leh2012, ещё хуже... Какое отражение реального мира вы хотели увидеть в мультиплейере? Если игра (как одиночная компания) хоть как-то моделирует мир, эпоху, взаимосвязи, целостность системы и специфику отдельных объектов, то любой мультиплейер моделирует всегда одно и то же - арену. У этой арены могут быть разные масштабы и декорации, но суть всегда одна - все игроки должны иметь равные возможности, чтобы заниматься на арене спортивной фаллометрией. Поэтому в мультиплейере одной игры викинги могут бороться с самураями и пиратами, а в мультиплейере другой игры персонаж с баскетбольным мячом и щитом может противостоять персонажу с огромной двустволкой. Вы меня извините, но по мультиплейеру пытаться почувствовать какие-то признаки исторического реализма - дохлый номер.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 19 Января, 2016, 22:51 »
На мой вгляд, Napoleonic Wars очень даже неплохо с этим справляется. Во всяком случае, там нельзя перемещаться во время перезарядки мушкета и форма более-менее аутентичная. А то, что вы про самураев да пиратов говорите, такого я ещё не видел в рамках M&B... И это, пожалуй, к лучшему.

Арена, по сути, лишь один из вариантов развития события. Есть ролевые серверы, есть клановые/полковые мероприятия. В них несколько иные правила и цели. Мультиплеер - штука многогранная и раскрывается она для всех по-разному. Одной лишь ареной для коллективного мордобоя я бы его не стал ограничивать.

Баланс, конечно, штука важная. Но его частью вполне можно поступиться для воссоздания некоего подобия историчности действительности. А "равные условия" и отточеный баланс лучше искать в играх пользующихся популярностью среди киберспортсменов, вроде того же CS.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #397 : 01 Февраля, 2016, 21:43 »
Нехотя, но признаю свою ошибку. Всё-таки лук отличное оружие для ГГ и даёт преимущество в любом сражение! А огнестрел это больше для ботов.
P. S. Вообще стоило мне только подкачать навыки стрельбы из лука и это божественное оружие крепко закрепилось у меня в инвентаре. Так что спасибо, Rekruttt, за то, что поставил меня на путь истинный!  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #398 : 01 Февраля, 2016, 21:48 »
воин Тан Суллы, не за что ;) Я сам был таким поначалу, до тех пор пока:
стоило мне только подкачать навыки стрельбы из лука и это божественное оружие крепко закрепилось у меня в инвентаре
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 10 Февраля, 2017, 15:30 »
Хм... У меня все наёмники-всадники вооружены луками. И гг луком. Даже спутники интеллектуалы с нубскими луками на вьючных лошадях.
  • Ник в M&B: Сейлор Мун
  • Фракция: Сестры войны
- Ты мальчик или девочка?
- Я еще не определился.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC