1
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода
« : 11 Октября, 2013, 23:36 »Мод будет жить. Еще как будет. Император о своей империи не забыл.
А я ни на секунду не сомневался
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 717 Всего: 717 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 11 Октября, 2013, 23:36 »Мод будет жить. Еще как будет. Император о своей империи не забыл. А я ни на секунду не сомневался 3
Главные новости / Re: Где-то в северных морях« : 17 Февраля, 2013, 19:15 »Музыка к трейлеру не понравилась.. Слишком эпична, особенно в момент, когда пшеницу рубили. Словно мир спасали, а не в поле пахали... Ага, я того же мнения. Хотя Two Steps From Hell люблю ^_^ 4
Опросы / Re: Возможна ли MMORPG в мире Кальрадии?« : 16 Февраля, 2013, 13:10 »
Нажал "Невозможна", но тут же вспомнил про Persistent World и Strategus. Они, конечно, не MMO, но определенные цели достигли в этом направлении
5
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 14 Февраля, 2013, 22:30 »
Объекты spr_ctf_kingdom_ - баннеры; вращаются при движении героя в пространстве; выглядит плохо, предлагаю запретить их использование и устроить охоту на уже установленные в сценах объекты данного типа (очень много в аренах):
6
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 09 Февраля, 2013, 13:38 »
Alaricus, все отлично! Возвращайтесь, примем с чаем и плюшками
7
Главные новости / Re: Сковородки войны« : 07 Февраля, 2013, 23:45 »
Талант моделлера очевиден, в любом случае
8
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 06 Февраля, 2013, 23:09 »
Главное, что вы были! Отзывы поддерживают мораль команды, хоть это и не заметно внешне.
9
Главные новости / Re: Сковородки войны« : 05 Февраля, 2013, 22:30 »
Восхитительные модели! Такое внимание к деталям всегда хорошо
10
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 03 Февраля, 2013, 21:50 »
Поломанное оружие будет переходить в инвентарь. Оно пропадает сейчас просто потому, что система не законченна из-за отсутствия моделей сломанного оружия. В патче все будет играбельнее.
11
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 02 Февраля, 2013, 17:10 »Потянет ли движок??? Как раз над этим сейчас и работаем. Я собрал сцену города на треть от намеченного размера и игра стала жутко тормозить и вылетать. Оказалось, что в нитиве для объектов зданий не предусмотрены лоды (уменьшение полигонов на объекте с увеличением расстояния к ним в пространстве). Именно созданием лодов мы сейчас и заняты. 13
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 31 Января, 2013, 16:52 »А ломить сумасшедшую цену хорошо? Проучить хоть раз спекулянтов-торгашей Они не спекулянты, а производители, непосредственно продающие свой товар - выращенную, воспитанную, ухоженную лошадь. 14
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 31 Января, 2013, 14:40 »
Несомненно.
Но некоторые пункты уже уяснены: Во-первых, влезло бы ещё всё запланированное. Влезит, это мы решили, хоть и не без трудов. (правда, вопрос о двухэтажных конюшнях остается открытым ) Во вторых - при разграблении... это сколько же сцен придётся подсоединить к сцене осады. "Подсоединение" сцен к осадной локации не является проблемой или чем-то трудно реализуемым. Главное, чтобы все эти сцены были сделаны. А над этим мы как раз и работаем. Зачем потом покупать породистую лошадь, если можно просто угнать её Угонять - плохо 15
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 31 Января, 2013, 14:00 »Во время тренировочного боя НПС появляются из воздуха, почти в центре площадки. Подтверждаю, что такое происходит на всех аренах. Судя по всему, во время тренировочного боя персонажи появляются не на entry point'ах, а произвольно в пространстве, с оговоркой на положение игрока в нем (или без нее: не уверен). 16
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 31 Января, 2013, 12:27 »
АзБукиВеди, города в нашем моде будут переделываться очень. Скажу лишь, что, в соотношении с нативом, наши города будут раз в десять больше, содержательнее, детальнее. Все, что вы предложили можно будет легко реализовать.
Собственно, именно городами мы сейчас и заняты. 17
Обживание Кальрадии / Re: Совет дизайнеров« : 30 Января, 2013, 15:30 »
Согласен с syabr'ом. Нужно сделать больше осветительных устройств для интерьеров и приделать к ним ночной/дневной режимы. Например вот эти лампы:
Было бы неплохо сделать в потушенном варианте. То же со свечами candle_a, _b, _c 18
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 27 Января, 2013, 17:39 »
Мод скачивать отсюда. Но для практикования в сценоделии он не обязателен. Урок можно проходить и на Нативе.
Редактор вшит в игру. При запуске Mount&Blade не забудте включить режим редактирования в настройках. 19
Обживание Кальрадии / Re: Изобразительный ряд« : 25 Января, 2013, 18:20 »
Kappanfil, это вам спасибо за отзыв
21
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 10 Января, 2013, 14:28 »
Я бы даже сказал, что наш мод является одним из самых активно развивающихся модов для Mount&Blade
22
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 06 Января, 2013, 22:05 »
1. Глюк модели
Крыша проходима; игрок может застрять в клетке навечно 2. Баг модели при увеличении Становится проходимой, если увеличить до некоторого размера (приемлимого с точки зрения дизайна) 23
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 03 Января, 2013, 09:48 »С уважением, ко всем разработчикам мода, - здоровья, сил, и терпения Спасибо! Вдохновляет 24
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 09 Декабря, 2012, 16:49 »
syabr, было много игр, в которых постельные темы никак не затрагивались, и не малая часть из них успешна. Я думаю, что нам и так есть чем заняться кроме записывания охов-вздохов на диктофон да создания противных себе, но приятных другим квестов.
Хотя я раньше и спрашивал о планах насчет борделей в городах - в качетсве бандитского логова для "зачистки" 25
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 09 Декабря, 2012, 00:04 »
На стульях люди точно будут сидеть, т.к. альфа версия анимации уже есть. Я и сам удивляюсь, почему больше нигде этого не сделали досихпор. Ну чтож... будем первые
Остальное - квесты, квесты, квесты-квесты. Немойберег с этим делом не подведет |