Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: alias
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 495
Всего: 495

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shvet

Страницы: [1] 2
1
Что за ...? Не рабочая ссылка на апдейт версий 0,61->0,62!

2
Баг-репорт.
1. При штурме Торна 2-жды проваливался в щель между стеной детинца и прилегающим зданием, что прям под лестницей для штурмующих. Выхода от туда не нашел. Фото.
2. Заметил в игре о-о-очень интересную игровую арифметику. Не знаю повторяется ли данная ошибка, бо на такие мелочи внимание обратил совсем недавно.

to Unknown
Абсолютно ничего. Все что установлено (кроме самой игры v. 1.003) скачено или с сайта снежков или с этого сайта. Других модов, русификатор или набор звуков не устанавливал.

3
Очередной баг-репорт.
1. Стрелки (застрельщики и стрельцы) отказываются пользоваться луками и арбалетами. Самое начало битвы и до врага еще очень далеко. Фото.
2. При нападении бандитов на деревень Wolmar остается возможность отдохнуть. Повторяется каждый раз при нападении бандитов. Как мне кажется дело в том, что там построена постройка для отдыха (деревня принадлежит ГГ), Manor по-моему называется. Фото.
3. После драки замечен юнит с численностью "0" (в данном случае Баатур). После перемещения в отряд ГГ, численность юнита сразу становится 1. Фото.
4. Не уверен в достоверности бага, но все равно отпишусь. При длительной битве в последнем раунде при появлении войск мораль моих почему-то очень упала и они начали деморализовано метаться к краю карты. Что интересно подобное делал и враг. Соотношении сил на тот момент было 450/60 (друзья/враги). На фото к сожалению плохо видно.
5. Интересный баг: нанес урон "0", а все равно вражину убил. Может это он с перепугу? Фото.
6. Очередная ошибка в строках скриптов. 2 Фото и сейв ниже. Интересно, только у меня подобные проблемы? А то что-то я не заметил подобных постов в этой теме.

Ну и до кучи еще немного свежего:
7. Дополнение к п. 5 этого же поста. Повторилось еще 2-жды в одной битве. Фото.
8. О таком баге уже писалось в данной теме. Лимит лордов, с которыми можно поговорить в замке составляет 4. Т.е. если в замке сидит более 4-х лордов, то поговорить можно только с 4-ми из них. Фото
9. Еще одна ошибка в скриптах. Сэйв не выкладываю, бо по определенным причинам, для меня это довольно геморно. Но при необходимости пишите - выложу.

4
to vargash, Рамон
Категорически не согласен с вами. При появлении такой опции отпадет нужда в алкоголе. Например, я сейчас постоянно таскаю в инвентаре 9-12 ед. алкоголя и опустошаю все деревни и магазины на предмет меда. А все потому что не захотел прокачивать лидерство и харизму. При размере отряда 120-150 чел. и полной фракционной однородности мораль падает критически быстро и уже нельзя сгонять в Херсон и обратно, чтобы без алкоголя войска не начали разбегаться. Плюс еще и в битвах приятно видеть, когда при низкой морали и перевесе к противнику в 1,5-2 раза войска  начинают паниковать и разбегаться. Сейчас я вынужден постоянно с кем-то драться, чтобы не падала мораль.
А теперь представьте что будет, если такая опция появится. Не нужен алкоголь, не нужно поддерживать однородность войск, не нужно драться с лутерами и прочим мясом. Толкнул речь, раздал 100$ бедным и вперед бить вражину. Да и при обороне/штурме замков мораль занимает не менее важную роль чем еда. Вы пробовывали оборонять замок от ~1500 врагов при численности обороняющихся 100 чел. Вот это и есть жесть.  Осада занимает около 7-10 дней. При этом критичны только еда и мораль, т.к. при длительных осадах ваши войска начинают разбегаться из-за редких драк.

5
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 19 Февраля, 2010, 12:39 »
Может кто ответит: баг или фича?
1. Играю за Русь, стал маршалом. Отношения с большинством лордов +25-50, включая великого князя, отношения с Русью +50. Подхожу к любому русскому лорду, выбираю пункт "...begin assemble...", тот отвечает, мол "хорошо, я пошлю гонцов ко всем лордам". Никто не прибегает, я сам "вручную" собираю лордов (штук 4-5) и бегу осаждать замки. И вот тут и начинаются непонятки: лорды начинают по-одному разбегаться. Т.е. бегут за мной, над ними горит "folowing ГГ", потом резко разворачиваются и начинают бегать сугубо по своим делам, более к ГГ не присоединяясь. Хочу отметить, что не гонятся за бандитами или крестьянами, а именно занимаются своими обычными делами, патрулируют деревни, путешествуют или просто ожидают. Заметил, что факт их предательства есть величина случайная, но сама вероятность данного события довольно большая и тем больше, чем больше размер отряда дружественного лорда. Так без тактики save/load до ближайшего осаждаемого замка добегает 60-80% лордов, остальные "сбегают".
2. Взял Кернаву и с удивлением обнаружил, что там в свободной продаже есть андалузские скакуны (в ассортименте), польские и немецкие топовые лошадки (так сама в ассортименте). Так и задумано, это типо 2-ой Херсон, маленькая Греция, средь северных болот?

6
Баг-репорт:
1. Присоединяюсь к СергиоОбрегон, бродатый польский король не носит щита, вот фото:
2. Замечен такой вот глюк. Более не повторялся. Сначала пропали все вещи из инвентаря (фото 1), потом появились (фото 2), потом начали глючить превивью юнитов, причем всех сразу (остальные фото).
3. При защите одного из замков в первую секунду битвы стабильно (пробывал переигрывать) появлялась вот такая надпись об ошибке. Более не повторялась.
4. Один из немецких лордов (его имя "Попо как то там") дерется руками. Вот фото.

7
Архив / Re: NPC
« : 15 Февраля, 2010, 01:10 »
to Paleh, Рамон
Я  не историк и не сильный знаток старины (профан и любитель), но ваши слова на мой взгляд граничат с научной фантастикой. Как вы себе это представляете, что скорость пешего приближена к конному? Густой лес, непроходимые горы, болота или полное отсутствие воды и еды для коня могут снизить его среднюю крейсерскую скорость. На равнинах, холмах, в чистых лесах на мой необразованный взгляд пеший не имеет шансов сравниться по скорости с конным. Пожалуйста переубедите меня, только пожалуйста аргументированными доводами.

И вообще - куда смотрят модераторы? Последних 6 постов чистейшей воды флуд, не имеющий отношения к теме. Просьба удалить или переместить в соответствующую тему.

8
Архив / Re: NPC
« : 14 Февраля, 2010, 21:37 »
Цитата
Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?

Вот наглядная иллюстрация:
Если на словах, то есть промежуточные станции со свежими лошадьми специально для гонцов.
Цитата
а за день переход что конным,что пешим был одинаковым

О-о-очень плохо верится. Только в условиях сильной гористой местность (Анды или Альпы) или пустыни (Центральная Австралия).
Цитата
Кстати надо придумать нпсов и диалоги к ним?

Это даже я могу сделать. Было бы сказано. Непрофессионально конечно. Ну помочь во всяком случае, хотя бы...
Цитата
Тут 13век,а не Рим - в Риме железная дисциплина была.У крестов и монголов она тоже была,а вот на Руси или Польши?

Позвольте не согласится. Дисциплина понятие относительное. На создание авангарда хватит даже самой минимальной. К слову у пшеков дисциплина конечно не римская, но от орденской не на много отличается, благо били они своих соседей (в том числе и Орден). Напомню, что орден (в военном отношении) в значительной части состоял из "паломников", которые приезжали в Ливонию и Пруссию поохотится на людей да пограбить, а значит и римской дисциплиной там особо не пахло. По поводу Руси тут опять зависит от ситуации: у князя есть костяк из постоянных войнов - дружины, в которой опять таки скорее всего есть профессиональные разведчики, а ополчение это и есть обоз и медленная пехота.

9
Архив / Re: NPC
« : 14 Февраля, 2010, 18:19 »
shvet,
2)это меня тоже интересует - по-моему лучше сделать кол - во отряда нпса от его показателей лидерства(но твоей известности) и его других характеристик(там наблюдатель,поиск пути);
Честно говоря главное чтобы не убрали саму эту функцию, т.к. в доработанном виде эта опция придает игре довольно много перспектив. А от чего что зависит - разница не большая, это важно только во время самой игры.
Цитата
3)их придется собирать из замков-таверн если разбегутся;
по последнему с одной стороны это удобно,а с другой как ты можешь видеть за другого человека?(gps и pda нету,13век :)).
Однако есть же служба гонцов. В конце концов, не пытаясь обскакать время, но существовала же во все времена система авангарда и аръергарда. Есть передовые отряды, есть аръергардные отряды, есть центральные медленные обозы и тяж. пехота. У каждых свои задачи. Во времена, например, расцвета Рима это отлично работало. Вот например сколько скорость легкого конника - километров 40 в час, наверно? Исходя из этого в игре можно (наверно) реализовать, что если НПС на расстоянии не более Х единиц длины от ГГ, то ГГ видит и глазами НПС-я в том числе, если дальше, то не видит. Примерно также можно было бы и реализовать системы застав и КПП. НПС-яи, расставленные в ключевых точках (бродах и перевалах) могут предупреждать ГГ о приближении вражин и не допускать проход мелких вражеских отрядов. Весь вопрос в том как это конкретно реализовать, используя доступную игровую механику. А вот тут необходимо уже спросить у кузнецов, что из этого реально и будут ли этим заниматься.
Цитата
Вот ввести функцию гонец(её я тоже предлагал,но ниче лучше в голову не приходит :))-там в меню отправить письмо борчи и узнать где он,и через 1-2 приходит меню как у короля на призыв тебя что он там-то и идет туда-то(а лордам тоже хорошо б ввести эту функцию,но опять какое им дело до твоих наемников :D.
Полностью согласен

10
Архив / Re: Экономическая система
« : 14 Февраля, 2010, 12:31 »
Разрешите доложить, герр фюрэр, имею на мой взгляд существенное предложение, значительно меняющее игровую механику. У городов, не принадлежаших ГГ есть всякие Prisoner train, foraging party и т.п. Почему же такого нет у город и замков ГГ? Мордой не вышел? Обязательно для включения в опции управления городом. Пусть зарабатывают ГГ деньги, или в коце концов просто создают массовость на карте.
Почему проблемой бандитов и транспортировкой пленных ГГ должен заниматься лично? Пусть этим отряды НПС-ев или просто часть войск занимается.

11
Архив / Re: NPC
« : 14 Февраля, 2010, 12:26 »
Надеюсь отцы-командиры посмотрят мой пост и выскажут свое "фу" по поводу проблем с НПС-ями. По поводу написанного выше. Ну и что что Борча все еще Борча, а у Аленушки старые диалоги. This is BETA. Ждем релиза.
А вот алгоритмы действия НПС-яев в "свободном плавании" лично для меня гораздо более интересный вопрос. В моде появилась возможность выделять НПС-ев в отдельный самостоятельный отряд с простейшим набором алгоритмов: патрулирование, следование за ГГ и т.д.. Новая "игрушка", возможность позабавится, с ограниченной практичностью. Пока что ничего полезного, кроме как таскать за собой удвоенное количество войск я не нашел. Просьба разъяснить отдельные моменты:
1. Как действует, например, приказ "hold this position" (примерно как-то так называется)? Например у меня Ludota Koval, с приличной армией по такому приказу остался охранять брод и... пропал. Просто пропал. Активный поиск в районе, где его видели в последний раз, результатов не дал, следов (навык чтения следов развит до 8) его отряда нет. Traveler-ы в тавернах говорят, что у меня друзей с такой фамилией нет. И вот что теперь делать? Жив он вообще или нет? Судя по недельному жалованию его с отрядом уничтожили, но в таком случае он должен был появиться в тавернах говодов и соответственно его бы можно было найти через Traveler-ов. Чтобы его найти хорошо бы знать двигаются ли НПС-яи с таким приказом или стоят неподвижно? Если бегают за противниками, то возвращаются ли обратно на место? У меня сильное подозрение, что с таким приказом они бегают за слабыми врагами, но на место не возвращаются. Если я прав, то это явный баг или недоделка, т.к. потом найти их просто нереально. Может стоит мой кузнец где-то посреди уральских гор и ждет терпеливо, пока его найдут. Предлагаю ввести в диалоги с лордами или traveler-ами опцию поиска самостоятельных НПС-ев, как это реализовано с поиском дружественных лордов.
2. Какие навыки "работают" у НПС-ев, выделенных в отдельный отряд? Лидерство, содержание пленных и т.д. и т.п. - они вообще ему нужны? Что прокачивать, не зная что нужно? Нигде ответов на немногочисленные подобные вопросы на форуме я не нашел. Пора бы и приоткрыть занавес над этой страшной тайной.
3. Мелочь, но  существенно ограничивает функции НПС-ев в моем варианте игры. Добавить в меню "Patrol around..." не только деревни принадлежащие игроку, но и вообще любой населенный пункт на карте.
И последнее: Почему бы не включить в видимую область карты и то что видят "самостоятельные" НПС-яи? В таком случае вариантов их применения становится значительно больше, да и польза хоть какая-то от них появляется. Пусть например радиус их видимости зависит от количество легкой конницы в отряде. Короче если это будет реализовано, то вариантов использования НПС-ев станет значительно больше.
Если кого поразил убогостью мысли - извиняйте. Здоровая критика воспринимается как положительная

12
Вопрос к модераторам: закончена ли работа над замками? Если есть необходимость могу помочь с информацией по Полоцку, Турову, Минску и Новогрудку. Понимаю что поздновато, но в стройные ряды фанатов вступил недавно.

13
Вопрос по алгоритму присоединения пленников: а работает ли этот алгоритм для лордов, бандитов и проч.? А то тут встретил недавно вот таких вот "Steppe Bandits" (см. рис. 1 и 2) состоящих из степняков только на 1/5 часть и у меня созрел вопрос - как такое возможно при жестком алгоритме присоединения пленников? Или более вероятный вариант это что для всех, кроме ГГ, данный алгоритм работает по нэйтивскому принципу.


14
Волшебная мышка в таких случаях советует отнести видеокарту на помойку. Или сделать профилактическую клизму со сменой драйверов.
Как раз на днях провел полную профилактику ноутбука - полный реинстал WinXP и обновление пакета драйверов с оф. сайта Hewlett-Packard. Ноут еще довольно свежий, + видеокарточка на нем самостоятельная. Так что вариант с уничтожением видеокарты разрешите пока отложить до выяснения обстоятельств.

15
Баг репорт.
Буга-га мальчики и девочки. Садитесь в кружок и я расскажу вам страшную престрашную историю:
1. О страшных-престрашных людях оборотнях, на глазах меняющих свою внешность, если неопытный игрок выйдет в меню "inspect troops", попробует посмотреть на свои отряды поближе и в свете заходящего солнца.
2. О ужасных людях невидимках, прикидывающихся обычными людьми в городе Wenden, которые тут же становятся видимыми как только вспыхнет вспышка фотокамеры

3. О страшных наемниках с волшебными черными щитами, живущих в таверне  в том же городе.
4. И наконец о страшных престрашных полосах, бегающих по экрану в том же ужасном городе Wenden и в той же самой таверне, где иногда видят ужасных наемников
А теперь спите спокойно мальчики и девочки и мечтайте о том, как в финальном релизе добрый дядя программист при помощи волшебной мышки и дедовского шаманского бубна уничтожит вышеперечисленную нежить, наравне с уже доставшими вас демоническими лордами, бегающими по воде рек и морей, юнитами-боксерами, отказывающимися драться обычным оружием и разрывающими врагов на части голыми руками, и многочисленными толпами прочей нечисти.

16
Крамолу конечно говорю, но уменьшите вы скорость этих чёртовых копий... К антуражу привыкаешь , а боевая составляющая остаётся.

Таки опять я с ним согласен. Таки верно говорит молодой человек.
Мой "balanced havy lance" с навыком "Polearms" в 300 пунктов позволяет этим самым 2-х метровым шестом с наконечником и противовесом (в сумме наверно килограм 10) как тростинкой вертеть. Если посильнее раскрутить, то, наверно, взлечу я как легкий боевой вертолет...
А если серьезно то читерское это оружие, а в особенности сверхсветовые русские копья, которые при длине 120-130см в бою оказываются нифига не короче это самого "havy lance", и скорость у них под 120, в отличие от 80 у lance.

to 111333
Как насчет варианта прокачать "athletics" до 10, все с себя снять и босиком вы будете бегать не хуже Sadle Horse. Как вариант.

И на последок вопрос к разработчикам.: это по приколу из manhunters сделали такое дорогое мясо. Это ж надо 60$ в неделю получать и ездить на хромой лошади босиком. У них же даже щита нет! За что такие деньги? Их же даже сельские юниты режут как котят.

17
to yart
1. Скорее всего нет, слишком мало было общего между 1-м и 2-м вариантами игры.
2. Скорее всего инициатор ошибки - лечение большого количества юнитов одновременно НПС-героем с навыком "Wound Treatment". Хотя где-то через 60 дней игрового времени ситуация с большим количеством раненых в отряде повторилась, а ошибки при этом не возникло. В версию об информационных сообщениях (взятие замков, победы лордов) я не очень верю, т.к. ошибок достаточно много. Хотя... может быть просто смещены строки в скриптах. К сожалению моих познаний в информатике хватит разве что на .bat файл написать ,поэтому толку от меня в этом случае маловато.

И еще. Здесь писали, что баг с переправами исправят в следующем патче. Также в схожей теме вычитал, что проблемные переправы у Торна и Сандомира. Добавте пожалуйста в список и переправу от Або к Великому Новгороду. У меня немецкий лорд через эту переправу выбежал в балтийский залив и пытался по нему добежать до Ревеля (так было написано в его пункте назначения). Уперся в берегову линию со стороны моря и просто "бежал" на одном месте.

18
Баг репорт.
Save прикреплен. Опробывал на 2-х компах - ошибка повторяется.

Это тоже самое, что и в пункте 1 вот этого сообщения?
Событие инициатор так и не определил?
[user]yart[/user]
[/color]

19
Тут  я заметил (божет  раньше не замечал) можно скакать за всадником "на хвосте" и держа копье слегка поворачивать, "царапая" его притом весьма неслабо.
Не замечал. При паралельных курсах, скача за всадником урон всаднику чаще всего 0, редко 1-2, при этом урон лошадке 0-15. С копьем вообще или урон 150-300 (если например при заходе под углом к его курсу), или 0. И вообще в нэйтиве при столкновении влоб-влоб с 10-15 всадниками "рыцарским" ударом сносил 1-го, 2-х и спокойно бежал дальше, а в Р13 такое проходит о-о-очень редко. Особенно заметно в драках с русскими витязями и боярами: "рыцарским" ударом на сходящихся курсах свалить их можно только очень редко, т.к. простым ударом копьем они ГГ валят (или ударом во всадника или убивая лошадь и скидывая) чаще, чем ГГ "рыцарским".
Цитата
1. Сейчас не вижу смысла улучшать броню
Поддерживаю. Пожалуйста не надо делать из ГГ терминатора. И так уже, в надетом "Lordy Lammelar...." за 100кило$, стрелы от сельских лучников наносят урон 0.
Цитата
2. Может делать , по примеру руковиц, различные штрафы для тяжёлой брони: на ловкость или оружейные навыки или скорость оружия. Ведь тяжёлая броня реально сковывала движения.
Так сама поддерживаю. Полностью. Па-ажа-алу-уйста-а!. Не хочу быть супермэном, хочу быть рядовым пушечным мясом.

20
Присоединяюсь к обоим постам выше.  Текст нечитабелен на белом фоне, от такого количества белого устают глаза. + верните старые модельки спойлеров и прочей мелочевки - они более заметны.
Короче - верните как было!

21
Вопрос в массы: как мне кажется немного не исторично, награбленные трофеи и рабов крестоносцы должны были вывозить из колоний в метрополию, то биш в Германию, Данию и Швецию. А поток идет в Херсон, то бишь прямиком к конкурентам Папы Римского, да еще и через 1/2 континета, когда родные вотчины вот они рядом, только залив пересечь. Там рудники, плантации и алчные жены, которые требуют рабов и капиталовложений. Может сделать спецкараваны с награбленным добром и рабынями из захваченных фашистами городов до, например, Ревеля?

22
Архив / Re: Продолжение темы "Баланс"
« : 24 Января, 2010, 01:49 »
Чтож разрешите и мне свой пятак всунуть. Играл за Польшу, Фашистов и Русских. В таком же порядке я бы и расположил их силу.
1. Польша. Расположение в углу карты и наличие всего 2-х бродов это явный перебор. При этом необходимо учесть, что со стороны Галича я ни разу не увидел ни одного русского лорда - создавалось ощущение гуляй поля, даже бандитов там очень редко встретишь. Польские лорды через броды у Сардомира и Плока совершают вылазки, а попытки фашистов забраться на исконную территорию поляков силами меньше 100 человек немедленно пресекаются. Если, например, ландмейтер собирает несколько лордов и проходит на территорию польши, то на где-то подступах Познани и Гнежно он встречает Бродатого короля с соответствующей армией и спутниками-лордами. По итогу без участия ГГ пшеки у меня самостоятельно отвоевывали: Влодимир-волынский, Полоцк, Туров, Кокенхаузен, Гержику, Торн, Нарву, все замки Литвы (тут правда уже частично с моей помощью), и уже делали попытки захватить Переславль-южный, Псков, Кернаву и Киев, свободно бегали возле Смоленска. Повторюсь - это все практически без участия ГГ и где-то на 150 игровой день (ГГ к этому времени только-только насобирал армию под 100 человек и захватывал первый замок). При этом Бродатый король раскидывался замками, в частности подарил Шауляй ГГ-ю и еще где-то 3 раза предлагал Полоцк и Кокенхаузен.
2. Крестоносцы. Расположение по центру конечно не такое выгодное, как у Польши, но все равно. Даже война против всех (в моем варианте игры) не сильно сказалась на силе фракции. Из исконных замков переходящим кубком был только Кокенхаузен, за который дрались все кому не лень, зачастую прибегая из дальних концов карты, но... Опять таки Польша испортила малину. При игре мною за фашистов пшеки захватили все города Литвы, Эльдинг, Торн, Кокенхаузен, Полоцк, Туров, Влодимир-Волынский, Нарву, неоднократно пытались взять Келм, Кернаву, свободно носились в районе Риги и Вендена. Герр Ландмейстер и вице-ландмейстером на пару (они ходили везде парой, прям как голубки) были у них просто мальчиками для битья и их пинали просто "проходя мимо". Хоть какое-то сопротивление пшекам пытались оказывать только ордынцы, прибегая из другого конца катры с тщетными попытками захватить Шауляй или Эльдинг. Только героическое усилия ГГ (на то он и герой) спасали Рейх от полного краха. ИМХО: наличие у фашистов 2-х видов пехотинцев (с копьем и топором) дает им некоторое преимущество, т.к. при штурме замков они довольно хорошо сочетаются в рукопашных драках. При драках с русскими особой сложности не заметил - мрут они примерно так же как и остальные фракции. Исключение составляет только штурм замков: старые охотники в отличие от своих арийских или польских собратьев гораздо сильнее, про застрельщиков я вообще умолчу, т.к. это явно читерские юниты, которые убивают ГГ в самой лучше броне с 2-3 попаданий (без хедшотов). Итог: где-то на 150 день количество захваченных Польшей замков несколько меньше чем в в 1-ом пункте, + Торн все еще принадлежал Рейху. Но уже при активном участии ГГ в районах Колма и Торна.
3. Русь. В настоящий момент играю за русских и хочу Вам сказать, что это просто хардкор, настоящая рубка, месиво, как хотите назовите. Русь воюет с Польшей и Кресто(недо)носками. Если провести линию - Влодимир-волынский-Туров-Полоцк то это место постоянных драк русских с пшеками и фашистами. При этом последние почему-то активно пинали русских, а не наоборот, как писали в это теме выше. Русь потеряла Влодимир-волынский, Туров, Полоцк и Псков где-то на 20-30-х дня игры и с тех пор только отдельные из них на короткое время переходили обратно к русским. Киев, Смоленск и Новгород оказались незащищенными и возле них постоянно сторожили сильные польские или немецкие лорды, перехватывая все живое. Поляки где-то на 80-й день умудрились захватить Переславль-южный и Чернигов и чуть-чуть не взяли Киев, паралельно они вынесли Литву, кроме Кернавы, и активно дрались с фашистами за Шауляй и Воруту, отбили у фашистов Эльдинг и Кокенхаузен. Играя за русских я ПОСТОЯННО должен с кем-то драться, т.к. даже простое передвижение из Киева в Смоленск обязательно влечет за собой встречу с 2-3-мя лордами Польши или реже Крестоносцев. Они повсюду и везде. В погонях за бандитами всех мастей они свободно бегают между Смоленском и Черниговом, Киевом и Переславль-Южным, появляются даже возле Москвы и Козельска. Русские лорды в страхе отсиживаются в городах за неимением собственных замков, которые у них отобрали. Но больше всех наглеют опять таки пшеки, т.к. они забираются дальше всех и нагло захватывают замки глубоко за границами Руси. Наличие читерских русских сверхзвуковых длинных копий со сверхсветовыми саблями конечно упрощают жизнь ГГ, но к сожалению только ему. Из-за перенасыщенности сражениями армия всегда полна раненых, дерутся в основном низкоуровневые ополченцы и наймиты.
Во-первых, всеми этими "многа букаф" выше я пытаю доказать разработчикам мода, что Польшу неплохо бы немного порезать. Например отобрать у них "пехор стрлжечи цяжказбройны" и "пехор цяжказбройны", т.к. почитав польские форумы на тему M&B Р13, для себя уяснил, что нормальной пехоты в те времена у пшеков не было, а только ополченцы. Или, например, убрать реку вдоль Сандомир-Плок-Гданьск, или добавить бродов, или... ну не знаю в общем, но в моде (у меня во всяком случае) это просто какое-то татаро-монгольское иго.
Во-вторых, насколько я понимаю 13 век разработчиками был выбран из-за экспанции крестоносцев в Восточной Пруссии и Ливонии, так почему бы немного не "дебалансировать" фашистов и немного не усилить их, например, добавить им скриптовых подкреплений в составе наёмников Riddar и Sariantbruder.

23
1. Когда это произошло? Просто в чистом поле или что?
Примерно через 30 игровых минут после боя. Ничего при этом не происходило и я ничего тоже не делал просто куда-то двигался. К сожалению сохраненки нет

24
Не знаю как правильно вставлять картинки по тексту, но попытаюсь поделится информацией о том, что успел заметить:
1. Не знаю что это, но больше не повторялось
2. Левитирующее оружие, видел такое только в этот раз
3. В 1-ом посте этой темы пунктом 43 написано что баги с переправами лордов через реки исправлены, однако наткнулся на вот такое:

25
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 23 Января, 2010, 00:14 »
Почему русские копья надо держать за конец, а стандартные lance за середину. Интересно получается - длина копий в описании отличается сильно, а во время боя субъективно они совершенно одинаковой длины. Хотя если судить по тому как они нарисованы, то у lance есть противовес на конце, а у многих вариантов русских копий противовес отсутствует. Например не совсем естественно смотрится, когда ГГ держит русское копье за самый конец древка, как меч, однако при этом колет им как копьем.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC