Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 529
Всего: 530

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Francuze

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
После патча 1.4 заметил спустя пару игровых недель в моем замке кол-во милиции стало 2108(+36), при этом продолжает расти. А в городе сейчас 414(-4), при этом значение не уменьшается... Также вылетает каждый раз, когда пытаюсь в городе купить мастерскую. Жду фикса.  :D

3
Вопрос по поводу настройки "enable death". Каким образом она работает? Уже третье прохождение и никто (даже компаньены) не умер. Исключение было во втором прохождении, но там я просто полкарты сам казнил, когда король захваченный город себе забрал  :) Также было сообщение о том, что жена умерла во время родом, но она видимо об этом не знала, т.к продолжала со мной кататься  :)

П.с. извиняюсь, что наплодил сообщении, чтото пошло не так при редактировании


4
А как вообще соотношение сил считается? Чисто по кол-во войск?

Скорее всего учитывается также какие-то еще факторы (возможно навык тактики, либо качество войска)


кто знает! скажите почему дети не растут. уже 5-ро. версия 1.20?

Дети растут по годам :)
Например, родился ребенок в 1085, следовательно в 1095 ему будет 10 лет, как сопартийцы, если не ошибаюсь, они выступают с 18 лет.


Вопрос по поводу настройки "enable death". Каким образом она работает? Уже третье прохождение и никто (даже компаньены) не умер. Исключение было во втором прохождении, но там я просто полкарты сам казнил, когда король захваченный город себе забрал  :) Также было сообщение о том, что жена умерла во время родом, но она видимо об этом не знала, т.к продолжала со мной кататься  :)

5
Надеюсь на релизе будет возможность выбрать режим "сохранение только при выходе". Слишком велик соблазн перезагружаться после проигранных битв.

6
В первом прохождении играл за саранидов, казахи захватили всю карту, кроме моего города. При этом соотношение сил было 1300 против 17000 во вкладке дипломатия (остальные фракции меньше 30). Версия игры была еще до введения беты.

7
В последнем бета патче во время осады некоторые защитники спавнились в стенах города, следовательно достать их невозможно было (проверено на городе Seonon), кто нибудь сталкивался с таким?

8
Тут, кстати, где-то на форуме кто-то писал, мол от большого количества лошадей есть штраф к скорости. Ну так вот, это не так. По крайней мере, пока что я каких-то штрафов не обнаружил: таскаю с собой целый табун, явно больше по количеству всех пехотинцев своей армии и штрафа не наблюдаю. Штраф от "herd" - это штраф от кормовых животных в инвентаре - овец, коров и свиней. Только от них.

Боевые лошади также влияют на штраф к скорости, проверить можно при перетаскивании лошадей на выкид/продажу в инвентаре/магазине (справедливо только при большем соотношении лошадей к пешим войнам)

9
А как вообще соотношение сил считается? Чисто по кол-во войск?

Скорее всего учитывается также какие-то еще факторы (возможно навык тактики, либо качество войска)


кто знает! скажите почему дети не растут. уже 5-ро. версия 1.20?

Дети растут по годам :)
Например, родился ребенок в 1085, следовательно в 1095 ему будет 10 лет, как сопартийцы, если не ошибаюсь, они выступают с 18 лет.

10
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 12 Января, 2013, 10:49 »
Сегодня, сражаясь с чернымлукомсутенером(он двуруч взял, я щитовик) мы убили друг друга, одновременно нанеся удар... после, на той же карте полеармщик и двуруч убили друг друга. Также был случай, когда я умер от удара противника, но при этом успел нанести ему удар( в тоже время, что и он).

11
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 12 Января, 2013, 09:17 »
Если одновременно с противником наносить удар, то велика вероятность, что урон получат оба. Наблюдал пару таких случаев сегодня, закончилось летальным исходом для обоих. Раньше, помоему, такое было возможно, когда два стрелка друг против друга или пех и стрелок.

12
с стф вроде можно перекидывать деньги, если их больше 10тыс

13
Нужно создать в игре персонажа того же имени(с учетом регистров, прочерков и т.д) и пола, что и на сайте, в личном кабинете. И не обязательно находиться в личном кабинете во время игры, твои персонажи привязываются к твоему ключу

14
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 02 Ноября, 2012, 11:14 »
В любом случае, лёгкий лучник должен быть в состоянии убежать от тяжёлого пехотинца.
от тяжелых пехотинев (с броней тяжелее куяка) у меня получается убегать с 0 в атлетике, на крайний случаи пикаса( или как это оружие называется) для блоков
К сожалению, эта мера не против бегунов, а против атлетики, что не совсем одно и то же. Драться в ближнем бою с 2 очками атлетики не слишком удобно, особенно коротким оружием вроде Hand Axe.
зачем лучнику драться в ближнем бою, да еще и топориком(без пс им только крестьян, да ниндзь калечить)? Лучник должен быть опасен на расстоянии, имхо

Цитата
Мера против бегунов автоматически должна касаться всех.
Если лучник в ватнике станет бегать медленнее при своих законных 4-х единицах атлетики, то и тяжёлый пехотинец при этих же 4-х должен бегать медленнее, чем раньше.

атлетика дает штраф к впф, бегать при 4 атлетики ты сможешь также как и раньше

15
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.2.9.0)
« : 02 Ноября, 2012, 09:12 »
172 впф, 0 атлетики, лонг боу... прицел держится примерно секунду, и стрела, преимущественно, по центру летит(надеюсь не пофиксят :))

штраф к впф за атлетику(1 2 3 4 5 6 7 8 9)6 14 24 36 50 66 84 104 126 150
это относится только к лучникам или же касается всех классов?
Я хоть лучников и не долюбливаю, но мне это новшество тоже кажется бредом. Уже представляю как еле передвигающиеся полуголые лучники пытаются убежать от закованных в латы двуручей спринтеров.
Если штрафы к впф понизить, то вполне хорошая мера для борьбы с бегунами


16
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.286)
« : 26 Июня, 2012, 09:58 »
Что-то последнее время кони начали мой свист игнорировать.

Имею 5 ридинга, на свист кони перестали отзываться. Оглохли видимо 

Все кони глуховаты или же только чужие? Если второй вариант, то прикольно... получается больше привязанности к своему коню, имхо

17
cRPG Strategus / Re: cRPG: Состояние и планы
« : 26 Июня, 2012, 09:51 »
Система определенно не будет основана только на киллах, мы не хотим чтоб борцуны за фраги получали больше опыта чем тимплееры.
Добавили бы аналогичную какому-нибудь КоД'у или БФ систему: помощь в бою, подавление, отвлечение, киллстрик и т.п... Эх мечты, мечты :)

18
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.274)
« : 27 Мая, 2012, 18:59 »
Последний патч на српг на какую версию(1.143 или 1.153) варбанда ставится?

19
Freeoniz отличный гайд, интересно было почитать, и картинки порадовали  :)
Akbar, Maxoo стрела, застрявшая в голове (все хп снесла)
правда было это еще летом прошлого года, в августе гдето... подобные случаи в последующих версиях не встречал :)

20
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.
« : 28 Февраля, 2012, 20:05 »
Застрял в горах/воде мб?
вопрос снят, удалось сдвинуться с места... в чем была проблема так и не понял.

21
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.
« : 25 Февраля, 2012, 18:17 »
не могу сдвинуться с места на карте... один раз только смог дойти до города (сразу после возрождения), теперь, куда бы не указал (близкая или дальняя дистанция, город или деревня), остаюсь на месте... в чем может быть проблема?

22
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 20 Января, 2012, 07:56 »
заметно ли повышение точности у лонгбоу? а то вроде на единичку повысили...

23

роды на поле боя... головка показалась :D


24
cRPG Strategus / Re: Как вам новый патч?
« : 28 Ноября, 2011, 20:38 »
плохой патч... опять луки понерфили

25
эх, а я так надеялся с шорт боу банкам критикал хит вешать....  :(

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC