Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 497
Всего: 497

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: баланс оружия  (Прочитано 90116 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Ноября, 2008, 20:01 »
Димо
Т.е. коротко говоря, ты хочешь автоматизировать процесс смены хромого коня на здорового. Мне нравится идея. Только неписям это нафиг не нужно ибо: а) у них нет багажа и б) их кони никогда не становятся хромыми
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Ноября, 2008, 20:06 »
Цитировать (выделенное)
- а в следующем раунде герой автоматически получает запасного конягу из своего багажа (а не хромого калеку, как сейчас в МВ).
А если игрок не хочет менять? Пусть, если хочет меняет, а если не хочет не меняет (как это сейчас в МВ).
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Ноября, 2008, 20:09 »
К стати, а можно сделать убиваемых лошадей для NPC (будет еще одна статья расходов, чтоб бабки в кармане не задерживались)?
     
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 15 Ноября, 2008, 20:19 »
В принципе, можно попробовать. Понять, чья лошадь полегла можно, хотя там есть тонкости.

На счет статей расхода, можно  ещё попробовать сделать деградацию доспехов для ГГ и возможно неписей.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 15 Ноября, 2008, 20:24 »
Цитировать (выделенное)
- а в следующем раунде герой автоматически получает запасного конягу из своего багажа (а не хромого калеку, как сейчас в МВ).
А если игрок не хочет менять? Пусть, если хочет меняет, а если не хочет не меняет (как это сейчас в МВ).
Свобода выбора - это, конечно, хорошо. Но покажи мне извращенца, который сознательно выходит в бой на хромой лошади, имея в обозе здоровую!!! :D Мне так кажется, что 99% игроков были бы очень рады автосмене лошади. Но, разумеется, остается 1% извращенцев-вивисекторов, и мы не можем игнорировать их желания. ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 15 Ноября, 2008, 20:30 »
Цитировать (выделенное)
- а в следующем раунде герой автоматически получает запасного конягу из своего багажа (а не хромого калеку, как сейчас в МВ).
А если игрок не хочет менять? Пусть, если хочет меняет, а если не хочет не меняет (как это сейчас в МВ).
Свобода выбора - это, конечно, хорошо. Но покажи мне извращенца, который сознательно выходит в бой на хромой лошади, имея в обозе здоровую!!! :D Мне так кажется, что 99% игроков были бы очень рады автосмене лошади. Но, разумеется, остается 1% извращенцев-вивисекторов, и мы не можем игнорировать их желания. ;)
Да? А мне почему-то кажется, что 99% просто положить на это, так как они не станут таскать с собой по три табуна лошадей, особенно учитывая, что шанс потерять одну не так уже велик.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 15 Ноября, 2008, 20:38 »
Цитировать (выделенное)
- а в следующем раунде герой автоматически получает запасного конягу из своего багажа (а не хромого калеку, как сейчас в МВ).
А если игрок не хочет менять? Пусть, если хочет меняет, а если не хочет не меняет (как это сейчас в МВ).
Свобода выбора - это, конечно, хорошо. Но покажи мне извращенца, который сознательно выходит в бой на хромой лошади, имея в обозе здоровую!!! :D Мне так кажется, что 99% игроков были бы очень рады автосмене лошади. Но, разумеется, остается 1% извращенцев-вивисекторов, и мы не можем игнорировать их желания. ;)
Да? А мне почему-то кажется, что 99% просто положить на это, так как они не станут таскать с собой по три табуна лошадей, особенно учитывая, что шанс потерять одну не так уже велик.
Ну зачем же сразу так кипятиться. :) Во-первых, под 99% имелись в виду люди, которые постоянно носят с собой в багаже запасную(ых) лошадь(ей), а не глобально все игроки (некоторые вообще принципиально пехотинца отыгрывают) - я это выделил цветом. Во-вторых, шанс потерять единственную конягу очень даже велик при нормальном уровне сложности, можешь проверить. Если лошадь ранят, а запасной нет - либо воевать пешим, бросив хромую лошадь на старте, либо рискнуть кинуться в бой на хромой, что очень даже часто влечет за собой ее смерть. А про 3 табуна порвало, это в раздел юмор надо. :laught:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 15 Ноября, 2008, 21:42 »
В ЕГ было. Норсманы. Толпа народа. Первые раунды пешие, последние конные, причем лошади очень быстрые. Иметь в первых раудах хромую лошадь не страшно. Иметь хромую лошадь в последних = не иметь никакой. Это я к чему, в некоторых ситуациях здоровых  зверей, может быть, лучше оставить напоследок. 


>Во-вторых, шанс потерять единственную конягу очень даже велик при нормальном уровне сложности, можешь проверить
Только что бегал. Пять раз приложили лошадь. Ни разу не получил lame. Сложность нормальная, только сейвы произвольные разрешены.


Если лошадь ранят, а запасной нет - либо воевать пешим, бросив хромую лошадь на старте, либо рискнуть кинуться в бой на хромой, что очень даже часто влечет за собой ее смерть.
Что здесь страшно-то? Смерть коняги? Они, особенно lame, не таких уже заоблачных денег стоят. Выбирая между 2-мя больными и одной здоровой, я бы предпочел последнее.

3 табуна
Один табун армированных, один табун быстрых, один табун средних - на все случаи жизни  :laught: Вообще, Димо написал именно табуны. Оттуда и пошло.


ЗЫ Если забыть про табуны, а просто добавить проверку на наличие здоровых в замен больных, то в целом это несложно. Можно даже в какое-нибудь меню лагеря переключалку добавить между автоматическим и ручным режимом.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2008, 21:45 от Rongar »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Ноября, 2008, 22:33 »
может просто добвить пункт "сменить лошадь" или чтобы перед боем выскакивало диалоговое окно и предупреждало "Ваша лошадь хромая. Заменить?"
Делай что должен и будь что будет.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 16 Ноября, 2008, 00:01 »
Мне в Моде противники срубили Резвого Дестриера,поэтому сравнил с Нативом.Причина в уменьшении брони/53<65/и здоровья/83<140/.Главное танков больше нет.Может попробуете?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 16 Ноября, 2008, 00:27 »
А что мы все про лошадей да про лошадей? ;)
Было очень разумное предложение.
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,36241.msg939392.html#msg939392
Мне интересно, какое отношение к нему тут.
Может ли кто-то взяться делать лошадей для Руси в таком ключе?
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 16 Ноября, 2008, 02:09 »
Очень хорошая заметка. Я бы так и сделал. Вот только не знаю, как с моделями быть. Вроде есть какие-то лошадиные паки?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 16 Ноября, 2008, 09:07 »
Джентльмены,
вы меня немного не поняли, мой топик - продолжение долгого разговора  о балансе лошадей-пехоты в теме "баланс оружия".
В чём суть обсуждаемой проблемы:
- конник может протаранить толпу пехоты, с огромным ущербом для оной и для себя со своей кобылой. Сейчас в МВ удар конём - основной приём тяжёлой конницы - приносит жалкие плоды. Было предложение сделать более реалистичный баланс, который я только что изложил выше.
- Так вот, конник может пожертвовать конём, а в следующем раунде взять из багажа нового. Чтобы закрыть вопрос с хромым, покалеченым или "совсем ожившим" конём - можно их просто убивать, сделать смертными. Очень взаправду и предлагает игроку более разнообразные тактики боя. Хочешь радикально повлиять на исход боя - собери своих полубратьев и влупи в лоб пельской пехоте копейщиков. А боишься за последствия (армия лишится лидера) - жди, когда строй пехоты прорвёт твоя армия (пехота или конница), а уже после наскакивай (так поступил Невский на Ч озере).
- А, собственно, моя часть этого разговора - предложение решить проблему с получением ГГ нового коня при смене раунда - научить игру давать коня ГГ из его багажа после каждого раунда боя.
Не думаю, что нужно предоставлять ему выбор перед каждым раундом - зачем лезть в дебри проги?
Просто на автомате, ибо в бою это - аксиома. А не хочешь атаковать на коне - слезь и беги на врага пешком. Можешь ещё догола раздеться и мечь выкинуть, раз такой крутой. А когда твои комрады побегут спасаться (на конях), можешь себе харакири сделать, как гордый самурай. Это твоё личное дело.

Ронгар, следи за базаром - я сказал не "табуны", а "небольшой табунец" - т.е. несколько коней, как и было в истории средневековой конницы.

Если Даймон говорит, что неписям это не надо, чтоб не лезть в дебри программирования, можно данную идею реализовать только для ГГ. ИМХО - это приятная фишка для геймплея.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 16 Ноября, 2008, 09:38 »
если совсем просто (хотя и неинтересно) - вставлять в начале боя позади отряда несколько сменных лошадей.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 16 Ноября, 2008, 11:51 »
Незнакомец,
нет, я ужо думал про это и пришёл к решению - смена коня со сменой раунда.
Ибо: для смены коня во время раунда рыцарю нужен слуга-оруженосец, который, вместе с другими членами "копья" будет всегда в полшаге от хозяина, готовый отдать ему своего коня, выдать оружие и т.д.
А так получицца, что отъехал ты от тыловой базы метров на двести, положил своего верного коня в лобовухе, сам получил травмы, а тебе в этой ситуации предлагается собственными силами добираться до лагеря.
А при моём раскладе получаецца, что процесс отступления рыцаря в тыл, пополнение боекомплекта, смена коня и улучшение самочувствия "вырезаются" из повествования.
Как сейчас и есть в МВ, герой, после тяжёлого раненияя в атаке, после паузы, идёт в новую, если чувствует в себе силы и желание. А так у него будет ещё и новый добрый конь, взамен геройски погибшего на пиках.
Как, грцца, и волки сыты, и тд, т.е.: геймплей улучшицца приятным балансом кавалерийский шок - защита копейщиков, что добавит игроку варианты тактики боя и возможность успешной обороны дешёвыми силами, а проблема получение нового коня - на усмотрение игрока (хош води с собой табунец, как наши предки, хош становись пешеходным мясом и потенциальным военнопленным).
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 16 Ноября, 2008, 14:02 »
Димо, извини за прямоту, но ты высасываешь проблему из пальца. Нет проблемы смены лошадей между раундами. Этой проблемы просто нет. Какие волки, какой геймплей? Автоматика, особенно такая, ничего геймплею дать не может.  Какие оруженосцы, какой процесс отступления?
 Фантазии а-ля сталкер хорошо тем, что там можно водки у костра под гитару попить - они для избранных, Димо.

Можно пообсужадать насколько неприятно выезжать на хромой, когда есть с собой нормальная. Выехал, гляну хромая, нажал tab, зашёл в снаряжение сменил – проблема 2-х секунд. Димо, ты считаешь, что это стоит обсуждения? В M&B есть много интерфейсных неудобств. Этот, по-твоему, важный? Как много людей, до тебя об этом говорило?
Я тебя не понимаю. Куда ты ведёшь стаю, Акелла?


В целом по боям в M&B, раз ты снова к ним вернулся. Лично я смотрю на M&B как на K3 без багов. Лучшее, что было в K3 – морские бои. Лучшее в M&B – конные бои. Что делали AlexusB&Co? Доделывали всё, что вокруг боёв. Бои они фактически не трогали. На мой взгляд, это есть правильный подход. Изменения в первую очередь должны касаться слабых мест, а не сильных. Сильными стоит заниматься, только если есть какие-то всем понятые, дающие что-то важное или устраняющие какие-то серьезные неприятности и реализуемы до конца улучшения.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 16 Ноября, 2008, 14:23 »
Про баланс.
Если как предлагаеться сделать из лошади паровой каток, который разогнавшись будет втаптывать пехоту в землю, то пехоту можно спокойно исключать из игры(IMXO). Она просто не сможет выжить. В данный момент пехота практически беззащитна перед лошадьми и выживает только потом, что ее не получаеться затоптать. Чтобы "жертвовать лошадью" надо сделать чтобы атака пехоты верхом была опасна. Сейчас это опасно,  только потому что попавшие под копыта пехотинцы поднимаються и набрасываються на остановившегося всадника. В результате все упираеться в многострадальные выставленные копья.
Про замену лошади, это конечно удобно, но можно просто приписать в потерях "ваша лошадь хромает" чтобы игрок мог сам ее заменить на следующий раунд.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2008, 14:30 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 16 Ноября, 2008, 15:00 »
Согласен с NightHawkreal-ом, усиление лошади чревато последствиями. Они и сейчас очень даже не слабы, пример - играю за родоков, отыгрываю арбалетчика. Идет война со свадами, и их тяжелые конники - оч. большая проблема. Неоднократно заметил, что дестриер на ровной местности при макс. скорости прошибает строй пехоты (человек 7-9 сбивает с ног) и почти не сбавляя ходу мчится дальше. Сделать всадников сильнее - фактически исключить пехоту.
Мне понравилась идея Rongar-а. Надо дорабатывать слабые стороны, а не менять уже давно зарекомендовавшие себя.
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 16 Ноября, 2008, 15:28 »
Чёто всё слова слова. С цифрами-то хоть кто-то экстпериментировал?

вот есть в настройках такие строки:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65

закомментировано что первые три - вычитаются полностью, следующие - процентные.
Показатель брони тоже ясен - один, и он не учитывает её тип (кожа, железо - всё едино).

Так вот - какими надо поставить эти 2 рассчётных фактора, показатель брони скажем кольчуги и режущего дамага мечу,  чтоб получилась реалистичная картина? Вот вопрос, а не то как там должно бы быть в реале.
Потом исходя оттуда уже и всё остальное можно подобрать.

К тому же свели всё к лошадям - мне так наоборот стало интереснее играть пехотинцем с увеличенным чарджем (до 50 поднял, один раз переехали - кранты, чувствуется сила кавалерии). Раз ты пешеход, изволь принять суровые реалии, всадники тебя скорее всего затопчут, как и должно бы быть. А тут опять начали - я пеший и дерусь кулаками, надо сделать возможность ударом в лоб убить коня вместе с рыцарем иначе это дисбаланс - мозгоёбство какоето, ей богу.
Уходи с пути коня, пытайся забежать сбоку, пользуйся местностью итд. При непроходимо тупом AI проблем не возникает: уж сколько раз было что всадники начинали вокруг пешего стрелка круги нарезать и прочие несуразности. Но как я уже сказал - только увеличить чардж, мало.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 16 Ноября, 2008, 15:46 »
Като, что такое "реалистичная картина" по повреждениям?
Если живого человека резануть мечом или ткнуть копьем на сколько у него уменьшатcя хитпоинты?
На эти цифры надо смотреть исключительно с точки зрения геймплея. Каким видам оружия, каким типам ударов надо дать преимущество.
Сейчас режущим дается преимущество против неармированных.
Тупым и колющим против армированных.
В целом это разумно. Режущий удар проще, чем колющий. Игроку в начале будет проще резать лутеров.
Тупое оружие в целом короче и бессмысленно, если игрок планирует отступить, например, в штурме. Но зато у него существенное преимущество по боевым качествам, против тяжелоармированных индивидов.
 
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 16 Ноября, 2008, 16:03 »
Ронгар,
писал тебе развёрнутый ответ, да сайт его сблювнул, видно, так и надо :)

Скажу коротко: если у тебя есть готовая концепция "чего нужно, а чего низя менять в МВ, как в плане геймплея, так и по техническим причинам" - создай тему и выложи там свою гениальную и технически выполнимую концепцию,
ты ведь не болтун, а спец?

  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 16 Ноября, 2008, 17:17 »
Where do we go when we just don't know...

Я как спец больше привык оперировать объектами, которые реализуемы моими силами. Координирование действие не моя юрисдикции, или я не прав?  :) Ну а болтуны мы все в меру испорченности.
Части мозаики у меня конечно есть. Может быть, как-нибудь выложу, а кто-нибудь пособирает :)
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 16 Ноября, 2008, 17:34 »
Ронгар,
ну что за скользкий пост :)

если ты публично задаёшься вопросом "куда ведёт нас наш координатор" - выставляй свою подробную программу и будь новым координатором, почему нет? Никаких бонапартистских комплексов у меня нет.

Так что уж ответь, есть ли у тебя чёткое, пусть субъективное, но комплексное понимание, что мы должны сделать, а чего никак не должны, или нет?

есть или нет?

если есть, и те, кто участвуют в создании мода, программой восхитяцца, гуд.
а если нет, то и разговор на эту тему закончен, предлагаю каждому занимацца своим делом.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 19 Ноября, 2008, 19:29 »
мое мнение по лошадям, которое мало кто понял

1. низя убивать что либо навсегда(более чем до конца раунда)

Меня это бесило еще с СИЛЕНТ ШТОРМ2. Матерщина, а геймплей совсем не меняеться. Тут у МВ все порядок полный: и стрелы кончились, и щит розбили, и коню кирдык а ничего не потерял.
Или хотите чтоб после сечи сильной рыцари свадские тоже спешивались? Или из инвентаря брали 60-120 новых коней себе?

2. Идеальный реализм и геймплей:
-конык топчет(сбивает) столькоже человек как и в ВМ нейтив. тут порядок.
-при этом тормозиться также. тут порядок.
-при этом наносит больше демеджа за один раз. тут сильно мало
- при этом получает демедж себе или просто кони НЕБРОНИРОВАНЫ, В МВ нейтив все кони аки танки живучи. И фантомны - сила действия равна силе противодействия.

и будет баланс:
1. чардж наносит большой демедж
2. пехота бысто вырубает потерявших всякий страх коней
3.  салочки станут более короткими
4. будут чаще в бою видны потерявшие коней рыцари
5. лучники станут полезнее, ибо лучнки пока в МВ самое слабое звено
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2008, 19:36 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Ноября, 2008, 19:36 »
С лошадьми ничего делать не надо, можно оставить как есть. Они достаточно сбалансированы. Нужно проработать баланс оружия, используемого в рукопашной, особенно одноручного.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC