Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 534
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: баланс оружия  (Прочитано 90141 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 19 Ноября, 2008, 19:51 »
Роммель, браво!
Очень взвешено и доходчиво.
Согласен с каждой строчкой, и про увеличенный урон пехоте от коня, и про увеличенный урон коню, и про крен в сторону стрелков.
Внатуре - щас они тольк для обороны замков нужны.
В штурме их перефуячивают всякие алебардисты и пикинеры, а в поле потчут рыцари.

И не надо никому вспоминать про историчность!
Это игра. Тут кол-во битв лет на сто при  одном составе отряда, так что геймплей должен быть "универсален" к родам войск, а то всё, как всегда заканчиваецца полсотней свадских рыцарей и покорением карты за три вечера,
а начинать заново - смысл?

Короче, я полностью поддерживаю лошадиный баланс Роммеля.
Кто против?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 19 Ноября, 2008, 20:07 »
Баланс - в смысле коняшки топчут мощнее, но более уязвимы для оружия?
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 19 Ноября, 2008, 20:09 »
Одно но: Лошади после  боя восстанут, а вот пехота уже нет,  поэтому в первом раунде можно спокойно  растоптать  сколько возможно пеших, пожертвовав лошадьми, все равно потом рыцари будут на конях. Плюс кто будет драться со спешенными рыцарями - мертвая пехота?

Кстати воины с метательным оружием часто убивают коней.

ЗЫ Урон увеличенный урон лошадям от оружия или по от удара лошадью об пехотинца.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 21 Ноября, 2008, 01:34 »
Одно но: Лошади после  боя восстанут, а вот пехота уже нет,  поэтому в первом раунде можно спокойно  растоптать  сколько возможно пеших, пожертвовав лошадьми, все равно потом рыцари будут на конях. Плюс кто будет драться со спешенными рыцарями - мертвая пехота?

Кстати воины с метательным оружием часто убивают коней.

ЗЫ Урон увеличенный урон лошадям от оружия или по от удара лошадью об пехотинца.

1. "Пеший не воин" - не я скзал.
2. Можно и так и так.
Лучше  - уменьшеный ХП + 0 брони у кого ее нету и небыло
Урон лучше прописать от удара лошадей между собой лоб в лоб - в таких случаях они не останавливались, а разлетались дохлыми в разные строны.
3. такой расклад как раз конников и обламывает после их чаржа. ЗЫ..Или еще до него.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 01:37 от Rommel »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • *
  • Сообщений: 363
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 21 Ноября, 2008, 12:34 »
Предлагаю обсудить стрелковое оружие.

Сделать большим влияние качества стрел на урон (у стрел есть модификатор bent значит можно сделать и другие), увеличить урон бронебойным стрелам, возможно ввести режущие стрелы с большим уроном (какой тип урона будет ?) против не защищённых лошадей и пехоты. Слегка увеличить урон луков и значительно у арбалетов.
Уменьшить количество, но значительно увеличить урон у мет. оружия.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 21 Ноября, 2008, 12:45 »
А тупые стрелы можно? Простите не сдержался. :)
Согласен, стрелы должны различаться иглы - против бронированных, срезни - против не бронированных.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #56 : 21 Ноября, 2008, 13:53 »
а как переключаться между разными типами стрел? лии пока магазин (колчан) не кончится. не переменишь?
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 21 Ноября, 2008, 16:00 »
Можно непосредственно перед боем этим озаботицца, когда уже видишь состав вражеского отряда.
Идешь бить тевтонов новгородцами - покупай коммулятивные,
идёшь в степь перестреливацца - захвати 3 колчана стамесок, а сабельку оставь под подушкой - тебе её использовать всё равно не дадут :)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 21 Ноября, 2008, 18:21 »
Предлагаю обсудить стрелковое оружие.

Сделать большим влияние качества стрел на урон (у стрел есть модификатор bent значит можно сделать и другие), увеличить урон бронебойным стрелам, возможно ввести режущие стрелы с большим уроном (какой тип урона будет ?) против не защищённых лошадей и пехоты. Слегка увеличить урон луков и значительно у арбалетов.
Уменьшить количество, но значительно увеличить урон у мет. оружия.

Класно.
Только резюме:
-бронебойным дать "колющее" и уменьшить урон.
-Обычным режущее и большой урон = против не защищённых лошадей и пехоты
-возможно тупые стрелы, назвать учебные или охотничьи. Для оглушения, дают сильный минус к урону. Но вариант спорный.

увеличивать урон - против. И так лучников будет много против слабой брони в 13-м веке.. Всех достанут до кондрашки.

Есть вариант увеличить скорострельность лукам+боезапас. Шоб все было вениками утыкано (как в неоторых очень красочных японских фильмах).

Есть вариант уменьшить скорострельность арбалетам - реально арбалет значительно дольше заряжали. Ввести "новгородский самострел с воротом" "итальянский арбалет(снайперамсержантам)" - медленный но с запредельной убойностью (один болт 2-3 викингов пробивал навылет). Но не знаю про исторический период их производства.
Болты все колющие. Кроме охотничьих - они часто были оглушающие, чтобы перепёлку не розмазывало тонким слоем по древку болта.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 21 Ноября, 2008, 18:25 »
NightHawkreal, "тупым" стрелам припесать оглушающий урон, если получится конечно и будут спецовые стрела брать крестьянок в плен, дальше разберёсся по ходу )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 21 Ноября, 2008, 18:39 »
NightHawkreal, "тупым" стрелам припесать оглушающий урон, если получится конечно и будут спецовые стрела брать крестьянок в плен, дальше разберёсся по ходу )
+1, ето и имел виду.

Давно где то обсуждася вопрос увеличения количества слотов с 4 до 5ти.
Это технически возможно??
Если есть возможность, я четырьмя ногами за.
Тогда и боекомплект нормальный можно, и тевтона можно вооружить согластно устава ордена: щит, мечь, копье, топор и  булава(булава обязательно была, если поход заграничный).
 У мну есть вариант посложнее - 5-й слот сделать лошадиным, слез с коня он пропал.

Без пятого слота делать разные стрелы смысл теряеться почти полностью.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 21 Ноября, 2008, 19:05 »
У тевтона, как я понимаю, все это тащил оруженосец, про пятый слот, один камрад, эксперементировал со слотом еды.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=420.0

Про тупые стрелы я это же имел в виду.
А сейчас предложу страшную ыещь :)
Может сделать чтобы стрелы не восстанавливались после боя, или восстанавливались, но не полностью? Это бы очень сильно изменило геймплей.(IMXO).
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 21 Ноября, 2008, 19:11 »
Герцог,
тады уж уж ратуй за полный реал - пару-тройку поверженных врагов в бою как максимум
и год лазарета после каждого серьёзного замеса с кувырком через коня на пики и под ноги тем, кто скачет сзади.
:)
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 21 Ноября, 2008, 19:18 »
Ну полного реала не надо, это все таки игра, но перспектива  переодически тратить часть награбленного на стрелы и время, чтобы добраться до места где их продают, мне нравиться. Стрелы придеться беречь. К тому же тактика штурма пострелял-отступил станет затруднительной.

И думаю что если уж полный реализм, то в описанной ситуации был бы не лазарет, а уютная могилка под сосной, и хорошо если отдельная :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2008, 19:42 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 21 Ноября, 2008, 20:01 »
Comrades, я сам хочу привести оружие к реальным характеристикам, кстати открыл темку http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=215.0

Я кое что сварганил, вижу вы тоже серьезно подходите к вопросу вот решил предложить на ваш суд.

Принципиально я руководствовался физикой в расчете характеристик оружия, т.е. урон зависит от массы длинны и скорости оружия - ну тоесть кинетическая энергия и площади соприкосновения с обьектом (т.е. заточка и форма клинка).

Характеристики оружия для найтива

в module.ini надо прописать следующие

armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.40 было 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.35 было 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 0.80 было 1
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65 было 0.6

В архиве есть и "калькулятор" xls но там разобраться сложновато!

Вот на счет лошадок я полностью согласен с Rommel'ем. Рыцарский конь был тяжелый и сам являлся оружием, так что "тонна" разогнавшаяся до 30 км/ч проламывала ряды пехоты, как шар в боулинге - кегли.
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 21 Ноября, 2008, 21:00 »
AlexAndros, каждой "тонне"  свой отбойник, в итоге повторится тоже что и в нативе со свадами... оно нам надо? тем более что копья выставлять и упирать и прочие строи нереально? как вариант игратся параметром "оружия" лошпадки и её жизнеспособности,  тоесть если по ней не стреляют всё хорошо, один-два болта и конец танчику на колбасной фабрике
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 22 Ноября, 2008, 01:27 »
AlexAndros, каждой "тонне"  свой отбойник, в итоге повторится тоже что и в нативе со свадами... оно нам надо? тем более что копья выставлять и упирать и прочие строи нереально? как вариант игратся параметром "оружия" лошпадки и её жизнеспособности,  тоесть если по ней не стреляют всё хорошо, один-два болта и конец танчику на колбасной фабрике
а почему только болтами-стрелами?
у вас когда через пехоту на коне фантомном прёси аки птица феникс, разве не мелькают сбоку сообщения:
урон коню 0
урон коню 2
урон коню 0
урон коню 0

Я так приблизительно считаю:
Предел прочности скакуна = 2 сильных удара саблей или 1 удар двуручником аки бердыш.
Предел прочности боевого танка = 3-4 удара саблей или 1,5-2 бердыша.

Я сам всегда постоянно пехотинцем с алебардой бегаю. Снять свадского рыцаря с коня ой как не просто.

К стати давно хотел предложить, забывал.

А с седла вылететь можно еще при жизни коня? Или только после смерти оного, что б не так высоко падать было?
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 22 Ноября, 2008, 09:04 »
AlexAndros, каждой "тонне"  свой отбойник, в итоге повторится тоже что и в нативе со свадами... оно нам надо? тем более что копья выставлять и упирать и прочие строи нереально? как вариант игратся параметром "оружия" лошпадки и её жизнеспособности,  тоесть если по ней не стреляют всё хорошо, один-два болта и конец танчику на колбасной фабрике

Согласен что на действие должно быть противодействие. очень плохо что нельзя "упереть" копье в землю, но между прочим можно попытаться ударить лошадь када она на тебя несется --- тогда лошадка принимает и бонус урона от своей скорости и останавливается как вкопанная, что правда вовсе не правдопадобно, но это --- "противодействие" правда нанести такой удар сложновато ...

а на счет того чтобы коняга с 2-3 ударов саблей дохла ет неправильно. вот бердышом можно с одного удара свалить.

да по поводу item_kinds1.txt

если комуто покажется слишком большой урон у оружия типа бердыш двуручный топор - то эт не моя выдумка так получилось . вот тока теперь нада требования к тяжолому оружию повысить и цены отрегулировать.
Gods of war I call you, my sword is by my side.
 I seek a life of honor free from all false pride.
 I will crack the whip with a bold mighty hail.
 Cover me with death if I should ever fail.
 Glory, Majesty, Unity - Hail, Hail, Hail
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 22 Ноября, 2008, 12:44 »
Европейцам  для  противодействия среднеазиатской коннице оказалось проще не копья в землю упирать, а создать собственную конницу, переправив под это дело всю свою политический систему.
В ИМ у всех фракции предполагается конница, так что противодействие будет.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 22 Ноября, 2008, 12:49 »
Европейцам  для  противодействия среднеазиатской коннице оказалось проще не копья в землю упирать, а создать собственную конницу, переправив под это дело всю свою политический систему.
В ИМ у всех фракции предполагается конница, так что противодействие будет.
+1 Добавить нечего
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 22 Ноября, 2008, 12:52 »
AlexAndros, каждой "тонне"  свой отбойник, в итоге повторится тоже что и в нативе со свадами... оно нам надо? тем более что копья выставлять и упирать и прочие строи нереально? как вариант игратся параметром "оружия" лошпадки и её жизнеспособности,  тоесть если по ней не стреляют всё хорошо, один-два болта и конец танчику на колбасной фабрике
а почему только болтами-стрелами?
у вас когда через пехоту на коне фантомном прёси аки птица феникс, разве не мелькают сбоку сообщения:
урон коню 0
урон коню 2
урон коню 0
урон коню 0

Я так приблизительно считаю:
Предел прочности скакуна = 2 сильных удара саблей или 1 удар двуручником аки бердыш.
Предел прочности боевого танка = 3-4 удара саблей или 1,5-2 бердыша.

Я сам всегда постоянно пехотинцем с алебардой бегаю. Снять свадского рыцаря с коня ой как не просто.

К стати давно хотел предложить, забывал.

А с седла вылететь можно еще при жизни коня? Или только после смерти оного, что б не так высоко падать было?
Можно,получив рыцарский удар в спину
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 22 Ноября, 2008, 20:52 »
AlexAndros, каждой "тонне"  свой отбойник, в итоге повторится тоже что и в нативе со свадами... оно нам надо? тем более что копья выставлять и упирать и прочие строи нереально? как вариант игратся параметром "оружия" лошпадки и её жизнеспособности,  тоесть если по ней не стреляют всё хорошо, один-два болта и конец танчику на колбасной фабрике
а почему только болтами-стрелами?
у вас когда через пехоту на коне фантомном прёси аки птица феникс, разве не мелькают сбоку сообщения:
урон коню 0
урон коню 2
урон коню 0
урон коню 0

Я так приблизительно считаю:
Предел прочности скакуна = 2 сильных удара саблей или 1 удар двуручником аки бердыш.
Предел прочности боевого танка = 3-4 удара саблей или 1,5-2 бердыша.

Я сам всегда постоянно пехотинцем с алебардой бегаю. Снять свадского рыцаря с коня ой как не просто.

К стати давно хотел предложить, забывал.

А с седла вылететь можно еще при жизни коня? Или только после смерти оного, что б не так высоко падать было?
Можно,получив рыцарский удар в спину
И выжить после рыцарского удара?
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 23 Ноября, 2008, 06:04 »
Rommel, это уже от уровня сложности зависит, при номале шаксы ну 10-20% дето и то срабатуют когда прошивают вдогонку, иначе обычно труп
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 23 Ноября, 2008, 14:46 »
Rommel, это уже от уровня сложности зависит, при номале шаксы ну 10-20% дето и то срабатуют когда прошивают вдогонку, иначе обычно труп
Тоесть бывает ОЧЕНЬ РЕДКО, и то только с ГГ.
А надо шоб в каждой битве селяне баграми сбивали.

О! СЕЛЯНЕ С БАГРАМИ! надо подумать.
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 23 Ноября, 2008, 15:43 »
Это будет просто праздник какой-то!
Первый эскадрон - камикадзе!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC