Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Jungle VIP
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 368
Всего: 370

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Экономическая система  (Прочитано 110744 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 08 Ноября, 2009, 20:21 »
Доброго времени суток.

Прочитал всю тему, хочу предложить вариант для разнообразия торговой системы, который, как мне кажется, ещё не рассматривался.

Я несколько раз начинал играть в бету, общий наигрыш - несколько лет игрового времени. Столкнулся с проблемой тотального обеднения ГГ при наличии у него крепкого войска в замке+перекаченной дружины в чистом поле (замок один, деревню не развивал, ибо после деревень в POP было не интересно строить мельницы и школы))). С другой стороны сверхбыстрое обогащение при грабеже деревень не снимает проблемы обнищания. Если бы я не держал в своём замке отряд из 300 стрельцов и 200 бояр, может, мне и не пришлось бы решать эту проблему, но зараза Генрих Бородатый с армией в 1700 рыл вводил в трепет всё объединённое русское войско и ходил по карте как асфальтоукладчик. Непонятно, почему города не брал - Юрий Второй с четырьмя сотнями взял Познань и долго её удерживал, а вот замки Генрих брал все подряд. У меня отжал не менее пяти замков и не менее трёх раз каждый, что довело меня до скрежета зубовного и острого желания найти поляка в родном зауралье и начистить оному сопатку до костей, что, конечно, не допустимо для человека взрослого, всего-лишь в игру играющего)).

Ну так пора бы ближе к делу. Идея моя возникла как некий симбиоз вступительной сценки бойни у обоза, когда начинаешь игру торговцем, и понтового Херсонского каравана, встреченного мной под Смоленском. К слову сказать - жалкие полторы сотни защитников купеческого богатства все как один легли под копейным ударом бронированной полусотни русских бояр, а мне досталось несколько тонн соли, груды инструмента и прочая шняга, которую вопреки торговой логике карты херсонцы тащили в Ревель. Это всё бы к монголам - и точно, как выразился один из участников темы, можно было бы месяц в замке пить. С наложницами и блэк-джеком.

Предлагаю в городах, являющихся окончаниями торговых путей, создать некие торговые гильдии. Вступление в торговую гильдию стоит море игровых денег, или море игровых квестов, и позволяет в одном городе покупать "гружёный обоз" с товаром. Проще говоря телегу, набитую каким-либо абсолютно ненужным товаром, но которую можно продать в два-три раза дороже в гильдии на другом конце пути. Количество обозов, которые можно купить, напрямую зависит от навыка торговли. Даже если ты "член гильдии", но торговля у тебя 1 - ничего ты не купишь. 2 - покупай один обоз парчи, например, которой в телеге 1000 отрезов, и стоит сие удовольствие, например, 50000 тугриков. В зависимости от твоего уровня лидерства к обозу будет придаваться пешая охрана, не входящая в число твоего отряда (и на карте её отрисовывать не обязательно). Лидерство 10 - 5 охранников. Лидерство 2 - охранник один. Скорость такого каравана следует максимально ограничить - пусть плетётся по карте еле-еле. А бандюганы и прочая недружественная ГГ нечисть скопом пытается присвоить себе честно нажитое добро. Для обороны такого каравана следует использовать сцены с телегами. В зависимости от уровня тактики телеги будут строиться разным образом. Если тактика низкая - ГГ не успевает их выстроить для обороны, они на сцене стоят в линию. Тактика от пяти - телеги выстроены углом. При высоких значениях навыка тактика телеги образуют квадрат, в который можно поставить стрелков, оградив их от таранного удара конницы. Так и представляю себе бойню где-нибудь около Мстиславля, когда атаковать торговый караван будут штук 200 лучников-лесовиков. А конная атака степных бандитов в херсонских степях? Злобные кочевники носятся вокруг выстроенных телег кругами, осыпая защитников градом стрел, а те в ответ бьют их из самострелов и тех же луков. Ну а по приходу в город назначения можно будет продать тележку уже за 150 000 - 200 000 игровых тугриков и опять - месяц в замке с блэк-джеком и... хм...

Такой караван, идущий при низкой скорости, будет вынужден заходить чуть ли не в каждую деревню - для пополнения запасов пищи. Путь растянется на много дней. Игроку придётся реально расчитывать силы, постоянно пополнять отряд, заходить в города на полечиться и в таверны за наёмниками. В такой ситуации реально полезными окажутся хорошие отношения с лордами и населением городов и деревень.
Кроме того предлагаю квесты, когда ГГ предлагают доставить эту телегу, не покупая её за свои кровны. Просто доставка очень ценного товара.

Вступление в гильдию должно быть довольно трудным. Кроме большого денежного взноса, который заплатит ГГ, он должен иметь очень высокие положительные отношения с оконечными городами (в районе +50), выполнить несколько квестов для гильдмастера в каждом городе (пусть это будет трактирщик, например).

Появление таких корованов на карте позволит ГГ грабить их - при желании, но охрана у них должна быть дай боже, чтоб жизнь мёдом не казалась. Утащить телеги с добром тоже будет не просто, а продать можно только криминальным элементам, для установления с которыми приятельских отношений так же потребуется выполнить несколько квестов.

Вот вроде всё. Спасибо за внимание и всяческие извинения за причинённые неудобства.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 11 Ноября, 2009, 22:14 »
Я сейчас режусь и у меня основной источник дохода это пленные. Никогда небыло такого что бы не смог сбыть их сбыть в отличии от  лута.
причем срубаеться столько бабла что на деревни можно плюнуть.
Мне хотелось бы както привязать доход к кол-ву народа. Ведь дань собиралась с орала или дыма (поже подушно),на промыслах 10 -20 часть производимого. Иметь возможность выбирать получать деньгами или натурой (еда, овес) но по более низкой цене в разы.

Предлагаю позволить добавлять население из пленных и освобожденных смердов. Может по принципу коров только без квеста так сказать принудительно. Естественно пленные могут слегка разбегаться. Разрешить захватывать смердов в деревнях других фракций (когда грабят деревни) Это особенно для крестоносцев и поляков и наверное ордынцев. Сманивать в деревнях своей   фракции, выполнил какой-то  квестик  для деревни получил плюсовое отношение а потом вопрошаеш «а никто не хочет переселится на мои земли, я ОБРОК МАЛЫЙ БЕРУ».
Увеличить количество усовершенсвованиу и усилить их влияние на рост дохода, кол-во добровольцев населения и преданность лорду.
А также как вариант построил частокол разбойников нет. Построил усадьбу можеш нанимать сразу ополченцев.
Кроме того после определенного момента в деревне появляются промыслы: рыбный, бой пушнины, смолокурня, выделка кожи.  Если удастся найти спеца то что-нибудь этакое типа производство пергамента (надо посмотреть ремесла и производства на Руси в средние века). И если это получил то к тебе будет бегать караван.
т.е. заинтерисовать в недвижимости.

  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #202 : 12 Ноября, 2009, 04:22 »
ALexSAN:
Иметь возможность выбирать получать деньгами или натурой (еда, овес) но по более низкой цене в разы. (с)
- куда уж ниже? даже если за дарма хлеб с солониной брать с деревень, и подавать их в городах - имхо, затраченное время не стоит выигранных грошей на этих финансовых взаимоотношениях. а количество взимаемой платы за недвижимость с деревень, и так условно растет вместе с общим процветанием деревни.

Построил усадьбу можеш нанимать сразу ополченцев.  (с)
а разве в руси13 не как в нативе - от высокого числа уважения деревни, в рекруты идут юниты рангом выше? (я просто еще сильно высоко отношения с деревнями не поднимал и не знаю.)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #203 : 12 Ноября, 2009, 14:36 »
Claus может и можно хотя у меня и построена усадьба но смердов я давно не нанимаю. Сейчас я режусь за русского дворянина, 200игровой день денег больше 250тыс при зряплате около 19. Для меня 500 монет с деревни что капля в море. Бегаю по карте рублюсь причем выбираю отряды с пленными и за счет них пополняю своих юнитов.
Т.е. недвижимость мне как таковая не нужна, разве как приманка. А хотелось бы как-то разнообразить ирговой процес, увеличить значение деревень и замков для ГГ усложнить экономику.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #204 : 13 Ноября, 2009, 04:20 »
по поводу смердов - действительно, они к сожалению требуются лишь на роль живца, да и то в начале, и это на мой взгляд плохо (хоть и не в этой теме об этом писать) и да, действительно единственным постоянным пополнением своей армии являются освобожденные военопленные. по поводу зарабтанных ALexSAN'ом 250.000 - тоже прискорбно. я тоже "грабил корованы" (с) и награбленного мне хватало выше крыши. т.е. суть, на данный момент существования беты, такова, что деньги можно взять буквально из воздуха не обращая внимания на земли и поселения большие/малые (если не ошибаюсь, как раз из за земель в те времена и были конфликты собственно)
опять вспомню корсаров ВЛ к примеру. там например существовала контрабанда и толкнуть награбленные шелка т.п. без проблем было невозможно, тем более если это вражеский город. и как следствие, хочешь богатеть - старайся (любишь кататься люби и катайся (с)) - это я к тому что 50% варианта встретить охрану при входе во враж. город недостаточно. а в дружественных городах можно было бы некий аналог налогов ввести (если ты не вассал короля) то договариваться с гильд мастером по поводу сбыта.
в том же професи оф пендоре, одно лишь увеличение ставок на турнирах до 500, дает бонус всей игре (да, знаю что там и цены большие) но вы хоть раз попробуйте в настойках напильником уменьшить ставки до 100 или 200 - игра совсем другой станет - вы на шмотку ценой в 30.000 молиться будете. а пока, все в том же ПоП2.. я за один заход по 3ем-4ем турнирам зарабатываю себе состояние + уважение +набираю армию, и вот он я уже готовый осаждать замки.
я не модер, и не знаю на что способна МиБ, а фантазировать можно бесконечно (вон, нафантазировали дай дорогу и дай вам бог половину хотя бы в реальность воплотить). дело не в том как много или даже какими способами зарабатываются деньги в игре, а в том, с каким трудом эти способы находит/отвоевывает/использует ГГ
я когда натив "напильником" шлефовал, то добился неплохого баланса, там есть штука такая когда мельница не один раз дает бонус а ежемесячно кажется. в итоге деревня дает около 1000 если ее не сжигает враг - как следствие вы должны их охранять сильнее и враг должен быть нацелен на деревни.
у гильд мастеров и лордов слегка повысить плату за выполнение квестов (так и не узнал где это редактируется)
но! уменьшить или даже лучше усложнить получение денег из других источников - караваны сделать не по 40-50 а по 100-150 например. в итоге ГГ будет больше заботится о состоянии своих земель и меньше будет покушаться на легкие (в прошлом) объекты заработка. ГГ будет меньше слоняться по полям/лесам с грустью и скукой в глазах, в поисках легкой наживы, и будет больше тянуться к выполнению квестов и регулярному посещению населенных пунктов принадлежащих ему. так же как ПоП сделать чтонибудь с количеством возможных построек (в городах свои, в деревнях свои) и естественно их предназначение должно быть тоже весомым. хотя бы так как предложил ALexSAN - возможность строить в деревне здание по набору в элит. войска (дорого, долго, но теперь можно и в деревне будет вербовать какой либо из продвинутых юнитов) а не просто свежее мясо. так же подправить цены на их постройку и затрачиваемое время (я не говорю уменьшить) а просто сделать логичным и целесообразным. для примера просто - что бы колодец какойнибудь которым пожары тушатся не строился 15 месяцев =)
в общем и целом - изменить/переставить местами хотя бы, привычные игроку вещи - это уже повлияет на баланс игры заставляя менять тактику ГГ (и на форуме станет меньше сообщений типа - а я уже через неделю в крутой броне и с армией в 400 рыцарей всех завоевываю, что делать дальше!!!???)
спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 08:50 от Claus »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 14 Декабря, 2009, 19:09 »
Хочу вынести на обсуждение товары.
Имхо сейчас не хватает нескольких типов товаров, которые могли бы разнообразить жизнь и придать атмосферности, а именно:
воск - один из важнейших товаров средневековья
кожа - железо есть, а кожи нет...
золото и/или серебро - элитный товар, который должен добываться на шахтах и перевозиться в корованах
украшения - то что вырабатывается из золота/серебра, очень дорогой и легкий товар
стекло - также элитный товар
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #206 : 14 Декабря, 2009, 20:34 »
Присоединяющихся пленных я уже урезал и скорее всего буду урезать еще.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 15 Декабря, 2009, 03:06 »
Для атмосферности можно добавить пленных ремесленников (каменщиков, кузнецов, ювелиров и тд). Они были в цене, необходимы каждому городу.
Сейчас пленные делятся: 1. На разбойников и других голодранцев – продаются в шахты(шахту в Польше) и в город НЕЙТРАЛОВ. 2. Пленных солдат – продаются Лордам или обмениваются на + отношение с ними.(Но можно продать и в шахты и тд)
Предлогаю разнообразить пленных: Включение пленных ремесленников, как еще один вид живого товара, которых ГГ мог бы получить путем разграбления караванов и другим путем(но это дело - второе). Этих пленных можно было бы продать в город за хорошие деньги или отдать градоначальнику за повышение отношения города к ГГ.
Вывод:
Можно поднять отношение города к ГГ: выполнения задания, налить жителям города по 100гр в таверне. + Отдать ремесленника.   
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 452
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 15 Декабря, 2009, 11:31 »
Р13/Кузня/ConstantA/место для твоего вопроса
Чекан
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 12:34 от Chekan »
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 08 Января, 2010, 18:35 »
Мда, торговлю урезали...
Во владимире раньше было много силка а терь или 1 или 0.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 10 Января, 2010, 08:48 »
Да, раньше проще торговать было, специй я вообще не нашел где купить. Шелк покупал в Херсоне, но когда второй раз за ним пришел, он в цене резко подскочил.

А ты как хотел? Нам не нравятся протоптанные игроками тропинки вида "купил Х в городе А - продал Х в городе Б - купил там же У - продал в городе А, повторять до посинения". Если в Херсоне кончился шелк или подскочил в цене, значит а) он там НЕ производится, а привозится туда; б) новую партию еще не подвезли; в) не все караваны с шелком дошли, спрос превысил предложение и повлек за собой повышение цен.
Damon
« Последнее редактирование: 10 Января, 2010, 14:30 от Damon »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 11 Января, 2010, 18:28 »
Экономику порезали сильно. Возможно сильнее чем надо. Ну да хрен бы с ней. У меня лутинг 6(+2) и со всяких бандюгов лута перепадает на 2-3 тыщи стабильно. Порадовало когда вроде с 2-х групп лихих людей выпало подряд два мастерворковских коротких меча. Класс! Я надеюсь хоть эту часть экономики вы резать не собираетесь.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 11 Января, 2010, 21:53 »
UrSafar, на одном из тех мечей не было написано в подписи  "боярину Стану от Великого Князя, за долгие года верной службы" ?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 17 Января, 2010, 07:25 »
В первую очередь хотелось бы поблагодарить кузнецов за такой замечательный мод.
Во время игры у меня появилась одна идея изменения экономической системы, которую и хотелось бы предложить. Суть ее,  вкратце, такова. Что если численность отряда ГГ и лордов привязать не к харизме, а  к размеру феода. Грубо говоря, если лорд или ГГ безземельный то может иметь, скажем, 50 воинов, имеет деревню – 70, две деревни 100, замок – 100, замок и деревню – 130, город – 200 и т.д. Можно также ввести модификатор, базовый уровень дает обеспеченная деревня, бедная дает штраф «- 5» очень бедная «- 10» и наоборот.
 Размер гарнизонов в это число входить не должен, хотя при такой системе его видимо придется ограничить.
 Как мне кажется, такая система была бы логичной. Ведь размер армии феодала, как правило, определялся его финансовыми возможностями, которые напрямую зависели от феода. Таким образом, лорд или ГГ обладающий большими владениями будет иметь и более мощную армию. А то встречается порой лорд с зачуханной деревенькой, зато с отрядом человек 250-300. Так и подмывает его спросить «Откуда деньги, Зин?». Также, появится дополнительный смысл в замках и деревнях. А то пока если замки, и нужны для вербовки войск, то от деревень особого толку нет.
Все вышеизложенное, конечно сугубое ИМХО, но, представляется, что рациональное зерно в этом есть.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 17 Января, 2010, 09:51 »
UrSafar, на одном из тех мечей не было написано в подписи  "боярину Стану от Великого Князя, за долгие года верной службы" ?
Вроде нет О_о Но я один продал сразу, а второй у Еремушки. Ща подйу гляну.
З.Ы. Это шутка? :)
****
update: Нет там подписей. Обычный Masterwork Short Sword.
P.P.S. Самый классный лут на моей памяти бронька с Бату-Хана. :)

да это была шутка  :p
Чекан
« Последнее редактирование: 17 Января, 2010, 18:19 от Chekan »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 25 Января, 2010, 09:06 »
Будь здравы бояре! Привязка размера отряда к владениям это  тема, но раза в 2-3 надо будет увеличить кол-во деревень. Вообщее в вести градацию НП : мал.деревня; деревня ; село; бол. село; мал.город; город; стольный град.И возможность развивать НП типа мельница+скотный двор+маслобойня+пивоварня+распашка новых полей и т.д. и в бол. селе  рынок  для ближ лежащих НП макс. доход с бол. села до 4 тыс с 2-3 сел можнодержать вполне приличную армию.  В городах ввести гильдии,гостиные дворы( купцы,ремесленики,оруженики,коневоды ит.д.) ,и возможность входить в их бизнес(после достижения опред-го уровня отношений с городом). В городах  сделать   город. рынок >бол.рынок> ярмарка. И как уже писали собственные караваны и ростовщиков в столичных городах.И будет очень похоже на экономику Средневековья. И близко истории.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 25 Января, 2010, 13:08 »
варяжич,  и какое имеет отношение к экономике все что тут написал? все что вижу, так это очередную не нужную халяву для игрока... а если подобное ввести всем лордам нас ожидают армии в десятки тысяч бойцов уже через 6 игровых месяцев, у них ограничения на войска нету, только на содержание по ЗП
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 25 Января, 2010, 14:15 »
варяжич,  и какое имеет отношение к экономике все что тут написал? все что вижу, так это очередную не нужную халяву для игрока... а если подобное ввести всем лордам нас ожидают армии в десятки тысяч бойцов уже через 6 игровых месяцев, у них ограничения на войска нету, только на содержание по ЗП

Дело не в халяве её здесь нет, доходы надо ограничить село 4тыс.,город 8 тыс, элитная армия стоит немало. Процесс улучшений в НП может занимать год-полтора игрового времени если надо и более, а если что-то потерял, и вновь забрал.Ты разорил ,тебя раззорили тем самым и подрывай мощь врагов. М и Б Русь 13 век должны стать не просто рубиловом, а выйти на уровень хорошего воспроизведения жизни феодала. А они кормились сами и армию со своих владений и + война. Жизнь феодала стремление к богатству и славе,своё береги ,приумножай -чужое забирай. Исторично! В 13 веке ,это можно реализовать. Что ограничения на войска нельзя сделать?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 25 Января, 2010, 14:32 »
варяжич,  то что предлагаешь в этой теме(как и других) уже предлагалось не раз, смесь симсов+тайкуна и TW... вот только разработчики видят свой мод совсем по другому, прежде всего военная составляющая, именно "рубилово" есть основной фишкой мода и игры в целом. Рубилово и максимальная передача эпохи 13 века(в разумных и реальных пределах)

 есть желание что-то добавить пиши в личку, в теме дальнейшее обсуждение бесперспективно
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 28 Января, 2010, 14:45 »
    У меня основной доход, что бы вы думали? Получение компенсаций за захваченные замки и города, я уже 2 ляма так набил, чистыми  :thumbup:  Ну и пленные, конечно, кудаж без них.  Итого сейчас 3 млн. 700 тыс. денариев при 57 тыс недельного жалования.
   P.S. Даже корованы не граблю  :D
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 30 Января, 2010, 08:29 »
Пленных надо сделать подешевле, раза в два. Или продавать только самых элитных. Слишком уж выгодно это дело на уровне чита.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 07 Февраля, 2010, 14:10 »
а можно ли ввести контрабанду?
начал отыгрывать торговца, а оказалось что это труднее чем играть бандита-наёмника. :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 14:15 от xasel »
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 07 Февраля, 2010, 15:25 »
xasel,  с каких пор быть честным торговцем стало проще чем бандитом наемником? тем более в местах с тотальной войной...?
как я понял в последнем патче проблемы с Правильным распределением  и производством товаров на карте, поправят
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 07 Февраля, 2010, 17:22 »
эт я неподумавши)
но всёже, хотелось бы возить и торговать что-то нелегально. естественно с возможными засадами на месте сделки.
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 07 Февраля, 2010, 18:28 »
xasel,  это больше похоже на вариант с квестом... хотя если честно привезти специи  из Ставок ханов  в Польшу та еще задача...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC