Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 534
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 346039 раз)

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 22 Января, 2009, 10:17 »
Мод очень неплох но сыроват еще) все впереди думаю еще,первое что бросилось в глаза это нереально яркие шляпы)) другой шмот выглядит  бледнее...Насчет карты не стоило  ее вообще трогать в нейтивовской изменить немного и все...
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 22 Января, 2009, 10:32 »
Хао, спасибо! Хоть и с небольшими недочетами, но хороший мод получился!
А когда будет следующая заплатка?

Добавлено: 22-01-2009, 12:33:57
Мне быстрые бои тоже нравятся :) В них иногда невозможно угадать, кто победит. Прям как рулетка :)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 22 Января, 2009, 10:45 »
Основные замечания по моду:
1. Карта - мдаа... если мы претендуем на более-менее исторический мод, то карту необходимо переделывать заново. Расположение городов - это просто ппц. Я сам из Польши, поэтому первое что, посмотрел расположение городов этой фракции. Где Варшава? Где Краков? Торунь походу находится где-то в Сербии :)
2. Не понял, почему после выиграной битвы пишется синим шрифтом, типа, ваши дружбаны поснимали с трупов шмотки... только почему я к нему не имею доступа???
3. Переправы через непонятные реки - это .... мдааа...
4. По штыкам (выше обсуждалось) - штыки появились в конце 17 века у французов и итальянцев, причем штык вставлялся в дуло ружжа - т.е. либо стреляешь, либо штык-молодец. Интересно, можно ли такой процесс реализовать следующим образом? :
штык как отдельное оружие в экипировке, если выбираешь его, анимационно происходит насадка штыка на ствол, причем стрелять нельзя?
5. Вопрос: влияет ли на стрельбу из огнестрела скилл "power draw"?
6. Опять об историчности мода: если мы на нее претендуем, необходимо изменить для начала Данию на Швецию. Потом, пересмотреть кто с кем с самого начала ведет войну. Как было в реале - читать википедию.
7. Вопрос: после установки новых патчей, будут ли работать старые сейвы? Если нет, то какой смысл каждые пару дней выкладывать новый патч? Игра быстро надоест.
---------------------
Вот основные замечания. Остальное - мелочи. Мод - офигенный, но доработки требует капитальной. Удачи.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 22 Января, 2009, 10:48 »
Большое спасибо за мод! Очень понравился! Я согласен с вышесказанными репликами о том что маленький лут после битвы. У меня например доходило до абсурдного - после 4 дней насыщенными боями, даже ни разу, не появилось окно лутинга! Хотя после каждой битвы,  меня информируют, что так и так мой отряд собрал кучу трофеев. В начале игры, где то до 10лвл у меня окно лута после битвы появлялось всегда после этой надписи в логе происшествий.
Дальше хочу высказать свое мнение тех постов комментаторов касающихся отсутствия мостов на карте, идея заменить их была вполне успешной - брод. но ИМХО их много и их надо разбавить опять же мостами. Так же слишком много рек я понимаю что по карте оно может так и есть. и что хотелось приблизить максимально к оригиналу(если делали по исторической карте). Для примера возьму остров где расплоложены польские города  Сераде и Калиш он "оторван" от польской территории   островом Священной римской империей.
На счет музыки - она великолепна! атмосферна! но увы просто неадекватно звучит "Смотри куда бьешь придурок!"Очень и Очень пугает, так ужасно слышать это от короля с которым дерешся на турнире при чем  бесчисленное количество раз.
Я извиняюсь если это уже было но я надеюсь что многоуважаемый авторы воплотившие идею создать мод 17 века в реальность уберут эту озвучку следующим патчем.
Встречаются некоторые дубляжи предметов  например один можно использовать верхом другой нет. и Ошибке в переводе хотя откуда они непонятно мод то русский, если только брали за основу другой иностранный, но они особенно не влияют на игровой процесс так что это не так уж и важно.
Вот еще когда только начал играть столкнулся еще с проблемой мне показалось что разбойники слишком сильные
 играю на среднем ИИ и 1/2 урона ГГ к этому уровню сложности привык и уже давно играю. Если конечно сразу же не набирать огромную армию и идти качаться на дезертирах и тому подобных. Но по старой привычке ребаланса и натива качаться в 1 до 20лвл(играю конным лучником) я бы на месте автора ИМХО сделал бы разбойников просто мясом без мушкетов или сильно увеличил разброс между шансами спавна разбойника с мушкета. Таким образом только вылупившийся герой может немного раскачать навык зажигательное до приемлемого.
Кроме всего прочего после прочитанной рецензии мне стало понятно что есть возможность  добиться того что бы отряд стрелял синхронно залпом для это требуется построение  отряда в фалангу и нажать Ф5 что бы прекратить огонь. Всё бы ничего но после произведенного залпа если снова нажать ф5 то весь отряд достает оружие ближнего боя не перезарядившись. и если им снова приказать то они сначала его зарядят начнут стрелять опять же немного неудобно. Хочется приблизиться к той тактике которую использовали в 17-м веке если я что то НЕПРАВИЛЬНО делаю пожалуйста распишите как. буду очень благодарен.
Хе хе как то в беспорядок пишу о своих впечатлениях пожеланиях замечаниях и брагодарностях по моду но двинусь дальше.
Бегал я себе по карте   возле города Сен-галль и увидел отряд охотников за головами которые занимались разбойниками. я к ним подключился помог  и после битвы я увил вот такое изображение извиняюсь что без скриншота. Следопыт: Спасибо тебе за помощь что то не помню что потом довольно длинный список лордов принадлежащей фракции. бла бла бла пока. После всего вышесказанного "патруль" который я увидел в битве как "охотники за головами" удалились. поэтому возникает 2 вопроса перечисление списка Лорда после помощи следопытам обязательно?( ИМХо они  там без надобности ) и глюк ли то что следопыты(оО) вступившие в битвы именуются как охотниками за головами. пока что встречался этим 1 раз. так что я это неконстантирую но возмонжо что эта информация пригодится.
P/S Мод понравился. по возможности  немного пополню ваш Вебкошель. Успехов вам дорогие авторы в работе над модом и его шлифовкой.


  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 22 Января, 2009, 10:48 »
Veles
4- имхо такое нереально.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 22 Января, 2009, 11:02 »
2_Gargul
Ну тогда штыки вводить нельзя - эпоха не та.
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 22 Января, 2009, 11:21 »
Хоть навык стрельбы у меня 200, но Объясните почему из ружья почти нереально попасть? Ведь ружьё то считатся типа круче чем арбалет или лук но в игре оно бесполезно. Разве тока толпой кавото мочить))) -  это даа...)))

Хотя с другой стороны если увеличить точность с стрельбы из огнестрела то выжить на поле боя будет почти новозможно.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 22 Января, 2009, 11:40 »
при наёме рекрутов в городе пишет красным странную ошибку(на скрине видно)нажимал много раз и в разных городах.что делать? :-\
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 22 Января, 2009, 11:56 »
скрин вообще-то не открывается
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 22 Января, 2009, 11:58 »
при наёме рекрутов в городе пишет красным странную ошибку(на скрине видно)нажимал много раз и в разных городах.что делать? :-\
+1 тоже сталкивался но пока что проверял только в польских городах.
 А вот еще  нормально  ли что лошадь лучшая по параметрам  стоит дешевле?(скрин ниже)

хм что то странное с форумом, пишет что вложение не найдено.


а это скрин с ошибкой найма
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 12:11 от hostel101 »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 22 Января, 2009, 12:11 »
2 E }|{ A H
Купи снайперскую винтовку и будет тебе щастье.
2 IIAndreiII
Набирать рекрутов по старинке, в поселках. =)
2 hostel101
А улучшеная снайпа с уроном 250 и точностью 100 стоит на порядок дешевле пистолета с уроном 60 и точностью 45... Такое регулярно попадаеться везде... Даже в других модах, и даже в нейтиве =) Так что будем щитать, что продавец просто не полностью раскрыл таланты твоей лошади =)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 22 Января, 2009, 12:14 »
С удовольствием могу отметить, что этот мод один из немногих модов которые мне действительно понравились. Автору сногсшибательное спасибо за сногсшибательный мод.
Хоть навык стрельбы у меня 200, но Объясните почему из ружья почти нереально попасть? Ведь ружьё то считатся типа круче чем арбалет или лук но в игре оно бесполезно. Разве тока толпой кавото мочить))) -  это даа...)))
Хотя с другой стороны если увеличить точность с стрельбы из огнестрела то выжить на поле боя будет почти новозможно.

По-моему мушкеты показаны довольно реалистично, неточные и медленные, стрелять в одиночные, далекие цели почти бесполезно, можно лишь толпой стрелять в толпу, только так можно добиться результата. К сведению могу сказать лишь то, что всего 20-30% убитых в сражениях того переода погибли от пуль, остальные были зарублены "по-старинке" мечами, саблями, ножами и топорами... Так, что наш выбор старая добрая сабля )
Заметил одну странность, мой герой со всей своей сворой на глобальной карте бодрым молодчиком скачет по вертикальным стенам обрывов, приключилось сие недорузумение со мной где-то на территории Франции...
И небольшая просьба автору, не мог бы ты описать фракции, если точнее, то их сильные и слабые стороны, пока, что за мой недолгий игровой переод заметил лишь то, что поляки любители ходить в "штыковую", а мушкетеров у них кот наплакал...
И на последок хочу еще раз поблагодарить за этот великолепный мод )  :thumbup:
Ни корона, ни монета не замедлят ход часов,
В дверь шагнет смерть, не поможет и засов,
Будь король ты иль бедняга, иль девченка, иль пацан,
Наступит твой черед и вернешься к праотцам......
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 22 Января, 2009, 12:15 »
Заметил некоторые несостыковки климата оригинальных городов Натив  портированных в этот мод например города вегиров все "снежные" то есть рпи действие осмотреть город мы видим что на улицах лежит снег. а на новой карте 17-го века снега нет вообще. понимаю что не суть важно но если хочется довести мод до совершенства то это можно учесть)

Столкнулся с проблемой застревания караванов в бродах. обнаружил случайно остановившись рядом что бы переждать ночь на скрине 5 застрявших караванов место возле замка "Красичин"
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 12:29 от hostel101 »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 22 Января, 2009, 12:16 »
жаль...а в городах должны быть крутые челы,как в основы от этого мода(у меня 140 стрелков фатерлэнда и 50 канониров) :cry:
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 22 Января, 2009, 12:18 »
А вот еще  нормально  ли что лошадь лучшая по параметрам  стоит дешевле?(скрин ниже)
лошадь не лучше, у них параметры езды верхом разные...

а вообще, всем совую Германских стелков качать, у них снайперы по 10 в неделю стоят, зато 1 снайпер убивает 5-6 вражин за бой; попадают метко за полкарты и дальше
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 12:21 от Hunt3r »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 22 Января, 2009, 13:46 »
Спасибо за новые ошибки, щас буду править. Очень много повторяющихся вопросов заметил про мосты на карте, саму карту, наем солдат в городе и тд. На все это я уже отвечал, покопайтесь в теме..  Скажу только что в будущем все это поправится.
Пс. Версия 0.7 не значит что осталось доделывать совсем немного, это значит что в моде уже есть 70% основы, а остальные 30% буду добавлять патчами, и они будут немаловажными.
Пс. Насчет новой игры с новыми патчами - половина изменений будет работать на старых сэйвах, но половина - нет. Так что тут решать вам. Но я сразу предупредил что это еще только первая бета-версия, а полноценная играбельная будет дальше..
« Последнее редактирование: 22 Января, 2009, 13:53 от Xao »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 22 Января, 2009, 13:51 »
Ждем патчей, пох даже если сэйвы полетят )))))))
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 22 Января, 2009, 14:10 »
Спасибо за новые ошибки, щас буду править. Очень много повторяющихся вопросов заметил про мосты на карте, саму карту, наем солдат в городе и тд. На все это я уже отвечал, покопайтесь в теме..  Скажу только что в будущем все это поправится.
Я прочитал всю тему, но вот ответа на вопрос будешь ли Ты менять карту, положение городов, названия фракций, не нашел.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 22 Января, 2009, 14:22 »
Veles
Про карту писал много раз что буду изменять и дополнять эту. Название фракций менять не собираюсь, чем эти не устроили?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 22 Января, 2009, 14:32 »
Veles
Про карту писал много раз что буду изменять и дополнять эту. Название фракций менять не собираюсь, чем эти не устроили?
Дык Швеции нет!!! Где 30-летняя война без Швеции??? Это как вторая мировая без Англии.
Еще есть такая идейка:
основная борьба велась между империей Габсбургов и протестантскими электоратами. Вот чтобы это как-то отобразить, может стоит сделать оч.сильные группировки (бандитов???), которым поставить агрессию только против Империи и Польши. Можно такое?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 22 Января, 2009, 14:44 »
Особенной похвалы достойна музыка. Безудержное рубилово под звуки бодрой флейты стоят много. Активно пробовать мод стал после просмотра фильма "Капитан Алатристе", так что мои впечатления можно помножить на двое)
Ни корона, ни монета не замедлят ход часов,
В дверь шагнет смерть, не поможет и засов,
Будь король ты иль бедняга, иль девченка, иль пацан,
Наступит твой черед и вернешься к праотцам......
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 22 Января, 2009, 14:47 »
К слову еще одно замечание:
Польша вообще официально не учавствовала в этом конфликте. Начало 17-го века у них было много дел по сведению счетов со Швецией и Россией, в середине века - с Сечью, в конце - в основном с Турцией.
Международная политика РП того времени предполагала развитие и оборону восточных границ и невмешательство в дела западные.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 22 Января, 2009, 14:51 »
Еще раз повторюсь, этот мод не столько по тридцатилетке, сколько по тому времени и той карте. То есть исторические фракции, которые могу воевать так, как им заблагорассудится..
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 22 Января, 2009, 15:00 »
Понятно... Только вот Швеция все равно была для того времени более важной, чем Дания.
И пожалуйста, пересмотри еще раз размещение городов. Меня особенно добил Торунь, находящийся на самом юге Польши (в действительности - возле Гданьска).
Если, что, по польским городам могу Тебя проконсультировать.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 22 Января, 2009, 15:08 »
тоXao, обновил свой пост(добавил идеек про "патроны" и баг с ними же нашел) и ответил в "разработке", подумай на счет карты как следует  ;)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC