Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 517
Всего: 519

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 346073 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #500 : 26 Января, 2009, 18:42 »
NightHawkrealс пистолями.. впринципе конечно можно, но оно нужно? с пистолем есть смысл ездить только на лошади, а если пешим то мушкет горазд лучше..
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #501 : 26 Января, 2009, 18:47 »
Залечь подпустить поближе, вскочить и разрядить в забрало :) А лошадь могут и убить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #502 : 26 Января, 2009, 19:02 »
NightHawkreal
ок, сделаю и пистолетам)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #503 : 26 Января, 2009, 19:54 »
Ну что ж....
Скачал я ентое чудо юдо рыбу мод....

Что сказать то,видно что старался человек шибко,энтузиазма много а вот опыта маловато.
Начнем с историчности....
Ну никак не получится если по уму то без артиллерии семнадцатый век делать, сразу ьже виден некий несурахный бардак в сражении. Ну это так....

Из того что крайне не понравилось.
1 Полное отсутствие нормальной аутентичной линейки развития кого не ткнешь у всех все одинаково...
2 отсутсвие баланса войск.
3 Выбесили толпы знаменосцев, ребят это что за юнит такой Знаменосец?
я просто вздрагиваю по ночам...." в той битве с одной стороны сражались знаменосцы, а с другой стороны бились насмерть горнисты....
сделайте нормальных мушкетеров. Сделайте нормальных кирасир
сделайте что ни будь и тогда мод возможно станет и неплох.
  • Сообщений: 387
    • Просмотр профиля
    • Сайт о моде "Осовобождение 1941-1945"
0
« Ответ #504 : 26 Января, 2009, 20:04 »
Товарищи! У меня замечен баг: во время выполнения задания по устранению убийцы, который прячется в деревне, он там не появляется ни днём, ни ночью! Обыскал всё и самые недоступные места. В оригинальной игре всё нормально. Проверьте этот момент!
P.S. Учтите, я могу ошибаться, этот баг замечен пока только у меня :( , так что не судите строго :)
  • Ник в M&B: BalashovM
"Человек должен быть сыт. В особенности философ. Голодные философы все злые. "
Орландо-учёный. Сказка Странствий.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #505 : 26 Января, 2009, 20:06 »
Добавлена возможность пригнуться, сидя на лошади (спасибо ToteKopf)

BalashovM
Квесты я не трогал..
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #506 : 26 Января, 2009, 20:17 »
Хорошо бы вместо кирпичей,что-то вроде
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #507 : 26 Января, 2009, 20:20 »
Ну вот
доехали до патронташей...отлично...

Хао,вот насчет историчности,ты немного точнее а? вот честно идея шикарная,ты молодчина воббще.
Но блин логики не зватает и адекватности...
и убери баранов знаменосцев прошу тебя..
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #508 : 26 Января, 2009, 20:24 »
Baltijec
Ремни бы хорошо сделать, они в 17 веке были распространены.. но сейчас нет никого, кто бы мог сделать их модели..

Witowt
Чем тебе не хватает логики? То что нет того, чо очень сложно или нереально на мибе реализовать? Про мою "неадекватность" я вообще молчу.
Между прочим знаменосцы и пикинеры поменяны местами уже в завтрашнем патче, и их будет гораздо меньше, так что усиленно кричать об этом не надо..
Пс. Заменены у СРИ и у Дании, у кого их еще перебор?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 20:27 от Xao »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #509 : 26 Января, 2009, 20:27 »
Вау, какой мод!
Похоже мне опять предстоят долгие ночи походов и поединков. Только нэйтив забросил и дал себе слово взяться за учёбу, а тут БАЦ... 17-й век. Всё... Я пошёл играться в Д'Артаньяна!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #510 : 26 Января, 2009, 20:28 »
СОветую щас не начинать, дождись завтрашнего патча, все равно придется новую игру начинать, там очень много изменений и дополнений)
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #511 : 26 Января, 2009, 20:28 »
Хао я про твою неадекватность ни слова не сказал.
и про то, что невозможно сдклать тоже не заикаюсь.
Ну поменяешь ты пикинеров, все одно стая знаменосцев будет бегать по равнинам.
кстати где можно глянуть древо юнитов?
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #512 : 26 Января, 2009, 20:29 »
Мод понравился. Выстрелы хороши.
Вот только в чём улучшение осад? Выглядеть они стали довольно нелепо - очень долгая перестрелка, в течении которой главной задачей ГГ является отстрел врага со стен (причём даже при навыке огнестрелного оружия 250 попасть в человека на стене очень трудно). Штурмовали тут Мохач, долго смеялись - пикинёры защитников вдруг стали по-одному выпрыгивать из города и бросаться в атаку. Причём тех, кто добирался до моих, долго не могли завалить (из-за длины пики). А если попытаться штурмовать, войска перемесят стрелки, стреляющие с флангов.
Ну а вообще претензии к моду по поводу осад и т. п. предьявлять нельзя, это уже проблема самой игры. Не расчитана она на 17-й век, когда крепости брали тяжёлые пушки и мины в подкопах.
Безумный взор его сверкал на поле брани,
Со свистом меч его крушил тела врагов,
Ужасный клич на волю рвался из гортани
Вселяя страх и в жалких смертных, и в богов.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #513 : 26 Января, 2009, 20:32 »
Witowt
1.
Но блин логики не зватает и адекватности...
2.
Ну никак не получится если по уму то без артиллерии семнадцатый век делать, сразу ьже виден некий несурахный бардак в сражении. Ну это так....
3. Бред. Если менять их в списке местами, то сколько было знаменосцев, столько станет пикинеров и наоборот. А пикинеров в старой версии было довольно мало (элитных).
4. пока нигде.

Сергиус
В оригинале (который писал я) было "более долгие осады", а не их улучшение) Но в будущем все же планирую убрать башни и добавить к каждому замку пару лестниц.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #514 : 26 Января, 2009, 20:34 »
Хао спасибо тебе! Мод ништяк! :thumbup: У меня вопрос реально было бы  сделать бой на двух руках, а то без дагги 17 век как то беднеет что ли. =/ Собственно на даггу можно повесить чисто защитные функции, типа вместо шита . Ну конечно что бы пули не останавливало.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 20:42 от WrongHender »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #515 : 26 Января, 2009, 20:35 »
WrongHender
Уже думаю над этим, в будущем возможно появится. Сейчас же вместо удара второй рукой на эту кнопку мыши (у пистолетов и мушкетов) будет возможность пригнуться или залечь, в новом патче.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #516 : 26 Января, 2009, 20:40 »
Все исторично.Перевязь называлась"12 апостолов"/этакие патрончики на веревочках/,выглядела несколько иначе.Ну и если вспомнить историю игры,то патронов также можно было купить от 10 до 12.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #517 : 26 Января, 2009, 20:41 »
Baltijec
Я вот думаю может действительно уменьшить набор патронов (и соответственно удешевить его), чтоб всю битву нельзя было стрелять, особенно солдатам?
Сделать так чкажем чтобы у обычных стрелков было 15 патронов на бой, а дальше вперед рубиться)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #518 : 26 Января, 2009, 20:55 »
Патронташ/где также от 40 ДО 45 зарядов/ на скрине из Мода WW2 in China.Перенести его-и пусть себе стреляют.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #519 : 26 Января, 2009, 21:03 »
Хао, а как же крылатые гусары... :embarrassed: По ходу я  не один их жду
Неужели не будет??????????????????????
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #520 : 26 Января, 2009, 21:06 »
Baltijec
патронов по 12 на бой сделал, так будет интереснее.
Насчет патронаша - у меня нет этого мода.. если у тя есть залей плз БРФку и текстуры

Fenek
Писал уже, что минимум недели через 2.. Сейчас нет никого, кто сможет приделать крылья на броню..
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
    • Сайт Костякова Юрия
0
« Ответ #521 : 26 Января, 2009, 21:09 »
гг, по 12 это будет что-то))) с 80ти то то и дело к инвентарю бегаю)))
неужели придется отрабатывать выживание с алебардой в толпе врагов?)))
  • Ник в M&B: DRZ_Steel_Horse
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #522 : 26 Января, 2009, 21:23 »
Просто по 80 патронов с собой таскать нереально) А так будет реалистичнее и, я думаю, интереснее)всреднем обычному мушкетеру 12 патронов хватает на 5 минут битвы, дальше бежит в рубку.
+ это уберет дисбаланс снайперов, так как в рубке, в отличии от аркебузеров, они полный ноль.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #523 : 26 Января, 2009, 21:26 »
Ну Хао ты совсем из крайности в крайность конечно уменьшить число патронов можно но не так же категорично! Сделай хотябы в половину меньше например оставь 20-25, а то так получается делали мод что бы популять с мушкета, а в результате получим теже яйца только в профель! Не стоит портить свои труды!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #524 : 26 Января, 2009, 21:28 »
Gaara
Ну вопервых игрок может носить по 24-36 патронов сразу + бегать к инвентарю. А мушкетерам, повторяюсь, 12 вполе хватает на 5 минут.. Ну в крайнем случае могу до 20 поднять, но мне кажется так интереснее..
Просто хочу убрать дисбаланс стрелков с легкой и тяжелой одеждой, чтоб ближний бой тоже был..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC