Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 521
Всего: 523

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 346001 раз)

  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 26 Января, 2009, 21:29 »
 Кстати не мешало бы пикенерам по мечу выдать. а то в ближнем бою их кромсают в лапшу. Да и  исторически, с мечом вернее.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 26 Января, 2009, 21:30 »
WrongHender
Знаю, пытался. А получилось что половина бегает с мечами, половина с пиками, а чтоб менять их ИИ не додумается..
Жду еще ответов по поводу сколько патронов лучше сделать в обойму: 12, 16 или 20?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 21:37 от Xao »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 26 Января, 2009, 21:40 »
Однозначно 20! :thumbup:

Добавлено: 26 Января, 2009, 21:41:50
Ты учти, что они косоглазые :blink:
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 26 Января, 2009, 21:41 »
Самое то.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 26 Января, 2009, 21:42 »
 20 патронов чтоб было гдето к золотой середине  8-) ;) :D :thumbup:
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 26 Января, 2009, 21:43 »
Окей) Значит ставлю 20.
Вобщем очередной список изменений патча:
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 21:52 от Xao »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 26 Января, 2009, 21:50 »
В моем моде мало того,что свободно переходят с копья на мечи,так еще.....  лошадей седлают в бою(под ним убили лошадь,он на ближайшую и вперед с песней), если поблизости есть живая(так ещё на скаку,как джигиты). Я в шоке был,когда в первый раз увидел :blink:.Теперь не удивляюсь. 8-)
ЗЫ:От чего зависит я не понял,но видимо удачно прописал навыки владения одноручным оружием и древковым.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 26 Января, 2009, 21:53 »
Xao, вот точно, самое то! Спасибо тебе!
Только полчаса поиграл и зашёл сюда и сразу понял, как это хорошо, когда твои желания совпадают с чьими-то возможностями!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 26 Января, 2009, 21:54 »
b-rome
Хм, интересно.. сейчас попробую пикинеру дать равные навыки древкового и одноручного и проверить в бою..
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 26 Января, 2009, 21:56 »
кхм...а хде сам патч?)
З.Ы в мод не играю жду пача)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 26 Января, 2009, 22:04 »
Вот ссылка на сам мод http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=896.0
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 26 Января, 2009, 22:06 »
Вот где-то там перевязь http://rapidshare.com/files/189800860/China.rar
Это более крупный арсенал огнестрела старых версий
http://rapidshare.com/files/189805140/Weapon_v.808.rar
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 26 Января, 2009, 22:14 »
За ссылки спасибо..
Пока с копейщиками не выходит, при равных навыках они все с мечами бегают.. ща буду эксперементировать..
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 26 Января, 2009, 22:22 »
Может урон от оружия тоже надо учитывать.У меня кхергитские лансеры без проблем переходят(правда я их мочу пешим).
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 26 Января, 2009, 22:27 »
мда так ничего и не получилось. Может лансеры они на конях? конные то без проблем переходят, только у меня в моде таких нет) А пешие никак не хотят..
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 26 Января, 2009, 22:32 »
Если у пик есть блокирование,то в ближнем пусть башерством занимаются,и мечей не надо/имхо
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 26 Января, 2009, 22:35 »
Baltijec
Думаешь поставить пикам блок?

Добавлено: 26 Января, 2009, 22:36:53
кхм...а хде сам патч?)
З.Ы в мод не играю жду пача)
Завтра выйдет.. часа в 4 по москве.

Сделал пикам блок.. теперь есть возможность залечь с ними и коварно нанести удар ничего не подозревающему всаднику =)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 22:40 от Xao »
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 26 Января, 2009, 22:40 »
Так они сначала конные,потом когда лошадь прибьешь становятся пешими.И лансу без проблем меняют на саблю.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #543 : 26 Января, 2009, 22:40 »
Хао-Да.При хорошем навыке Защиты,противник отлетает ну очень красиво.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2009, 22:45 от Baltijec »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 26 Января, 2009, 22:41 »
b-rome
Проблема в том что длинные пики и лансы - совершенно разные вещи по всем параметрам..
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 26 Января, 2009, 22:48 »
Поробую пике задать меньший урон,чем от меча.Хотя х.з.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 26 Января, 2009, 22:53 »
Там некто под ником Коробон в районе начала 40-ой страницы удивлялся почему мод восприняли в штыки на офф форуме
по-моему все предельно просто почему и зачем, как они еще могли отреагировать?

сам мод попробовал через "быстрые битвы" и 5 минут игры на карте. Мод вполне хорош, не буду упоминать всякие корявки типа карты, которые изменят в грядущем патче. Понравилось резкое увеличение кол-ва народа в отряде, урона от налетающей лошади(хотя все-таки лучше малость подрезать или сделать чтобы лошади тоже наносился небольшой урон. иначе получается отряд бандитов можно просто закатать "в асфальт" лижбы не подстрелили).
огнестрельный мод для меня этот стал первым. поэтому я наверно чего-то не понимаю в игровой физике, но какие плюсы пистолет может дать над луком, который а) скорострельней б) весьма точней.
ну и судя по отзывам надо поработать над балансом.

Вообщем удачи в работе и не отвлекайтесь попусту за забугорных. У них своя жизнь, а вы делайте свою, просто надо быть поосторожней в таких моментах как заимствование.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 26 Января, 2009, 23:00 »
И вот еще. Хао ,у тебя в моде из огнестрела, есть"револьверы" .то бишь  многозарядные,но стреляют они единожды. На 17 век присутствуют многозарядные (трех и шести) так что либо убери их, или восстанови справедливость. В принципе, можно просто поставить минимальную скорость   перезарядки  . Или полностью автоматические,но с максимальным по длительности временем перезарядки.  :-\
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 26 Января, 2009, 23:03 »
deuceman
спасибо, учту)
Насчет пистолетов и мушкетов - преимущество 1. Убивают с 1 попадания =) (естественно на макс. сложности и с хорошим огнестрелом)
Насчет пик - блокирование поставил + возможность залечь с ней и бегать пригнувшись. Вроде весьма неплохо получилось) жаль нельзя солдат заставить бегать также..

WrongHender
В 1612 году 3х и 6ти зарядные пистолеты оО? Ты ничего не путаешь?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 26 Января, 2009, 23:16 »
Не-а у меня книга есть по пистолетам Клода Блера, там представлены некоторые образцы на период с 1600 -1647 в том числе пистолет Царя Михаила Федоровича советского происхождения а также южногерманские образцы. Жаль тока сканера нет,а тоб прислал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC