Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 512
Всего: 514

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 346073 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 28 Января, 2009, 22:49 »
pashos
Тоже вариант..

DRAKUS
вобщем, как я понял, поднимать стоит))
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 28 Января, 2009, 23:01 »
NightHawkreal

Лучше смех сквозь слезы, глядя на такие сражения чем вопрос ..
А почему этого нет? Недодел?
А когда это есть, видно, что мод стремится к реалистичности не смотря на костность движка игры....

Добавлено: 28 Января, 2009, 23:04:43
А можешь, пожалуйста, ссылку дать на этот мод?


вот сайт, на нем чего только нет http://www.modrealms.com/

а почитать о нем можно тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=772.0
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 28 Января, 2009, 23:05 »
DRAKUS
Я бы так не сказал) Видел я морские сражения.. жуть чесно говоря)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 28 Января, 2009, 23:05 »
DRAKUS
Согласен, главное пытаться и все получиться. Но пока это в мод лучше не вставлять. Кстати у меня есть идея про морские бои.

Кстати по поводу делать-то-что-не-нужно-использовать. Почему бы ГГ в инвентарь не положить все доспехи и оружие, никто же заставляет его это использовать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 28 Января, 2009, 23:07 »
DRAKUS
кстати не хочешь к нам в разработчики податься?) скриптером например) Искать и добавлять новые фичи) (писать собственно пока их негде из-за отсутствия исходников)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 28 Января, 2009, 23:07 »
Никто не говорит про пушечный флот, это же не корсары....
Боев в глубоком море далеко от берега нет, но галеры... О них же недвусмысленно говорит Рамун и посредники...

Добавлено: 28 Января, 2009, 23:11:02
DRAKUS
кстати не хочешь к нам в разработчики податься?) скриптером например) Искать и добавлять новые фичи) (писать собственно пока их негде из-за отсутствия исходников)

Хао
Это лестно, но мало времени... если найду какие еще фичи, обязуюсь сообщить и постараюсь помочь их адаптировать...
(на данный момент есть диалоги новых 6-ти героев) выдрал из calradia art war и сделал новые диалоги, персы со своими симпатиями и антипатиями...
« Последнее редактирование: 28 Января, 2009, 23:11 от DRAKUS »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #781 : 28 Января, 2009, 23:15 »
понятно, ок)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 28 Января, 2009, 23:30 »
NightHawkreal,DRAKUS, спасибо!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 29 Января, 2009, 01:57 »
Каждый огнестрел делался в ручную с привлечеием очень большого числа народа, который отрывали от работы, и стоил не намного меньше полного рыцарского доспеха.... (если не больше)... ЕСЛИ ДОСПЕХ мог сковать один оруейник, то для изготовления той же пищали требовалась целая ватага(артель/толпа) одни добывали железо, другие селитру, третьи уголь, четвертые серу, пятые смешивали все это вместе, шестые делали пули.. и.т.д...
Эээ... Оригинальный взгляд на историю, особенно в 17 веке...
Как раз одна из причин перехода с арбалетов на огнестрел (наряду с большей убойностью, хотя хорошие арбалеты тоже латы могли пробить)  - это бОльшая простота изготовления огнестрельного оружия, по сравнению с хорошим арбалетом, который являлся чуть ли не произведением искуства. Цена огнестрела не может равняться цене доспехов по определению.

Xao
ИМХО, ты делаешь ошибку, делая оружие (мушкеты, например) настолько точным. Мушкетеры в 17 веке (и даже позже) могли попасть во что-то только с более-менее близкого расстояния и залпом (например, на твове читал, что мишень для стрельцов превдставляла собой снеговую стенку где-то в человеческий рост и длиной чуть ли не в десять метров. Стреляли в такую то ли с 50 шагов, то ли со 100. При этом некоторые умудрялись не попадать). Т.е. адекватный стрелковый бой того времени - это меньше 100 метров (напомню, Суворов сказал свою знаменитую фразу о пуле и штыке гораздо позже, огнестрел тогда уже был более совершенен, но все равно штыковая атака была более действенной).
В игре при прокачанном навыке огнестрельное оружие с точностью, скажем, 85 - это супермегаснайперка, которая попадает во все живое вне зависимости от расстояния - убедился лично на примере мода Star Wars Calradia. Поэтому, ИМХО, точность даже в 70 для мушкета - это слишком круто...
Во вторых - а кто такие, собственно, "снайперы" в моде? Егеря, застрельщики и прочие шарпшутеры, ЕМНИП (тут, возможно ошибаюсь) немного позже (лет так на 100-200) появились...
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #784 : 29 Января, 2009, 03:36 »
2 Jog
Хм в версии 07 из снайперского ружья (точность 100) с огнестрелом под 200 я часто мазал, и не то что бы я совсем косой, но треугольник прицела совсем не сходился, не знаю как в 08, т.к еще не собрал денюжку на снайперку, и не прокачался. В других модах ведь может по другому все работать.

Тут кто-то просил troops.txt с лутом, выкладываю.

P.S. у Короткоствольного ружья не работает залегание (itm_blunderbuss или itm_blunderbuss_pl)
P.P.S. мне кажется рубящий сверху удар в 0.7 был лучше чем в 0.8. Такой размашистый: э-э-эх...
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 04:11 от Val »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 29 Января, 2009, 06:17 »
Спасибо всем разработчикам мод весьма интересен. Правда только начал вылезла пара багов.
1. Появился на острове и битый час скакал по морю на коняшке пока нашёл, как вылезти на сушу.
2. Диалоги у претендентов на престол старые.
И пара вопросов
1. Должны ли лутеры мазать из арбалета с 3 метров?
2. Сбивание с ног тело взлетает слишком высово и слишком медленно получается почти тенис на коняшке.
3. Смотрю почти все двуручу можно использовать на коне это нормально? 

 
Потомственная нежить
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 29 Января, 2009, 08:54 »
Хао

вот ссылка на архив, добавив содержимое которого в игру мы получим
2 рессурса золото и серебро и шлем вожака (сделан из волчьей головы) Шлем неплохо бы смотрелся на бандитах, а золото с серебром имеет смысл добавить через тропэдитор резным юнитам. чтобы его можно было получать после боя...
сама ссылка http://slil.ru/26594507

Добавив вот эти файлы мы получим возможность грабить пленных солдат.... снимая с них шмот (откорректиовано под ранее выложенные файлы и правки е требует)
http://slil.ru/26594649


Если лордов можно грабить. то что говорить о простых солдат?
.. к слову, грабители всех грабят и ничего, все довольны...
Кстати, по поводу пленения лордов..
Когда лорд всегда попадает в плен, это не так хорошо,
Оптимальная вероятность взятия лорда в плен не более 70%, в идеале 50


Вот еще идея...
Имеет смысл увеличить размер вознаграждение за захваченный замок хотя бы до 15000 золотых вместо 5000

...и увеличить размер ставок на турнире..
Турниры как правило, это развлечение не для бедных и на них как спускались, так и выигрывались огромные суммы, (если рыцарь победил нескольких соперников, латы и прочее вооружение которых стоит не менее 10000 монет, смешно говорить о том, что он получает з турнир 200 монет.... ) если нельзя поправить скрипт с финальным выигрышем подняв его до 20000 монет, то надо хотябы правдоподобно увеличить ставки, ведь ставка 100 монет за раунд. это даже не смешно...

Ссылка http://slil.ru/26594543 здесь я увеличил размеры ставок 10000  монет, 5000 монет, 2000 монет, 1000 монет и 500 монет

Lich
. Должны ли лутеры мазать из арбалета с 3 метров?
На то они и лутеры, Им и впритык попасть, за счастье....
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 11:15 от DRAKUS »
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 29 Января, 2009, 09:00 »
Вот что сегодня мне выдал Эрц-герцог Леопольд:
Я только дочь своего отца, короля Эстериха. И хоть я женщина он любил меня... :o
Просьба поправить в патче :)
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 29 Января, 2009, 09:16 »
хх у меня выдавало пару раз что на мне женится Король редгар хотит... от де прикол,может ето только у меня такой баг был.....=)

Добавлено: 29 Января, 2009, 09:17:03
в нейтиве конечно
Ничто не истина - и всё позволено ....
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 29 Января, 2009, 09:46 »
Каждый огнестрел делался в ручную с привлечеием очень большого числа народа, который отрывали от работы, и стоил не намного меньше полного рыцарского доспеха.... (если не больше)... ЕСЛИ ДОСПЕХ мог сковать один оруейник, то для изготовления той же пищали требовалась целая ватага(артель/толпа) одни добывали железо, другие селитру, третьи уголь, четвертые серу, пятые смешивали все это вместе, шестые делали пули.. и.т.д...

к 17 в. уже существовали литье, вырезка,и т.д.,а также цеховые объединения, которые делали огнестрел очень быстро иначе откуда бы появились массовые армии аркебузиров и мушкетеров, а доспехи - они и в африке доспехи - ручная работа, но единичная... :thumbup:

имхо: цены на огнестрел оставить такие же!!!!

Добавлено: 29 Января, 2009, 10:12:29
и еще маленький такой вопросец???

это баг или так и должно быть когда идут рядом несколько отрядов я выманиваю на себя один, он отрывается от основной группы, НО в бой вступают и остальные до которых по карте см 3-4 как минимум(в нативе такого беспредела не было!!!)

особенно порадовала переправа у Гамбурга, фиг на кого нападешь - сразу помощь из города прибегает :cry:
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 10:12 от Walf »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 29 Января, 2009, 10:24 »
Каждый огнестрел делался в ручную с привлечеием очень большого числа народа, который отрывали от работы, и стоил не намного меньше полного рыцарского доспеха.... (если не больше)... ЕСЛИ ДОСПЕХ мог сковать один оруейник, то для изготовления той же пищали требовалась целая ватага(артель/толпа) одни добывали железо, другие селитру, третьи уголь, четвертые серу, пятые смешивали все это вместе, шестые делали пули.. и.т.д...

к 17 в. уже существовали литье, вырезка,и т.д.,а также цеховые объединения, которые делали огнестрел очень быстро иначе откуда бы появились массовые армии аркебузиров и мушкетеров, а доспехи - они и в африке доспехи - ручная работа, но единичная... :thumbup:

имхо: цены на огнестрел оставить такие же!!!!

Добавлено: 29 Января, 2009, 10:12:29
и еще маленький такой вопросец???

это баг или так и должно быть когда идут рядом несколько отрядов я выманиваю на себя один, он отрывается от основной группы, НО в бой вступают и остальные до которых по карте см 3-4 как минимум(в нативе такого беспредела не было!!!)

особенно порадовала переправа у Гамбурга, фиг на кого нападешь - сразу помощь из города прибегает :cry:

Это называется взаимовыручка.....  Бандиты понимают, что если они не помогут собратьям сегодня. завтра придет их черед....
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 29 Января, 2009, 10:57 »
Каждый огнестрел делался в ручную с привлечеием очень большого числа народа, который отрывали от работы, и стоил не намного меньше полного рыцарского доспеха.... (если не больше)... ЕСЛИ ДОСПЕХ мог сковать один оруейник, то для изготовления той же пищали требовалась целая ватага(артель/толпа) одни добывали железо, другие селитру, третьи уголь, четвертые серу, пятые смешивали все это вместе, шестые делали пули.. и.т.д...

к 17 в. уже существовали литье, вырезка,и т.д.,а также цеховые объединения, которые делали огнестрел очень быстро иначе откуда бы появились массовые армии аркебузиров и мушкетеров, а доспехи - они и в африке доспехи - ручная работа, но единичная... :thumbup:

имхо: цены на огнестрел оставить такие же!!!!
Мало того и аркебузы и мушкеты делались из самого плохого металла. А пули вообще отливали сами солдаты, потому что каждая аркебуза и мушкет имела уникальный размер ствола.
Порох тоже могли делать и сами солдаты. Там самый проблемный элемент сера. Селитры и угля завались.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 29 Января, 2009, 11:00 »
2 Jog
Хм в версии 07 из снайперского ружья (точность 100) с огнестрелом под 200 я часто мазал, и не то что бы я совсем косой, но треугольник прицела совсем не сходился, не знаю как в 08, т.к еще не собрал денюжку на снайперку, и не прокачался. В других модах ведь может по другому все работать.
Гы, как раз точность 100 - это правильно ;). Дело в том, что точность 100 - это ХУЖЕ, чем 99. При такой точности при прокачке навыка прицел сходится в точку, но продолжает двигаться дальше и таким образом РАСХОДИТСЯ. Т.е. с навыком 20, грубо говоря, попадать проще, чем с навыком 200. Причем пули при этом могут лететь хз куда - я проверял на Armed Rebalance с ружьем короля Родоков и на WW2 China Battlefield с американским пистолетом-пулеметом.
Вот, сейчас играю в E&RC. Там с двухстволки (точность 75) спокойно попадаю со сложностью выстрела 5-6. Это гораздо дальше, чем "прицельная" (хотя, повторюсь, условно-прицельная) точность стрельбы в 17 веке.
Вообще, ИМХО, огнестрел стал решающей силой (да и то в основном артиллерия, от которой как раз и были основные потери) только во времена Наполеоновских войн. Тогда наступающая колонна сполне себе могла не дойти, скажем, до "тонкой красной линии", поддержанной пушками. Раньше, а тем более в 17 веке, я таких случаев не припомню. Рукопашка решала все. Вывод - ружьям надо резать точность и удлинять время перезарядки. Рулят пока еще шпаги и пики, мушкеты им только помогают.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 29 Января, 2009, 11:44 »

Вообще, ИМХО, огнестрел стал решающей силой (да и то в основном артиллерия, от которой как раз и были основные потери) только во времена Наполеоновских войн. Тогда наступающая колонна сполне себе могла не дойти, скажем, до "тонкой красной линии", поддержанной пушками. Раньше, а тем более в 17 веке, я таких случаев не припомню. Рукопашка решала все. Вывод - ружьям надо резать точность и удлинять время перезарядки. Рулят пока еще шпаги и пики, мушкеты им только помогают.

немножко не соглашусь с такой критичной точкой зрения, рукопашка всегда имеет свой вес, даже сейчас!!! :D
а в веке 17 оптимумом было сочетание рукопашного боя с огенстрелом, что разные страны реализовывали совершенно по-разному!!!На мой взгляд оптимальный вариант придумали казаки, которые стреляли залпами(причем ток одна шеренга, а остальные им перезаряжали)...попробуй как пробейся со своей пикой сквозь тучу пуль :thumbup:
а уж если брать холодное оружие, то рулят палаши и ятаганы, шпаги тонковаты и служат ток для замозашиты :laught:
и тада еще вопрос, для чего нужно передавать своих солдат союзному лорду, я передавал - даже отношение не улучшилось, могет у меня че то не работает??? :cry:

DRAKUS дак тама расстояние большое для помощи, я сначала так обманулся :cry:
Tanone  :thumbup:
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #794 : 29 Января, 2009, 12:05 »
Добавив вот эти файлы мы получим возможность грабить пленных солдат.... снимая с них шмот (откорректиовано под ранее выложенные файлы и правки е требует)

Вот этого точно не надо, вещи отобранные у солдат исчезают у всех и больше не восстанавливаються, т.е. если с лутера снять шапку, то больше лутеров в шапках мы не увидим, в результате мы получим голые армии. Это функция убрана даже в новой версии AR.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 29 Января, 2009, 12:49 »
DRAKUS
спасибо, увеличу размер ставок и добавлю золото, серебро и шлем обязательно)
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 29 Января, 2009, 14:07 »
Нашел один маленький баг (принт скрин не сделал, потому что играю с другого компа). Помог крестьянам отбиться от враждебного лорда, а они, когда меня благодарили, перечислили всех Польских лордов, вместо меня. Еще не отображается, кто преследователь отряда

Добавлено: 29 Января, 2009, 14:14:04
"а уж если брать холодное оружие, то рулят палаши и ятаганы, шпаги тонковаты и служат ток для замозашиты :laught:
и тада еще вопрос, для чего нужно передавать своих солдат союзному лорду, я передавал - даже отношение не улучшилось, могет у меня че то не работает???"
Не соглашусь, потому что в этот период активно продолжает развиваться древковое (алебарды, люцернские молоты, полэксы и т.д.) Да и шпаги в то время, уважаемый, были не такие, как в 18-19 вв. Средняя ширина лезвия составляла два пальца (я такую сам в руках держал), а иногда и больше и она предназначалась в основном для рубящих ударов (у некоторых даже кончик был затуплен).
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 14:14 от Helk »
Золото - хозяйке, серебро - слуге,
Медь она ремесленной всякой мелюзге.
Верно, отвечал барон одевая шлем,
Но хладное железо властвует над всем
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #797 : 29 Января, 2009, 14:37 »
Хао.Какие дополнения по боевке в следующем патче?Удар прикладом, полагаю ,уже не актуален?Может одного знаменосца на отряд....и хватит,остальным-в левую руку-ножны,кинжал или топорик,a?
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 29 Января, 2009, 15:08 »
Мде, посмотрел мод. Ну во первых не понял зачем сделаны залягания и т.п. Когда лежишь -- стрелять не можеш, в последствии ты дейтсвительно спасаешся от стрельбы снайперов. Но, от стрельбы снайпера можно укрыться и за деревом, и за кустиком, при этом ты не теряеш своей возможности обстреливать врага. А укрывшись заляганием ты, фактически, как страус -- запихнул в голову песок и типо нерозмерно щаслив что невидит врагов. А самый юмор, что даже при залягании тебя очень не плохо колошматят снайперы.
Во вторых. Когда уже пофиксят скорость перезарядки оружия?! Мушкет времен 17 века перезаряжаеться не меньше минуты, ну на крайний случай можно за 45 сек (говорю как ролевик). Именно эта скоростная стрельба делает бесполезными все фраерства а-ля "Подпустить врага поближе и пальнуть", ибо зачем выстрелить один раз, но сильно, если можно выстрелить раз 20?!))) Так что прошу увеличить время хотя бы до 30-40 секунд, это позволит превратить войну не в "У кого больше мушкетеров" в "У кого больше моск".
В третих карту покрамсали ужастно. Раньше в ней был некий лоск, а сейчас она смахивает на карты времен 0.808 версии.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 29 Января, 2009, 15:44 »
LostSoul
Имхо бред это все)
1. Да, а ты попробуй добеги до снайпера) А при беге пригнувшись шансы добежать возрастают в разы, тоже самое и на лошади.
2. Ну уберу я быструю перезарядку, ну пальнут мушкетеры 1-2 раза за бой, и это будет уже не огнестрельный мод. Может перезарядка не столь исторична, но оптимальна для геймплея.
3. На карте плохие только дороги, в остальном она стала ГОРАЗДО лучше, спроси у любого другого..

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC