Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 554
Всего: 555

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 346055 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 29 Января, 2009, 15:45 »
Мде, посмотрел мод. Ну во первых не понял зачем сделаны залягания и т.п. Когда лежишь -- стрелять не можеш, в последствии ты дейтсвительно спасаешся от стрельбы снайперов. Но, от стрельбы снайпера можно укрыться и за деревом, и за кустиком, при этом ты не теряеш своей возможности обстреливать врага. А укрывшись заляганием ты, фактически, как страус -- запихнул в голову песок и типо нерозмерно щаслив что невидит врагов. А самый юмор, что даже при залягании тебя очень не плохо колошматят снайперы.
Во вторых. Когда уже пофиксят скорость перезарядки оружия?! Мушкет времен 17 века перезаряжаеться не меньше минуты, ну на крайний случай можно за 45 сек (говорю как ролевик). Именно эта скоростная стрельба делает бесполезными все фраерства а-ля "Подпустить врага поближе и пальнуть", ибо зачем выстрелить один раз, но сильно, если можно выстрелить раз 20?!))) Так что прошу увеличить время хотя бы до 30-40 секунд, это позволит превратить войну не в "У кого больше мушкетеров" в "У кого больше моск".
В третих карту покрамсали ужастно. Раньше в ней был некий лоск, а сейчас она смахивает на карты времен 0.808 версии.

Эмоционально,но 1.Залягание используется не только пехотинцами с огнестрелом/шест/даже на арене и у тренера/,пехотная пика,пригибание к гриве на коне во время атаки-пробовали?/2.Ну а изменить скорость огнестрела/ на ту,которую хочется/ в итем текст не пробовали?3.Хао карту переделает в следующем патче.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 29 Января, 2009, 15:46 »
Еще насчет залпа:
Да, снайперам гораздо лучше стреллять одиночными. Но. Для залпов есть аркебузеры. Если они будут стрелять по 1, они будут косить страшно. Зато при выстреле залпом они могут положить ОГРОМНУЮ толпу. На то им и хорошая броня, чтобы подпустить врагов по-ближе..
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 15:52 от Xao »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 29 Января, 2009, 15:50 »
LostSoul Xao
В чем-то соглашусь. Перезарядка вообще должна быть быстрой для играбельности, но тем не менее, было бы интересно использовать мушкет как некий "супер-удар" (при условия повышения степени урона) - выстрелил раз наповал, вытащил шашку и вперед! =)
Тем не менее, карта пока удручает, но, думаю, автор с ней справится.
По кра мере, надеюсь на это.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 29 Января, 2009, 15:53 »
III
Мда еще 1 с картой =) На карте будут правится только дороги и большее количество бандитов ставится, больше ее трогать скорее всего не буду.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #804 : 29 Января, 2009, 15:57 »
Xao
Очень зря. В таком виде, в котором карта есть сейчас, она пресна и непривлекательна.
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 29 Января, 2009, 15:58 »
III
Уже был спор на эту тему, кому как. Пока большей части больше нравится историчная карта, чем более густая но левая.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 29 Января, 2009, 16:13 »
нормальная карта :thumbup: мне нравится...

а благодаря залеганию я наконец в шпионских миссиях успеванию не только добежать до противника но и настучать по балде :laught:

Хао, не подскажешь, снайперы и должны так быстро бегать, а то они у меня добегают до противника и дружно хватаются за мечи :cry:

и еще раз повторюсь - для чего нужно передавать солдат союзным лордам????я че т не понял?? =/
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 29 Января, 2009, 16:14 »
А где можно посмотреть дерево войск на 17th age мод?
  • Ник в M&B: Teladi
Teladi rules the World!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 29 Января, 2009, 16:14 »
Xao, скорее всего, это не мое дело, критиковать - я не пробовал мод. Но, увидев урон и точность оружия, офигел! Оно конечно, пули били очень сильно, пробивали кирасу, но нужно же делать условность. А если человеку попало в ногу с так называемого "снайп.", он что, умрет??? А прицельная дальность мушкета - приблиз. 40 метров!! Здесь же не все зависит от самого оружия, а не от навыка. А у оружия точность 85, а то и 120 (!). Неудивительно, что много отзывов о мегасиле стрелков - они читеры :), а читами их снабдил ты :)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 29 Января, 2009, 16:16 »
Тоже карта не понравилась.  :(
Какая-то пустоватая,хоть и может более историчная. Жизни мало.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 29 Января, 2009, 16:19 »
Кorobon
Я предполагаю, что тогда были такие пульки, что у человека бы оторвало ногу и уже потом он бы умер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 29 Января, 2009, 16:20 »
Walf
А какой смысл пускать снайперов в рукопашку? Прикажи им держать позицию, они отстреливаться будут..
Насчет армий.. Да, союзным бессмысленно. Зато можно передовать своим лордам (которых пока нет ^^ но надеюсь в след. версии добавлю управление королевством)

Кorobon
Ну я бы не сказал. Средний мушкетер попадает 1/3 выстрелов, снайпер 1/2. Те, кто с пистолетами, ладно если 1/5. То что убивает с 1 пули, мушкеты и снайперки почти всегда, но те же пистолеты обычно с 2х убивают.. А делать убийство с 3-4 пуль совсем не интересно..

Landsknecht
Про безжизненность говорил уже много раз, добавлю кучу бандитов в след версии. Мы же обсуждали физическую карту.

NightHawkreal
Это каким образом?)
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 29 Января, 2009, 16:23 »
Оно конечно, пули били очень сильно, пробивали кирасу, но нужно же делать условность. А если человеку попало в ногу с так называемого "снайп.", он что, умрет???
Если пуля размером 16-17 мм попадет в ногу, то с большой долью вероятности она ее оторвет нафиг. 16-17 мм это как раз калибр мушкета. Раны от таких пуль вообще просто жуткие, и кстати ранение по большей части умирали от заражения...
Так что думаю сила выстрела вполне.

Единственное что напрягает это скорострельность. Но для геймплея это нормально.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 29 Января, 2009, 16:24 »
Xao
Что каким? Я просто предположил, что бы было с человеком в жизни, если бы ему в ногу попали пулей 17 века. Или ты не про это?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 29 Января, 2009, 16:25 »
NightHawkreal
Я про то что сделать пулю, убивающую "в замедленном действии" нереально) Если и убивает, то сразу, но никак не "потом"..
Я про миб, а не про реал естественно..
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 29 Января, 2009, 16:26 »
Landsknecht
Про безжизненность говорил уже много раз, добавлю кучу бандитов в след версии. Мы же обсуждали физическую карту.
Думаю безжизненость в том что надо ОЧНЕЬ долго бегать от города к городу.
Цитировать (выделенное)
NightHawkreal
Это каким образом?)
Легко. Калибр мушкета как у пулемета в башне БТР. Сила выстрела тоже не малая, правда скорость падает очнеь быстро, но на 40 шагах (типичная дистанция стрельбы), мушкеты делали просто ужастные раны.
Конические пули в этом смысле более гуманные.

Добавлено: 29 Января, 2009, 16:28:14
NightHawkreal
Я про то что сделать пулю, убивающую "в замедленном действии" нереально) Если и убивает, то сразу, но никак не "потом"..
Я про миб, а не про реал естественно..
Ну в игре вполне нормально считать что они сразу померли. Какая нафиг разница, после такой раны он в бою все равно не участвует. Разве что за пятки кусать сможет, если от болевого шока не загнется.
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 29 Января, 2009, 16:28 »
NightHawkreal
Я про то что сделать пулю, убивающую "в замедленном действии" нереально) Если и убивает, то сразу, но никак не "потом"..
Я про миб, а не про реал естественно..

А я про реал, хотя между отрыванием и смертью времени бы прошло немного, шок и страшная кровопотеря.
Про миб я понимаю, что такое не возможно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 29 Января, 2009, 16:29 »
Tanone
Да не, я про игру..
Насчет городов - были как удобнее, все просили чтобы я исторически расположил, жаловались что "не правильно". Сделал исторически, теперь вам "не удобно", нет, я больше переделывать не буду)
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 29 Января, 2009, 16:32 »
Цитировать (выделенное)
Думаю безжизненость в том что надо ОЧНЕЬ долго бегать от города к городу.

Да, и это тоже, слишком долго. Вредит геймплею.   
Драйв пропадает.
 

« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 16:35 от Landsknecht »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 29 Января, 2009, 16:35 »
Хотите бегать быстро - играйте в The Eagle And The Radiant Cross, этот же мод историчный, а не "как удобнее". Положить сразу все игровые итемы и миллионы золота в инвентарь тоже удобнее, ненадо бегать лишнего, убивать разбойников, прокачиваться..
Добавлю кучу новых разбойников на карту в больших количествах, и это "бегать долго" превратится в постоянные сражения.
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 29 Января, 2009, 16:39 »
Xao
 
Цитировать (выделенное)
Хотите бегать быстро - играйте в The Eagle And The Radiant Cross, этот же мод историчный, а не "как удобнее"
В оба играю. У каждого есть свои плюсы и минусы. :D
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 29 Января, 2009, 16:42 »
 :D
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 29 Января, 2009, 16:45 »
Да не легко Эрц-герцогом быть. :)
Мне на карте не понравились только траншеи, а так нормальная карта.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 29 Января, 2009, 16:59 »
Войска у каждой нации уникальные или все одинаковые? Дайте пожалуйста ссылочку на дерево армий, если есть. Спасибо.
  • Ник в M&B: Teladi
Teladi rules the World!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 29 Января, 2009, 17:00 »
насчет бандитов, только щас заметил свою ошибку ^^ Я увеличил только число лутеров, остальных забыл. ща доделаю всех и скину мини-патч.

Teladi
Как понять одинаковые? По характеристикам да, но с разной экипировкой.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC