Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: EnaSevol
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 561
Всего: 562

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 346017 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 05 Февраля, 2009, 01:29 »
Хао,а можно сменить зелено-кислотные штанишки у крылатого гусара на какие-то попроще.
Губит этот цвет колоритность юнита.
Понимаю,что переодевание закончено,но я досрочно сходил в последнюю версию Игла,
  нашел неплохой наборчик на заметку/на голове Sturdy Hat,на теле-Tattered Padded Cloth-19/3 -защита/
пострелял и заметил,что
Османы с луками против огнестрела постоять за себя могут/имхо/.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1351 : 05 Февраля, 2009, 05:05 »
Значит, посмотрел я Armed Rebalance насчет пик. Наверное, я ошибался, че-то не понравились они мне...

В item_kinds1 есть такие длинные пики:
 itm_ar_heavy_lanceb Pike Pike 1  heavy_lanceb 0  138772484 4222124851987200 1475 8202 4.300000 100 0 0 0 3 289 86 0 240 0 296 256
0

 itm_ar_heavylanceb Pike Pike 1  heavylanceb 0  138772484 4222124851987200 1150 8202 4.600000 100 0 0 0 3 218 83 0 245 0 291 256
0

 itm_ar_heavylancec Pike Pike 1  heavylancec 0  138772484 4222124851987200 1675 8202 4.700000 100 0 0 0 6 752 72 0 250 0 294 256
0

Самая адекватная, ИМХО - вторая, (более-менее нормальная по величине защита руки), но кусок сзади слишком длинный:
Две другие выглядят так (не помню какая строчка соответствует какому изображению:
Мне больше нравится вторая, но все-таки защита руки там непропорционально большая. И ее белый цвет меня бесит.

Может, действительно оставить great lance и все? Хотя, с другой стороны копья гусар были гораздо длиннее, чем 2,18 м...
Решать тебе :)

Baltijec
Османы с луками в TE&TRC вообще читеры. :D На пересеченой местности рвут влегкую даже кайзеровцев. Отличная тяжелая пехота и много стрелков, в т.ч. лучников, которые просто не дают огнестрельщикам противника выстрелить, попадая в них во время перезарядки.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 05:11 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 05 Февраля, 2009, 10:17 »
А из мушкетов так и будут стрелы вылетать в 0.9 версии? :D
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 05 Февраля, 2009, 10:36 »
А из мушкетов так и будут стрелы вылетать в 0.9 версии? :D

уже отвечали, нет, не будут!!!
у мну ужо и в 0,8 не вылетают!!!
Хао, последняя версия гусара это coll :thumbup:(в "терминаторском" шлеме гы гы)
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 05 Февраля, 2009, 10:53 »
ИИ в 0.9 умнее станет, а то вот сразу в видюхе (с криками за Сталина) в атаку не ринулись?

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 10:58:13
Xao
Step
Обсуждалось много раз, нет. Если оставлять волосы, у многих они вылазят поверх шляпы, а делать шляпы "с волосами" (тоесть модель шляпа + волосы) полный бред.
Слухай а можь в игру парики ввести) для солидности
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 10:58 от Step »
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1355 : 05 Февраля, 2009, 11:51 »
ИИ в 0.9 умнее станет, а то вот сразу в видюхе (с криками за Сталина) в атаку не ринулись?

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 10:58:13
Xao
Step
Обсуждалось много раз, нет. Если оставлять волосы, у многих они вылазят поверх шляпы, а делать шляпы "с волосами" (тоесть модель шляпа + волосы) полный бред.
Слухай а можь в игру парики ввести) для солидности

Может тебе еще костыли да барабанчики надо?))
Вера и честь, что утеряли в веках вернем внукам.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2392.0
ВИТЯЗЬ (моя книга)
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 05 Февраля, 2009, 12:05 »
интересная ссылочка, если будет время посматри http://voennoeiskusstvo.ru/ :thumbup:
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1357 : 05 Февраля, 2009, 12:33 »
С барабанчиками надо ещё подумать - в Hordes Lands сделали менестрелей - музыкантов.
I'll be back
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 05 Февраля, 2009, 13:27 »
Amfitrion
можно то можно, но вот какой смысл от них будет? Что они дают? Включают музыку игры? =)

Walf
Ок, гляну..
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1359 : 05 Февраля, 2009, 13:29 »
С барабанчиками надо ещё подумать - в Hordes Lands сделали менестрелей - музыкантов.
и че они тама делают???волынками и литаврами бьют врагов??? :laught:
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 05 Февраля, 2009, 13:31 »
Пс. Если у кого есть хорошие модели на страт карту (замки, города), выкладывайте, буду очень благодарен.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1361 : 05 Февраля, 2009, 13:34 »
Amfitrion
можно то можно, но вот какой смысл от них будет? Что они дают? Включают музыку игры? =)
повышают мораль!


не знаю, ты ж разраб
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 13:45 от pashos »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1362 : 05 Февраля, 2009, 13:40 »
pashos
А она есть в моде?

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 13:51:18
Пс. Никто не против если я позаимствую модельки брони из мода Hord Lands? С их кредитами разумеется.. Просто у них там какраз много похожих на 17 век ткааных одежд в БРФке..
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 13:51 от Xao »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1363 : 05 Февраля, 2009, 13:58 »
    Привет Хао. Слежу за модом давно (примерно с 7-й страницы форума), посему, есть за что похвалить разработчика, работа проделана колоссальная. Но есть нарекания) по поводу историчности и баланса, а также некоторые идеи, как сделать мод лучше (перестань зевать). Итак:

  Касаемо шляп: в 17 веке отсутствие на голове знатных (и не очень) господ головного убора или парика считалось нарушением этикета  -> "шляпа+волосы" вовсе не бред, да и смотреться будет гораздо лучше, чем "девичья коленка".

  Касаемо луков и оттоманов: согласно новой линейки юнитов, сначало идут товарищи с огнестрелами, затем они обучаются стрельбе из лука. Ты сам когда-нибудь лук делал (поиграть во дворе)? "Оттоманята" с пелёнок умели "юзать лук", заставить их перейти на огнестрел было проблематично.

  Касаемо турниров и оружия: увеличили ставки на турнирах, а сами турниры, я так понимаю, никто не трогал - они по-прежнему "средневековая забава". Непорядок. Из свободной продажи исключены луки и щиты. Почему?, их не было в 17 веке? (Именно так называется мод).) А ведь у некоторых юнитов они есть(!?). Добавил бы луки и цельнометаллический щит. Я понимаю, что это ОГНЕСТРЕЛЬНЫЙ мод, но нахрена тагда все прочие замашки на историчность?

  О параметрах огнестрелов: слишком большая дальность, скорость перезарядки, огромный урон. Ничего, что из пистолета можно было убить разве что голубя? В упор. Тип урона - колющий, меж тем как "в реале" скорее дробящий. Тактика стрелка 17 века: подождать пока враги подойдут поближе, выстрелить, промазать, с сажалением вздохнуть, достать саблю (либо с криком: "Я в домике!!!", бежать за спины бравах пехотинцев и судорожно пере-заря-жать-ся). "Мушкет - что арбалет, но арбалет точнее..."

  О нововведениях: там, где респаунятся бандюг`аны поставить деревеньку - логово. Нападаешь - огребаешь; осли не огребаешь - прихватизируешь награбленные бандитами ценности. Можно (и нужно) добавить гранату (метательное): камешек, при запуске через некоторое время (расстояние) разделяется на 8 камушков с увеличенным уроном, летящих в разные стороны. (Отвечу на немой вопрос: сам я вряд ли реализую, но если желающих более не найдётся, напрягусь [попробую напрячься]).

  Не судите меня строго. Удачи, и до новых встреч.
P.S. исправишь обрезание глобальной карты по краям?
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1364 : 05 Февраля, 2009, 14:04 »
Hali-Gali
ну чтож..
Насчет париков - пока нет..
Луки.. А ты пробовал научиться ХОРОШО стрелять из тугого большого лука? Имхо огнестрел гораздо проще в освоении.
Огнестрел - слишком большая убойная сила? Вообще они убивали с 1 попадания, а тут иногда даже надо 2-3 выстрела сделать чтоб убить. Скорость перезарядки и точность увеличено для более интересного геймплея.
Гранаты я сделать уже пытался, ничего не получилось ^^
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1365 : 05 Февраля, 2009, 14:14 »
Hali-Gali
Если учеть что дробящее оружие  в игре оглушает...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1366 : 05 Февраля, 2009, 14:20 »
Луки.. А ты пробовал научиться ХОРОШО стрелять из тугого большого лука? Имхо огнестрел гораздо проще в освоении.
  Пробовал. Получалось. Надо только чуть-чуть прокачаться.
  Что подходит одному - не подходит другому.
Огнестрел - слишком большая убойная сила? Вообще они убивали с 1 попадания, а тут иногда даже надо 2-3 выстрела сделать чтоб убить. Скорость перезарядки и точность увеличено для более интересного геймплея.
  Полный дамаг+хедшот=труп.
  Из современного "огнестрела" сложно попасть в человека, тем более убить с 1-й пули (Я не киллер :)), труп зачастую достигается количеством пуль, либо попаданием в жизненно важные органы. Как историк с друзьями в Мед. и-те могу сказать, что в 17 веке с 1-й пули СРАЗУ редко кого убивали. Были случаи, когда человек жил с пулей в шее.
  Я же не говорю, что нужно СИЛЬНО понизить данные параметры.
 
 
Если учеть что дробящее оружие  в игре оглушает...
Оглушить=ранить. Разве нет?
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 14:23 от Hali-Gali »
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1367 : 05 Февраля, 2009, 14:25 »
Я думаю пули 17 века дробили в прямом смысле этого слова и раны были в большинстве случаев смертельные. А тут получиться что большая часть бойцов останеться в живых, да и много пленных - дисбаланс.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1368 : 05 Февраля, 2009, 14:28 »
Я думаю пули 17 века дробили в прямом смысле этого слова... А тут получиться что большая часть бойцов останеться в живых, да и много пленных - дисбаланс.
  Согласен, а если сделать дробящими одноручные огнестрелы: пистоли и др.? Баланс, ИМХО, только выиграет.
  Можно также увеличить время лечения юнита (для мед. навыков).
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 14:33 от Hali-Gali »
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 05 Февраля, 2009, 14:46 »
Hali-Gali
Я говорю научиться не про игру, а про реал. В мибе и я из него мастерски стрелляю =)
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1370 : 05 Февраля, 2009, 15:28 »
Я думаю пули 17 века дробили в прямом смысле этого слова... А тут получиться что большая часть бойцов останеться в живых, да и много пленных - дисбаланс.
  Согласен, а если сделать дробящими одноручные огнестрелы: пистоли и др.? Баланс, ИМХО, только выиграет.
  Можно также увеличить время лечения юнита (для мед. навыков).

Не думаю, что пуля из пистоля так уж слабее пули из мушкета, е тому же это мое основное оружие уничтожения :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 05 Февраля, 2009, 15:31 »
  Из современного "огнестрела" сложно попасть в человека, тем более убить с 1-й пули (Я не киллер :)), труп зачастую достигается количеством пуль, либо попаданием в жизненно важные органы. Как историк с друзьями в Мед. и-те могу сказать, что в 17 веке с 1-й пули СРАЗУ редко кого убивали. Были случаи, когда человек жил с пулей в шее.
  Я же не говорю, что нужно СИЛЬНО понизить данные параметры.

Для осознания величины повреждений достаточно просто сравнить калибр. Калибр мушкета это не жалкие 5.45 и даже не 7 мм.... Это 18-19 мм... И пуля была чуть меньше калибра. Собственно мушкет по убойной силе почти равен крупноколиберному пулемету, только стреляет не так далеко из-за хренового пороха. Но на 40 метрах отрывает руки без проблем.
Отдача кстати у него была соответсвующая. :)

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 15:32:08
Не думаю, что пуля из пистоля так уж слабее пули из мушкета, е тому же это мое основное оружие уничтожения :)

У пистоля калибр немного поменьше. А стреляли с 3-5 метров. Не дальше. Так что убойность просто зверская.

Кстати смертность после боя была огромная.
Фактически пули отравленые. Это шарик с остатками горения пороховой мякоти и пыжа. А мякоть делалась из чего предется.
Так как сметрность после боя отразить в игре никак нельзя, то и можно считать этих солдатов трупами сразу, тем более что после ранения мушкетной пулей вообще трудно что либо делать.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 15:34 от Tanone »
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1372 : 05 Февраля, 2009, 15:37 »
Я говорю научиться не про игру, а про реал. В мибе и я из него мастерски стрелляю =)

Я тоже про реал, только не из тугого большого лука. Прокачаться - то есть некоторое время потратить на изучение техники стрельбы (у меня у дяди лук :embarrassed:, "классический", не блочный [и не очень дорогой]).

  Из современного "огнестрела" сложно попасть в человека, тем более убить с 1-й пули (Я не киллер :)), труп зачастую достигается количеством пуль, либо попаданием в жизненно важные органы. Как историк с друзьями в Мед. и-те могу сказать, что в 17 веке с 1-й пули СРАЗУ редко кого убивали. Были случаи, когда человек жил с пулей в шее.
  Я же не говорю, что нужно СИЛЬНО понизить данные параметры.

Для осознания величины повреждений достаточно просто сравнить калибр. Калибр мушкета это не жалкие 5.45 и даже не 7 мм.... Это 18-19 мм... И пуля была чуть меньше калибра. Собственно мушкет по убойной силе почти равен крупноколиберному пулемету, только стреляет не так далеко из-за хренового пороха. Но на 40 метрах отрывает руки без проблем.
Отдача кстати у него была соответсвующая. :)

Добавлено: 05 Февраля, 2009, 15:32:08
Я не гворю про ПМ. Тем более, я писал, что "убойная" дальность стрельбы завышена.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2009, 15:51 от Hali-Gali »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1373 : 05 Февраля, 2009, 15:53 »
Не мастер по баллистике, но сила выстрела зависит не только от калибра, но ещё от качества и количества пороха, длины ствола(связано с физикой порохового выстрела).

Про отравленность пуль не знаю, но просто уверен что если дырка в один сантиметр появится в брюхе - без скорой не выжить, в голове - зови гальванизаторов, может оживят. Дробящий урон - если остаётся синяк у пулевое ранение дырка. Можно посмотреть телик, та много п этому мнению умничают.
I'll be back
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1374 : 05 Февраля, 2009, 16:03 »
Ктонить пытался выковыривать огненные стрелы? Пытался из мода хорд лэндс, не получилось( Вроде лук с тригерром вставил, а стрелы как были из него простые, так и остались.. Попутно оттуда новую кровь стырил получше.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC