Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 555
Всего: 557

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 345955 раз)

  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1725 : 28 Февраля, 2009, 01:24 »
Хао, в принципе если бы не пушки версия вполне реальная! Порадовало, что ты разделил плащи мушкетеров на королевские и гвардейские, классно получилось! Есть предложение: в версии 1.0 можно было бы добавить две ветки развития юнитов: мушкетеры короля и гвардейцы кардинала, например после французских мушкетеров, ведь эти ребята (мушкетеры и гвардейцы) реально и исторически формировались и это вовсе не плод фантазии Дюма. Было бы не плохо. И еще, почему у меня во Франции в Дижоне и Париже я немогу войти в зал? А в Париже таверна вобще какая - то глючная. И еще - при защиты одной крепости заметил - здания и деревья висят в воздухе!!! Есть фикс чтобы исправить?
Vivere militaria est!
Жить - значит бороться!
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1726 : 28 Февраля, 2009, 01:27 »
БЛИН СЕГОДНЯ ИГРА ЗАГЛЮЧИЛА НА БИТВЕ. ОКНО ОСТАЛОСЬ ГДЕ ПРИНИМАЮТСЯ РЕШЕНИЯ, А БИТВА ПО ЗВУКУ НАЧАЛАСЬ. Потом цены вообще не реальные, это же пипец до старости чтоли копить 50 тыщ за доспец. Потом баги во время боя: армия которой помогаешь продолжает драться с нулевым противиком... Короче что же вы кулибины сделали с версией 0.8. Слов нет одна злость >:(, настроение испорчено...Еще помню купил лошадь, за 300 сначало, а у нее скорость 10, вот нафига таких лошадей делать, бабки и то быстрей передвигаются. Потом убрали у копья таран...Одни расстройства на ночь...
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 01:34 от MAXIMUS »
Пленён романтикой войны,
Меч обнажал я гордо.
Я знал, что вместе мы сильны,
И в правду верил твёрдо.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1727 : 28 Февраля, 2009, 01:34 »
у меня не запускается хочет текстуру вар хорс
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1728 : 28 Февраля, 2009, 01:54 »
мушкетер
Париж вообще ушел в землю. :)
Кстати был удивлен,  когда увидел что шапка аркибузира защищает почти также, как стальной шлем.

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 01:59
Кстати, в этом моде я очень ценю деревья :)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 01:59 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1729 : 28 Февраля, 2009, 06:15 »
Потом цены вообще не реальные, это же пипец до старости чтоли копить 50 тыщ за доспец. Потом баги во время боя: армия которой помогаешь продолжает драться с нулевым противиком... Короче что же вы кулибины сделали с версией 0.8. Слов нет одна злость >:(, настроение испорчено...Еще помню купил лошадь, за 300 сначало, а у нее скорость 10, вот нафига таких лошадей делать, бабки и то быстрей передвигаются. Потом убрали у копья таран...Одни расстройства на ночь...

1. Повежливее, дети, повежливее...
2. Если не уметь накопить ПЯТЬДЕСЯТ тысяч... ну, то я не знаю...
3. Есть подозрения, что лошади вот такого намного быстрее и не побегут (картинка от балды, просто тяжеловоз). Хотя скорость 10 - это уже перебор, конечно.
4. Я фигею, дорогая редакция, с логики молодого поколения.
а) мододелы тебе что-то должны персонально?
б) они делают моды просто из-за своего повышенного энтузиазма.
в) тебя под прицелом аркебузы заставляют качать мод и играть в него? Бэдненький ты наш... Разозлился тут, понимаешь ли... что за претензиинах? Есть конструктив - пиши, но зачем такие, как предыдущий, посты писать?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 06:27 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1730 : 28 Февраля, 2009, 07:50 »
Там есть лошади - самые дешёвые - Коник и Якутская - в принципе не предназначены для того, чтобы ездить на них в бою - чисто вьючные лошади - выносливые и с большим здоровьем, вобщем - так и планировалось.
А если хочешь - покупай себе арабского или чистокровного скакуна - и тебя вовек никто не догонит.
Лошади - во всём сбалансированы. Единственная проблема - цены. В исходнике  - самая дорогая лошадь - 13500. Модификаторы на стоимость развивают эту величину до занебесных величин
I'll be back
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1731 : 28 Февраля, 2009, 13:29 »
Играл недолго но вот что заметил:
1) Не растет известность-как была в начале на 100 так там и осталась, следовательно некто на службу мну не возьмет.
2) При присоединении к дракам бывает что выйграл, а комп предлагает сразится с 0 (нулем) врагов... Если откажешся-засчитывают бегство а согласишся-будеш ездить по пустой карте до опупения...
Единственный вариант это автобой тогда все норм.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1732 : 28 Февраля, 2009, 14:04 »
Известность не растет, если ты постоянно сражаешься превосходящими силами. Попробуй сделать так, чтобы твои войска и армия противниками были хотя бы равны по численности и качеству.

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 14:05
Как вариант - сражаться против превосходящих сил противника и выполнять квесты (особенно гильдмастеров).
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1733 : 28 Февраля, 2009, 14:07 »
Я конечно все понимаю, но зачем было так кричать.. баланса предметов сейчас никакого, я уже отписывал много раз, сейчас он в доработке, И главное повторюсь - это БЕТА. Не хотите, не играйте, никто не заставляет. Релиз будет еще не скоро, так что я никого тестить не заставляю.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1734 : 28 Февраля, 2009, 14:08 »
Известность к сожалению сейчас не растет изза того, что бои нормально не выигрываются. Приношу свои извенения, будет правится. Вообще версия 0.9 получилась не для стратегов, а для вояк..
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1735 : 28 Февраля, 2009, 16:06 »
Идея интересная, а вот визуальная реализация, вы уж без обид, не очень. Практически все вещи "не смотрятся" - огнестрел скорее 18-конца 19-го века, доспехи откровенно средневековые или "странно" затекстурированы, выбор откровенно бедный. Огнестрел стреляет со скорострельностью опять же конца 19-го века.... Даже позднее, в Петровскую эпоху стрелки выпускали три пули в две минуты, чужеродное холодное оружие также не смотрится совершенно. Перезарядка пистолета или карабина на коне занятие практически акробатическое, т.е. реально в бою огнестрел у конника "одноразов". Пушки вообще "странные". Да и быть их должно по одной на отряд ИМХО.
 У меня огнестрел имеет скорость (1), что дает примерную скорострельность 2 выстрела в минуту, всадники не могут перезаряжаться, т.е. 1-2 выстрела и в рукопашную, в соответствии с заветами Густава-Адольфа.
 Честно признаюсь - единственное что утащил у вас к себе - крылатые доспехи и набор шляп. Это касательно визуального ряда.

 А вот за анимации и скрипты вам большой респект. Сам к сожалению подобному не обучен. В общем и целом хотелось бы сотрудничать - я для своего мода по более ранней эпохи (1550-год примерно) подобрал (т.к. сам с графикой не дружу) из разнообразнейших источников, без ложной скромности, достойный и широкий набор действительно б/м соответствующих эпохи вещей, коим могу поделиться, а самому бы мне хотелось помощи в ретекстуринге по мелочи (есть например мех, из которого отлично можно сделать бандольеру для стрелков, но текстурировать не умею), в редактировании карты и включении таких фич как дуэли, охоты и т.п.
Мой мод использует ту же основу Eagle&RadiantCross, что упрощает задачу.

P.S. отдельую тему для выкладки инфрмации моего мода, кторый пока условно зовется Age_of_Pistol_and_Sword открыть не удалось - не могли бы Вы мне в этом помочь.

С Уважением,
Борис.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1736 : 28 Февраля, 2009, 16:16 »
Borianm
Вопервых скорострельность 1 полностью убивает геймплей, ну бред это, хоть и реалистично. Я думаю в реали битвы и не в 10 минут проходили. Насчет доспехов гусара - разрешения спрашивать на такие вещи надо, эти доспехи не мои, мне их "подарил" Девлет Герай-хан, спрашивай разрешения у него.
Насчет "маленького выбора", 120 типов солдатской одежды да, совсем мало конечно..
По теме: как я понял, ты взялся за новый мод, ничего об этом не зная, желая только утащить модельки с чужих модов и вставить их в свой.. Правильно. я начинал с того же =) Но опятьже, если это все, на чем ты собираешься остановиться, то лучше сразу забыть. Этого мало. Тебе либо надо учиться все делать самому, либо искать "сотоварищей по идее" (что намного сложнее выходит, чем научиться самому). Вобщем могу только пожелать удачи, но работать над еще одним модом у меня к сожалению времени нет (т.к. мне уже предлагали заниматься модом "Эпоха смуты", очень перспективный мод, но к сожалению опять же нет времени). Мой совет - иди к Девлет Герай-хану, там у тебя будет намного больше шансов хотябы "помочь" сделать хороший мод..
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 16:26 от Xao »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1737 : 28 Февраля, 2009, 16:36 »
Xao
Респкт за такую калосальную работу.
Но обидно скачал 100 метровый мод твой (тяжело для инета такое моего), а он неработает. Как шкала загрузочного экрана доходит до текстур, он не переходит в меню, а издает кряк, и выкидывает...
Может есть патч какой нить?
Все остальные моды стоящие (шесть штук) грузятся нормально
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1738 : 28 Февраля, 2009, 16:38 »
Монархiстъ
я думаю какраз проблема в том, что у тебя 100мб только и скачалось. вообще он 174 весит если я не ошибаюсь.
+Проверяй версию миба, не ругался ли архив при распаковке..
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1739 : 28 Февраля, 2009, 16:43 »
Xao
Новую игру начинать надо?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1740 : 28 Февраля, 2009, 16:43 »
Borianm
Вопервых скорострельность 1 полностью убивает геймплей, ну бред это, хоть и реалистично. Я думаю в реали битвы и не в 10 минут проходили. Насчет доспехов гусара - разрешения спрашивать на такие вещи надо, эти доспехи не мои, мне их "подарил" Девлет Герай-хан, спрашивай разрешения у него.
Насчет "маленького выбора", 120 типов солдатской одежды да, совсем мало конечно..
Ну вот, Вы похоже оскорбились  :(, совершенно не хотел.
1. Как не странно не убивает - играть довольно интересно - при высокой убойности аркебуз полезно подпустить врага поближе и дать залп, а до этого "Холд Файр". В принципе получается интересный баланс между скорострельным, но неубойным луком и мощным но медленным огнестрелом.
2. Насчет доспехов - себе это значит себе, мод делал прежде всего чтоб играть сам, чем и занимаюсь, увлекся просто сильно :). Никуда не выкладывал и не пиарил. Если и когда буду выкладывать - заручусь разрешениями всех авторов моделей.
3. Количество это конечно здорово, но она (одежда) несколько "фентезийна" и/или архаична, несмотря на то, что Вы делаете мод не в неких выдуманых государствах, а основываетесь на реальной истории. Опять же без обид.

 Поймите, модов "с пестиками" уже был вагон и маленькая тележка, вообще почему я за это взялся - захотелось для себя нормального огневого боя, а не перестрелки из наполеоновских мушкетов в темпе магазинных винтовок между средневековыми рыцарями. Низкая скорострельность огнестрельного оружия является в данном случае не багом, а фичей, разнообразя геймплей и заставляя игрока подумать. Становятся жизненно необходимы пикинеры и маневрирование на ланшафте. Даже на ровной поверхности если оброняться до сближения можно успеть дать 2-3 залпа. Для стрелков приходится выбирать позиции, чтоб они могли поддержать огнем в атаке. Опять же стороны с луками требуют несколько другой тактики, что разнообразит геймплей.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1741 : 28 Февраля, 2009, 16:48 »
Borianm
Нет, я совершенно не обижаюсь, это просто мой стиль общения) И всеже с огнестрелами я совершенно не согласен в том плане, что с перезарядкой в пол минуты дай бог если мушкетеры 1-2 раза за бой пальнут, весь интерес от огнестрельных боев теряется (т.к. еще раз повторюсь, в реале хоть и перезарежались долго, но стреллять успевали за бой не 1-2 раза). Тебе надо ллибо СИЛЬНО увеличивать размер сражений (как минимум чтобы средней битвой было 500х500), либо всеже разгонять огнестрел.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1742 : 28 Февраля, 2009, 17:11 »
Xao

 Вот и замечательно. А палили в реале 16-17 вв как раз 1-2 раза за АТАКУ на сближении, потом переходили в рукопашную, если атаковала конница - то вообще один раз - или сомнут/отбросят или нет. Перестрелка залпами шеренг с 30 метров - это уже 18-й век.....

Мушкеты в игре очень убойны (120-160), довольно точны (80-90), особенно по строю. Пуля убивает практически сразу любого кроме самых сильнобронированных экземпляров. Задача - дать мушкетерам спокойно перезаряжаться и стрелять. Для этого и нужны пикинеры, а позднее и конница. Если сделать огнестрел скорострельнее, то тогда или можно комплектовать войско одними стрелками - никто полюбому не дойдет, или сделать огнестрел слабеньким, что 1 неисторично, 2 - делает тяжелую пехоту и кавалерию убервафлей.  В то же время стороны, использующие лук, полагаются скорее на скорострельность и статистическую возможность попасть в голову, т.к. многие пехотинцы довольно прилично бронированны.

За историчесую основу взята первая половина 16-го века, в то же время мод не притендует на абсолютную историчность и достоверность.  Огнестрельное оружие, вносящие значительные изменение в геймплей, можно охарактиризовать аббривеатурой SbD - Slow but Deadly. Стрелки с аркебузами и пистолями дают выстрел примерно в 20-30 секунд, максимальное время, доступное на перезарядку в игре, для сравнение за то же вреля лучник выпустит десяток стрел, но стрелы зачастую не пробивают даже средненькую броню, а от аркебузной пули не спасает практически ничего. Тем важнее становится выбрать правильное время для залпа. Пикинеры довольно уязвимы в рукопашном бою с пехотой и при обстреле, но смертельно опасны для конницы.  Алебардщики - более универсальные бойцы, проигрывающие в длинне оружия и т.п.
 
В моде присутствуют шесть фракций, каждую из которых старался сделать довольно своеобразной, причем основывался на неких исторических прототипах:

1. Holy_Alleman_Empire - протопип, как можно догадаться, Священая Римская Империя Германской нации. Комбинация пикинеров-ландскнехтов, усиливаемых алебардщиками и вооруженными грозными двуручниками доппельсолднерами и стрелков-ландскнехтов, применяющих как арбалеты, так и (у более "прокаченных") огнестрельное оружие. С получением дворянства игрок получает доступ к тяжелобронированным конным пистолетчикам-рейтарам, которые, отстрелявшись сражаются палашами, а позднее даже может обзавестись самой мощной тяжелой конницей в игре - имперскими жандармами - закованными с головы до ног в лучший доспех  и пражающими врага своми длинными ланцами и тяжелыми мечами. Цветастые костюмы "буффы и разрезы", шляпы, береты, перья, тяжелые доспехи у конницы   - таков облик бойцов этой фракции.

2. Tsardom_of_Korosten - по сути московиты, достаточно интересная и необычная фракция, единственные, кроме ордынцев, у кого можно из простолюдина натренировать кавалериста. Пехота состоит из стрельцов с пищалью и бердышем, которые за счет длинны и мощи бердыша вполне способны постоять за себя в рукопашной, копейщиков, значительно уступающих пикенерам из-за длинны оружия, и ратников - воинов с саблей и щитом, причем некоторые дополнительно вооружены луком со стрелами. Наиболее распространенный наряд пехоты - кафтан и меховая шапка, более продвинутые ветераны носят разнообразные кольчуги и тягиляи. Конные же казаки и удальцы - весьма достойная легкая/средняя кавалерия, могущая как на саблях и копьях потягаться со степняками, так и прорядить пехоту "европейцев" из луков...  Посли присоединения к Коростенитам возможен найм детей боярских, дорастающих постепенно до бояр - мощной средней/полутяжелой кавалерии с бронебойными клевцами, копьями и луками у некоторых. Имея некоторое приимуществу в бою на дистанции уступают "европейцам" вблизи, прежде всего из-за худшего бронирования и коротких копий.

3.Altyn_Horde - осевшие монголоиды-степняки, не потерявшие связь с лошадью. За основу взяты крымчаки. Многочисленные конные и пешие лучники, закованные в ламеллярные доспехи уланы - мало кто может противостоять сынам степи в открытом поле.  Падут под градом стрел увертливых всадников пешие воины "оседлых", не догонит тяжелая конница... Благородные мырзы и батыры вполне могут потягаться с любой вражеской конницей, а пешие башибузуки тяжелыми саблями порубят защитников при штурме.  Союзник - султан прислал войско нового строя - янычар. Приимущества стороны - обилие конных лучников, маневренность и быстрота, недостатки - по понятным причинам слабость при штурмах и на пересеченной местности, только знатные воины достаточно бронированы. Облик специфический "кочевой".

4. Everian_Kingdom - еще одна "европейская фракция", похожая больше всего на испанцев. Их пехота с пиками и алебардами несколько крепче имперских ландскнехтов, да и еще они полностью отказались от арбалетов и перешли на огнестрел, отказались от двуручников и вооружили грозу пикинеров - рундаширов и конкистадров рапирой и круглым щитом. Особые благородные  бойцы - дуэлисты, вооруженные пистолетами и шпагами, чрезвычайно опастны, несмотря на отсутствие тяжелой брони, в ближнем бою. У этой стороны самая тяжело бронированная пехота, а вот с конницей проблемы - единственный конный "благородный" боей - конный конкистадов, несмотря на неплохие доспехи уступает свим противникам... Морионы, кирасы, кроткие штаны-фонарики с неизменными разрезами - наиболее характерный облик бойцов этой фракции.

5. Theocracy_of_Radiant_Cross - одна из двух франций, несколько более оторванных от реальности. Правление церковников, за которых воюют наемники. Достаточно сложная поначалу фракция, т.к. в деревнях нанимаются исключительно религиозные фанатики, неспособные противостоять солдатам других фракций, после же присоединения открывается широкий выбор разнообразных наемников, способных составить отлично сбалансированный грозный отряд... Представлен весь спектр разнообразных бойцов: мечников, копейщиков, арбалетчиков, аркебузиров, всадникв- застрельщиков и ударных, вооруженных пиками.  Есть и элитная линейка, превосходящая прочих навыками и броней. Для облика характерны шлемы с полями, стеганая и чешуйчатая броня, у элитных - кирасы с изображением божества и барбюты.

6. Grand_Duchy_of_Albion - еще одна надуманная фракция, в какой-то мере основанная на Англии - композиция легкобронированных лучников, биллменов-алебардщиков и фенсеров-фехтовальщиков, использующих в бою палаш и баклер. Ловкие и быстрые, альбионцы, пожалуй, самая подвижная пехота, лучники способны превратить в ежей врага, выпуская дюжину стрел в минуту, а "рукопашники" - добить ослабленных. Совершенно не имеют конницы, за исключением лордов. Элитные "благородные" юниты - высокопрофессиональный лучник, стрелок с мушкетом и вооруженный клеймором горец.  Как правило одеты в разнообразную кожу.

Кроме того в соответствие с сеттингом приведены разнообразные бандиты и вольные наемники.

Несколько советов: всегда старайтесь занять высоту - кавалерия противника потеряет силу удара. Рекомендую разрешить открывать огонь огнестрельщикам только на средних дистанциях, а в некоторых случаях выгоднее подпустить врага, например легкую конницу, в упор, и дать убийственный залп.  При перестрелках используте россыпной строй, если у противника есть конница - наоброт - сбивайте всех в кучу и ищите холм... Используйте свою конницу чтоб смешать ряды противника и задержать его в зоне действенного обстрела. Не давайте стрелкам оторваться от пехотного прикрытия...

В оформлении заставок использованы как аутеничные гравюры, так и, где не нашел, современные рисунки из Оспрея и Цейхгауза.

Лучники бьют скорее по площадям, точно только вблизи, примерно стрела в 5 секунд, игрок стреляет не целясь несклько быстрее, но это малоэффективно, патронов у аркибузеров именно 12, игрок в принципе может носить 14 или даже 28 при двух бандольерах..., у лучников "москвитов" и "англичан" 24 стрелы, у "татар" 30, у арбалетчиков "имперцев" и "папистов" 18 болтов при скрости перезарядки арбалета секунд 12-15, снизить скорость перезарядки аркебузы ниже в среднем 25 сек (+/- от навыка) к сожалению не удалось из-за ограничения движка (это параметр 1). У рейтар реализован именно пистоль (2 шт) неперезаряжаемый, сделано просто - т.к. АИ будет перезаряжать первый пистоль, даже если ему дать два, то ему дан уникальный (не продается и не трофеится) пистоль на два выстрела и два же патрона к нему... Есть некоторые уникальные конные юниты с перезарядкой пистолей, но обычно у них до этого не доходит. Игрок в подобном же случае берет два пистоля и патроны...
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1743 : 28 Февраля, 2009, 17:28 »
Монархiстъ
http://rusmnb.ru/download.php?view.3

Borianm
точность 80-90 вот уж что действительно не реалистично)) в 16 веке огнестрелы были ОЧЕНЬ косые))
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1744 : 28 Февраля, 2009, 17:34 »
Кстати говоря как вариант взять не нативовские исходники, а какого-то другого мода с интересными фичами, где они расшарены. Жду предложений.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1745 : 28 Февраля, 2009, 17:45 »
Спасибо Хао.


Извините что вмешиваюсь, но не удержался

"Лучники бьют скорее по площадям, точно только вблизи"
Неправда, из Лука реально попасть с щит с растояния 150 метров, что я своими глазами видел...

Аркебуза заряжалась обычно картечью, потому на близких дистанциях было пофиг на её точность, выстрел с 50ти метров убивал на повал...

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1746 : 28 Февраля, 2009, 17:54 »
Borianm
точность 80-90 вот уж что действительно не реалистично)) в 16 веке огнестрелы были ОЧЕНЬ косые))


 В общем то нет, на дистанции реального боя в середине 16-го века они были уже вполне ничего плюс тогда солдат тренировали не на стрельбу залпами с максимальной скоростью без прицела, а прицельной одиночной стрельбе. Я сам был поражен, когда узнал что уже в 15 веке делались мушки с целиками, а особенно часто они встречаются в 16в. - в ту пору аркебузиров тренировали на мощь и точность выстрела, а не на скорость малоточных залпов, как в 18 в. вот например точная копия музейной "крепостницы": http://fabriquersoncouteau.ifrance.com/arquebuse%20(1).jpg
 Подобная точность в игре подобрана эксперементальным путем.... следует заметить что такая она только у наиболее совершенных длинноствольных образцов, у прочих же - ниже.

Монархiстъ

 Да я не спорю что попасть можно, кстати из какого лука стреляли и кто, какой стрелой - просто интересно. И размер щита. Но на пробитие всерьез тяжелой стрелой стреляют обычно менее точно....
 Аркебуза картечью обычно не заряжалась - даже плохонькую кирасу не пробивала ПУЛЯ уже метров с 70-80.....  Картечью пользовались в армии только гуссары (классические, не польские) в 18 веке...
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1747 : 28 Февраля, 2009, 17:59 »
Xao
знаю, самому обидно, но где править не знаю(( но найти постараюсь обязательно в ближайшее время.
Спасибо что попробуешь

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 18:03
Xao
Чё та игра при крупных битвах постоянно вылетает
Можно кстати скрины выложить в соответствующей теме?
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 18:03 от Step »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1748 : 28 Февраля, 2009, 18:02 »
Стреляли из лука западноевропейского типа, натяжение точно непомню, помойму что о около 18 кг
Щит был круглый 1метр в диаметре. В стрелах не разбираюсь, но Серж ковал наконечник сам, боевой.

Про 70-80 метров никто не говорит. 50 метров. Во вторых картечью я называю несколько пуль. А так оно и было, что закатывали в ствол 5-6 пуль, поле выстрела в противника летула тучка рваного свинца, от которой увернуться сложно. В основном умирали ведь от кровопотери вследствии множества неглубоких ран.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1749 : 28 Февраля, 2009, 18:11 »
HarroK
в каком плане? там текстур требовать не может, все текстуры из БРФок тянутся, заметь их в фиксе нет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC