Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 645
Всего: 646

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модификациям  (Прочитано 20653 раз)

  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 19 Декабря, 2011, 15:23 »
В: С чего мне начать, если я хочу создать собственный мод?
О: Для начала нам понадобятся несколько программ:
1. 3dsmax , желательно поновее (я использую 8 версию)
2. Конверторы OBJ (последней версии). Файлы из архива кинуть в папку с максом
3. Программа BRF Edit для конвертации из OBJ в BRF и обратно

Структура исходных данных:
1. \Mount&Blade\CommonRes – модели в формате BRF
2. \Mount&Blade\Textures – текстуры в формате dds
3. \Mount&Blade\Modules\\Resource – модели используемые в моде в формате BRF
4. \Mount&Blade\Modules\\Textures - текстуры используемые в моде в формате dds
5. \Mount&Blade\Modules\\module.ini – файл в котором нужно прописать новую модель в формате BRF

В: Где мне найти необходимые инструменты для модификации игры?
О: Все, что вам может потребоваться, находится на нашем сайте в разделе файлов "Редакторы".

В: Как можно отредактировать игровые сцены?
О: Для начала нужно зайти во внутреигровой редактор. Делается это так:1. включите в настройках игры редактор;2. зайдите в игру как обычно;3. зайдите на нужную сцену как обычно;4. перейдите в оконный режим (Alt+Enter)5. нажмите Ctrl+E;6. после окончания работы снова нажмите Ctrl+E (или кнопка close в меню редактора) и сохраните изменения.

В: А как пользоваться внутриигровым редактором?
О: Управление осуществляется с помощью мыши и горячих клавиш.

Мышь:
левый клик + водить в стороны мышью - осматриваться вокруг
правый клик- выделить объект
Перемещение камеры:w - впередa - влевоs - назадd - вправоf - вверхc - внизctrl + клавиша - двигать быстрее
Работа с объектом:Delete - убрать объектX,Y,Z + мышь - повороты по осямR - выровнять объект по осям (0,0,0)Т + мышь - двигать по вертикалиG + мышь - двигать по горизонтали

В: А можно что-нибудь попроще, а то внутриигровой редактор неудобный?
О: Можно воспользоваться редактором сцен от MAXHARDMAN.
Для редактирования достаточно зайти в меню “EDITOR” и выбрать тип , номер сцены и режим запуска .
Тестовые режимы:Free Editing – свободное редактирование.Attack Village , Siege ladder Defense , Siege tower Defense – режимы для быстрого тестирования в боевой обстановке.
После окончания работ над сценой .sco, надо перенести ее из дериктории *:\ \Modules\EDITOR\SceneObj в мод или Native , папка “SceneObj”.
Последовательность работы :1. Перед запуском игры , зайдите в меню “Configure” – “Advanced” и поставте галочку в опции “Edit Mode” .2. Нажмите опцию “Editor” в игровом меню M&B.3. Выберите тип, номер сцены и тестовый режим.4. Нажмите Alt+Enter , и запустите оконный режим, затем надо нажать на виндовскую кнопку - раздвинуть окно по максимуму.5. нажать Ctrl+E.6. внесение изменений в сцену.7. после окончания работы снова нажать Ctrl+E (или кнопка close в меню редактора) и сохранить изменения.

В: Как мне создать новое поселение?
О: Для замены сцены в готовом моде, нужно зайти в файл scenes.txt найти строчку соответствующую названию поселения , например:scn_new_castle_2_exterior new_castle_2_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000100.000000 -100.000000 0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959 и заменить ландшафт 0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959 на свой , а также удалить файл :\Mount&Blade\Modules\\SceneObj\scn_new_castle_2_exterior.sco для удаления всех построек на сцене.
Далее:1. module_parties – добавляем описание поселения:("castle_1","Castle_1_Calradian",icon_castle_a|pf_show_faction|pf_is_static|pf_always_visible, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(15,30),[(trp_watchman,50,0),(trp_caravan_guard,30,0),(trp_mercenary,20,0), (trp_hired_blade,10,0)]),castle_1 – название переменной (употребляется с приставкой p_ )Castle_1_Calradian – название на картеicon_castle_a – название иконки(берется из ID_map_icons)fac_neutral – название фракции которой принадлежит поселение(15,30) – координаты (X,Y) , точка 0,0 находится в центре карты, оси направлены вниз(Y) и влево(X)[(trp_watchman,50,0),(trp_caravan_guard,30,0),(trp_mercenary,20,0),(trp_hired_blade,10,0)] – список юнитов в поселении
2. module_scenes – прописывается сцена("new_castle_2_exterior",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959",[],[]),new_castle_2_exterior – название сцены , соответствует файлу со сценой в папке :\Mount&Blade\Modules\\SceneObj\scn_.sco – файл SCO хранит координаты всех моделей, те вы можете например только заменить ланшавт, при этом все модели сохранятся, нужно будет только заново совместить их с ландшафтом.
0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959 – номер генерируемого ландшафта,
3. module_triggers в триггере #Initialize Towns надо прописать сцену и тип партии(party_set_slot,"p_castle_1", slot_party_type, spt_castle),(party_set_slot,"p_castle_1", slot_castle_exterior, "scn_new_castle_2_exterior"),scn_new_castle_2_exterior – название сцены в папке :\Mount&Blade\Modules\\SceneObj\scn_new_castle_2_exterior.sco

В: А как редактировать стратегическую карту?
О: Использовать устаревший редактор карт, либо сторонние инструменты: Photoshop, 3D Max и т.д. О втором способе подробно написано на нашем форуме

В: Где можно узнать о доступных в игре скриптах?
О: Прежде всего, на форуме игры. Конечно же, на английском языке.

В: Можно ли добавить в игру дополнительное действие для солдат во время боя?
О: Можно - см. module_animations.py

В: Можно ли сделать для юнитов больше двух веток апгрейда за раз?
О: Нет, для каждой ступени развития юнита доступно не более двух варианта апгрейда.

В: Где можно найти готовые модели, текстуры и прочее для создания мода?
О: Большая подборка ссылок на ресурсы, включающая модели брони, оружия и одежды, объекты для сцен, лошадей и многое другое располагается на нашем форуме.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2013, 18:19 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 18 Августа, 2013, 17:08 »
извеняюсь за вопрос  я пользуюсь стандартным редактором делаю все как по инструкции ставлю новые текстуры дома и тд сохраняю это добро выхожу из игры захожу опять и все что я делал пропадает становится все как прежди как быть что делать подскажите плз!!!
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 18 Августа, 2013, 22:51 »
Игорь Князев, рекомендую обратиться сюда: http://rusmnb.ru/index.php?board=10.0

В укзанном разделе шанс получить ответ выше.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3 : 19 Августа, 2013, 18:25 »
спасибо но к сожалению не чего там так и ненашол полезного(
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 10 Сентября, 2013, 11:03 »
Подскажите пожалуйста, как сделать так чтобы конкретно в одной деревне набирались степные бандиты?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Февраля, 2018, 20:53 »
Всего в "Огнем и мечом" 16 спутников доступных для найма.Подскажите может кому попадались моды добавляющие спутников или как это можно осуществить самому?
  • Фракция: Норды
Кому Дон Тих, а кому и Лих!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 06 Мая, 2018, 20:00 »
Господа, что делать если установил мод, а он в меню не отображается?
  • Ник в M&B: Ярл МакГрегор
  • Фракция: Вегиры
Подлинный воин никогда не должен расслабляться и падать духом.-Ямамото Цунэтомэ ,книга "Сокрытый в листве"
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 06 Мая, 2018, 21:10 »
Господа, что делать если установил мод, а он в меню не отображается?
А что за мод то?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 24 Августа, 2018, 18:51 »
Такой вопрос. Можно ли создать самому героя, что бы нанять его в таверне? Если да,то как? Простите за такой вопрос.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25800
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 24 Августа, 2018, 20:40 »
Такой вопрос. Можно ли создать самому героя, что бы нанять его в таверне? Если да,то как? Простите за такой вопрос.
Можно, но только через модульную систему. Для того, кто не хочет вникать в процессы создания модификаций, считай, что нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC