Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 674
Всего: 678

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Димо

Страницы: [1]
1

2
Архив / бандиты
« : 21 Ноября, 2008, 21:25 »
Пишите здесь, как будем называть бандитов в нашем моде.
Кого-то из них, возможно, ГГ будет нанимать в отряд, может, всех, может, никого - будут только исполнять роль тренеров ГГ на старте.
Это как разговор пойдёт.

Если есть картинки, гут.

1. Тати - аналог "грабителей" МВ. Обитают на Юге Руси

ТАТЬ м. (таить), вор, хищник, похититель, кто украл что-либо, кто крадет заобычай, склонный к сему, малоупотр. крадун. Встарь, вор значило мошенник, своровать, смошенничать, сплутовать; а тать, прямое названье тайного похитителя. Татьба, кража, похищенье; татьба обманом, воровство; татьба насилием, грабеж, разбой; татьба простая, тайный унос вещи. Ныне закон различает: воровство-кражу, татьбу, и воровство-мошенничество, воровство, Поделом татю (вору) мука (кнут). Татя пытают, ребра ломают! Татем прошел, прокрался. Тать не тать, да на ту же стать, передержатель, подручник. Ночь (смерть) как тать накроет (или исплошит). Тать у татя дубинку украл. Ладан на чертей, тюрьма на татей. Татем у татя перекрадены утята (скороговрк.). Татство церк. татьба. Татьбина церк. украденная вещь, самая пропажа. Татский, татиный стар. к татю относящийся, воровской. Ведати в городех разбойные, убийственые, татиные дела губным старостам. Уложен. Татебный, татственый, к татьбе, воровству, краже относящ. Татебное, все краденое.
Даль
Татьба — в древнем русском праве преступное похищение чего-либо или насильственное отнятие, не переходящее в разбой.
Википедия

2. Ушкуйники - аналог "морских пиратов" МВ.  Обитают на Севере Руси

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&ed=1&text=%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&spsite=www.modelsculpt.org&img_url=www.modelsculpt.org%2Fforum%2Fuserpix%2F28_img584_1.jpg&rpt=simage

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%88%D0%BA%D1%83%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA

3. Степные бандиты - берём-вставляем из МВ. Обитают в степи
Можете предложить более экзотичное название, только ссылка обязательна - начинаем экономить время.

4. Горные бандиты - копия МВ.
Интересная братия.
Их можно разделить на две: пеших лучников и конницу.
Лучников можно довертеть до болгарских разбойников, как в ТВ и поселить где-нить повыше Крыма.
А конницу поселить в районе Венгрии - названий там много, даже по ТВ, предлагайте.

5. Лесные бандиты МВ. Предлагайте название и среду обитания. Может посеелим их в Прибалтике? Супротив западной агресии и вообще всех оружных и безоружных?

...

3
Архив / Боевые формации
« : 08 Ноября, 2008, 17:35 »
Данная тема поднималась и затухала.
Сейчас, когда создание моделей и текстур уже движется,
предлагаю всерьёз озадачиться вопросом:
можно-ли улучшить полевую и осадную тактику МВ?

Ставлю проблемы:
1. Штурмы:
можно ли заставить стрелков стоять под стенами и осыпать защитников замка болтами и стрелами, не пытаясь геройски погибнуть в ближнем бою с латниками? При том, что штурмовики будут одновременно пробиваться на стену, либо отсутствовать в "первой волне" приступа вовсе. Иногда такая тактика уместна.

2. Остановка тяжёлой конницы в открытом поле.
Да, это стало нормой несколько позже моделируемого периода, но. Есть пикинеры - должен быть строй! Одинокие кретины - пикинеры-бродяги, бегающие туды-сюды на поле боя - нелепость.
- Можно ли заставить юнитов построиться в фалангу глубиной в два-три ряда?
- Можно ли сформировать резервный ряд из латников для  прикрытия флангов фаланги?

Если перед завязкой сражения ГГ отдаст приказ своей фаланге "Держать позиции", а потом несколько раз "Отступить", его глубокая фаланга прижмётся спиной к границе локации, тылы будут обеспечены - вражеская тяжёлая конница каюк.

3. Стрелки.
Можно ли их для завязки боя ставить в первую линию, а при необходимости они сами убегают за фалангу, как в ТВ?

4. Пикинеры атакуют.
Можно ли построить баталию из пикинеров и ребят с глефами в глубине оной? Ну, хотя бы 6х6. Или 10х4. Да чтоб баталия двигалась вперёд без потери строя.

5. Каре.
Пару рядов пикинеров по периметру, далее ряд с глефами, в центре - база стрелков, которые по ходу боя выходят-заходят.

Если есть гениальные программисты - ответьте по пунктам.
Да - да, нет - нет (тогда вздохнём и будем радоваться хоть тому, что скучные битвы в стиле "куча-мала" теперь будут про русских и их почтенных соседей).

4
Смотрю на нашу карту,
осмысляю наш "стратегический баланс" и вижу - не нужна нам в этом моде Венгрия.
Аргументы отказа от фракции Венгрия:

1. В 13 веке она нас ОСОБО не тревожила, мы же делаем "русский мод о 13 веке". Венгрия в наших ключевых конфликтах тогда не участвовала. В тот век у Венгрии были СВОИ проблемы, особенно на юге. Тогда придётся включить ещё пару-тройку фракций, "для историчности".

2. В смысле геймплея - это ещё одна конно-стрелковая нация, а у нас уже итак их две.

3. Чую, грядёт сокращение кол-ва населённых пунктов - будем "облегчать" карту, ибо необходимо. Чтобы меньше трогать наших любимых тевтонов со скандинавами и, конечно, русские княжества, и при этом сохранить баланс - удобно пожертвовать Венгрией. Без Венгрии у нас получается очень напряжённый северо-восточный "квадратик", она там лишняя.

4. Материала по венгерским князьям, гербам маловато. Не хочется выдумывать, смысл?

5. Шёлковый путь повернём непосредственно на Краков, следом за Чингизом и его сыном.

Если есть "заступники" - отвечайте по пунктам, разрушайте мои доводы аргументировано, без эмоций и лишних слов.
Если защищать будете вяло - сочту за приговор для Венгрии. Если появится фонатичный "венгр" - пусть сразу и очень быстро вываливает ВЕСЬ необходимый для фракции материал.

5
Архив / ЛИНЕЙКИ ЮНИТОВ
« : 16 Октября, 2008, 17:29 »
Круто, за текущие сутки наши героические эксплореры накопали приличное кол-во визуального материала по темам "юниты разных фракций и их экипировка".  :thumbup:
Предлагаю начать создавать эскизы линеек юнитов для всех фракций.
Это просто: просматриваем темы "фракции", "модели оружия, брони". Создаём свои предложения по организации линеек, ИЛЛЮСТРИРУЯ их картинками из данных тем (ещё один низкий поклон поисковикам).
Предлагаю такую схему для русских и западников:
- село: рекрут - рекрут-ветеран/рекрут-стрелок - народный герой (универсал, можно на кобылке) (если хотите продолжить - пожалуйста)
- город: ополченец - ополченец-ветеран/ополченец-стрелок/конный ополченец (хотите продолжить - пока есть такая возможность)
- замок: пеший сержант/конный сержант - пеший латник/конный рыцарь (хотите продолжить - ок).
Названия юнитов я даю "универсальные". "Экзотика" - от вас.
Форма подачи линеек: номер, картинка, название. Больше ничего не пишите.
Форма критики: ничего не пишите. Проделайте вышеизложенную работу самостоятельно и выложите тут.

6
Архив / ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ
« : 16 Октября, 2008, 09:51 »
Первым делом предлагаю организовать отдел производства, так как мы, наконец, вплотную подошли к, собственно, реализации.
Большая просьба, любить и уважать наших дорогих и драгоценных художников, дизайнеров и программистов. Без них мы, креативщики, - просто кучка болтунов.
Это я к чему? Креативщики, критики и мастера по сбору текстовой и графической информации (они уже есть и пашут примерно)! Так вот, креативщики, в этом отделе вы можете ознакомиться с работой отдела, но убедительно прошу, никаких комментов здесь не оставлять. Если мало тем для обсуждений, можно создать Креативный отдел, а также Отдел ОТК. Там можно обсуждать наработки производственного отдела, критиковать и предлагать. А в производственном - пусть будет тишина и рабочая деловитость.
Я буду заниматься тем, чем занимаюсь у себя на работе - координировать усилия художников по производству конкретных объектов. Также буду прочёсывать все темы, собирая информацию. Может, просить уважаемых сборщиков информации найти что-то конкретное.
РЕЗЮМЕ: сейчас самое время показать самим себе что-то конкретное, готовое и очень красивое. Это поднимет наш боевой дух и настроит на деловой лад шахтёров: накопали-выдали на гора, снова в шахту.
В следующем топе буду говорить уже конкретно с производственниками.

7
Архив / Фракция: Орда
« : 10 Октября, 2008, 13:41 »
Соглашусь с Чеканом, отчасти. Предлагаю вообще не делать монголам никаких городов. Ну, один, стольный, ну, другой торговый центр - Чекан их упоминал. Первый серьёзный захват, насколько помню, одного из слабых ханств, на которые распалась  империя Чингис-хана, сделал Иван Грозный через 350 лет опосля описываемых событий. Да и эти монгольские города, исходя из предлагаемой неправдоподобной карты, быдут где-то в подмосковье.
Что тогда захватывать русским? А вот на этот вопрос пусть ответит автор предложения мода по началу 13 века. Давайте его послушаем. Чтобы сделать монголов могущественной экономически, а значит, и военно империей, им нужно подарить столицы всех богатейших государств Евразии и северо-западной Афики, кроме католических. А так... Ну, давайте сделаем восточнее будущего московского княжества тупо зелёнку. По этой зелёнке будут скакать неуловимые орды конных стрелков. Милости, просим, русские, идите сюда:) Помните, как Дарий ходил на Скифов? Наши предки в 12-13 веках тоже то собирались покорить степь, то уже как бы шли... Но не домой возвращались, как Дарий, Наполеон и Адольф.
Стратегия степняков по отношению к руссичам была скифская, которую мы потом повторили, вольно или не вольно в 1812 и 1941. Заманить на тысячу километров по пересечённой местности без линий снабжения и... ну, вы знаете:)
А нам с вами, чтобы устроить русский реванш 13 века остаётся одно. 1.Скопировать Польшу. 2.Вставить её восточнее будещего московского кнжества. 3.Поменять линейку развития рекрутов и названия городов. И... пойти и захватить восточную Польшу:) Давайте уже скорее это сделаем и устоим монголам вечное русское  иго!:)))

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC