Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 506
Всего: 507

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Подбор оптимального отряда напарников  (Прочитано 114706 раз)

  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 23 Декабря, 2011, 15:15 »
Автор очень классно описал правильное прохождение игры.
Первый этап - прокачка ближайшего окружения. Выбранным напарникам качается (именно в таком порядке) сила до 12 (в принципе можно до 11 - что бы одевали элитные доспехи и поднимали мощное оружие, последнюю единичку силы можно потом качнуть), затем ловкость до 12 (что бы можно было посадить на тяжелого коня) и потом интеллект до конца игры. У моих напарников интеллект уже 27+. Еффективность в том, что где-то с 25 уровня ВСЕ командные навыки, включая навык "тренер", равны 9, ну кроме лутинга, который не нужен особо.

Немножко вперед забегаю: сто рыцарей в неделю из новичков не делаю, но и необходимости нету. Отряда из 80 элитных бойцов хватает, что бы захватить половину чьей-то фракции, а то и больше, смотря какой уровень сложности. Кроме того, если еще отдавать замки лордам, то они свой дистрофичный гарнизон выставляют, причем сразу.

На первом этапе еще можно приодеть всех и в правильном порядке отправить на поднятие ГГ права на трон.

Второй этап: Внести смуту во вражеские фракции. Я, напаример, провел шесть революций.  Итог - 90% лордов остались без наделов, сменили фракции, бегают с 30-40 бойцов разных народностей. Правда у монархов теперь 400+ бойцов, но так с ними воевать удобнее. Так сказать, все яйца в одной корзине. Самого главного победил и не надо каждого отлавливать по одному. Ну не то чтобы совсем не надо, лорды с 40 солдатами тоже деревни грабят, но тут и свои могут разогнать.
Еще я на данном этапе обзавелся родственниками. Больше смысла вступать во фракции не вижу - ну разве что до конца игры решить вопрос с деньгами (деревня, замок, город).

Третий этап: Собственно строим свою империю. Но проблема тут уже не в битвах, а в управлении. И здесь очень много недоработок в самой игре.

Ну например, стоят у меня во дворце много лордов, просятся ко мне в вассалы. А я их не хочу принимать, но и отказывать им не хочу. Ведь чем больше лордов стоит в моем столичном замке - тем меньше их бегает по Кальдарии с чужими флагами.
Но из за этого не могу проходить квест на укрепление государства. Так как жена постоянно просит помирить этих лордов, которые стоят без дела. А если с ними заговорить, то надо сначала их принять либо отказать.

Итог, начинать игру очень интересно, так как впереди много неизведанного. Но ближе к концу всплывает куча непонятных препятствий. В итоге хорошо, если 20% играющих смогут пройти игру.

И то, что я написал, это просто конструктивная обратная связь. Которая, надеюсь, в том или ином виде дойдет до разработчиков. Хотя они и сами должны знать все свои сильные стороны и те, что предстоит улучшить :)
 

Добавлено: 23 Декабря, 2011, 19:50

Небольшое рассуждение об эффективности компаньонов и недочетах игры.
Я говорил об этом авторе.
Не знаю, зачем объединили темы...
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2011, 19:50 от Xiav »
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 25 Декабря, 2011, 13:47 »
8 человек:
Пары
1) Артименнер - Лезалит
2) Низар - Мательд
3) Марнид - Борча
еще Рольф и Катрин
В результате нету конфликтов между ними, и все групповые навыки у них на уровне, кроме докторских и лутинга, но доктора можно сделать из Марнида, лутинг прокачать Низару или себе 8-)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 25 Декабря, 2011, 16:43 »
Сильнейшие герои - Артименнер и Джеремус,но они вечно сорятся >:( ,также неплох Лезалит.На следопыта сойдет Клети/Дешави.
  • Ник в M&B: Forsazed
Удивительные вы существа, люди. Иногда готовы перегрызть друг другу глотку за медяк или другую чушь, а иногда решаете прикрыть собой спины товарищей, понимая, что живым выбраться не удастся.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 26 Декабря, 2011, 00:11 »
Сильнейшие герои - Артименнер и Джеремус,но они вечно сорятся  ,также неплох Лезалит.На следопыта сойдет Клети/Дешави.
Мне сложно назвать самого полезного из них. Сейчас все незаменимы.

У меня вопросец. Можно поднять командные навыки выше 10? Я как раз своим интеллект до 30 докачал. Если дальше поднимать - будет смысл? Или силу я им силу качну немножко.
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 26 Декабря, 2011, 01:04 »
Смело качай силу. Навыки выше 10 не поднимаются.
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 26 Декабря, 2011, 01:12 »
Смело качай силу. Навыки выше 10 не поднимаются.
Ок, спасибо :)
  • Сообщений: 7571
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Января, 2012, 15:36 »
Всегда беру только Борчу, Джеримуса, Марнида и Лезалита. Инженера прокачиваю из Лезалита, благо навыки " обучение" и "инженер" от " интеллекта" зависят. Из Борчи делаю запасного медика по тому же принципу- его "слежение" и" хирургия" от "интеллекта" зависят, а "интеллект" даёт по 2 очка навыка. Так мне вполне удобно, и из спутников никто не ссорится.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC