76
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Марта, 2015, 21:12 »
На электронный адрес пришлют деньги, 1 к 10 с игровыми,что останутся на момент победы.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 309 Всего: 310 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 76
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 12 Марта, 2015, 21:12 »
На электронный адрес пришлют деньги, 1 к 10 с игровыми,что останутся на момент победы.
77
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 12 Марта, 2015, 21:04 »
Никто его не хоронил: он родился нежизнеспособным инвалидом,требующим заботы и ухода,долгих лет "лечения" с неочевидным результатом. А "демиурги"- они такие: тяп-ляп и нахрен!
78
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 25 Февраля, 2015, 22:00 »слишком много шмота добавлено Ага! А не в вашем ли моде (то ли Гудмод,то ли Гайн) одних только разновидностей ятаганов да палашей,с совершенно одинаковыми статами,штук на вскидку 40-50? 79
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 21 Февраля, 2015, 21:25 »
Мод неплох. За верную службу королю вегиров этот самый король вручает слонячий лук- не нолдорский,к сожалению,и уж тем более не рунический.Но тоже неплох.Одно странно: какая-то мартышка (жена лорда) даёт квест вызвать на дуэль короля и проучить этого зарвавшегося хама (??!!). Мало того, король на дуэль соглашается, отхватывает своих люлей и ещё даже не выгоняет обнаглевшего лорда! И вообще там квесты бывают странными..А вторжение тёмных с версии под ИГ выродилось в клоунаду:там, в ИГ, тёмных было иной раз и не порубить,особенно в поле (поначалу. потом,когда их силы потреплют фракции,можно было и побороться.).А как их королева залетала на стену штурмуемого замка\города! Это ж был терминатор! А сейчас- пародия..А так мод интересный,много замечательных плюшек (хоть кузню взять! с возможностью по ремонтировать доспехи и оружие и бесконечные стрелы при защите). Возможность отправить непися создавать отряд не делая его при этом лордом- вот это фишка! А ещё если бьёшься с кем-то возле замка своей фракции,то гарнизон вступает в битву на твоей стороне!Во! Где такое ещё есть? Даже странное оружие не портит картины: у меня где-то даже скрин есть с инкрустированым сломаным отбалансированым мечом за 6500 монет! У него реально лезвие сломано пополам! И что интересно,он продаётся в магазине..
80
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)« : 20 Февраля, 2015, 21:23 »
Может быть.Но ,насколько помню, при отношении больше +25 вербовка гарантирована.Что,как я писал выше,не гарантирует и дальнейшего улучшения отношений. Кстати, если послужить какому-нибудь королю,потом уйти от него,то странным образом растёт в лучшую сторону отношения с лордами других фракций,не покинутой.Но не сразу,надо подождать.
81
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 20 Февраля, 2015, 21:16 »
Меня как-то задолбали однажды все эти фантастические персонажи, нежить, эльфы и прочая сволочь и я погонял в Натив .Но не долго.. Просто в сравнении со всеми плюшками модов Натив настолько устарел,что играть в него стало почти невозможно. То,что давно считается в модах в порядке вещей- да вот хоть дипломатию взять,или там советников!- в Нативе этим даже и не пахнет! а рыцарские ордена? а наёмники? да даже просто оружие и шмот в Нативе- это просто какой-то позор! Или турниры- это же убожество! группа придурков в цветных рубахах- ну футболисты,ей богу!- с дрекольем: это что,рыцарский турнир? В приличных модах давно уже в своём шмоте\оружии рубятся..Да много чего в Нативе не выдерживает критики..Вот сравнение: поиграйте в Историю Героя. Я как-то попробовал. Уже отвык от этого пластующего удара мечом справа,когда верхом скачешь,с замахом к конскому крупу. А когда захватил замок и "вдруг" выяснил, что зовусь я теперь "мятежник" без возможности создать своё королевство- тут я всё и бросил..
82
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)« : 19 Февраля, 2015, 21:53 »
Отношение должно быть не ниже 15. А лучше 25.Играл давно,пишу по памяти. Вроде при вербовке 10 отношения улетают и должно остаться минимум 15. А до тех пор в меню нет опции "завербовать".Зато и перейдёт он к тебе со всеми владениями( если владеет замком или городом. владельцы деревень придут ни с чем). Так что ты смотри кого вербуешь: безземельному придётся давать хоть деревню. А если его владения далеко от твоего королевства- бегай потом по карте,когда на него нападут! И вообще,если отношения невысокие- смотри,чтобы быстренько потом ещё ниже не упали!Так что не спеши с вербовкой, улучшай сначала отношения. Если с деньгами порядок- вообще не бери в плен! Отпускай,отношения резко пойдут вверх.А вот потом,как поднакопятся плюсы- тогда и вербуй после пленения! Можно же и так,просто поговорить и уболтать предать своего сюзерена.Но это не дело! могут и послать.Да и зачем тебе такой потенциальный предатель?
83
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 19 Февраля, 2015, 21:41 »
Так ты в настройках трупы-то убери вовсе! И что значит- рекрутировать крестьян? В деревнях ты нанимаешь фракционных рекрутов. А просто "крестьянин" или "крестьянка" отбиваются у всяких разбойников (они там в плену. колбасишь разбойников, освобождаешь крестьян и нанимаешь их)
Да, по производительности: советую файл подкачки увеличить значительно. Ещё посмотри,если стоит у тебя батлсайзер,не дофига ли у тебя на поле одновременно войск.У меня вот 400 стоит.А если поставлю 600-800 будет красиво,но тормоза в битве гарантированы. Ну.и качество теней\травы можно уменьшить до нормы. 84
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.22)« : 19 Февраля, 2015, 21:35 »
Не переживай! Может,это судьба тебя бережёт..
85
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Native Expansion (v0.608)« : 19 Февраля, 2015, 21:33 »
А Пендор покорять раз за разом не надоело? В принципе,везде одно и то же.
86
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 17 Февраля, 2015, 14:38 »
В саму игру изменения не вносились. Вся русификация происходила с модулем мода.
87
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 16 Февраля, 2015, 19:51 »
НЕ,всё по руководству.Там у меня поначалу никак эти самые строчки меню не русифицировались,а потом я по совету Аркады с 5 (или 6й?) страницы всё сделал и заработало.А вот теперь проявилась вот такая хрень. Ну.да ничего! Я всё равно прекратил играть в этот мод- интересный,но дико глючный. Сейчас всё нафиг удалю,а потом снова поставлю- фули нам , красивым?! Не первый год в Кальрадии..Чегось токо не случалось!
88
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 15 Февраля, 2015, 12:45 »
Не жди! Играй в другой мод.Этот править никто не будет..
Добавлено: 15 Февраля, 2015, 21:26 Ну просто чудесно! Сегодня я вдруг захотел запустить что-нибудь другое,не Новас аэтас..И что? Теперь ВСЕ меню других модов ,в том числе и натив, пишут STR NOT FOUND. Замечательно! Офигенно! Да чтоб вас таких мододелов-энтузиастов! 89
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Red Wars« : 23 Января, 2015, 18:46 »
Конечно,это не мод про Гражданскую войну в России ( был такой), но всё равно попробую- интересно же!
90
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 17 Января, 2015, 17:47 »
Тут печалей более чем! Я замучился плавать на корабле: постоянно выкидывает в меню Зендара. Подряд 2 острова с колониями посетить крайне трудно...Пришло вторжение Орды. Пошли сообщения,что,мол,Орда то,Орда сё.. Дней в игре прошло мене сотни,а Орды уже нет! Сарранидский Султанат заколбасил её всю, лорды из орды расползаются по фракциям.. Я даже не успел посмотреть.хоть как они там выглядят!
91
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 14 Января, 2015, 15:55 »
Граждане! Хочу погамать что-то новенькое! С Перисно не получилось- что-то там у меня с фонтами так и не сложилось..Нова аэтас тоже глючит,хотя и интересный модец.с интересными задумками..Вот читаю топик про Францию,и что-то загрустило меня: нет,и во Франции нету щастя...Одна борьба с глюками и багами..Вы тут не столько играете,сколько делитесь у кого какие проблемы...Мне в своё время на ИГ сворд оф дамоклз хватило..
92
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 14 Января, 2015, 15:38 »
NScore
Ты там о каких земельных наделах? О мануфактурах что-ли? так они должны приносить прибыль (убыток в 14 к они не могут делать,даже если ты там ничего не продаёшь.а всё оставляешь на складе). отчёт о доходах\расходах смотрел? (еженедельную смету). 93
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 13 Января, 2015, 20:44 »
Ну,не знаю..А я помню,что даже имея несколько наделов денег всегда не хватало на содержание элитной армии.Приходилось забивать гарнизоны всяким отребьем,для численности. Когда в городе сидит 1000 рекрутов не всякая армия нападёт..А рекрут стоит знамо меньше чем лыцарь
94
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 13 Января, 2015, 08:09 »
а в какой это версии с отданых владений шли налоги? я такое помню только про Кастом Сетлментс для ИГ
95
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Custom Settlements« : 12 Января, 2015, 19:52 »
Пишу по памяти,несколько лет мод не ставил. Вот если пишет,что для обучения нет крестьян,то откуда взяли.что они там есть?А инструмент не заставляет работать,он увеличивает производительность.И если в сцене поселения ездить и смотреть на людей,то это ничего не значит,что они не работают: это просто сцена такая,и всё. А если обучение уже запущено,то новых обучать не получится,пока предыдущие не обучатся. Скорость и количество обучаемых зависит от уровня ГГ и его навыка обучения.Кстати, лишних крестьян,кого не удалось пристроить на работу,лучше отправлять в войско.иначе растёт "коррупция" и когда она станет слишком большой возможен бунт. Кстати,воинов в поселении должно быть больше чем работяг.А то опять бунт.И убивайте разбойников в поселении- бунт и захват поселения фракцией "разбойники".
96
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Января, 2015, 19:41 »
Дамон.
Проблема половой идентификации не нова.Это было ещё в старых версиях Пендора.Там,как я помню,одного паренька все встречные пытались выдать замуж за своих воинов или лордов, некоторые из персов- с виду мужчин- ругались как сиповки.причём называли друг друга именно на бабский манер и т.д. Кто-то из тогдашних переводчиков уверял,что,мол, в английском языке глаголы не имеют "половых" окончаний..Мне кажется,были перепутаны файлы диалогов по принадлежности к героям.(разумеется,это проблемы перевода. наврядли это в исходных,"английских", файлах) 97
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Января, 2015, 11:00 »
Не уверен- игра есть игра: чё там у неё "в голове", кто знает? Но! Вот,к примеру, сражаешься с кем-то заодно,битву проиграли,он сбежал.Тут же к кому-нито ,кто может знать (хоть лорд из той же фракции) с вопросом,а он отвечает,что не знает,где персонаж.А там ,во Франции,вообще что угодно может быть! Что ждать от людей,поедающих лягушек? Вот ты знаешь,что от них можно ожидать?
98
1429 La Guerre de Cent Ans / Re: Обсуждение мода« : 12 Января, 2015, 10:32 »
Спутники появляются в продаже не сразу (вот в этом моде не пробовал,сужу по другим). А терял как,убегали после поражения? Тогда однажды они появятся в какой-нибудь таверне (опять же,по опыту других модов,не этого). И не сразу,время должно пройти.А сколько - цэ рэндом..И где появятся- опять же рэндом
99
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 12 Января, 2015, 10:26 »тут нужен не взгляд жертвы, а взгляд стрелка ) У моего ГГ навык стрельбы из лука более 500 и когда стрела ложится в цель тоже частенько выпадает сообщение об ущербе,не 400,конечно,в 250-280 нередко. Так получается,что при ТАКИХ навыках и с рунными луками мне уже не интересно, пробивает ли арбалетный болт щиты и как это делает. Все эти теоретические выкладки для тех,кто не способен натянуть хороший лук и сделать их него точный выстрел (гидроусилитель- для слабаков,а тормоза,как вы и сами знаете- для трусов!) 100
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Nova Aetas (A New Era)« : 12 Января, 2015, 10:16 »
Плюнул на возможную службу и занимаюсь постройкой колоний. Довольно регулярно плывущий корабль вдруг превращается в лошадь и отбрасывает в Зендар,в меню города.Если на это пойти- плавание начинается сначала,в Зендаре. Но иной раз,при продолжении движения, выбрасывает в меню Зендара буквально через пару шагов,так что приходится начинать путешествие сначала. В этом случае надо проводить корабль по всему пути отрезками,а не нажав на конечный пункт и ни в коем случае не выезжать на другие острова!
Остров, где "растёт" серебро, пока не нашёл,зато нашёл "плантацию" золота и колонизировал её. Уже через пару дней получил слиток и продал его за 1020 монет. А ещё продаю сахар по 475 и табак по 700 с чем-то монет. Этак скоро все вложения окупятся,а потому не добываю камень и лес ,а покупаю их.С другой стороны,при добыче за единицу продукции получаешь единицу престижа. Так и до лорда дорасти можно, вырубая лес !!! Посетил берег истуканов. Сэлфи,так сказать |