1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Охота
« : 21 Января, 2010, 21:21 »
Да там попробый найти!
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 2
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 24 Декабря, 2009, 07:07 »
А как сделать чтоб пешие были ток с мечами исключение лучники! а всадники с копьями ток в стычке с мечами?
3
Mount & Blade и Warband / Native« : 19 Декабря, 2009, 08:54 »
Сам удалил его и терь ищу можно бы ссулку где его мон скачать?
5
Инструментарий / Re: Open-BRF editor« : 04 Декабря, 2009, 21:14 »
А мона к плечам пределать крылья?и как все это реализовать мини инструкция!?
6
Инструментарий / Re: Open-BRF editor« : 04 Декабря, 2009, 20:09 »
Вопрос а что там с полетом хочу сделать что-то типо с крыльями ну вопрос про полет?
7
Mount & Blade и Warband / Re: Спартанец (Дорога домой)« : 27 Ноября, 2009, 07:35 »
А команда у мода есть?
8
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Добавление аванпоста в игру (Outposts! v0.5a [Kit])« : 27 Ноября, 2009, 07:33 »
А как исправить то? какой код вставлял?пожалуйста посмотри и напиши!
9
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 22 Ноября, 2009, 08:23 »
Может это уже написано но навсякий случай!
для тех, кто желает сделать мир с королевствами, когда они - мятежник, здесь этоfor those who wish to make peace with kingdoms when they're rebel, here it is ищите это в conversation.txt:look for this in conversation.txt: dlga_lord_ask_pardon:lord_pretalk.1 4095 231 7 2133 2 1224979098644774912 0 6 3 1224979098644774913 648518346341351443 648518346341351591 2204 2 1224979098644774914 1224979098644774913 31 2 1224979098644774914 432345564227567629 2133 2 1224979098644774912 1 3 0 31 2 1224979098644774912 1 {playername}, _you_are_a _ {лорд/леди} _without_a_master, _holding_lands_in_your_name, _without_having_allegience_to_any_kingdom. _ As_long_as_that_continues, _no_king_in_Calradia_would_accept_a_lasting_peace_with_you. 160 0dlga_lord_ask_pardon:lord_pretalk.1 4095 231 7 2133 2 1224979098644774912 0 6 3 1224979098644774913 648518346341351443 648518346341351591 2204 2 1224979098644774914 1224979098644774913 31 2 1224979098644774914 432345564227567629 2133 2 1224979098644774912 1 3 0 31 2 1224979098644774912 1 {playername},_you_are_a_{lord/lady}_without_a_master,_holding_lands_in_your_name,_without_having_allegience_to_any_kingdom._As_long_as_that_continues,_no_king_in_Calradia_would_accept_a_lasting_peace_with_you. 160 0 и приклейте это по этому (переписывание вышеупомянутого с этим):and paste this over it (overwriting the above with this): dlga_lord_ask_pardon:lord_pretalk.1 69631 232 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 72057594037927952 I_wish_to_make_peace_with _ {s4}. 231 0dlga_lord_ask_pardon:lord_pretalk.1 69631 232 2 2149 2 1224979098644774912 360287970189639680 30 2 1224979098644774912 72057594037927952 I_wish_to_make_peace_with_{s4}. 231 0 это позволит Вам покупать из войны с вражескими фракциями, даже если Вы будете королевством мятежникаthis will allow you to buy out of war with enemy factions even if you're a rebel kingdom примечание там будет сообщениями об ошибке в красном слева сторона экрана, но это действительно работает, не платит им ума Добавлено: 22 Ноября, 2009, 08:23 информация был а взята с taleworlds.ru 10
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: War for Calradia« : 18 Ноября, 2009, 15:17 »
а модульная система вкомпелекте есть?прошу ответить
11
Sword of Damocles / Re: Island of bad luck« : 17 Ноября, 2009, 17:52 »
Я хочу создать свой мод-нужнен код для создпния своего королевства и для примания лордов можете помочЬ?ведь это уже есть в моде
12
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по управлению группой на поле боя« : 16 Ноября, 2009, 15:17 »
интересно а вкомплекне есть модульная ситема мода или тогда код ля модульной системы всяких формаций которые были использованы в моде!?
13
Инструментарий / Re: Open-BRF editor« : 15 Ноября, 2009, 18:29 »
О привязке батинка к скелету!
Ботинки с openBRF миниобучающая программа Объяснение: В уроженце есть два вида моделей ботинка (или более низкая броня ноги). Любой у Вас есть пара статических петель (один для левой ноги, один для правой ноги). Или у Вас есть единственная "пара ботинок" подстроенная модель (приложенный к теленку и костям ног). Последний предпочтителен, потому что это составляет соединение теленка-футовому (тогда как в прежнем ботинок тверд). С openBRF Вы можете легко пойти от прежнего до последнего. Как: - Выберите оставленный ботинок/теленка, "приложите он к единственной кости", выбирая "calf.l" кость человеческого скелета. - Сделайте заново с правильным ботинком/теленком, используя "calf.r" (или, дублируйте левый ботинок/теленка и "отразите" его). [технические замечания: это перемещает петлю в скелетное место, от места теленка, где это было. Это также вводит оснащение, но мы не используем то оснащение] - Теперь выберите две петли (нажмите один, ctrl-click на другом), и "объедините" их в единственной петле. Вы вероятно хотите переименовать это. В этом пункте у Вас есть "пара ботинок" петля, показывая два ботинка один рядом с другим. Они подстроены к calf.l и r костям. Чтобы фактически использовать в своих интересах это, мы должны приложить части ноги к костям ноги вместо этого. - Спасите свою работу. Найдите петлю ботинка, которая показывает пару ботинок, в уроженце (поиск использования, вероятно. ctrl+F). - Скопируйте это (ctrl+C). - Возвратитесь своей паре ботинок. Оснащение пасты (это находится под, редактирует меню). Вы сделаны. Или, не так ли? Давайте видеть, как это похоже. - Чтобы видеть это, выберите мультипликацию в комбинированном окне и анонсируйте оснащение при той мультипликации (или, удалите представление структуры и избранный "цвет, подстраивая", видеть, покрашены ли части ног отличавшимися от calfs). Если это выглядит плохим (как искажение ног), потому что Вы выбрали пару петли ботинок, которая была слишком различна в расположении вершины от Вашей собственной пары. Так попробуйте различным. Выберите это, скопируйте это, оснащение перепасты. Если Вы неуверены, копируете многократных пар. После этого Вы должны сказать системе модуля использовать новую пару ботинок вместо двух единственных твердых петель ботинка. Я не смотрел эта часть. Если любой испытывает желание писать ту часть, разрешение. Кроме того, я хотел бы знать, может ли эта уловка использоваться для голого calfs, используемого, когда характер не носит обуви. Если Вы знаете эти детали, пожалуйста скажите! 14
Инструментарий / Re: Open-BRF editor« : 11 Ноября, 2009, 17:35 »
- Добавлено метод взгляда, чтобы рассматривать много объектов сразу side к стороне (выберите многоразовые объекты, чтобы сделать метод взгляда доступным). Это не выполняется обязательств, выбирая многоразовые материалы. - Добавил выбора (под выбором) к autocenter и резко поднимаются объекты по утверждению все содержимое файла BRF вместо текущего выделения только. Полезный, чтобы сравнить абсолютные размеры. - Добавил возможность добавить/измениться имя многоразового объектного начинания с общей приставки (например все xyz.LOD0, xyz.LOD1 ...). Просто сделайте многоразовое выделение и
... 15
Sword of Damocles / Re: Island of bad luck« : 10 Ноября, 2009, 16:04 »
А какие файлы отвечает за мод какие текстовые документы отвечают тока за экскапировку оружие броню итд?
16
Sword of Damocles / Re: Island of bad luck« : 07 Ноября, 2009, 18:44 »
А насколько ты собираешься продвинуть просьба вставить в мод
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=57110.0 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,57584.0.html http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,53518.0.html http://s9.zetaboards.com/exilian/topic/467586/1/ И аванпост пожалуйста еще http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4002.0 17
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Lords and Realms« : 07 Ноября, 2009, 18:37 »
А код системы управления королевством в модульной системе какой?
18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 02 Ноября, 2009, 16:15 »
Знаю что есть код для управления королевством какой?
как сделать так чтоб лорд полсе проиграша погибал и если можно появлялся новый лорд? Как сделать возможность нападать на мирных жителей в городе без осады? 20
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Elven Path (old beta)« : 30 Октября, 2009, 20:14 »
РУсиком кто нить займется?а наинглише ххоть
21
Sword of Damocles / Re: Sword of Damocles - Variant Companions. v.05(Beta)« : 30 Октября, 2009, 18:30 »
Код для мостов и другой код модульной системы можно?
22
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Добавление аванпоста в игру (Outposts! v0.5a [Kit])« : 29 Октября, 2009, 14:11 »
Прикольно
23
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Recruiter Mod« : 27 Октября, 2009, 20:56 »
Код модульный системы через который делали дайте пожалуйста
24
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Урок по теме:Как сменить лица персонажам игры.« : 27 Октября, 2009, 13:55 »
Меня интересует не как сменить лица а как сделать новые ну совсем новые где наверно что нить с брф делать нужно будит как?
25
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Урок по теме:Как сменить лица персонажам игры.« : 27 Октября, 2009, 13:40 »
А как сделать новые лицы
|