Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 672
Всего: 673

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Artror

Страницы: [1]
1
MMO игры / Re: Archeage
« : 13 Апреля, 2013, 13:01 »
по поводу адекватности игроков.

вообще игровое сообщество mail.ru оставляет желать лучшего. От того все эти разговоры про неадекватов что будут играть в русский АА. Вообще, слежу за АА довольно долго. Игра сперва была очень интересна. Теперь же уверен, ни о каком прорыве в жанре ММО игр этой игре не светит. Будет такой середнячок, который вряд ли сможет претендовать на лавры ЛА2 - ее лучших времен 2004-2007 годы, ультимы он лайн, или ВОВа. Хотя своего зрителя она найдет и не в малых количествах.

2
MMO игры / Re: Gloria Victis
« : 13 Апреля, 2013, 12:57 »
Боёвка выглядит конечно как говно, но сеттинг вызывает интирес - коли уж FTP то точно погляжу что же выйдет.

Когда она выйдет =) пол года год.

3
Artror, загляните в эту тему.


там для версии 1.143 на базе ВБ для золотого издания не могу найти такого файла. все перерыл.

4
подскажите, как увеличить количество участвующих в битве ботов? Какой файл нужно отредактировать и в какой части? или есть готовый батлсайзер?

5
да, все верно написано, но, если разработчикам удастся это реализовать =) не иначе как подвигом, ни как по другому - это назвать нельзя =)

6
Artror, толковы вы расписали турниры..если есть огромное желание помочь - вы бы могли набросать всю систему подробно? очень уж у вас интересная система за мыслями видиться...

Любой турнир должен проводиться по следующей схеме:

1. Состязание  рыцарей - "игра копий" классическое и самое популярное состязание, для самых богатых и знаменитых

2. Ристалище - бой каждый сам за себя, на конях, последний оставшийся на коне - в строю, побеждает.

3. Состязание лучников, на меткость, само собой побеждает тот, кто поразит цель на большем расстоянии.

4. Состязание на двуручном оружии, бои в формате один на один, либо стенка на стенку, до последнего, оставшегося в "живых"

5. Состязания щит и любое одноручное оружие, по такой же схеме, что и двуручное оружие.

6. состязания на копьях - древковое оружие.

7. смешанные состязания, где каждый бьется на том оружие, которое ему ближе к сердцу.
Наиболее значимые турниры, привлекают большее число "элитных" участников, лордов, прославленных рыцарей.
будем пробывать сделатьЛег.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 17:02

в любом деле, главное не переступить черту, за которой хорошие идеи начинаю попахивать бредом, если переступлю, укажите на это, НО, одним из достижений в игре, может быть "Охотник за головами", суть достижения сводиться к тому, что бы игрок на территории каждого из домов обезвредил по три разбойничьих шайки (на самом деле количество может быть разным, так как допустим в долине Аренн, суть достижения по этой линии будет сводиться к усмирению горных кланов, а их там видимо не видимо, но можно взять три или четыре основных, что пошли с Тирионом в свое время в лагерь Тайвина). Полагаю, данные задания будут давать либо сами лорды домов, либо их кастеляны.

О достижениях, если я не ошибаюсь, то максимум владения оружия 300+ пунктов, почему бы не сделать и это достижениями, мастер двуручного оружия, одноручного, соколиный глаз - мастер стрельбы из луков-арбалетов, твердая рука - мастер метательного оружия, и так далее.

Также, хочу обратить Ваше внимание, на мой взгляд, каждое достижение должно давать какую - нито плюшку, в данном случае, этими плюшками могут быть очки, позволяющие увеличить один из основных параметров, то как: сильный удар, езда верхом, ну и т.д. в общем вы поняли.

И еще, в пендоре, помимо достижений, есть анти достижения,  возможно за грабежи деревень, караванов, убийство мирных жителей, должны даваться какие - то минусы.
 

Добавлено: 01 Декабря, 2011, 17:07

и ЕЩЕ, если уж, Вы делаете мод по мотивам книги, в рамках мира Вестероса, не забываем о валюте =) Золотой дракон, Серебряный Олень, и само собой медяк.

7
Ребят, если честно, то ради того, что бы отписаться в Вашем разделе, зарегистрировался на форуме.

Впечатлен Вашей работой, возможно, это связанно с тем, что мне очень нравиться фильм, а еще больше книга «Игра престолов». Об этом произведении можно говорить до бесконечности, оно стало для меня открытием, и на протяжении всего периода моего знакомства с ним, по мере прочтения книг, постоянно удивляло, повергая в печаль, грусть, тоску, и лишь иногда, вызывая чувство радости за персонажей, фигурирующих в нём. Но – это все софистика, и болтовня.

Жаль не могу Вам ни чем помочь, необходимыми познаниями в области создания модов я не обладаю, модели делать не умею, но с радостью поделюсь с Вами тем, что я хотел бы видеть, и что возможно вы сможете реализовать в данном моде.


«О турнирах»
В 99% модов весьма слабое значение уделялось турнирам. В турнирах участвовали все и вся, не понятные солдаты, чемпионы, и прочий сброд. Сама схема проведения турниров сводиться к банальному ристалищу, поединку все против всех будь то командный или одиночный «зачет», использование оружия, также было обусловлено не пойми чем, и очень слабо напоминало действительную схему проведения турниров. В мире же Вестороса, турниры являлись значимыми событиями, и у многих из основных действующих персонажей книги, с турнирами связаны важные события в их жизни.

Турниры, на мой взгляд, должны проходить во всех столицах фракций, но наиболее значимым должен быть турнир, проводимый в Королевской гавани. Тут же можно будет добавить одно из достижений, суть которого сводиться к победе в турнирах во всех 8ми городах фракций, а также турнира в Королевской гавани. Также, на мой взгляд, в турнирах должны участвовать только рыцари и лорды, а также их оруженосцы (которые таким образом, при победе в турнире, могут быть произведены в рыцари, это как один из способов для игрока, стать рыцарем), и чем значительнее турнир, тем больше количество участников, а следовательно и награда за победу. Всегда утомляло однообразие экипировки, если есть такая возможность, то рыцари и лорды, участники турниров должны быть одеты в свои доспехи, и вооружение (что опять же соответствует действительной схеме проведения турниров, которая также была описана в книге). Схему проведения турниров, можно тоже пересмотреть, к классическому ристалищу, добавить состязания на луках, двуручных мечах (двуручном оружие), по схеме щит и меч или щит и топор, булава, что угодно в пешем режиме, ну и классику, состязания рыцарей. На ранних этапах, игрок будет участвовать в простых состязаниях, продвигаясь все к более сложным и престижным. Опять же, одно из достижений, это победитель всех видов турнирных состязаний.

Вообще, турниры, это та почва, на которой можно взрастить не плохие плоды, начиная от схемы их проведения, значимости победы и ее влияние на мир и отношение окружающих к игроку, получение награды, и достижений. Победа в турнире, и последующая награда не всегда может измеряться в денежном эквиваленте, победитель может получить оружие, элемент доспеха, или артефакт. В общем, фантазировать можно до бесконечности, но хочется Вам пожелать, что бы в этой части, Ваш мод, не был заурядным.


«Осады»
Тут, я полагаю все ясно  и понятно, лично меня, как игрока в осадах всегда раздражало то, что боты тупо перли через один проход – одну лестницу, и осада превращалась в шинкование капусты с той или другой стороны. Наверное, как-то можно пересмотреть схему проведения осад, и сделать хотя бы 3 точки доступа на городские стены.

«В целом, как не большое подведение итогов МЫСЛИ»
Сделайте мир живым, пусть горные кланы объединяются в армии под предводительством «героя» и нападают на долину Аррен. Пусть Армии одичалых атакуют север, а наемники из Вольных городов, под предводительством, опять же, какого ни будь «героя», терроризируют Вестерос. Играть интересно, когда что-то происходит, а ты в этом принимаешь участие и происходящее значимо. По возможности создайте политическую систему, позволяющую игроку заключать союзы с лордами и ведущими домами Вестероса, прокладывая себе тем самым путь на вершину.

«Трудно быть богом», но полагаю, что в Вашем случае, все в Ваших руках, сценарий для Вас уже написан, и написал его Мартин, придумывать ни чего не надо, надо только все это, реализовать в моде.
 
Удачи. Не судите строго, я больше поделился своими впечатлениями, и пожеланиями.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC