Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 520
Всего: 520

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vanok

Страницы: 1 ... 94 95 96 [97] 98 99 100
2401


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


https://mega.nz/file/qtlFRLDR#9z9_FcODigjCiinWbSzPQNAwD-W6yjpZr20355_wdyI в. 0.25
https://disk.yandex.ru/d/iFZT6HAvEBBud в. 0.26



Среди огромной массы псевдоисторических модов и различных ребалансов нет-нет, да встретится что-то оригинально. Одним из таких проектов является Blood - модификация про различных упырей и тех, кто с ними борется. Всего в нем представлено 6 фракций: оборотни, вампиры, анархисты, Братство Авеля, стражи и некий Серебрянный дракон (что-то вроде самураев). Не сложно догадаться, что основной фичей данного дополнения является кровь. Ее теперь не просто много, а очень много. Кроме того, автор не поленился нарисовать для новых фракций уникальные скины, а также добавить различные предметы экипировки. Увы, но пока что ничего больше в данном моде нас не ждет. Тем не менее, мод постоянно развивается и, возможно, в будущем мы увидим в нем еще больше интересностей.




https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/rust-the-wheel-ver-026-released-updated-september-18-2012.59961/ родная страница

2402
Предлагаю постить здесь о том, что вы хотели бы (или наоборот - не хотели) увидеть в Warband.

Лично я бы крайне хотел увидеть продвинутый редактор битв, т.е. разносторонние настройки игры, задающиеся перед ее началом, включая время респауна, ограничения по экиперовке и т.п.

А также различные режимы игры. Желательно чтобы их было побольше и они не включали в себя только стандартные deathmatch и царя горы. Например, меня бы очень порадовал режим выживания, когда игрокам надо будет отбивать нападение орд ботов и т.п.

2403
Огромное количество просьб к разработчикам реализовать мультиплеер в Mount & Blade, а также общее желание фанатов увидеть продолжение этой игры вылилось в разработку дополнение Warband. Фактически, это должен будет быть сетевой аддон. В данный момент над ним ведет работу все та же команда Talewolrds. О модели распространения дополнения пока ничего не известно...

Основные факты
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издатель: Paradox Enteractive
Издатель в России: 1C/Snowwball.ru
Название в России: Mount & Blade. Эпоха турниров
Модель распространения: розница / электронная покупка
Ориентировочная дата выхода: 3 квартал 2009
Максимальное количество игроков в сражении: 32

Скриншоты из аддона
Старые скриншоты
Новые скриншоты

Подробнее о Warband можно узнать на его странице на сайте


Другие статьи по Warband:

Наше превью
Список изменений в бета-версиях

Скачать Warband

2404
О сайте и форуме / Проблемы с сайтом
« : 01 Апреля, 2009, 21:30 »
Уважаемые посетители!

Вы, наверное, уже обратили внимание на то, что в последнее время с доступом к сайту и форуму наблюдаются проблемы. Связано это с проблемами с сервером, на котором хостится сайт. По какой-то причине он не выдерживает нагрузки, хотя должен (сервер довольно качественный, тут проблем с железом и ПО не должно быть). Судя по всему, это связано с внутренней проблемой (какими-либо настройками). Ряд мер уже по устранению проблемы уж принят. В данный момент ведется мониторинг с целью изловить проблему. Но пока что нельзя точно сказать, когда сайт перестанет "падать".

Приносим извинения за неудобство.

P.S. Прям какой-то злой рок. Уж тут то должно все нормально было быть... Есть подозрения, что виноват форум, который надо кардинально подчищать и залатывать.

2405
Для адекватного восприятия текста рекомендуется быть в теме.  :D


Глава 1

Он стоял один. Посреди покрытого снегом поля. Без оружия. Без доспехах. Вообще без всего. В одних красных труселях. А где-то в дали слышался нарастающий шум и топот копыт. Но человек не двигался. Он стоял оцепенев, ни один мускул не давал знать о том, что некто, осмелившийся выйти на улицу в десятиградусный мороз голышом, вообще жив. Между тем, из-за холма выскочила толпа грязных и чумазых людей. Настолько грязных и чумазых, что постороннему наблюдателю в голову сразу же пришел наиболее логичный вопрос: а почему эти типы сидят верхом на покрытых стальными пластинами ящерицах. Всадники сразу же обратили внимание на одинокого человека. Создавалось впечатление, что они пришли сюда только ради него. Но даже в такой ситуации незнакомец даже не сдвинулся с места. И лишь испарина на его лбу давала возможность сказать, что это не манекен. У всадники, меж тем, неизвестно откуда появились огромные пики. Нельзя было сказать, что их не было раньше, но, совершенно определенно, важно в этом то, что в данный промежуток времени пики у них определенно были использовать они их хотели самым наивреднейшим для незнакомца способом, то есть банально его заколоть. И вот, когда уже они вышли на достаточную для разгона траекторию, когда ужасные острия уставились на беднягу, послышался громкий крик, сотрясающий землю...

Кунсли громко и истерично орал. Он сам не понимал, почему ему надо орать здесь и сейчас. Он орал потому... ну... в общем, да, он орал. Громко. Но человек устроен таким образом, что орать вечно он не может. И вот, у Кунсли кончился воздух в легких. Тогда он прекратил орать. Затем Кунсли уселся в кровати и растеряно почесал голову.

«Ну и приснится же» — подумал он: «Надо же. Посреди поля, в одних трусах, да еще и какие-то критины на гигантских ящерицах».

Те, кто хорошо знал Кунсли, никогда не заподозрил бы его в каких-то психических отклонениях. Это был крепкий морально человек, видавший в этом мире не мало жестокостей и сумевший их стойко перенести. Кунсли был рыцарем в пятом поколении. А это значит, что он, как и его отец или дед, обладал неким иммунитетом ко всей чуши вроде вспоротых кишек или окровавленных мечей. Но в этот раз рыцарь больше всего напоминал загнанную в угол крысу. Видимо, ранее закаленное сознание даже не подозревало, что оно может вытворить такое.

«Даааа» - нарушил тишину Кунсли, сказав сам себе: «Что-то мне говорит о том, что пора сделать перерыв».

Как таковой работы у рыцаря не было. В настоящее время он выполнял функции наемника, очень пришедшегося кстати для местного лорда. Курау всегда был опасным регионом. То степняки с юга заяватся, то бандиты с запада, а то и восточные кочевники решат, что это их путь должен непременно проходить именно через это место. Именно поэтому Кунсли никогда не испытывал проблем с поиском работы. С другой стороны, каких-то долгосрочных обязательств у него тоже не было. Таким образом, немного поразмыслив, объясняя свое состояние обычным переутомлением, рыцарь решил для себя, что пора немного развеяться и сменить место проживания. А то так и до нервного срыва недалеко. Где-то на западе родоки называют это отпуском. Особенности местного отпуска Кунсли не знал, но твердо решил, что непременно надо его получить у лорда. На этом вояка улегся обратно в постель, немного поворочался и заснул крепким сном пятигодовалого ребенка.

На следующий день Кунсли первым делом отправился к лорду — добродушному, но несколько экстравагантному старику. Многие приезжие несколько удивлялись, почему местные нередко подшучивают над лордом, ведь он производил очень благоприятное впечатление и было невежливо так относиться к своему правителю. Эти люди не знали, что одни из любимых увлечений лорда было посещение близлежащих ферм. Лорд очень любил овечек. А вот они его нет.

Лорд сидел в своих покоях, читая какую-то книгу. Он не был повернут на различных официальностях и не требовал обязательных объявлений о приходе гостей от дворецкого, поэтому рыцарь прошел к нему беспрепятственно.
- Сир! - начал Кунсли — я служил вам долгое время, защищая город от различных опасностей. Получил в боях не мало шрамов. Я надеюсь, что вы хорошо отзываетесь о моей службе вам.
Лорд удивленно поднял глаза на рыцаря.
- Ты знаешь, я всегда отмечал тебя как одного из лучших наемников и всегда говорил, что, была бы на то твоя личная воля, я бы сделал тебя своим военным советником.
- Да, это наш старый разговор, в котором я уже не раз говорил, что подобного рода занятие не для меня, но сегодня я не по этому поводу. Сир, я бы хотел попросить дать мне отпуск!
- Отпуск?
- Да, так родоки называют долгосрочное время отдыха от работы.
- В смысле, в сортир сходить?
- Нет, еще дольше.
- По бабам что ли?
Кунсли задумался. А затем изрек:
- Нет. Намного дольше. Думаю, мне понадобиться где-то с месяц. Я намерен съездить в Свадию, скорее всего Дирим, так как он ближе всего. Мне кажется, что пора немного развеяться.
На этот раз настала очередь задуматься лорду. Ему явно не хотелось отпускать своего лучшего рыцаря на целый месяц. С другой стороны, он уважал всех своих наемников и считал, что должен обеспечивать их лучшие рабочие условия. Ну, знаете, седла с подогревом, шлемы с плеерами и т. д.
- Хорошо, я отпускаю тебя. Можешь сходить к казначею, он выпишет тебе твое жалование за месяц. Это будет чем-то вроде подарка тебе.

Лорд не знал, что своим решением он только что впервые узаконил отпуск. Родоки были свободолюбивыми ребятами, но за придуманный ими отпуск полагалась порка розгами или как минимум строгий выговор начальства, которое само такое нововведение признавать отказывалось.

Уже к обеду Кунсли, полностью собранный и одаренный расстроенными вздохами большинства местных дам, выезжал за ворота города. Он еще не знал, что точно будет делать в Дириме, но четко понимал, что в первую очередь надо отдохнуть.

История умалчивает о том, как рыцарь добрался до границы со Свадией, пересек ее и продолжил свой путь к своей цели. Тем более, что ничего интересного с ним не приключилось. Хотя, по закону подлости, шедшего позади него с разрывов в час торговца ограбила крупная банда разбойников, а в деревне на востоке Калрадии два странных типа решили, что им непременно надо найти Чашу бессмертия.

В Дирим Кунсли въехал уже на утро следующего дня. Он был в бодром настроении духа и что-то насвистывал. Поэтому отсутствие городской стражи у ворот рыцарь даже не заметил. А зря. Кунсли окрикнул хриплый голос:
- Слышь, пацан, закурить есть?
Кунсли повернул голову в сторону незнакомца. Перед ним стоял грязный оборванец. «Прям как из моего сна» - подумал Кунсли.
- Нет, извини, я не курю. И вообще, сигареты еще не изобрели.
- Слышь, а ты чего дерзкий такой, а?
Кунсли удивился такой наглости.
- Да ты хоть знаешь, с кем разговариваешь?! Вряд ли в здравом уме стоит так нагло вести себя с рыцарем, да еще и сидящем верхом.

Кунсли остался бы очень довольным этой фразой, если не один ньюанс. Он не был верхом. Его верная лошадь куда-то подевалась, хотя, он был готов поклясться, въезжал в город он именно на ней. Между тем, незнакомец видимо решил не цацкаться и достал большую дубинку. Кунсли ничего не оставалось, как в ответ вытащить из ножен свой меч. Краем глаза он уже отмечал, что по сторонам от него прячется по крайней мере еще три бандита.

Незнакомец сделал неловкий выпад. Точнее, он просто махнул дубинкой, но «выпад» звучит как-то более эпично. Именно поэтому незнакомец сделал выпад. А Кунсли его с легкостью отбил. Впрочем, вскоре рыцарю пришлось спешно менять свою тактику, так как на него попытался напрыгнуть еще один бандит, покинувший свое убежище. Кунсли резко развернулся и ударил ему гвардой по лбу. Бандит растянулся на дороге, но к бою подключились еще двое. Второй раз такой трюк Кунсли проделать не дали. И, хотя бандиты сражались очень неумело, поразить их нашему герою не удавалось. Все-таки не просто пытаться заколоть кого-то, когда тебя без конца пытаются огреть здоровенными дубинками. И вот, битва грозила перейти в патовую ситуацию, но на поле боя появилась еще одна фигура. Это был худой мальчишка с камнем в руке. Он тихо подкрался к орудующему своим мечом Кунсли и тихо стукнул его по голове. Голова оказалась непокрытой, хотя, Кунсли в дальнейшем был был готов поклясться, шлем, когда он въезжал в город, был на ней.

Рыцарь медленно развернулся в сторону напавшему, остекленелом взглядом посмотрел на него и плюхнулся лицом в грязь.

Продолжение следует

2406
Постим тут свои отзывы и предложения по дальнейшему улучшению.

Кто не в курсах, идем на сайт и читаем последнюю новость.  :D

2407
О сайте и форуме / uBot
« : 16 Февраля, 2009, 00:16 »
Наткнулся на довольно интересный сервис - uBot.

Цитата
Сервис uBot (произносится как «юбОт») предлагает Провайдерам контента – собственникам Интернет-порталов и блоггерам – инновационное решение, которое позволяет транслировать текстовую информацию в виде звуковых файлов. Другими словами, мы автоматически озвучиваем текстовые новости.

Использование сервиса uBot дает возможность создавать звуковые «новостные ленты» (далее — «боткасты») высокого качества на основе текстовой составляющей Интернет-ресурсов.

По желанию Конечного пользователя, боткасты могут быть прослушаны или загружены на различные медианосители: персональные компьютеры, смартфоны, коммуникаторы, iPod и другие MP3-плееры.


Звучит, конечно, намного заманчивее, чем есть на самом деле, но все равно довольно интересно получается. Диктор приятный женским голосом зачитывает текст с записей из RSS ленты. Каждую запись можно прослушать отдельно. Сам голос, конечно, иногда глупит: то не так ударение поставит, то запнется или прочитает не так, но в целом сносно.

Ну а теперь самое интересное. Ради интереса сделал подобную ленту с звуковыми файлами для нашего сайта:
http://podcasts.ubot.ru/5024/podcasts-xml.php

2408
Смотрим вопрос, голосуем, комментируем.

2409
Учитывая то, что в настоящее время в разработке находится продвинутая версия сайта на основе CMS e107, требуются контент-менеджеры. Говоря русским языком, это люди, которые помогали бы мне переносить информацию в БД новой версии сайта со старой, а также занимались бы его обновлением в дальнейшем.

Что входит в обязанности при переносе (можно поделить между несколькими людьми, что, в общем-то, и хотелось бы сделать) с сохранением примерной последовательности:
1. Перенос галереи, ЧаВо, учебника и статей раздела "Об игре"
2. Перенос видео - под вопросом
3. Перенос файлов - со всей инфой (в т.ч. и зеркала и ссылки на галерею, тему на форуме и т.п.)
4. Перенос новостей

Что будет требоваться от администраторов сайта при дальнейшем его заполнении новым контентом: в общем-то тоже самое, только с учетом того, что потребуется либо опять же разграничить разделы, за который каждый будет отвечать (ИМХО не совсем удобно), либо сделать что-то вроде "доски заданий", где можно было бы давать задания админам вроде "неплохо было бы добавить скриншотов для такого мода" и/или (по крайней мере) чтобы каждый мог писать, что он берет на себя (типо "планирую добавить моды "Новые текстуры для помойных ящиков" и "10000 моделей Ксении собчак" в раздел "универсальные").

Но пока что основная задача - это перенос контента на движок, чтобы им потом можно было заменить то, что сейчас есть, уже заполненным материалами.

Заявки размещаем тут. Заодно указываем опыт работы с CMS и с сайтами в целом.

2410
Таверна / Ваше рабочее место
« : 25 Января, 2009, 18:23 »
Серфил по интернету, нашел один форум, где посетителям предлагалось показать фотографии своего рабочего места, из-за которого он пользуется компьютером. Идея мне понравилась, решил и у нас такое же устроить (всяко лучше игры в ассоциации  ;)).

Начну с себя.

P.S. Только чур фоткать так, как есть, а не убирать полтонны мусора перед этим :D

2411
Таверна / Выбираю себе коммуникатор
« : 21 Января, 2009, 00:03 »
Собственно сабж.

Довольно давно начал прицениваться и зондировать рынок. В результате пришел к следующим претендентам:

1. Eten Golfish x900 533/128/256 ~ 19000 руб.
2. Eten Golfish x650 500/64/256 ~ 15000 руб.
3. HTC Touch Cruise 400/128/256 ~ 18500 руб.
4. GigaByte GSmart MW702 520/128/256 ~ 14000 руб.

(первая цифра - проц, вторая - оперативка, третья - память)

И вот тут начинаются тяжелые раздумья. У каждого свои плюсы и минусы. Выбор падает то на один, то на другой аппарат. Ну разве что х650 выглядит неким аутсайдером из-за оперативки. В плане соотношения характеристика/цена лидирует GigaByte, но хз как он в плане качества и юзабилити.

В общем, давайте помогайте с решением своими комментариями Smiley

P.S. Цены брал примерные. Если есть более точная инфа - сообщайте.

2412
Зашел тут на страничку игры у снежков и вот что я нашел в их новостях:

Цитата
Независимая студия TaleWorlds, авторы ролевой игры Mount & Blade, готовится анонсировать свой новый проект. В конце января на пресс-конференции в Стокгольме, которую организует компания Paradox Interactive, будет раскрыто название игры, разработка которой уже идёт полным ходом.

Начинаем гадать, что они там такого делают.  ;)

2413
О сайте и форуме / Мини-файлообменник
« : 18 Января, 2009, 21:34 »
В тестовом режиме запускаю небольшой файлообменник для пользователей нашего форума.

Цель: сделать что-то вроде доступного каждому хранилища, куда можно скидывать файлы.

Если идея приживется, возможно, сделаем что-нибудь покруче.

Адрес хранилища: http://rusmnb.com/repository/

Комментарии, пожелания и рекомендации приветствуются.

2414
Дорогие друзья!

Хочу сказать, что я очень рад, что в нашем сообществе столько замечательных людей, которым не безразлична судьба сайта. Именно благодаря их стараниям мы смогли осуществить переезд на новый хостинг, с которым теперь проблем, я уверен, возникать не будет.

Мы собрали действительно крупную сумму - свыше двух тысяч рублей. Да, кому-то она покажется смехотворной, но дело тут не количестве, а в том, что деньги присылали не какие-то олигархи, а обычные люди. Благодаря этому, у нас теперь есть новый хостинг. А я уж постараюсь оправдать ваши ожидания. К сожалению, из-за проблем с сайтом у нас произошел отток посетителей, но я уверен, что мы его скоро восстановим.

Я искренне благодарю таких людей, как ogleb, KpeKep, Feduxa, Nock, Виктор Винница, PiN4eT, Parovozzz, Thracian, flak88, Delirium13, Кондотьер Сержио, algor_1. Если кого-то забыл - не обижайтесь - я вас также благодарю от всей души. Список брал с истории прихода WM и с форума. Также спасибо всем тем, у кого по каким-то причинам отправить не получилось.

Спасибо всем тем, кто помогал советами и просто морально поддерживал. Ваши идеи я постараюсь реализовать в ближайшее время.

Отдельное спасибо Damon за помощь в подборе хостинга и просто ободряющих словах. А также техподдержке нового хостинга за помощь в решении ряда проблем (не то, что унылые боты из РБК).

2415
О сайте и форуме / Помощь сайту
« : 14 Января, 2009, 19:05 »
Изначально я не хотел этого делать, так как считаю, что к таким способам надо прибегать только в крайних случаях, но, видимо, без этого не обойтись. Сайт перешагнул еще одну ступень развития, но, увы, она оказалась не столь желанна, как хотелось бы. Посещаемость выросла, а вместе с ней и нагрузка на хостинг, что привело к известной проблеме. Можно долго рассуждать о том, есть ли здесь вина моего текущего хостера, но выходить из положения надо. Наиболее логичный способ - покупка VPS хостинга (он намного мощнее виртуального и на нем таких проблем быть не должно). Но и цена у него соответствующая. В общем-то, ради сайта я лично готов забыть про потраченные на этот хостинг деньги, но в одиночку отдавать 3 тысячи за новый (возможно, сумма будет меньше, а, возможно и больше) мне, если говорить честно, попросту жалко (я все-таки не богач и получаю не такую большую зарплату, чтобы потратить столько денег без следа для своего бюджета). В связи с этим, предлагаю людям, желающим поучаствовать в судьбе ресурса, скооперироваться и набрать хотя бы часть суммы.

Я крайне не хочу вымогать у вас деньги, но считаю, что сайт действительно заслужил этого, чтобы ему теперь помогли благодарные посетители. Все деньги, которые вы отправите, пойдут только на его развитие - это я вам гарантирую. Присылать можете любую сумму, какую сочтете нужным. Кроме того, все желающие получат в ответ открытую благодарность в виде новости на сайте и сообщения на форуме от меня лично (для этого не забудьте указать свой ник или имя).

Способ дотации традиционен - WebMoney.
Кошельки для оплаты:
R552446703200
Z715195257033

Желательно присылать на рублевый.

С уважением, Vanok.

-----------------------------------------------------------------
Если у вас нет WM, можно попробовать следующие варианты:

http://www.roboxchange.com/ - один из самых надежных сервисов. Обмен сетевой валюты, ввод через SMS (увы, в списке операторов нет МТС)
http://www.wm-sms.ru/ - в арбитраже одни хорошие отзывы и их довольно много. Хотя, сам не пользовался.
http://platisms.ru/ - инфы о ID нет, но тоже серьезно выглядит.

Кроме того, есть ряд обменных пунктов - http://www.webmoney.ru/rus/cooperation/exchange/interexchange.shtml (правда, я хз - как на них вводятся деньги и можно ли это сделать не владельцу кошелька).

2416
Стратегии / Операция Багратион
« : 06 Января, 2009, 05:17 »
Небольшое предисловие. Я давно являюсь поклонником стратегических игр о второй мировой войне. Правда, не абы каких, а относящихся к числу хардкорных. С удовольствием играл в Простивостояние, не с меньшим гонял в Блицкриг (тут вообще отдельных разговор, ибо там целая эпопея была). Увы, в последнее время чего-то подобного не выходило. Монструозная "Вторая мировая", которая уже скорее варгейм, не понравилась по ряду причин, куча иных стратежок разного калибра также хромала разными частями тела (и по большей частью являлось чем-то вроде варкрафтом с танчиками за тем лишь исключением, что были заметно тупее онного).

Я бы не сказал, что Операцию Багратион ждал с нетерпением. Скорее даже так: о ее скором выходе узнал неожиданно. Но и после этого особо не пускал слюни, так как, во-первых, уже потерял запал, а во-вторых, как-то не до этого было. Но, тем не менее, когда возможность поиграть все же подвернулась, не стал отказывать себе в удовольствии. Скажу сразу: впечатления остались двойственные. С одной стороны, здесь явно чувствуется серьезный подход. Старания разработчиков пытаться приблизить игровые события к реальным похвальны. С другой стороны, это же вынуждает их ограничивать игрока в количестве миссий и их разнообразии (впрочем, возможно, тут дело в банальной лени). Игра как бы говорит нам с самого начала: тут у  нас ограниченная в территории и в средствах операция, а не полномасштабная война. Здесь же и не сильное разнообразие юнитов. Воюем мы абсолютно одинаковой (даже внутри рот все солдаты практически идентичны) пехотой и несколькими вариациями техники (по три танка и одна САУ на каждую сторону). Правда, это окупается возможностью управлять одновременно тремя десятками рот.

Сражения в игре вертятся вокруг захвата ключевых точек. Причем, сделаны они не только для задач в миссиях, но и в качестве универсального ресурса - неких аморфных очков, на которые мы можем покупать подкрепления (реализовано это несколько лучше, чем в совершенно испоганенном Блицкриге 2, но все равно смотрится не слишком уверенно) и использовать средства поддержки - артобстрел и вызов авиации. Собственно, на этом местные кампании и построены. И не то, чтобы они были неинтересными, как раз наоборот - сделаны они неплохо, но все же хотелось бы большего. Как минимум потенциала для работы с фанатами (редактора карт тут, увы, нет).

Зато разработчики не забыли про мультиплеер (правда, непонятно почему, ограничен он сражениями 1на1) и графический движок. Последний не блещет всеми техническими новинками, но сделан вполне на славу. Юниты смотрятся более чем неплохо, окружение чуть похуже. Но главное, что оптимизирован он гораздо лучше "Второй мировой", а это хорошо.

Вот и выходит, что с одной стороны игра по сравнению с последними новинками очень неплохая (на лавры варгейма ей, конечно, даже посмотреть не выйдет, но как RTS сойдет), а с другой - до классики явно не дотягивает. Но это и понятно. Разработчики хоть и гордо назвали себя Wargaming.net, опыта в стратегиях в реальном времени явно имеют мало, да и не стремились достичь полного реализма в боевых действий. В общем, на недельку засесть можно (кроме кампании есть еще "случайные миссии"), а потом, конечно, игра отправится куда подальше.

P.S. Давно я рецензий на игры не писал, вот захотелось впечатлениями с вами поделиться.  :D

2417
Снежки затеяли голосовалку по сеттингу мода к МиБ. Варианты ответы очень интересны, особенно если знать, какие модификации вообще разрабатываются в настоящее время среди русскоязычного сообществе.

"Допустим, создается новая игра на движке и с механикой Mount & Blade -- какое место действия, иначе говооря, сеттинг, вы хотели бы в такой игре видеть?"

Смотрим здесь: http://www.snowball.ru/forums/?board=mb&action=view&id=-144147

2418

Custom Settlements

Текущая версия:
0.675

СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Очень привлекательный мод. Он добавляет в игру гордо названные его автором "индивидуальные поселения", называемые Custow (они могут быть в дальнейшем переименованы по желанию игрока в самой игре). В число особенностей данных поселений входят продвинутая система апгрейда построек, возможность оставлять в них гарнизон и тренировать своих солдат (а заодно и повышать им мораль) и другие интересные вещи.

Полный список фич:

* Создаваемые и развиваемые поселения
* Отряды могут размещаться во всех поселениях
* Можно ждать в городе(?)
* Битвы возле поселения проходят с помощью селян
* 9 внешних сцен для разных сочетаний экономических и военных усовершенствований
* Внутренние сцены для тюрьмы, владения, замка, таверны, темницы(доступ зависит то уровня)
* Новые сундуки для хранения хлама(1 в начале, 1 во владении, и один - в замке
* "Население" сцен - юниты из гарнизона, симулируют деятельность: пленники бегают голышом около ресурсов(да-да. они именно так и делают. ), крестьяне - ходят в гости к другим и проводят время дома, отряды - нападают на врагов и возращаются на посты.
* Время от времени происходят события: проходят путешественники, рядом ходят грабители.
* Периодически в поселении внешние сцены повышают мораль армии(по окончании отдыха) и вашу репутацию
* Периодически во внутренних сценах начинаются улучшения(?) в зависимости от здания
* Патрулирование сцен снижает коррупцию
* Возможно устраивать тренировочные бои( из под меню "Обучить население(?)" - добавляющие здоровье и улучшения гарнизону, основывается на навыке "Тренер"
* Периодически можно обучать из крестьян рабочих и рекрутов, в результате чего повышаются их производительность или боевые навыки
* Личные пищевые склады, используются вблизи от поселения
     

Авторы:

maw, Dain Ironfoot , Luigi, Njiekovic, Ursca, Ubberdorc, Mirathei, Raz, The Pope, TRC, Dindi, RR_Raptor65, DaBlade, Burrek, Lord Condormanius, Ornumentum mod builders, Stainless Steel 6.0 mod builders, Kolba, Comissar

Ссылка
Форум

2419


Автор Alix (oolonglgx)
https://disk.yandex.ru/d/ukpEqfqwn8xfz СКАЧАТЬ МОД

Умельцы каким-то образом реализовали блекжек на движке игры. Причем, встраивается он по типу диалогов или чего-то подобного (ну, то бишь, поговорил с тавернщиком и игра началась).
Этот небольшой минимод для 1.011, выложенный с исходным кодом, добавляет Блэкджек. Поговорите с хозяином таверны, чтобы начать игру. Могут быть проблемы с клавишами Q или С, или не убирается надпись "Поговорить", просто немного переместите вашего персонажа WASD и это пройдёт.
Правила игры основаны на классическом правиле блэкджека: игрок может сделать удар, остановиться и удвоить ставку, но без разделения или страховки. Поговорите с любым держателем траверна, чтобы начать игру.
Внимание: не вызывайте игровые меню с помощью таких горячих клавиш, как Q или C, иначе вы не сможете видеть некоторые карточки или кнопки и не сможете продолжить игру после возвращения. Если после начала игры вы все еще видите «поговорить с держателем Травена», просто немного переместите своего персонажа с помощью WASD, и он исчезнет.


https://disk.yandex.ru/d/TdfcBN4Fn8xxR СКАЧАТЬ КОД
(Search "#plus" in module_dialogs.py, module_mission_templates.py, module_scripts.py, module_meshes.py and module_presentations.py can be able to find the new Source).



2420
Мини-моды и улучшения / World Map HD
« : 05 Декабря, 2008, 23:59 »
https://mega.nz/file/zs9wnBII#_f0-iAEeltwipkFijY_7nwGUd6W1Ju0bvz6ze_FSH4I СКАЧАТЬ

Данная модификация содержит текстуры высокого разрешения для глобальной карты. Благодаря им, Калрадия станет еще красивее и зрелищнее (см. скриншоты). Впрочем, не стоит забывать, что это также увеличит нагрузку на вашу видеокарту.


2421
Вот наткнулся на интересную вещь. Описания почти нет, на англоязычном форуме тоже ничего не накопал.

https://www.nexusmods.com/mountandblade/mods/976

Кто играл? Что за зверь такой? Есть ли смысл качать вообще?

2422
Творчество по M&B / Творческое видео
« : 03 Декабря, 2008, 22:53 »
В данную тему можно выкладывать необычные видеоролики, созданные вами, например, машиниму.

2423
О сайте и форуме / Смена хостинга
« : 30 Ноября, 2008, 18:14 »
В связи с проблемами с текущим хостингом, было принято решение о его смене. В связи с этим, в ближайшие дни возможны проблемы с доступностью сайта. Приносим извинения за неудобства.

2424
Архив / Модели
« : 30 Ноября, 2008, 15:23 »
Модели, сделанные для исторического мода участниками команды, еще не вступившими в нее (или вступившими, но пока не получившими допуска в "Кузницу"), а также просто желающим показать свою модель (и считающими, что она подойдет для мода) публикуем здесь.

При отсутствии ТЗ, поможет Chekan.

2425
Вот, сделал новогоднюю шкурку для форума.

Кому не понравится, могут сбросить ее на стандартную в своем профиле (пункт Внешний вид форума - Текущая тема оформления - (изменить)

Здесь принимаются комментарии :)

Страницы: 1 ... 94 95 96 [97] 98 99 100
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC